Цитата:
|
Цитата:
вот бы еще ВМ-102 в комплект, хотя бы одно реле:mad: представьте тот случай, когда в магазине есть сига, способная управлять цифровыми реле, а самих реле и в помине нету ни ваших, ни чужих, да и если будет такое реле в комплекте, то многие сами их и поставят:p я вот буду в Питере через неделю в командировке, так попробую поискать такое реле, т.к. у нас в В.Новгороде их нет ни в одном магазине, хотя от Питера меньше двух сотен км:rolleyes: |
Цитата:
согласен полностью |
Цитата:
|
Цитата:
так что взял, что было |
Цитата:
Мне, лично, с этим вопросом - «повезло» когда рылся в барахле в поиске разём(б)чика попался движок от струйника (то ли HP, то ли Ёpson) - замечательно подошёл. Хочу предложить развитие темы: к «хвостику» добавть переходное колечко (как у объективов) для удобной установки TM ридера вместо прикуривателя. На мой взгляд место вполне удобное. При тестировании сигналки на столе «нашёл» не объяснимую для себя вещь - после снятия с охраны иммо включается только при открытии двери... т.е. если по какой-либо причине не сработает концевик иммо превращается в ...воздух. Я был в шоке... это хорошо на моей машинке для каждой двери отдельный светодиод на панели поставил производитель. А пандору выбрал именно из-за встроеного датчика и возможности работы с TM таблетками. Рассматривал только 2х сторонние системы. Респект производителю. |
Раз пошла такая пьянка, мои 5 копеек:
1) Сдвоенный датчик температуры сразу в комплект, провод датчика двигателя удлинить хотя бы на полметра. (А то клиенты отказываются верить, что салонный датчик не шел в к-те, думают я его присвоил. Под капот штатный датчик приходится вести кратчайшим путем - варианты "купи/припаяй/удлини сам" - детская отмазка.) 2) Провод РФ-модуля удлинить тоже хотя бы на полметра, сделать разъем и на стороне РФ модуля. (Немного неудобно потому что.) 3) Убрать кнопку вызова с РФ, реализовать подключение доп. кнопки с аналогичной функцией к хвостику тача, параллельно тачу - т.е. закоротка=вызов, тач=разблокировка. (Возможна скрытная установка РФ без утраты функционала.) 4) Поскольку дверных концевиков по "+" и по "-" одновременно в а/м не бывает, добавить пункт программирования, позволяющий переназначать неиспользуемый вход на автозапуск от внешнего устройства. (Удобно, блин!) 5) Убрать настройку значений температуры старта\останова, настройку продолжительности прогрева прогрева и разрешение останова по темперптуре с брелка и перенести это все в программирование базы, настройку периоического прогрева (самих значений интервалов) наоборот ватащить на брелок. (Если не отмахиваться от этого, а критически осмыслить то логичность такого решения станет понятна. Значения термостата, длительность прогрева, зависят от типа двигателя и расположения датчика и ставятся раз и навсегда - дело установщика (у себя не корректировал за 4 года ни разу). Разрешение факта работы термостата - дело клиента, настройка периода и разрешение факта - дело клиента, поэтому должно быть удобно. Количество подпунктов "внутри" иконки старт даже уменьшится. ЗЫ: На больные мозоли (контрастность иконок, пункт II-4.7 нработающий, "задумчивость" и дальность) наступать не буду, но напомнить не забуду. Желаю успехов. |
Раз пошла такая пьянка, мои 5 копеек:
1) Сдвоенный датчик температуры сразу в комплект, провод датчика двигателя удлинить хотя бы на полметра. (А то клиенты отказываются верить, что салонный датчик не шел в к-те, думают я его присвоил. Под капот штатный датчик приходится вести кратчайшим путем - варианты "купи/припаяй/удлини сам" - детская отмазка.) 2) Провод РФ-модуля удлинить тоже хотя бы на полметра, сделать разъем и на стороне РФ модуля. (Немного неудобно потому что.) 3) Убрать кнопку вызова с РФ, реализовать подключение доп. кнопки с аналогичной функцией к хвостику тача, параллельно тачу - т.е. закоротка=вызов, тач=разблокировка. (Возможна скрытная установка РФ без утраты функционала.) 4) Поскольку дверных концевиков по "+" и по "-" одновременно в а/м не бывает, добавить пункт программирования, позволяющий переназначать неиспользуемый вход на автозапуск от внешнего устройства. (Удобно, блин!) 5) Убрать настройку значений температуры старта\останова, настройку продолжительности прогрева прогрева и разрешение останова по темперптуре с брелка и перенести это все в программирование базы, настройку периоического прогрева (самих значений интервалов) наоборот ватащить на брелок. (Если не отмахиваться от этого, а критически осмыслить то логичность такого решения станет понятна. Значения термостата, длительность прогрева, зависят от типа двигателя и расположения датчика и ставятся раз и навсегда - дело установщика (у себя не корректировал за 4 года ни разу). Разрешение факта работы термостата - дело клиента, настройка периода и разрешение факта - дело клиента, поэтому должно быть удобно. Количество подпунктов "внутри" иконки старт даже уменьшится. ЗЫ: На больные мозоли (контрастность иконок, пункт II-4.7 нработающий, "задумчивость" и дальность) наступать не буду, но напомнить не забуду. Желаю успехов. |
Немного вернусь к теме про ключи iButton.
Имеем следующую установку: PDL-1500, BM-102, Defentime. За неимением пандоровского реле управления замком капота, оный управляется через модуль MS-K от BM-102. Сигналка настроена на деактивацию иммобилайзера только по iButton. BM-102 на CH4, как в инструкции (+12В появляются при включении зажигания и не пропадают во время движения). В результате: блокировка двигателя снимается и замок капота открывается только, если включено зажигание ключом. Таким образом залезть под капот можно только оставив ключ в замке. Не слишком-то безопасный вариант. Вопрос: как изменить логику работы BM-102, чтобы оно отпиралось сразу при разблокировке иммобилайзера, а не при подаче зажигания, но при этом не ело лишний ток в режиме охраны? В инструкции каких-либо настроек (кроме I-6.8), касающихся BM-102, я не обнаружил. |
Цитата:
1 и 2 - сделаем (а разъем на RF-модуле есть, только он внутри) 3 - на TM не убрать (там и без того тяжко, еще 2 датчика температуры сидят). А если очень хочется отдельную кнопку, то можно подцепиться к выводам 3 и 5 на X1 (см. стр.7 "разъем подключения RF-модуля). 4 - бывают (а\м "Волга"...). А еще бывают концевики типа "кнопка" - концевик отрицательный (замыкает на массу), а размыкается при открытии двери. 5 - тут кому что нарвится, а вот на счет периодичности запуска подумаем... ЗЫ - новый индикатор сделали (пока в производстве), II-4.7 работает начиная с версии 4.16 (16 февраля 2007), новый радиоканал будет толко в 2000-й (но конроль за качеством радиоканала ужесточили). |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)