Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   угнать на автозапуске. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=186)

mosunovpa 23.03.2007 16:53

угнать на автозапуске.
 
Предположим на авто установлена 1500 + ВМ102. Запустился автопрогрев. Релюшка замкнулась. Если в этот момент разбить окно и залезть в авто, можно ли уехать на автозапуске?

Spirit 23.03.2007 17:18

Насколько я понимаю, даже если не сработает датчик объема (или не установлен), при начале движения пандора двигатель заблокирует по сигналу от встроенного акселерометра. Причём если её будут искать в салоне, чтобы оторвать, то по идее акселерометр опять должен будет сработать. Но надёжнее всё-таки поставить датчик объема.

Кстати, вопрос к разработчикам пандоры - на время запуска датчик удара отключается или продолжает работать?

stotten 23.03.2007 17:42

Датчик удара отключается. А датчик движения нет! Помимо акселерометра двигатель заглушится и при нажатии педали тормоза... Хотя здесь уже высказывались идеи ехать медленно, без рывков, строго горизонтально и притормаживать ручником :-) На мой взгляд - фантастика.

Kimura 04.04.2007 18:45

Ребята - тут варианты :
1.Если кнопка программная нейтраль идет через коробку передач - при снятии с нейтралки - -сразу глохнет - -защита от дурака срабатывает, которая в данном случае - -защита от угона
2.Если кнопка нейтрали идет через ручник -- то при отпускании ручника - -тоже самое - -заглохнет.
Я себе не представляю как можно угонять и ехать без тормозов, не дыша - -т.е. не тормозя, хотя всякое бывает.
Поэтому блокировка через КПП - как по мне наиболее предпочтительнее чем через ручник. хотя перед постановкой думал вообще поставить дуплет - блокировка и через ручник и через коробку - когда надо ставить и на нейтраль и на ручник - -в любом другом варианте - машина не встанет на дистанцию.

-=BO/|K=- 04.04.2007 21:33

да просто контакт снимается с тормозов и все

stotten 05.04.2007 10:57

Цитата:

Сообщение от Kimura (Сообщение 1957)
Я себе не представляю как можно угонять и ехать без тормозов, не дыша - -т.е. не тормозя, хотя всякое бывает.

Можно, можно но только не по нашим дорогам. Где пол колеса в яму помещается. А то и с колодцев местные пионеры крышки в металлолом утащили...
Кстати интересно получается: Раньше металл и мукулатуру собирали пионеры, а сейчас бомжи. Верен ли вывод что сегодняшние бомжи,- это вчерашние пионеры!!!?

Kimura 05.04.2007 19:43

Думаю что снять контакт с педали тормоза не открывая двери - -это подвиг - ... нда.. представил... даже лилипут не развернется под рулем что бы директом найти где там и что... Вариант имеет право на жизнь - -но я себе представляю картину - -вор влазит головой под руль, ноги торчат вверх.. и именно в таком положении его застиет мелицыя...
Акселерометр-то включен остается, по-моему он только уменьшает чувствительность в отличии от датчика удара который не работаит в процессе прогрева... только двинется с места - -и дырк!..

Kimura 05.04.2007 19:45

Думаю что снять контакт с педали тормоза не открывая двери - -это подвиг - ... нда.. представил... даже лилипут не развернется под рулем что бы директом найти где там и что... Вариант имеет право на жизнь - -но я себе представляю картину - -вор влазит головой под руль, ноги торчат вверх.. и именно в таком положении его застигает мелицыя...
Акселерометр-то включен остается, по-моему он только уменьшает чувствительность в отличии от датчика удара который не работаит в процессе прогрева... только двинется с места - -и дырк!..

-=BO/|K=- 05.04.2007 21:47

Цитата:

Сообщение от Kimura (Сообщение 2021)
Думаю что снять контакт с педали тормоза не открывая двери - -это подвиг - ... нда.. представил... даже лилипут не развернется под рулем что бы директом найти где там и что... Вариант имеет право на жизнь - -но я себе представляю картину - -вор влазит головой под руль, ноги торчат вверх.. и именно в таком положении его застигает мелицыя...
Акселерометр-то включен остается, по-моему он только уменьшает чувствительность в отличии от датчика удара который не работаит в процессе прогрева... только двинется с места - -и дырк!..

разбивается стекло, но не водительское а заднее
удаляем осколки или накрываем чем-нибудь плотным и ныряем в салон на заднее сиденье
оттуда головой вниз к педалям
если заранее потренироваться на такой же другой машине в поисках концевика тормоза, то проблем с его поисками не будет
а потом залезаешь на водительское сиденье и едешь

кажется так

Kimura 02.05.2007 17:58

Цитата:

Сообщение от -=BO/|K=- (Сообщение 2024)
разбивается стекло, но не водительское а заднее
удаляем осколки или накрываем чем-нибудь плотным и ныряем в салон на заднее сиденье
оттуда головой вниз к педалям
если заранее потренироваться на такой же другой машине в поисках концевика тормоза, то проблем с его поисками не будет
а потом залезаешь на водительское сиденье и едешь

кажется так

Теория теория... на практике все выглядет по другому...


Часовой пояс GMT +4, время: 23:50.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)