Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ключи iButton в PDL 1500 – Вы ими действительно пользуетесь? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=201)

ВикторС 27.03.2007 19:37

Ключи iButton в PDL 1500 – Вы ими действительно пользуетесь?
 
Здравствуйте,
Купил PDL 1500 и ВМ-102. Готовлюсь поставить их на машину. В инструкции написано про применение iButton для «дезактивации» системы. В комплекте контактной панели нет. Звоню в московский офис Алармтрейда спрашиваю про «таблетки». Ответ такой – «в PDL 1500 этой функции не будет – не хватает ресурсов процессора, а мануал напечатали заранее и переделок не вносили. Ждите поддержку iButton в PDL 2000.» Конец цитаты. Здесь, на форуме, я периодически вижу упоминания о применении этой «фичи».
Вопрос к настоящим специалистам:
Поддерживает ли PDL 1500 Ver 4.1 работу с ключом iButton на самом деле?
Если да, то как подключить считыватель таблетки к разъему Х5 (полярность)?

Заранее благодарю,

-=BO/|K=- 27.03.2007 20:12

странно
а я то покупал как раз в расчете в будущем использовать ТМ

Valery R. 27.03.2007 22:49

В моделях Pandora DeLuxe 1000 и 1500 возможность подключения ключей TM (iButton) была реализована с рождения, и всегда работала без проблем. :)
Видимо, какой-то наш менеджер ошибся или напутал.

Что касается полярности, например, - см. стр.7 "РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ
автомобильной системы охранной сигнализации
PANDORA DeLuxe 1500".
Там есть и рисунок подключения к разъему X5 - COM и Ground, и указание подключения к контактору.

stotten 28.03.2007 09:29

да наверное стоит добавить что контактор и ключи в комплект не входят и докупаются отдельно (Сделано из того расчёта что этими ключами редко кто пользуется)

ВикторС 28.03.2007 09:47

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 1764)
В моделях Pandora DeLuxe 1000 и 1500 возможность подключения ключей TM (iButton) была реализована с рождения, и всегда работала без проблем. :)
Видимо, какой-то наш менеджер ошибся или напутал.

Что касается полярности, например, - см. стр.7 "РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ
автомобильной системы охранной сигнализации
PANDORA DeLuxe 1500".
Там есть и рисунок подключения к разъему X5 - COM и Ground, и указание подключения к контактору.

Валерий, спасибо за быстрый ответ. Теперь можно эксперементировать осознанно.

Spirit 28.03.2007 11:49

Подскажите, может ли PDL 1500 производить какие-то дополнительные действия по ключу iButton в режиме "снято с охраны"? Хочется реализовать открывание одного из ВМ-102 "второй ступенью". То есть - снял с охраны брелком - открылись двери. Сел в машину, прислонил iButton - снялись блокировки (и, например, капот открылся). Можно так?

alarm_engineer 28.03.2007 13:40

Spirit,
ключами предусмотрено отдельное и дополнительное управление иммобилайзером (и в 1000-й и в 1500-й)
в первой части меню программирования п.4.8 (деактивация иммобилайзера только ключом iButton) если ставите пункт в "Разрешено" то сняв систему с охраны с брелока, перед попыткой завести двигатель придется "таблетку" прикладывать к считывателю для отключения иммобилайзера. причем и встроенное реле в базовый блок будет выключено и кодовые реле не получат ожидаемого кода если не коснуться "таблеткой".

хотя смысл такой реализации туманен. при диалоговом коде самой системы. так киложистые сигналки защищали. а мы реализовали это по привычным пожеланиям установщиков.

Spirit 28.03.2007 16:42

alarm_engineer
Смысл совсем даже не туманен. Смысл прост - защита от воровства брелка. Если, конечно, носить брелок и iButton на одной связке , тогда да, смысл теряется. Но я так никогда не делаю. У меня брелок отдельно, ключ зажигания отдельно, iButton отдельно, противоразбойная карточка MS-600 тоже отдельно.

Spirit 28.03.2007 16:43

Спасибо за разъяснения, кстати. Рад, что то, что я хочу, можно реализовать.

ArtemKAD 29.03.2007 12:46

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 1788)
Смысл совсем даже не туманен. Смысл прост - защита от воровства брелка. Если, конечно, носить брелок и iButton на одной связке , тогда да, смысл теряется. Но я так никогда не делаю.

А насколько ПРОЩЕ и надежней вообще не иметь метки которую можно украсть. А вместо метки просто ввод pin-кода для разблокирования...

Spirit 29.03.2007 15:48

ArtemKAD
Согласен. Но метка - это компромисс между надежностью и комфортом. И потом факт набора пин-кода отследить легче, чем факт использования метки.

ArtemKAD 29.03.2007 22:12

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 1802)
И потом факт набора пин-кода отследить легче, чем факт использования метки.

С чего вдруг? Особенно когда кнопки как таковой нет...

igor887 30.03.2007 11:26

Не забывайте, что многие клиенты не в состоянии набрать ПИН! Ну не умеют! И начинается: что вы тут мне понаставили, да как, да зачем, да установщика на выезд, да снимайте... Так что компромисс имеет право на существование.
Уважаемые парни из Алармтрейда! Кладите в комплект просто "хвостик" с ответной частью разъема Х5, считыватель и ключи приобрести не проблема, но удобство коннекта будет обеспечено - а там - выбор за клиентом

ArtemKAD 30.03.2007 11:39

Водить машину они то-же не умеют ;) ? А ведь научиться вводить код НАМНОГО проще чем научиться ездить...

ВикторС 30.03.2007 22:05

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 1813)
Не забывайте, что многие клиенты не в состоянии набрать ПИН! Ну не умеют! И начинается: что вы тут мне понаставили, да как, да зачем, да установщика на выезд, да снимайте... Так что компромисс имеет право на существование.
Уважаемые парни из Алармтрейда! Кладите в комплект просто "хвостик" с ответной частью разъема Х5, считыватель и ключи приобрести не проблема, но удобство коннекта будет обеспечено - а там - выбор за клиентом

Поддерживаю абсолютно - в простейшем случае к такому "хвостику" можно два винта прикрутить.:) А так, до установки, придется бегать, искать разъем или суррогат делать.

И еще, обратите внимание на качество изоляции выводов индикаторного светодиода - в подиуме, куда он вставлен, выводы почти замыкаются накоротко. Пишлось распаять и собрать заново уже с термоусадочной трубкой на каждом выводе.

И раз мы думаем теперь про светодиоды - иногда их ставят в просверленное в торпеде отверстие - чтобы не тянуть провода (мой случай). Тогда хорошо бы в комплект к "хвостику" для подключения контактной площадки iButton, добавлять еще маленькую пластиковую шайбу, надеваемую на отдельностоящий светодиод в декоративных целях.:)

Valery R. 01.04.2007 02:44

Благодарим за советы.
Да, согласен, небольшие дополнения в монтажный набор оправданы.
Единственное, вспоминаю, как мы клали в первые свои Pandora RX-100 два дорогущих конечных выключателя, краткую памятку пользователя, и ряд всякой "приятной мелочи".
Никто этого не оценил, ничего не изменилось, когда мы упростили комплектацию. Точнее, изменилось - денег немного сэкономили на ровном месте. :-)
А вот сейчас - кто вспоминает, что в Pandora DeLuxe лежат все реле, термодатчик, кожаный чехольчик для LCD-брелка, есть встроенный датчик движения, это все в стандартном комплекте.
На моей памяти ни разу при сравнениях цен изделий никто не вспомнил про разную комплектацию.

stotten 02.04.2007 10:03

ну здесь уже скорее принцип такой: пока все есть и всего хватает - все молчат себе и устанавливают, а как только какой то проводочек производитель решил не добавлять в комплект - начинается буча! :-) Скуп наш народ на похвалы... А вот подметить что не так и потом ещё долго вспоминать- всегда пожалуйста...
Я сейчас ни в коем случае не подразумеваю ВиктораС, у него достаточно конструктивные предложения... я говорю о всяческих сравнительных таблицах в журналах и сети, где очень любят замечать и искать недостатки даже там, где их нет :-)

Spirit 02.04.2007 11:32

stotten
Всё правильно. Анекдот помните про английского мальчика, который до 10 лет молчал и не говорил ни слова, пока овсянка однажды не подгорела? :)

