|
отзывы о Pandect is-471
Форумчане! поделитесь впечатлениями! Кто-нибудь себе уже установил этот девайс? Собираюсь ставить иммобилайзер от АТ. Думаю взять эту модельку. Действительно работает как описано? Есть замечания?
|
Молчание - хороший признак.
Значит, Pandect 471 работает у всех безо всяких проблем. |
это радует, спасибо за сегодняшний звонок.
Г., |
А он потянет 2 замка дефен-тайм, или прийдется через релюшку подключать?
Насколько я понял, максимальный ток ограничен предохранителем на 20А, сколько из них допустимо отдать замкам? |
должен потянуть. там в одном плече (от +12В) 20(30)-амперное реле, а в другом транзисторы с защитой, если не ошибаюсь ампер на 15... (уточним). т.е. должно хватать, а главное, сжечь практически невозможно... если только специально на землю выходы замка не коротить, и то выгорит предохранитель.
|
Цитата:
|
Цитата:
В мануале сказано, что 110-ая запоминает своё предыдущее состояние, представим цикл когда включено зажигание и всё О’кей, всё разблокировано. Далее выкачаем IGN и снимаем все питания с 471-го. Включаем IGN, как ведет себя IS-110? |
Два всегда надежнее, чем один, особенно при широком капоте. К толму-же на большинство машинок два встают даже проще чем один. Однозамковых припоминаю всего то: Аккорд в предпоследнем и предпредпоследнем кузовах, Ноах... Больше сналету не вспоминается...
IS110\112 будет заблокировано по факту потери связи с IS4хх. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Установили два комплекта.Оба работают с двумя замками капота.Один работает в паре с IS-110.Всё работает как в инструкции.С вариантами снятия питания и т.д. не баловались.Что будет происходить не знаем.
С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru |
У Дефнтайма есть змок с двумя заперающими элементами, может его трудновато найти, но это выход, если что-то смущает.
Дефентайм сам по себе девайс далекий от совершенства, и там есть к чему руки приложить. А клоль скоро там не все идеально, то и вероятность отказа имеется. Поэтому два не всегда лучше чем один. |
Про этот замок знаю, но в нем между двумя исполнительными механизмами идет трос, который на некоторых авто (например Лансер9) обязательно нужно защитить, т.к. есть доступ к нему через решетку радиатора. Проще поставить два по углам и не зависеть от того, какую длину этого троса оставил производитель
|
Вопрос по алгоритму работы 471
вот така фраза из описания..
"..Провод «8» (белый) необходимо подключить к концевику капота, таким образом, чтобы при открывании капота на проводе «6» появлялся «-».." подозреваю, что очепятка и там "8" вместо "6" в конце. И если это так, то что система делает по этому "-" во ВСЕХ режимах(т.е с меткой, бэз мэтки) ? Выходы "2" "3" для привода.. постоянное значение? длина импульса? если организовано событие постоянный "+" на "5" в режиме без метки, то какой ток потребления ? |
wwI,
1. Мда, досадная очепятка. 2. модуль делает это только в режиме "метки нет в зоне радиообмена" т.к. если метка в зоне - замок открыт. Т.е. замок не закрывается если метки нет, а концевик показывает что капот открыт. 3. в режиме ожидания (если провод 5 на +) ток потребления 17-20мА. В активном режиме - реле разомкнуто - до 65 мА. |
Вопрос к инженерам alarmtrade. Выбрал Pandect is-471 с IS112 и замком капота. Мне установили 471 под капотом, is112 в салон. Сменил pin-код и выбрал режим ANTI HI JACK. Но сразу же начались проблемы с определением метки %( Которых я так опасался, когда читал этот форум относительно других моделей Pandect, но надеялся, что с данной моделью этой проблемы не будет.
Сигнализаторщики стали менять направление блока под капотом. Метка определяется и на водительском и на пассажирском, когда на них никто не сидит. Определяется на заднем сиденье(прямо за водительским),когда я сижу на водительском. Но стоит положить метку в карман брюк на водительском или пассажирском месте, как она сразу пропадает %(( пробовал носить на поясе в чехле из комплекта - в принципе работает, но несколько раз терялась во время движения... Cнова переместили блок - у перегородки моторного отсека (не на нее), блок иммобилайзера открыт. Метка в кармане брюк снова не работает %( Сигнализаторщики разводят руками..Пока ношу в чехле на поясе, но ... В Питере у Вас вообще есть профессиональные рекомендованные сервисы? Судя по сайту все рекомендованные в Москве. Такие проблемы расстраивают %(( уже 3 раза посетил сигнализаторщиков. А главное, долго изучал рынок, понравился Pandect и столько проблем %( Сигнализаторщики говорят,что установили уже с десяток 471 и проблем не было, правда про ношение меток в кармане не знают. Не понимаю!? |
Та же проблема. Повелся на "улучшенный радиобмен" в 471. Вчера поставили под капот с замком капота. Так вот, нифига не улучшили, постоянно метки теряются в движении, начинает пищать. Пока не достанешь метку из кармана и не поводишь ей немного у торпеды не отдупляется. Придется отключать антихайджек.
|
И еще баг. Когда на ходу теряется метка, проходит 30 секунд и начинает пищать, затем блокируется капот. Так вот, когда метка обнаруживается снова, пищать прекращает, а капот не открывает. Спрашивается какого фига?
|
Станислав01, м-да.. я точно также начитался и тоже поверил в "улучшенный" радиообмен :mad:
Цитата:
Цитата:
|
Зона распознования ищется исключительно изменением положения базового блока. Попробуйте не устанавливать слишком глубоко базовый блок.
По поводу капота - это не глюк - читайте инструкцию - Капот работает в соответстви с заявленный алгоритмом. |
Глушит без движения
День добрый.
Поставили мне 471-й на пластиковый кожух двигателя. При отсутствии метки глушит двигатель не по началу движения, а даже на стоящем автомобиле. Это, действительно косяк установки и нужно переставить основной блок? Отмечу, что машина новая и вибрации двигателя минимальны. |
Цитата:
Или же не позиционируйте этот иммо как подкапотный. Цитата:
Вобщем "незачет", господа производители, снова "сырой" продукт не отвечающий заявленным характеристикам. |
Цитата:
|
странно, абсолютное большинство радикальное улучшение почувствовали. попробуйте отзвониться в АлармТрейд, у уже должны быть улучшенные меточки, дальности должно хватать с избытком. правда они производятся в предыдущем корпусе метки с батарейкой 2032. Обмен проблем не вызовет, а проблему решит наверняка.
есть все таки места в подкапотном пространстве автомобилей, где с даже улучшенным антенным хозяйством 471-го могут быть проблемы со связью. для сложных случаев и сделали "улучшенные" метки. хотя если чуть-чуть понимать что можно делать, и как нежелательно закрывать антенну базы, проблемы нет!!! |
Я так понял это старая метка?
http://photofile.ru/users/stanislav-...9824/78331640/ |
alarm_engineer, я готов поверить,что продукт не плох, но где ж тогда найти именно тех установщиков, которые справятся!? Может пора открыть свой фирменный центр в Питере?
Я - потребитель, сам без рекламы и уговоров выбрал Ваш продукт, но столкнулся с проблемами. Гемороя обрел выше крыши - чего стоят 3 посещения сигнализаторщиков.. и это еще не конец. И либо мне в другом месте помогут (опять же время и деньги), либо вернусь к первым сигнализаторщикам и 471 будет демонтирован :mad: А значит, мне уже совсем не захочется советовать этот продукт другим:( Хотя опять же повторюсь, что верю в качество и достойность этого продукта, но все это перечеркивает установка :( Цитата:
http://www.alarmtrade.ru/images/site...ase_remote.jpg вот старая - батарейка CR2032 http://www.alarmforum.ru/attachments...g?d=1207828509 слева - новая, справа - старая |
безусловно, есть вероятность просто проблемы с конкретной меткой (маленького размера). метка побольше, чуть мощнее на передачу. Но если обычной "старой" метки не хватит. в АлармТрейде есть метки с новыми прошивками, где трансивер работает "на полную катушку" и чуть чаще запросные посылки шлет.
предваряя вопросы, эта прошивка уже в производстве серийном. А батарейке почти не вредит... :-) Но только на "больших" метках. На "маленьких" метках с 2025 батарейкой мы ее пока шить не будем. В большинстве случаев работает хорошо и без того... :-) |
В общем, лично у меня на следующей неделе эпопея с 471 продолжится. О результатах обязательно напишу.
|
"Не пожадничал Дима на ключи... :-) поди не дешевые... зачет!"
"Можно смело грузить 20А. Внутри стоит реле с максимальным рабочим током 30А и интелектуальные ключи с типовым током срабатывания защиты 30А (технологический разброс 21..36А). Так что, если повезет, то можно грузить и 30А (правда предохранитель придется поставить 30А). А если не повезет, то сработает защита на 21А." Дано: замки управляются от IS-477 или (на нескольких а\м) от НМ-05. После отработки закрытия замок немного отскакивает на открытие, а после отработки открытия есть отскок в сторону закрытия. Короче, то недозакроются, то недооткроются. Эксперимент: одни из этих замков подключаем, не снимая с а\м подключаем через Хук-ХЛД, через МС-РЛ2, через контроллер ЦЗ на далласе и через штатные реле ЦЗ Пандоры 2000 (соотв. системы собраны "на столе"). Результат: эффект отскакивания проявляется только с IS и НМ. Предположение: не поступает (поступает "не вовремя" или "в недостаточном кол-ве") тормозящая масса на активатор замка. Вывод: выкинуть "недешевые" ключи и реализовать классическую схему на двух обыкновенных релюшках. Впредь изобретение велосипедов пресекать. Кстати, мой вопрос, почему фактически отсутствует таймаут между нажатием концевика и импульсом закрытия в "477нью" я так ответа и не получил. Помнится даже серийник сообщал. Просто вчера опять этот вопрос возник у клиента именно по тому экзэмпляру. АУ! |
Да, очень дельная идея насчет задержки закрытия после срабатывания концевика. На некоторых машинах очень "громкое" щелканье штатного замка и в моей практике бывали случаи срабатывания на эти вибрации замка капота.
