Думал помэрла моя PDL2000...
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию Думал помэрла моя PDL2000...

Добрый день!

Предистория: долго стоял LX470 моего товарища, аккум сел и я был вызван на помощь (т.к. я ставил сигналку). Открыли замки капота, прикурили с моего субарика. Т.к. аккум сильно уж севший был, то стояли некоторое время - подзаряжали. В некоторый момент что-то случилось, что аж у меня движка заглохла, но завели и все работает (и у меня и у него).
Однако, обнаружилось что не работает у меня: датчик удара/перемещения не подавал признаков жизни, не моргали повороты (от сигналки) и брелок постоянно показывал напругу 8,3 и каждый час мы заводились и аварийно глохли через минуту. Попробовал скинуть клему - не помогло. Подумал что все - сабж Почитал форум - пошел сделал сброс настроек и все заработало Шо это было?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Stotten, уважаемый, это вопрос вообще к Вам был...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщения: 66
Репутация: 52 Автолюбитель репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Все эти прикуривания-на свой страх и риск,если машину не жалко,то.
Да-да молчу,вопрос не ко мне простите....
__________________
Honda OdysseY,2003 г.рождения,Pandora 2000
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

rgubaev, А что здесь ответить - с точки зрения банальной... т.е. с точки зрения логики этого не может быть, потому что не может быть. Но это есть, а значит это что то экстраординарное или феномен. По всем канонам, даже если такие глюки произошли и в ОЗУ затесались ошибки это всё лечится пересбросом питания, запись ошибок в EEPROM вообще маловероятное событие т.к. он пишется 3 раза в разные области и при восстановлении все 3 образца побитно сравниваются. Причина полюбому болтанка с напряжением, но сам механизм появления таких фокусов - загадка. Причём тут сброс на заводские настройки также непонятно.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Автолюбитель, Запуск авто посредством проводов от другого авто - вполне штатное явление описанное даже в японских инструкциях по эксплуатации (у меня в частности). Как механик и электронщик я не вижу особых проблем в этом действе, при условии что у обоих авто нет серьезных проблем с электрикой.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

stotten, Я подозреваю, что при "болтанке" питания что-то произошло с регистрами управляющими портами проца (ну типа подтяжки/направленность пинов), иначе я не могу понять пропадание поворотников (с датчиком удара понятно - могли коэффициенты корректирующие какие слететь). Вот чего не могу понять, что перезагрузка не помогла, а сброс настроек - да...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, подниму темку...
Я разобрался в чем дело (в результате дооолгого наблюдения за моим авто с полуубитым, как оказалось, аккумулятором).
Дык вот, это защита такая в пандоре (stotten, уважаемый, вам-то грех было не знать) при падении напряжения в бортовой сети ниже определенного уровня, пандора начинает экономить электричество - перестает закрывать замки по датчику перемещения (поэтому кажется что датчик навернулся) и перестает моргать поворотами. А поскольку у меня, почему-то замеры напряжения крайне нерегулярны (http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1756.html) то вся эта байда продолжается до перепрограммирования (точнее, как установлено экспериментами, в моем случае для замера напряжения бортовой сети достаточно войти в программирование и выйти из него.
Собираюсь перешиться - авось поможет.

P.S. На сайте алярмтрейда лежит 130 прошивка, но прошивальщик про нее почему-то говорить что она 140 classic - херня какая-то. Впрочем уже не удивляет...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Перепрошивка не помогла. Как показания напряжения изменялись раз в один-два-три дня, так и меняются. Чё делать - ума не приложу.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Stotten, уважаемый, ответьте что-нить уже, чего мне делать с замерами напряжения.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

rgubaev, Для получения актуального значения напряжения необходимо отправлять команду CHECK, иначе брелок показывает информацию, полученную от базы на момент снятия с охраны.
А по поводу низкого питания и экономии - экономия проявляется в том что не моргаем поворотниками. А датчику движения просто не доверяем. т.к. при низком напряжении питания датчик ведёт себя не адекватно.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра