реле зажигания "залипло"
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщения: 26
Репутация: 180 WhiteWolf репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию реле зажигания "залипло"

pandora deluxe2000.
Подключил поддержку зажигания по типовой схеме 1 (использование встроенных в центральный блок силовых реле). Реле зажигания не размыкается(!) ни в режиме охраны, ни в режиме снято с охраны.
Снимаю питание с блока - реле размыкается.
Спасайте!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 191
Репутация: 320 alexey репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Сажите какая машина.Не отлипает сразу или сначала работало? Включение с разрывом? После пояснений проще будет ответить на Ваш вопрос. PS если после снятия питания размыкается, 90% виновна не охранка. Пишите постараемся помочь.
__________________
Пандора ? Круто ! Это самая лучшая автомобильная охранная система в России .Да ,что тут скромничать , в МИРе !
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщения: 26
Репутация: 180 WhiteWolf репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Автомобиль MMC Dion, 2004 г.
Включение с разрывом.
Впервые, когда подал питание, все было нормально. Провернул ключ в замке зажигания до отметки "Зажигание", приборная панель "ожила". Повернул ключ в положение "OFF" - ничего не изменилось - все потребители включены. Теперь, после снятия питания и подключения его вновь, контакты реле постоянно замкнуты.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 191
Репутация: 320 alexey репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Здесь большая вероятность попадания зажигания выходящего из реле зажигания на вход Пандоры. Поэтому при включении заигания сигналка включает реле п.з. после выключения замка она не понимает сей факт. В принципе у вас получилось параллельное включение ,почему не могу сказать скорее всего не правильно выбрано место подключения зажигания (надо взять с перерезанного провода выходящего с замка)или это конструктив замка.Изначально можете запрограммировать прараллельное включение и всё будет работать даже без переподключений.Прозвоните досконально провода на замке. Возможно Вы выбрали не тот провод.
__________________
Пандора ? Круто ! Это самая лучшая автомобильная охранная система в России .Да ,что тут скромничать , в МИРе !
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщения: 26
Репутация: 180 WhiteWolf репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Спасибо. Попробую...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщения: 26
Репутация: 180 WhiteWolf репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Попробовал... Ничего не помогло...
Переключил реле зажигания на схему параллельного включения. Ничего не изменилось. На управляющий провод (желтый) питание подается только в момент поворота ключа в положение "Зажигание". Провод зажигания разорван.

Промерил все контакты в разъеме Х8. Везде низкий потенциал (за исключением питающих). К центральному блоку подключены только радиомодуль, кнопка валент и индикатор.
Игра с настройками ничего не дала (мож не те настройки смотрел). Сброс в заводские настройки не меняет положение вещей.
Разъем Х9 отключил от бортовой сети (мерил сопростивление между контактами 1 и 4).

Что еще можно глянуть?

А вообще я уже начал сомневаться, что правильно понимаю логику работы замка зажигания. Порядок включения у меня OFF-ACC-ON-START. Если перевести на нормальный язык, то получается ВЫКЛ.-ACC-ЗАЖИГАНИЕ1+ЗАЖИГАНИЕ2-СТАРТЕР. Верно?
Хотя при чем здесь это, если реле работает независимо от положения ключа?
Отключаю питание от центрального блока - контакты реле размыкаются. Подаю питание - все возвращается назад.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для sergey08
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Благовещенск
Сообщения: 133
Репутация: 279 sergey08 репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для sergey08 с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемый,у Вас скорее всего всётаки проблема с сигналкой.Я не знаю что стоит на выходе каналов-транзистор или микросхема-но явно оно сдохло и посадило канал на массу.Меняйте блок.
__________________
www.pandora-amur.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 191
Репутация: 320 alexey репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Вы точно прозвонили когда реле залипшее на жёлтом проводе охранки ничего нет? Если так и Вы точно возвращались к заводским настройкам ,меняйте блок. И еще АСС- это акссесуары а не зажигание там обычно запитанны магнитола ,часы, бывает АБС итд. ING1-зажигание не пропадающее во время прокрутки стартера, там висит блок управления двигателем итд. ING2 обычно пропадает как и АСС при стартере там печка, обогревы, фары итд. Пытайтесь разобраться, пишите,
__________________
Пандора ? Круто ! Это самая лучшая автомобильная охранная система в России .Да ,что тут скромничать , в МИРе !
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщения: 26
Репутация: 180 WhiteWolf репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey08 Посмотреть сообщение
Меняйте блок.
Цитата:
Сообщение от alexey Посмотреть сообщение
меняйте блок.
Мда... Невеселая перспектива... Кабы замена сводилась к походу в соседний магазин, то и вопросов бы небыло.... А мне слова "меняйте блок" означают пересылку на расстояние всего 7000 км по прямой. И дело не в расстоянии, а во времени... пару недель улетит.
Попробую сегодня подключить R1 и посмотреть на его поведение.

Кто-нибудь знает, в Хабаровске есть дилер (представитель) AT?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2008
Сообщения: 26
Репутация: 180 WhiteWolf репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Вопрос снимается. Блок исправен. Все дело оказалось в "удивительных" разъемах реле. Эти разъемы, равно как и сами реле, и сигнализацию, я приобрел через один известный здесь интернет-магазин. В эти разъемы впаян защитный диод. Насколько я понимаю в электронике, такой диод должен защищать цепи питания от обратных бросков напряжения. И ставится он параллельно катушке реле обратной полярностью по отношению к питанию. У меня даже мысли не возникло, что может быть иначе! В конце концов, перебирая все возможные варианты, обшарив в который раз контакты основного блока, реши проверить и эти диоды. Я был в шоке! Они (диоды) включены напрямую! И все напряжение подавалось на каналы CH5, CH3. Вот отсюда и поведение встроенного реле зажигания 1. Как только вырезал диоды - все заработало! Спасибо инженерам АТ за схемотехнику и защиту.
Единственое, что меня огорчило, это то, что в типовой схеме реле зажигания 2 управляется с канала CH5, а в настройке по умолчанию для Зажигания 2 назначен канал CH3. Перевесил - все стало отлично. Когда реле подключено на CH5, паразитное напряжение через обмотку реле подпитывает CH5 и сигнализация ведет себя, как описано в сабже.

Сейчас работает поддержка зажигания, дистанционный запуск. Остальное не проверял, но думаю, что и все остальное работает.

Осталось теперь разобраться с центральным замком и все будет тип топ.
Кто-нибудь знает электрику MMC Dion?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра