Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   реле зажигания "залипло" (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2006)

WhiteWolf 09.07.2008 03:06

реле зажигания "залипло"
 
pandora deluxe2000.
Подключил поддержку зажигания по типовой схеме 1 (использование встроенных в центральный блок силовых реле). Реле зажигания не размыкается(!) ни в режиме охраны, ни в режиме снято с охраны.
Снимаю питание с блока - реле размыкается.
Спасайте!

alexey 09.07.2008 10:26

Сажите какая машина.Не отлипает сразу или сначала работало? Включение с разрывом? После пояснений проще будет ответить на Ваш вопрос. PS если после снятия питания размыкается, 90% виновна не охранка. Пишите постараемся помочь.

WhiteWolf 09.07.2008 15:13

Автомобиль MMC Dion, 2004 г.
Включение с разрывом.
Впервые, когда подал питание, все было нормально. Провернул ключ в замке зажигания до отметки "Зажигание", приборная панель "ожила". Повернул ключ в положение "OFF" - ничего не изменилось - все потребители включены. Теперь, после снятия питания и подключения его вновь, контакты реле постоянно замкнуты.

alexey 09.07.2008 19:21

Здесь большая вероятность попадания зажигания выходящего из реле зажигания на вход Пандоры. Поэтому при включении заигания сигналка включает реле п.з. после выключения замка она не понимает сей факт. В принципе у вас получилось параллельное включение ,почему не могу сказать скорее всего не правильно выбрано место подключения зажигания (надо взять с перерезанного провода выходящего с замка)или это конструктив замка.Изначально можете запрограммировать прараллельное включение и всё будет работать даже без переподключений.Прозвоните досконально провода на замке. Возможно Вы выбрали не тот провод.

WhiteWolf 09.07.2008 23:31

Спасибо. Попробую...

WhiteWolf 10.07.2008 15:45

Попробовал... Ничего не помогло...
Переключил реле зажигания на схему параллельного включения. Ничего не изменилось. На управляющий провод (желтый) питание подается только в момент поворота ключа в положение "Зажигание". Провод зажигания разорван.

Промерил все контакты в разъеме Х8. Везде низкий потенциал (за исключением питающих). К центральному блоку подключены только радиомодуль, кнопка валент и индикатор.
Игра с настройками ничего не дала (мож не те настройки смотрел). Сброс в заводские настройки не меняет положение вещей.
Разъем Х9 отключил от бортовой сети (мерил сопростивление между контактами 1 и 4).

Что еще можно глянуть?

А вообще я уже начал сомневаться, что правильно понимаю логику работы замка зажигания. Порядок включения у меня OFF-ACC-ON-START. Если перевести на нормальный язык, то получается ВЫКЛ.-ACC-ЗАЖИГАНИЕ1+ЗАЖИГАНИЕ2-СТАРТЕР. Верно?
Хотя при чем здесь это, если реле работает независимо от положения ключа?
Отключаю питание от центрального блока - контакты реле размыкаются. Подаю питание - все возвращается назад.

sergey08 10.07.2008 17:46

Уважаемый,у Вас скорее всего всётаки проблема с сигналкой.Я не знаю что стоит на выходе каналов-транзистор или микросхема-но явно оно сдохло и посадило канал на массу.Меняйте блок.

alexey 10.07.2008 23:07

Вы точно прозвонили когда реле залипшее на жёлтом проводе охранки ничего нет? Если так и Вы точно возвращались к заводским настройкам ,меняйте блок. И еще АСС- это акссесуары а не зажигание там обычно запитанны магнитола ,часы, бывает АБС итд. ING1-зажигание не пропадающее во время прокрутки стартера, там висит блок управления двигателем итд. ING2 обычно пропадает как и АСС при стартере там печка, обогревы, фары итд. Пытайтесь разобраться, пишите,

WhiteWolf 11.07.2008 00:29

Цитата:

Сообщение от sergey08 (Сообщение 18594)
Меняйте блок.

Цитата:

Сообщение от alexey (Сообщение 18598)
меняйте блок.

Мда... Невеселая перспектива... Кабы замена сводилась к походу в соседний магазин, то и вопросов бы небыло.... А мне слова "меняйте блок" означают пересылку на расстояние всего 7000 км по прямой. И дело не в расстоянии, а во времени... пару недель улетит.
Попробую сегодня подключить R1 и посмотреть на его поведение.

Кто-нибудь знает, в Хабаровске есть дилер (представитель) AT?

WhiteWolf 11.07.2008 15:17

Вопрос снимается. Блок исправен. Все дело оказалось в "удивительных" разъемах реле. Эти разъемы, равно как и сами реле, и сигнализацию, я приобрел через один известный здесь интернет-магазин. В эти разъемы впаян защитный диод. Насколько я понимаю в электронике, такой диод должен защищать цепи питания от обратных бросков напряжения. И ставится он параллельно катушке реле обратной полярностью по отношению к питанию. У меня даже мысли не возникло, что может быть иначе! В конце концов, перебирая все возможные варианты, обшарив в который раз контакты основного блока, реши проверить и эти диоды. Я был в шоке! Они (диоды) включены напрямую! И все напряжение подавалось на каналы CH5, CH3. Вот отсюда и поведение встроенного реле зажигания 1. Как только вырезал диоды - все заработало! Спасибо инженерам АТ за схемотехнику и защиту.
Единственое, что меня огорчило, это то, что в типовой схеме реле зажигания 2 управляется с канала CH5, а в настройке по умолчанию для Зажигания 2 назначен канал CH3. Перевесил - все стало отлично. Когда реле подключено на CH5, паразитное напряжение через обмотку реле подпитывает CH5 и сигнализация ведет себя, как описано в сабже.

Сейчас работает поддержка зажигания, дистанционный запуск. Остальное не проверял, но думаю, что и все остальное работает.

Осталось теперь разобраться с центральным замком и все будет тип топ.
Кто-нибудь знает электрику MMC Dion?

alexey 11.07.2008 22:55

Скорей всего диодов и не хватает. Т.е. как я понял если подать массу на 5й канал и будет такой косячёк, надо попробывать. Я даже не верю в это.

alexey 12.07.2008 13:28

Если Вы хотите использовать 5й канал на внешнюю блокировку и внутренюю поддержку , то управление внешнего реле на +12 . В схеме так и нарисовано. К сожалению с цз помочь не могу.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)