P1500 проблема с автозапуском
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 13
Репутация: 10 Muratov_Nsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Muratov_Nsk с помощью ICQ
Восклицание P1500 проблема с автозапуском

P1500 проблема с автозапуском.
Subaru Forster 2002г. турбовый.
При автозапуске на холодную двигатель глохнет через 1-1,5 мин., иногда 30 сек. Определение по тахометру. Холостые программировались. Замена блока не помогла.(партия - январь)

HELP!
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Я так думаю, что то не правильно сделано в сигналке (по сути, она чего то не видит или видит что то лишнее), на проблему с оборудованием авто точно не похоже.
Надо проверить наличие корректных сигналов на проводе «масло-зарядка», либо отсутствие их контроля (програмно).
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Да, и ещё поясните, двигатель глохнет потому что «Пандора» выключает зажигание сама или…?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 13
Репутация: 10 Muratov_Nsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Muratov_Nsk с помощью ICQ
По умолчанию

Да, просто выключает зажигание.
Проверим сигналы...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
P1500 проблема с автозапуском... на холодную двигатель глохнет через 1-1,5 мин., иногда 30 сек. Определение по тахометру. Холостые программировались.
Давайте попробуем разобраться. Но мне нужно знать следующее:
- куда подключен вход "тахометр" (конт.20)?
- куда пдключне вход датчика масла"(конт.7)?
- какие выставлены настройки в п.II-1.2 ... II-1.4
- какие холостые обороты на прогретом двигателе?
- какие холостые обороты на холодном двигателе?
- делает-ли сигналка новые попытки после глушения (через 30сек и через 1.5мин)?
- глохнет-ли теплый двигатель при дист.запуске?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2007
Сообщения: 1
Репутация: 10 АлександрNSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Автозапуск(c брелка) на холдную заводит автомобиль, после примерно 35 сек работы сига глушит машину и снова заводит и т.д., на горяем двигателе заводит и работает без остановки. Холостые переписал на Тойота Калдина 2003г с 650(горячие холостые) на 900(на холодном 1300) не помогает. Тахометр на инжекторе, датчик масла отключен. HELP
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлександрNSK Посмотреть сообщение
Автозапуск(c брелка) на холдную заводит автомобиль, после примерно 35 сек работы сига глушит машину и снова заводит и т.д., на горяем двигателе заводит и работает без остановки. Холостые переписал на Тойота Калдина 2003г с 650(горячие холостые) на 900(на холодном 1300) не помогает. Тахометр на инжекторе, датчик масла отключен. HELP
В данной ситуации причина может быть только одна - записаны низкие холостые обороты. Но, если ХХ=900 (в то время как на холодном 1300) -должно работать обязательно! Может быть записалось не 900, а меньше (или вообще не записалось)? Должно быть так
- на 11-м уровне (в таблице II) заводим двигатель
- держим примерно 900 оборотов 20..30 секунд
- нажимаем Valet
- система должна "бикнуть"
Если не бикнула, то обороты не записались (сигнал с тахометра плохо распознается)
Если не подождать 20сек, то запишется заниженное значение оборотов.
Писать слишком большие обороты тоже не стоит, т.к. отсечка стартера наступает при достижении 75% от записанных.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 7
Репутация: 10 DMi4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GDA Посмотреть сообщение
В данной ситуации причина может быть только одна - записаны низкие холостые обороты. Но, если ХХ=900 (в то время как на холодном 1300) -должно работать обязательно! Может быть записалось не 900, а меньше (или вообще не записалось)? Должно быть так
- на 11-м уровне (в таблице II) заводим двигатель
- держим примерно 900 оборотов 20..30 секунд
- нажимаем Valet
- система должна "бикнуть"
Если не бикнула, то обороты не записались (сигнал с тахометра плохо распознается)
Если не подождать 20сек, то запишется заниженное значение оборотов.
Писать слишком большие обороты тоже не стоит, т.к. отсечка стартера наступает при достижении 75% от записанных.
У меня таже проблема.
Перезапись оборотов делал, т.к. при старте движка стартер сильно перекручивает.
Теперь понел в чем причина двойного старта.
А тогда что делать с перекручиванием стартером?
Может эти проценты как-то можно уменьшить(75?
Мож японцы ( и другие?) стартуют с меньших оборотов или сига долго думает?
Что делать?
Ведь ана перекручивает даже сейчас , когда обороты (судя по ответу ) занижены.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

1. Что вы докопались до этих оборотов? Масло\зарядка нормальный контроль дают на подавляющем большинстве сигналок.
2. Нормально всё програмится, если двиг прогрет перед програмированием, обороты читаем с ОБД или катушек, на уровне I-10.4 разрешаем "повысить чувствительность" по тахометру.
3. Таких гибких настроек как в п. II-2 нет более нигде! Что, даже с макс. временем 1 сек. перекручивает?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10 bm vostok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость01 Посмотреть сообщение
1. Что вы докопались до этих оборотов? Масло\зарядка нормальный контроль дают на подавляющем большинстве сигналок.
2. Нормально всё програмится, если двиг прогрет перед програмированием, обороты читаем с ОБД или катушек, на уровне I-10.4 разрешаем "повысить чувствительность" по тахометру.
3. Таких гибких настроек как в п. II-2 нет более нигде! Что, даже с макс. временем 1 сек. перекручивает?
ТОлку что они гибкие, в межсезонье , зима -весна пришлось процентов 50 сигналок перестраивать с тахометра на датчик генератора, т.к. у нас эти самые холостые обороты трудно запрогаммировать: зимой у бензинок при запуске прогревочные обороты почти 2000, а на прогретой 600, а весной на запуске 1200 вот и начинаются глюки с "интеллектуальным" контролем оборотов , видать идет превышение или занижение холостых оборотов и система отключается, пытался как-то затронуть тему, но в ответ тишина, наверное все заняты спорами с теоретиками. К стати такой же глюк существовал и у Собра 500( у них тоже реализован , "интеллектуальный" контроль оборотов). Да и т/ таймер в этом режиме как- то коряво работает.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид