Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   отзывы о Pandect is-471 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1878)

Автоблок 05.06.2008 23:46

Установили два комплекта.Оба работают с двумя замками капота.Один работает в паре с IS-110.Всё работает как в инструкции.С вариантами снятия питания и т.д. не баловались.Что будет происходить не знаем.
С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru

Stuk@LOV 07.06.2008 03:23

У Дефнтайма есть змок с двумя заперающими элементами, может его трудновато найти, но это выход, если что-то смущает.
Дефентайм сам по себе девайс далекий от совершенства, и там есть к чему руки приложить. А клоль скоро там не все идеально, то и вероятность отказа имеется. Поэтому два не всегда лучше чем один.

DmitryS 08.06.2008 01:15

Про этот замок знаю, но в нем между двумя исполнительными механизмами идет трос, который на некоторых авто (например Лансер9) обязательно нужно защитить, т.к. есть доступ к нему через решетку радиатора. Проще поставить два по углам и не зависеть от того, какую длину этого троса оставил производитель

wwI 08.06.2008 11:11

Вопрос по алгоритму работы 471
 
вот така фраза из описания..
"..Провод «8» (белый) необходимо подключить к концевику капота, таким образом, чтобы
при открывании капота на проводе «6» появлялся «-».."

подозреваю, что очепятка и там "8" вместо "6" в конце. И если это так, то что система делает по этому "-" во ВСЕХ режимах(т.е с меткой, бэз мэтки)
?

Выходы "2" "3" для привода.. постоянное значение? длина импульса?

если организовано событие постоянный "+" на "5" в режиме без метки, то какой ток потребления
?

stotten 09.06.2008 14:59

wwI,
1. Мда, досадная очепятка.
2. модуль делает это только в режиме "метки нет в зоне радиообмена" т.к. если метка в зоне - замок открыт. Т.е. замок не закрывается если метки нет, а концевик показывает что капот открыт.
3. в режиме ожидания (если провод 5 на +) ток потребления 17-20мА. В активном режиме - реле разомкнуто - до 65 мА.

Dimas 19.06.2008 22:20

Вопрос к инженерам alarmtrade. Выбрал Pandect is-471 с IS112 и замком капота. Мне установили 471 под капотом, is112 в салон. Сменил pin-код и выбрал режим ANTI HI JACK. Но сразу же начались проблемы с определением метки %( Которых я так опасался, когда читал этот форум относительно других моделей Pandect, но надеялся, что с данной моделью этой проблемы не будет.
Сигнализаторщики стали менять направление блока под капотом. Метка определяется и на водительском и на пассажирском, когда на них никто не сидит. Определяется на заднем сиденье(прямо за водительским),когда я сижу на водительском. Но стоит положить метку в карман брюк на водительском или пассажирском месте, как она сразу пропадает %(( пробовал носить на поясе в чехле из комплекта - в принципе работает, но несколько раз терялась во время движения...
Cнова переместили блок - у перегородки моторного отсека (не на нее), блок иммобилайзера открыт. Метка в кармане брюк снова не работает %( Сигнализаторщики разводят руками..Пока ношу в чехле на поясе, но ...

В Питере у Вас вообще есть профессиональные рекомендованные сервисы? Судя по сайту все рекомендованные в Москве. Такие проблемы расстраивают %(( уже 3 раза посетил сигнализаторщиков. А главное, долго изучал рынок, понравился Pandect и столько проблем %(
Сигнализаторщики говорят,что установили уже с десяток 471 и проблем не было, правда про ношение меток в кармане не знают. Не понимаю!?

Станислав01 20.06.2008 09:18

Та же проблема. Повелся на "улучшенный радиобмен" в 471. Вчера поставили под капот с замком капота. Так вот, нифига не улучшили, постоянно метки теряются в движении, начинает пищать. Пока не достанешь метку из кармана и не поводишь ей немного у торпеды не отдупляется. Придется отключать антихайджек.

Станислав01 20.06.2008 10:17

И еще баг. Когда на ходу теряется метка, проходит 30 секунд и начинает пищать, затем блокируется капот. Так вот, когда метка обнаруживается снова, пищать прекращает, а капот не открывает. Спрашивается какого фига?

Dimas 20.06.2008 10:36

Станислав01, м-да.. я точно также начитался и тоже поверил в "улучшенный" радиообмен :mad:

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 17545)
напомним, чем IS-471 отличается от предыдущих иммобилайзеров

1. надежностью связи между базовым блоком при подкапотном размещении с метками (улучшения антенны и цепей ее согласования)
2. улучшение работы датчика движения за счет использования трехкоррдинатного акселерометра (нет разницы как размещать базовый блок + улучшена чувствительность обработка вибраций двигателя, - на любом древнем дизеле работает надежно без ложняков)
3. оптимизировано энергопотребление в дежурном режиме
4. исполнение герметичное
5. увеличен допустимый ток коммутации за счет использования более крупногабаритного реле с контактной группой из сплава серебра
6. комплектуется новой версией метки (более малогабаритной)
7. несколько новых настроек в т.ч. теперь можно выбрать три режима антихайджека (спасибо активистам форума :-))

и масса алгоритмических улучшений, коих просто не счесть...
естественно все это и масса другого войдет в 475-ю модель, которая также готовится к выпуску.

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 17586)
Антенна 471 и 475 не дорожка на плате а одножильный медный провод 1.2мм толщиной изогнутый Г-образным образом в сантиметре над PCB. длиною эквивалентна 1/4 длины волны... во многом по-этому и много лучше дальность из под капота :-)


stotten 20.06.2008 10:42

Зона распознования ищется исключительно изменением положения базового блока. Попробуйте не устанавливать слишком глубоко базовый блок.
По поводу капота - это не глюк - читайте инструкцию - Капот работает в соответстви с заявленный алгоритмом.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:31.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)