Идеально было бы реализовать не задержку после размыкания, а закрытие при размыкании концевика более чем на 2 сек., для исключения кратковременных срабатываний концевика. |
Кстати наблюдение по поводу постоянной потери меток. Поставил я в свою машину 477 pandect и пару недель мучался по три-пять раз за поездку размахивая меткой. Уж как только я его под капотом не перемещал, ничего не помогало. А помогло в итоге вот что: положил я как-то раз метку в один карман с мобилкой, и о чудо! Не было ни одной потери связи, и вот уже пару месяцев я спокойно езжу. Скорее всего мне помогла перпендикулярная ориентация метки относительно тела, а также ее расположение со стороны двери ("верхней" крышкой вниз, петлей для кольца назад).
Попробуйте, может кому-нибудь поможет мой метод. |
Вот и я стал "щастливым" обладателем 471-го. Также как и Dimas повелся на улучшенный радиообмен и получил точно такие же проблемы. Установили пандект перпендикулярно направлению движения авто, проводами вниз, до перегородки двигателя около 15 см. Иной раз метки определяются без проблем на заднем сидении, а иногда и в кармане пиджака теряются, причем определяются после выкладывания их под лобовое стекло. Причем по словам установщиков они пробовали различное расположение иммо и выбрали оптимальное.
У меня еще осталась надежда на "дальнобойные" метки в старом корпусе, но что-то мне кажется, что надежды не оправдаются, т.к. дальность очень сильно зависит от их расположения в пространстве, а это не всегда можно контролировать. Есть предложение внести рекомендацию в инструкцию "носить метку нужно не в заднем кармане брюк, а в носках" - там вроде прием получше :) Ну а если серъезно, то как Вы оцените такую идею: 1) Отключаем режим антихайджек 2) Красный провод от бипера на зажигание разрываем релюшкой, управляемой концевиком двери. Таким образом получаем режим антихайджек по открытию водительской (или любой) двери. Минусами такой реализации могу назвать: 1) невозможность маневрирования с открытой дверью 2) невозможность перевозки крупногабаритного груза в универсале с незакрытой пятой дверью (можно конечно отвязать диодом только водительскую дверь) 3) Машина будет глохнуть при старте в случае неплотно закрытой двери Какие ещё плюсы и минусы можете добавить? |
Цитата:
|
Это на Тазиках...
Я вообще всегда слежу за состоянием и работоспособностью концевиков, т.к. концевик постоянно замкнутый на массу - это плохо для аккумулятора. В этом случае мы никуда не поедем, но я знаю схему подключения и быстро все исправлю. Если концевик не замыкается на массу, мы имеем просто отключенный режим АХД - проверяем метку только при включении зажигания. |
Включи АХДЖ+ и не парься!!!
Небольшой офф: у одного именитого производителя появились метки на 2.4 с настраиваемой мощностью излучения и периодом сеанса. Прикольно. |
Как же мне не париться, если этот гад теряет метку - он ее самостоятельно уже не находит. Её нужно достать из кармана и положить на полочку под магнитолой, а это по своей уязвимости равносильно отключенному АХД.
В данный момент в машине нет магнитолы, поэтому каждый пик иммобилайзера хорошо слышен, но через пару месяцев будет музыка и тётечка из покет гпс про... может они бипер перекричат :confused: |
DmitryS, знакомо, знакомо, первые 2 установки (установка, затем меняли положение) 471 метку тупо клал на панель. После 3го раза (очередного перемещения под капотом) - ношу на поясе, но это не всегда удобно, да и скрытности вообще никакой :)
|
Товарищи! Экспериментально установленно: Нельзя закрывать область антенны иммобилайзера. Закапывать, закапывайте, но без фанатизма! Не надо целиком в жгут - оставляйте область антенны свободной от экранирования и всё будет замечательно ловиться! Внесём изменения в инструкцию, обозначим область которую закрывать не рекомендуется. Могу, если интересно сейчас картиночку сваять с указанием зоны антенны.
|
stotten, картинка конечно не помешает. В каком направлении максимальный сигнал? располагать горизонтально или вертикально?
Еще раз повторюсь, лично у меня сейчас расположен вертикально, развернут в сторону салона, полностью открыт. Между меткой и иммобилайзером только перегородка моторного отсека и приборная панель. Так вот работает только на поясе (иногда пропадает во время движения) или на приборной панели :( в кармане брюк - нет! |
Вложений: 1
Вот картиночка платы, надеюсь что всем видна антенка. Только здесь я впаял муляж из стальной проволоки - это не серийный образец, а мой тестовый для издевательств. :)
Конечно происходит много переотражений, но всё же основные направления - вверх, вперёд и вправо, влево. снизу плата будет экранировать, сзади релюхи стоят. Так же. Попробуйте произвести эксперимент, если будете ещё изменять месторасположения блока - просто извлеките модуль из подкапотного пространства и проверьте дальность по прямой - если она ниже 20-ти метров /проверьте работу с обеими метками/ - можете обращаться и менять изделие по гарантии. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 06:31. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)