Гость 03.04.2007 06:57

"Скуп наш народ на похвалы..."
Хвалю!!! Мне не жалко... Идея в другом: в уст. комплект должно входить то, что не купить в розницу, так сказать "оригинал-генуине партс". При самостоятельной установке конечно приятно концевики в комплекте иметь "супердорогие" (целый доллар в розницу), но в уст. боксах счет концевикам идет на десятки, клеммам массы на сотни а стяжкам на пачки. А вот хвостика на тачмемори с оригинальной ответной частью нет ни одного! Это я Вас не ругаю, наоборот, стараюсь помочь довести продукт до совершенства... Иначе ситуация с мелкими но досадными недоработками начнет напоминать ситуацию с нерадивыми установщиками: вроде всё поставили нормально, но не проверили досконально функционал, не продумали как запрограмить, чтоб клиенту было удобно, пригласили клиента - раз какой то гимор вылез - исправили, НО: впечатление смазано и недоверие в будущем обеспечено.
Желаю успехов.

Spirit 03.04.2007 09:17

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 1834)
А вот сейчас - кто вспоминает, что в Pandora DeLuxe лежат все реле, термодатчик, кожаный чехольчик для LCD-брелка, есть встроенный датчик движения, это все в стандартном комплекте.
На моей памяти ни разу при сравнениях цен изделий никто не вспомнил про разную комплектацию.

То, что об этом никто не сказал, не означает, что никто не вспомнил и не оценил. Когда я неделю назад выбирал что ставить на новую машину, наличие в пандоре термодатчика, встроенного датчика движения и возможности снятия блокировок по iButton сыграло решающую роль в выборе в её пользу. Даже при сомнениях по поводу эргономики использования и при отсутствии "говорилки", к которой я так привык в MS-600.

Георг 03.04.2007 16:23

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 1885)
А вот хвостика на тачмемори с оригинальной ответной частью нет ни одного!

Поддерживаю. Когда ставил "хвостика" не было. поставил без него, замаскировал блок. Потом решил поставить TMemory. Мало того, что пришлось опять "доставать" спрятанный блок (чтобы подключиться), так еще не смог найти подходящий разъем, пришлось пилить из другого. Кстати, цена другого - всего то 5 центов. А как было бы удобно если бы он входил в комплект.

-=BO/|K=- 03.04.2007 22:16

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 1834)
Благодарим за советы.
Да, согласен, небольшие дополнения в монтажный набор оправданы.
Единственное, вспоминаю, как мы клали в первые свои Pandora RX-100 два дорогущих конечных выключателя, краткую памятку пользователя, и ряд всякой "приятной мелочи".
Никто этого не оценил, ничего не изменилось, когда мы упростили комплектацию. Точнее, изменилось - денег немного сэкономили на ровном месте. :-)
А вот сейчас - кто вспоминает, что в Pandora DeLuxe лежат все реле, термодатчик, кожаный чехольчик для LCD-брелка, есть встроенный датчик движения, это все в стандартном комплекте.
На моей памяти ни разу при сравнениях цен изделий никто не вспомнил про разную комплектацию.

этого мало
вот бы еще ВМ-102 в комплект, хотя бы одно реле:mad:

представьте тот случай, когда в магазине есть сига, способная управлять цифровыми реле, а самих реле и в помине нету ни ваших, ни чужих, да и если будет такое реле в комплекте, то многие сами их и поставят:p

я вот буду в Питере через неделю в командировке, так попробую поискать такое реле, т.к. у нас в В.Новгороде их нет ни в одном магазине, хотя от Питера меньше двух сотен км:rolleyes:

-=BO/|K=- 03.04.2007 22:19

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 1885)
"Скуп наш народ на похвалы..."
Хвалю!!! Мне не жалко... Идея в другом: в уст. комплект должно входить то, что не купить в розницу, так сказать "оригинал-генуине партс". При самостоятельной установке конечно приятно концевики в комплекте иметь "супердорогие" (целый доллар в розницу), но в уст. боксах счет концевикам идет на десятки, клеммам массы на сотни а стяжкам на пачки. А вот хвостика на тачмемори с оригинальной ответной частью нет ни одного! Это я Вас не ругаю, наоборот, стараюсь помочь довести продукт до совершенства... Иначе ситуация с мелкими но досадными недоработками начнет напоминать ситуацию с нерадивыми установщиками: вроде всё поставили нормально, но не проверили досконально функционал, не продумали как запрограмить, чтоб клиенту было удобно, пригласили клиента - раз какой то гимор вылез - исправили, НО: впечатление смазано и недоверие в будущем обеспечено.
Желаю успехов.

