Pandora 2000 и микроволновый датчик фирмы PIT.
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

От передатчика соседней машины - вероятность ниже, чем от собственного по зоне предупреждения, по тревожной - почти нулевая (проверено на VG64).

Питание рубить не надо ни в коем, надо программно запретить отработку сигналов от входов допдатчика в момент активности RF на передачу: исключаются ложняки и циклические тревоги. При таком решении инерционности нет.

Гидразин, сэнкс, всё руки не доходят попробовать объектовый.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21 ANDRE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
На парковке он сработает от передатчика соседней машины. Это не выход.
Это вряд ли. По практике.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21 ANDRE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Разбили в пух и прах...

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Есть подозрение что это наводится ВЧ на провода идущие от датчика к сигнализации. Рекомендую попробовать намотать шнур на ферритовое кольцо прямо возле корпуса датчика. Также рекомендую поперемещать датчик в разные места, чтобы найти место с минимальной напряжённость поля и ослабить наводку прямо на плату датчика.

И вообще этот датчик вроде работает на рабочей частоте сигнализаций 433,92МГц, по-этому и срабатывает. А в 1500 Пандоре применялся очень широкополосный сигнал который имел малую энергетику из-за свей размытости. А в 2000 уже используется полоса сигнала значительно уже и наводится в схемы прочей техники намного сильнее. Эти датчики предназначены для работы в паре только с односторонними сигнализациями. Для работы с двусторонними сигналками требуется разработка датчика с другим принципом и другими частотами, а также с повышенной устойчивостью к посторонним излучениям.

Так или иначе попробуйте с ферритовым кольцом и ориентацией датчика в пространстве (можно найти место в машине где напряжённость поля в интерференционнй картине будет минимальной). Этот минимум напряжённости конечно лучше искать с помощью индикатора напряжённости поля - можно взять у радиолюбителей. Да и ещё максимумы и минимумы чередуются каждые 17 и 34 см.

Интересно а как такой датчик работает в парах с другими сигналками у которых узкополосный тракт, кто нибудь пробовал?


Это прекрасное поле деятельности для разработчиков Аларм Трэйда, пора уже наконец создать "правильный СВЧ датчик движния". Можно отталкиваться от базы стационарных датчиков движения с СВЧ детектором. Если бы АТ выпустил крутые СВЧ детекторы работающие на 10-25 ГГц, с цифровой обработкой, то они бы в разбили в пух и прах все остальные имеющиеся сейчас на рынке подобные изделия, которые не конкурентноспособны в принципе. Ведь люди не ставят эти датчики имеено из-за ложных срабатываний и невозможности настройки. Вот если бы они работали безупречно то их бы ставили все.

Ведь в стационарных системах всегда ставят датчики движения и аккустические датчики разбития, потому что они надёжны. Ведь никто не ограничивается у себя в квартире лишь герконами на дверях и окнах.
Ферритовые кольца уже проходили на "Code alarm". Cлабое утешение. Перемещать датчик особо не удастся - у него есть свои ограничения по месту нахождения в салоне. Как впрочем и у антенны "лучшей в мире системы". Создание "правильного датчика" мысль интересная, но реализуемая ли для АТ?
На счёт "люди не ставят эти датчики именно из-за ложных срабатываний" - ну Вы не правы. Ставят, настраивают и работают. А в стационарных системах интересно для чего дублируют в одном датчике пару принципов обнаружения - для ещё большей надёжности?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

ANDRE:
"Создание "правильного датчика" мысль интересная, но реализуемая ли для АТ?"

Не, я предлагаю "правильный вход" под любой существующий датчик организовать.

Hydrazin:
Вопрос, как к знатоку "объектовых" ИК-СВЧ датчиков: какова вероятность их ложного реагирования на контрольные посылки Пандоры?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21 ANDRE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Гость+
"Не, я предлагаю "правильный вход" под любой существующий датчик организовать."

Ессо программное решение (настраиваемое), красивше.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость+ Посмотреть сообщение

Hydrazin:
Вопрос, как к знатоку "объектовых" ИК-СВЧ датчиков: какова вероятность их ложного реагирования на контрольные посылки Пандоры?
Нулевая.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Вы имейте ввиду, что датчик объема медленно запускается.
Если рубать питание, то старт займет порядка 15 сек, если произошла сработка, то первые 5-10 сек он просто не реагирует. То есть подстраивать сигналку под датчик - это не выход.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21 ANDRE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
То есть подстраивать сигналку под датчик - это не выход.
Выход в датчиках MMC?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Питание рубить не надо ни в коем, надо программно запретить отработку сигналов от входов допдатчика в момент активности RF на передачу: исключаются ложняки и циклические тревоги. При таком решении инерционности нет.
Все равно датчик сработку выполнит, сам уйдет в ожидание на какое-то время 5-10 сек. Лучше решать проблему так, чтобы сигнал антенны не мешал работе датчика.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"сам уйдет в ожидание на какое-то время 5-10 сек"
В смысле, после своей же сработки? Если да, то он в любом случае уйдет после любой сработки, та и 5 сек не крититично для подобного датчика (про 10 сильно сомневаюсь - по V64 время между двумя соседними сработками не больше 3 сек из практики, значит время успокоения еще меньше).
Пусть в чч.мм.сс надо передать сигнал контроля длительностью 1 сек, тогда в чч.мм.сс-1 запрещаем реагировать на входы датчика, а в чч.мм.сс+3 разрешаем обратно (1 длительность + 2 успокоение = 3). Общая пауза 4 сек, имхо не страшно.
Если в чч.мм.сс обнаружена сработка любой зоны, в т.ч. самого допдатчика, "запоминаем" факт сработки, отключаем реагирование на вход допдатчика на время передачи + 2 сек. Тоже не долго, зато больше простора по взаиморасположению РФ и датчика.
Если АТ решит свой МКВ (СВЧ?) сделать, регулируемый с ЦБ, то можно будет не запрещать реакцию, а снижать чувствительность автоматически и повышать обратно. Настройка "кратности снижения чувствительности" либо не проблема, либо не понадобится.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид