угнать на автозапуске.
Предположим на авто установлена 1500 + ВМ102. Запустился автопрогрев. Релюшка замкнулась. Если в этот момент разбить окно и залезть в авто, можно ли уехать на автозапуске?
|
Насколько я понимаю, даже если не сработает датчик объема (или не установлен), при начале движения пандора двигатель заблокирует по сигналу от встроенного акселерометра. Причём если её будут искать в салоне, чтобы оторвать, то по идее акселерометр опять должен будет сработать. Но надёжнее всё-таки поставить датчик объема.
Кстати, вопрос к разработчикам пандоры - на время запуска датчик удара отключается или продолжает работать? |
Датчик удара отключается. А датчик движения нет! Помимо акселерометра двигатель заглушится и при нажатии педали тормоза... Хотя здесь уже высказывались идеи ехать медленно, без рывков, строго горизонтально и притормаживать ручником :-) На мой взгляд - фантастика.
|
Ребята - тут варианты :
1.Если кнопка программная нейтраль идет через коробку передач - при снятии с нейтралки - -сразу глохнет - -защита от дурака срабатывает, которая в данном случае - -защита от угона 2.Если кнопка нейтрали идет через ручник -- то при отпускании ручника - -тоже самое - -заглохнет. Я себе не представляю как можно угонять и ехать без тормозов, не дыша - -т.е. не тормозя, хотя всякое бывает. Поэтому блокировка через КПП - как по мне наиболее предпочтительнее чем через ручник. хотя перед постановкой думал вообще поставить дуплет - блокировка и через ручник и через коробку - когда надо ставить и на нейтраль и на ручник - -в любом другом варианте - машина не встанет на дистанцию. |
да просто контакт снимается с тормозов и все
|
Цитата:
Кстати интересно получается: Раньше металл и мукулатуру собирали пионеры, а сейчас бомжи. Верен ли вывод что сегодняшние бомжи,- это вчерашние пионеры!!!? |
Думаю что снять контакт с педали тормоза не открывая двери - -это подвиг - ... нда.. представил... даже лилипут не развернется под рулем что бы директом найти где там и что... Вариант имеет право на жизнь - -но я себе представляю картину - -вор влазит головой под руль, ноги торчат вверх.. и именно в таком положении его застиет мелицыя...
Акселерометр-то включен остается, по-моему он только уменьшает чувствительность в отличии от датчика удара который не работаит в процессе прогрева... только двинется с места - -и дырк!.. |
Думаю что снять контакт с педали тормоза не открывая двери - -это подвиг - ... нда.. представил... даже лилипут не развернется под рулем что бы директом найти где там и что... Вариант имеет право на жизнь - -но я себе представляю картину - -вор влазит головой под руль, ноги торчат вверх.. и именно в таком положении его застигает мелицыя...
Акселерометр-то включен остается, по-моему он только уменьшает чувствительность в отличии от датчика удара который не работаит в процессе прогрева... только двинется с места - -и дырк!.. |
Цитата:
удаляем осколки или накрываем чем-нибудь плотным и ныряем в салон на заднее сиденье оттуда головой вниз к педалям если заранее потренироваться на такой же другой машине в поисках концевика тормоза, то проблем с его поисками не будет а потом залезаешь на водительское сиденье и едешь кажется так |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)