+1
согласен полностью

Stuk@LOV 04.04.2007 04:18

Цитата:

Сообщение от -=BO/|K=- (Сообщение 1915)
представьте тот случай, когда в магазине есть сига, способная управлять цифровыми реле, а самих реле и в помине нету

Попробуйте обратиться в магазин "Самара", я думаю, на заказ они вам привезут заветную рэлюшку, тем более, что не один вы, ими (как допоми) интересуетесь.

-=BO/|K=- 04.04.2007 14:33

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 1925)
Попробуйте обратиться в магазин "Самара", я думаю, на заказ они вам привезут заветную рэлюшку, тем более, что не один вы, ими (как допоми) интересуетесь.

да ходил я туда, сказали на заказ не возят
так что взял, что было

Goblin 05.04.2007 01:44

Цитата:

Сообщение от Георг (Сообщение 1899)
Поддерживаю. Когда ставил "хвостика" не было. поставил без него, замаскировал блок. Потом решил поставить TMemory. Мало того, что пришлось опять "доставать" спрятанный блок (чтобы подключиться), так еще не смог найти подходящий разъем, пришлось пилить из другого. Кстати, цена другого - всего то 5 центов. А как было бы удобно если бы он входил в комплект.

Согласен, с «хвостиком» не удобно получилось :(
Мне, лично, с этим вопросом - «повезло» когда рылся в барахле в поиске разём(б)чика попался движок от струйника (то ли HP, то ли Ёpson) - замечательно подошёл.

Хочу предложить развитие темы: к «хвостику» добавть переходное колечко (как у объективов) для удобной установки TM ридера вместо прикуривателя. На мой взгляд место вполне удобное.

При тестировании сигналки на столе «нашёл» не объяснимую для себя вещь - после снятия с охраны иммо включается только при открытии двери... т.е. если по какой-либо причине не сработает концевик иммо превращается в ...воздух. Я был в шоке... это хорошо на моей машинке для каждой двери отдельный светодиод на панели поставил производитель.

А пандору выбрал именно из-за встроеного датчика и возможности работы с TM таблетками. Рассматривал только 2х сторонние системы. Респект производителю.

igor887 05.04.2007 09:13

Раз пошла такая пьянка, мои 5 копеек:
1) Сдвоенный датчик температуры сразу в комплект, провод датчика двигателя удлинить хотя бы на полметра. (А то клиенты отказываются верить, что салонный датчик не шел в к-те, думают я его присвоил. Под капот штатный датчик приходится вести кратчайшим путем - варианты "купи/припаяй/удлини сам" - детская отмазка.)
2) Провод РФ-модуля удлинить тоже хотя бы на полметра, сделать разъем и на стороне РФ модуля. (Немного неудобно потому что.)
3) Убрать кнопку вызова с РФ, реализовать подключение доп. кнопки с аналогичной функцией к хвостику тача, параллельно тачу - т.е. закоротка=вызов, тач=разблокировка. (Возможна скрытная установка РФ без утраты функционала.)
4) Поскольку дверных концевиков по "+" и по "-" одновременно в а/м не бывает, добавить пункт программирования, позволяющий переназначать неиспользуемый вход на автозапуск от внешнего устройства. (Удобно, блин!)
5) Убрать настройку значений температуры старта\останова, настройку продолжительности прогрева прогрева и разрешение останова по темперптуре с брелка и перенести это все в программирование базы, настройку периоического прогрева (самих значений интервалов) наоборот ватащить на брелок. (Если не отмахиваться от этого, а критически осмыслить то логичность такого решения станет понятна. Значения термостата, длительность прогрева, зависят от типа двигателя и расположения датчика и ставятся раз и навсегда - дело установщика (у себя не корректировал за 4 года ни разу). Разрешение факта работы термостата - дело клиента, настройка периода и разрешение факта - дело клиента, поэтому должно быть удобно. Количество подпунктов "внутри" иконки старт даже уменьшится.
ЗЫ: На больные мозоли (контрастность иконок, пункт II-4.7 нработающий, "задумчивость" и дальность) наступать не буду, но напомнить не забуду.
Желаю успехов.

igor887 05.04.2007 09:18

Раз пошла такая пьянка, мои 5 копеек:
1) Сдвоенный датчик температуры сразу в комплект, провод датчика двигателя удлинить хотя бы на полметра. (А то клиенты отказываются верить, что салонный датчик не шел в к-те, думают я его присвоил. Под капот штатный датчик приходится вести кратчайшим путем - варианты "купи/припаяй/удлини сам" - детская отмазка.)
2) Провод РФ-модуля удлинить тоже хотя бы на полметра, сделать разъем и на стороне РФ модуля. (Немного неудобно потому что.)
3) Убрать кнопку вызова с РФ, реализовать подключение доп. кнопки с аналогичной функцией к хвостику тача, параллельно тачу - т.е. закоротка=вызов, тач=разблокировка. (Возможна скрытная установка РФ без утраты функционала.)
4) Поскольку дверных концевиков по "+" и по "-" одновременно в а/м не бывает, добавить пункт программирования, позволяющий переназначать неиспользуемый вход на автозапуск от внешнего устройства. (Удобно, блин!)
5) Убрать настройку значений температуры старта\останова, настройку продолжительности прогрева прогрева и разрешение останова по темперптуре с брелка и перенести это все в программирование базы, настройку периоического прогрева (самих значений интервалов) наоборот ватащить на брелок. (Если не отмахиваться от этого, а критически осмыслить то логичность такого решения станет понятна. Значения термостата, длительность прогрева, зависят от типа двигателя и расположения датчика и ставятся раз и навсегда - дело установщика (у себя не корректировал за 4 года ни разу). Разрешение факта работы термостата - дело клиента, настройка периода и разрешение факта - дело клиента, поэтому должно быть удобно. Количество подпунктов "внутри" иконки старт даже уменьшится.
ЗЫ: На больные мозоли (контрастность иконок, пункт II-4.7 нработающий, "задумчивость" и дальность) наступать не буду, но напомнить не забуду.
Желаю успехов.

Spirit 05.04.2007 11:48

Немного вернусь к теме про ключи iButton.

Имеем следующую установку:
PDL-1500, BM-102, Defentime.

За неимением пандоровского реле управления замком капота, оный управляется через модуль MS-K от BM-102. Сигналка настроена на деактивацию иммобилайзера только по iButton. BM-102 на CH4, как в инструкции (+12В появляются при включении зажигания и не пропадают во время движения).

В результате: блокировка двигателя снимается и замок капота открывается только, если включено зажигание ключом. Таким образом залезть под капот можно только оставив ключ в замке. Не слишком-то безопасный вариант.

Вопрос: как изменить логику работы BM-102, чтобы оно отпиралось сразу при разблокировке иммобилайзера, а не при подаче зажигания, но при этом не ело лишний ток в режиме охраны? В инструкции каких-либо настроек (кроме I-6.8), касающихся BM-102, я не обнаружил.

GDA 05.04.2007 12:02

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 1980)
1) Сдвоенный датчик температуры сразу в комплект, провод датчика двигателя удлинить хотя бы на полметра...
2) Провод РФ-модуля удлинить тоже хотя бы на полметра, сделать разъем и на стороне РФ модуля...
3) Убрать кнопку вызова с РФ, реализовать подключение доп. кнопки с аналогичной функцией к хвостику тача...
4) Поскольку дверных концевиков по "+" и по "-" одновременно в а/м не бывает...
5) Убрать настройку значений температуры старта\останова, настройку продолжительности прогрева прогрева и разрешение останова по темперптуре с брелка и перенести это все в программирование базы...
ЗЫ: ...контрастность иконок, пункт II-4.7 нработающий, "задумчивость" и дальность... напомнить не забуду.
Желаю успехов.

Спасибо, Игорь!
1 и 2 - сделаем (а разъем на RF-модуле есть, только он внутри)
3 - на TM не убрать (там и без того тяжко, еще 2 датчика температуры сидят). А если очень хочется отдельную кнопку, то можно подцепиться к выводам 3 и 5 на X1 (см. стр.7 "разъем подключения RF-модуля).
4 - бывают (а\м "Волга"...). А еще бывают концевики типа "кнопка" - концевик отрицательный (замыкает на массу), а размыкается при открытии двери.
5 - тут кому что нарвится, а вот на счет периодичности запуска подумаем...
ЗЫ - новый индикатор сделали (пока в производстве), II-4.7 работает начиная с версии 4.16 (16 февраля 2007), новый радиоканал будет толко в 2000-й (но конроль за качеством радиоканала ужесточили).

igor887 05.04.2007 12:14

Видимо никак... Будем ждать обещаных релюх капотных...
Закрывает при выкл. заж. или блокировке по панике\хайджеку, открывает при вкл. заж. КЛЮЧЕМ (не а\з-д\з, надеюсь?), правильно? Если сделать закрытие по постановке на охрану, а открытие оставить как есть, тогда открыл, разблокировал, включил заж., капот открыт, выключил заж., вынул ключ, капот открыт, поставил на охрану - капот закрылся, решится проблема? Схемку бы, как сейчас сделано...
Вообще проблема лишних шаманств вырастает из того, что производитель несколько высокомерно относится к пожеланиям общественности, за что и журю их немного (надеюсь парни не злятся на меня за занудство).

Spirit 05.04.2007 12:21

igor887
У меня д/з не подключен, так что этой проблемы нет. Иначе открывала бы. :) Надо было бы что-то мудрить.
Вообще странно, что в инструкции есть настройка поведения таймерных каналов, но при этом она совершенно никак не влияет на кодовые реле, поключенные к этим каналам. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление.

Сейчас сделано чётко по инструкции к BM-102 и Пандоре (т.е. предлагаемый там вариант реализован). Ну и ещё к BM-102 подключен MS-K, который при заблокированном BM-102 выдаёт импульс 0.8 сек на закрытие дефентайма, а при разблокированном - на открытие. Фигня в том, что разблокировка BM-102 происходит при включении зажигания, а блокировка - при выключении (а не при постановке на охрану).

GDA 05.04.2007 12:56

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 2003)
igor887
Сейчас сделано чётко по инструкции к BM-102 и Пандоре (т.е. предлагаемый там вариант реализован). Ну и ещё к BM-102 подключен MS-K, который при заблокированном BM-102 выдаёт импульс 0.8 сек на закрытие дефентайма, а при разблокированном - на открытие. Фигня в том, что разблокировка BM-102 происходит при включении зажигания, а блокировка - при выключении (а не при постановке на охрану).

В таком случае можно "поизвращаться" на таймерных каналах.
Дело в том, что пункт I-6.8 разрешает кодовое реле именно для блокировки двигателя (и никак иначе). Соответственно это реле будет отключаться всегда при отключении зажиганния. Что-бы оно не отключалось (после пропадания зажигания), нужно НЕ отключать ему питание. То есть запитать его от провода, где есть +12V всегда. А массу давать ему с дополнительного таймерного канала (например от CH2), но после того как "отстучится" код (нужна пауза хотя-бы 1сек).
Для этого каналы CH4 и CH2 скручиваем вместе и подключаем к реле BM-102. СH4 уже настроен для подачи "кода" и его настройки не трогаем. А CH2 надо настроить так - включать через 2сек после включения зажигания (на неограниченное время) и выключать при постановке на охрану. То есть I-12.3 - разрешить, I-12.8 - разрешить, I-17.1 - разрешить, I-17.8 - разрешить и на I-17.9 подержать Valet 2секунды. (остальные пункты для CH2 запретить)

igor887 05.04.2007 12:58

"Вообще странно, что в инструкции есть настройка поведения таймерных каналов, но при этом она совершенно никак не влияет на кодовые реле, поключенные к этим каналам. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление."
Да, да! На МСке та же проблема: гибчайший инструмент - ЛАНшина, а запрограмить разные алгоритмы на разные МСРЛ (типа по номерам) и изменить алгоритм МСРЛ2 нет возможности - никому не хочется заморачиваться видимо...
"Фигня в том, что разблокировка BM-102 происходит при включении зажигания, а блокировка - при выключении (а не при постановке на охрану)"
Тут проблема в логике МС-К (а разве их еще производят, я слышал от офдилеров, что нет?), он управляется по одному проводу: есть потенциал - 0.8 открыть, нет потенциала - 0.8 закрыть. Я применяю контроллера где разными проводами откр\закр управляется, они или в комплекте "централлоксет" любом идут или в Ультрастаре покупаю отдельно (модель не написана, цена 185 руб) там реализуется открыть при заж. с ключа через ВМ102, закрыть при постановке каналом\при срабатывании тревоги каналом. При А\З естессно не открывает.
ЗЫ: просмотрел сообщение от GDA! Респект, красиво, 1-17.5 тоже включить можно. Просто описываемую схему делал на многих сигналках с кодовыми реле и меньшей гибкостью каналов, устраивала, потому и размышлять над иными решениями не было стимула...

Spirit 05.04.2007 13:03

GDA
Спасибо за совет. Передам его в ugona.net, попрошу при следующем визите реализовать.

igor887 05.04.2007 13:26

то GDA
А если еще один канал туда же прикрутить и включать после постановки с паузой, а выключать при снятии, удастся им задавить прохождение цифры на ВМ при А/З-Д/З? Будет ли открываться капот при "перехвате" зажигания ключом после снятия? Вообще, в какой момент ВМ ожидает код и сколько по времени после включения питания?

GDA 05.04.2007 14:09

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 2009)
А если еще один канал туда же прикрутить и включать после постановки с паузой, а выключать при снятии, удастся им задавить прохождение цифры на ВМ при А/З-Д/З? Будет ли открываться капот при "перехвате" зажигания ключом после снятия? Вообще, в какой момент ВМ ожидает код и сколько по времени после включения питания?

Да, "задавить" код таким образом удастся, но после перехвата зажигания при снятии с охраны в режиме АЗ-ДЗ "код" уже не "стучится" и капот не откроется. А "стучится" в первые 0.6сек после включения "зажигания" и реле его ждет, в течении первых 0.7сек с момента подачи питания, соответственно.

igor887 06.04.2007 05:42

Ага, значит выключаем заж, С4 (на нем ВМка блокировки открытия капота) отключился, С2 висит, ставим на охрану, С2 отключился, пауза, С1(например, подключеный туда же) включился и висит всю охрану, при А/З-Д/З включился С4, но код не прошел, капот закрыт, снятие, С1 отключился, но С4 висит и следующий сброс кода и открытие капота только после выкл\вкл заж любым способом... Кроме того ВМка блоирующая двиг должна висеть не на С4, а допустим на С3, иначе не будет А/З-Д/З... Ну и расход каналов недетский.
Короче, буду пока делать как раньше и ждать обещаные реле капота.
Кстати: Если С4 назначен на блокирову, привязать его к системным событиям (пост, снят...) нельзя, но триггерно к кнопке можно, или я ошибаюсь?

GDA 06.04.2007 10:46

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 2030)
... Ну и расход каналов недетский.
Короче, буду пока делать как раньше и ждать обещаные реле капота.

Да, абсолютно с Вами согласен - проще дождаться реле капота.
Цитата:

Если С4 назначен на блокирову, привязать его к системным событиям (пост, снят...) нельзя, но триггерно к кнопке можно, или я ошибаюсь?
Нет, и триггерно к кнопке привязать нельзя...

Spirit 25.04.2007 01:17

Обнаружилось, что реле капота надо ждать в любом случае. Ибо логика работы BM-102 такова, что при подаче питания оно разблокируется и ждёт кода. При использовании его как блокировки, никаких проблем нет. Но если использовать его как реле замка капота, то капот оказывается открытым в течение 2 секунд пока реле ждёт кода. То есть грамотно замкнув провода в салоне, можно открыть капот. :(

Буду с нетерпением ждать реле капота. С невероятным нетерпением. :)


Часовой пояс GMT +4, время: 19:54.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)