Установили два комплекта.Оба работают с двумя замками капота.Один работает в паре с IS-110.Всё работает как в инструкции.С вариантами снятия питания и т.д. не баловались.Что будет происходить не знаем.
С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru |
У Дефнтайма есть змок с двумя заперающими элементами, может его трудновато найти, но это выход, если что-то смущает.
Дефентайм сам по себе девайс далекий от совершенства, и там есть к чему руки приложить. А клоль скоро там не все идеально, то и вероятность отказа имеется. Поэтому два не всегда лучше чем один. |
Про этот замок знаю, но в нем между двумя исполнительными механизмами идет трос, который на некоторых авто (например Лансер9) обязательно нужно защитить, т.к. есть доступ к нему через решетку радиатора. Проще поставить два по углам и не зависеть от того, какую длину этого троса оставил производитель
|
Вопрос по алгоритму работы 471
вот така фраза из описания..
"..Провод «8» (белый) необходимо подключить к концевику капота, таким образом, чтобы при открывании капота на проводе «6» появлялся «-».." подозреваю, что очепятка и там "8" вместо "6" в конце. И если это так, то что система делает по этому "-" во ВСЕХ режимах(т.е с меткой, бэз мэтки) ? Выходы "2" "3" для привода.. постоянное значение? длина импульса? если организовано событие постоянный "+" на "5" в режиме без метки, то какой ток потребления ? |
wwI,
1. Мда, досадная очепятка. 2. модуль делает это только в режиме "метки нет в зоне радиообмена" т.к. если метка в зоне - замок открыт. Т.е. замок не закрывается если метки нет, а концевик показывает что капот открыт. 3. в режиме ожидания (если провод 5 на +) ток потребления 17-20мА. В активном режиме - реле разомкнуто - до 65 мА. |
Вопрос к инженерам alarmtrade. Выбрал Pandect is-471 с IS112 и замком капота. Мне установили 471 под капотом, is112 в салон. Сменил pin-код и выбрал режим ANTI HI JACK. Но сразу же начались проблемы с определением метки %( Которых я так опасался, когда читал этот форум относительно других моделей Pandect, но надеялся, что с данной моделью этой проблемы не будет.
Сигнализаторщики стали менять направление блока под капотом. Метка определяется и на водительском и на пассажирском, когда на них никто не сидит. Определяется на заднем сиденье(прямо за водительским),когда я сижу на водительском. Но стоит положить метку в карман брюк на водительском или пассажирском месте, как она сразу пропадает %(( пробовал носить на поясе в чехле из комплекта - в принципе работает, но несколько раз терялась во время движения... Cнова переместили блок - у перегородки моторного отсека (не на нее), блок иммобилайзера открыт. Метка в кармане брюк снова не работает %( Сигнализаторщики разводят руками..Пока ношу в чехле на поясе, но ... В Питере у Вас вообще есть профессиональные рекомендованные сервисы? Судя по сайту все рекомендованные в Москве. Такие проблемы расстраивают %(( уже 3 раза посетил сигнализаторщиков. А главное, долго изучал рынок, понравился Pandect и столько проблем %( Сигнализаторщики говорят,что установили уже с десяток 471 и проблем не было, правда про ношение меток в кармане не знают. Не понимаю!? |
Та же проблема. Повелся на "улучшенный радиобмен" в 471. Вчера поставили под капот с замком капота. Так вот, нифига не улучшили, постоянно метки теряются в движении, начинает пищать. Пока не достанешь метку из кармана и не поводишь ей немного у торпеды не отдупляется. Придется отключать антихайджек.
|
И еще баг. Когда на ходу теряется метка, проходит 30 секунд и начинает пищать, затем блокируется капот. Так вот, когда метка обнаруживается снова, пищать прекращает, а капот не открывает. Спрашивается какого фига?
|
Станислав01, м-да.. я точно также начитался и тоже поверил в "улучшенный" радиообмен :mad:
Цитата:
Цитата:
|
Зона распознования ищется исключительно изменением положения базового блока. Попробуйте не устанавливать слишком глубоко базовый блок.
По поводу капота - это не глюк - читайте инструкцию - Капот работает в соответстви с заявленный алгоритмом. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 06:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)