Автозапуск на пандоре
всем доброго время суток есть вопрос к профи поставил пдл2000 с автозапуском есть проблема приблизительно после 10 минут работы двигатель глохнит, также похоже что не заведется и если до конца не остыл боюсь что зимой не сможит прогревать по температуре. похожее чтото читал на форуме, но несмог найти скажите это лечится или установщиков можно не дергать АМ форд фокус 2008 спосибо за ответ
|
возможно, не выставлены холостые п. II-11 (в мануале на с.26 всё описано)
|
я 100% чайник, но подозреваю что холостые обороты должны быть выставлены на сиги и могут ли установщики это сделать спосибо
|
либо вообще контроль работы двигателя не реализован.
Как еще один вариант- глушение по срабатыванию датчика движения. Не индицируется срабатывание на брелке при досрочном глушении? |
Цитата:
но причина может быть не только в этом. если не поможет - будем разбираться дальше. |
на брилке тишина машина в гараже не думаю что датчики реагируют. заметил что при постановке в режим автозапуск открыт богажник кузов универсал. насчет холостых тохометр держит стрелку в одном месте что на холодном что на прогретом может обороты и меняются но визуально этого не видно где то читал на форуме про такое на ФФ может особенность авто.
|
Привет всем... давно не заходил сюды:)
Мне чесно говоря проблемма не совсем понятна? - ДВС глушится через 10 минут? или - после того как ДВС заглушен, следующи запуск неудачен? Пожайлусто поподробней распишите, я чесно говоря ничего непонял.... и причем тут обороты ХХ. |
Ситуация следующая:установил сигнализацию Пандора 2000 на авто Форд Фокус турбодизель универсал 2008.При автозапуске авто работает минут 10 и глохнет.На брелке это никак не отражается.А также при программировании АЗ дверь багажника остается открытой. Сегодня был у установщиков,где мне объяснили,что это (незакрытая дверь) особенность авто.Дело в том,что при включенном зажигании сигнал на дверь не проходит.Посоветовали после программирования АЗ и постановки машины на охрану, подождать,пока не выключится зажигание,после чего перепоставить машину на охрану. Попробовал - действительно получается.Но не удобно, потому что надо ждать,пока выключится зажигание, а если прибавить турботаймер, то комфорт получается сомнительным.Также сегодня установили время прогрева двигателя 1 час. Вернувшись сегодня от них,попробовал - авто проработало минут 5,ну-и-ну!Прошу спецов по возможности прокомментировать. Не ожидал от такого комфорта такого "удовольствия".Заранее благодарен всем,кто откликнется.Для меня наука о контактах - китайская грамота,поэтому и обратился в рекомендуемый установочный центр,но похоже,придется самому осваивать инструкцию.
|
kkk, начните с того, что подключите корректно концевики дверей.
Как это правильно сделать, я описывал на форуме фьюжн клаба. Тут у нас идентично. http://www.fusionclub.ru/oldforum/vi...t=5249&start=0 |
Цитата:
На вашем авто «Кривая» установка. Схема подключения у меня есть, но только на авто со старым GEM модулем, а на вашем GEM нового образца. Разница только в месте расположения разъемов и нумерацией ножек, а цвета совпадают. |
А температура какая в момент остановки? Я щас на своей 2000-ной 80 град установил, а датчик температуры прикрутил к головке двигателя и там температура выше чем у тосола - быстро прогревается и глохнет когда вручную запустишь, а брелок причину останова не кажет.
|
Сегодня обнаружил,что невозможно открыть меню компьютера(авто), интересно, может это быть из- за установки сиги. Температура только начинает подниматся, стрелка только начинает двигаться и авто глохнет. Начинаю думать, что зря не стал ставить у офицалов, пусть дороже, зато все в одном флаконе, а теперь все будут кивать дуг на друга и концов не найдешь.
|
может быть просто в настройках запуска с брелка стоит разобраться. очень похоже что ТАМ стоит глушить через 10 минут, и глушить по достижению температуры. с концевиком надо разбираться это факт. но к запуску это отношения иметь не должно.
|
ездил к установцикам, они запрограмировали работу авто на 1 час(максимум), но воз и ныне там 5-10 мин. и аут. может пора менять установщиков?
|
Запрограмировали где? в самой сиге? надо програмить в брелке. У вас стоит ограничение по времени. И ограничение по температуре. это надо выключить С БРЕЛКА!!!!!!!
|
Как реализован контроль работы двигателя?
(Какой провод от сиги куда подключен в авто?) Первое впечатление что контроль у вас взят с катушек, пусть переподключат на форсунки. Двигатель 2,0 литра? |
двигатель 1.8 турбодизель, как реализован контроль работы двигателя не знаю, програмировали через кнопку валет, насчет температуры на думаю, потому что при холодном двигателе глохнет стрелка, только начинает движение, на теплом какое-то время работает
|
kkk, На брелке жмем F. Пока квадратик не переместится на иконку "Start". Далее жмем кнопку закрытия, далее опять F Пока на появится символ "t:20" . Цифра это и есть ограничение времени работы двигателя после дист. Запуска. далее"Po On" . Это глушение двигателя по заданной температуре. Жмем кнопку "открытие". символы поменяются на "Po Of ". Далее жмем F Пока не увидим "SEND", жмем кнопку "закрыть". Брелок шлет команду на сигу. То есть это надо делать рядом с машиной. брелок должен издать короткий пик-пик.
|
Sokol, Большое спасибо, обязательно попробую, жаль, что установщики, рекомендованные производителем, не знают этого.
|
возможно и знают, и возможно что дело не в этом. Если не поможет, советую прислушаться к мнению kip'a, по поводу подключения контроля двигателя. Попросить отключить (физически и программно) этот контроль, при этом провод 20 (белый) подключить к массе, т.к. бывали случаи наводок на этот провод, из-за чего АЗ, так же не работал. Если это исправит ситуацию, тогда необходимо искать другое место для подключения этого провода.
|
kkk! Если не смогут разобраться установщики, которые Вам устанавливали, рекомендую обратиться в авторизованный сервис АТ. Предполагаю, вся проблема в подключении.
|
попробовал перепрограммировать с брелка,ура!лед тронулся - двигатель проработал минут 40,дальше не выдержал,были дела,но возникли другие вопросы, а именно: когда происходит АЗ, то сначала заводится двигатель и при этом высвечиваются значки "индикатор свечей накаливания","сигнализатор неисправнисти систем двигателя","сигнализатор достижения максимальных оборотов двигателя" и "индикатор системы динамической стабилизации",а секунд через 10 эти значки гаснут и включается тахометр.Вопрос:нормальное ли это явление и как будет зимой, при условии, что двигатель дизельный и перед пуском стартера надо дождаться, пока индикатор свечей накаливания погаснет?Есть еще вопросы,но всему свое время.Спасибо за помощь.
|
странно, опять заглохла, произвел АЗ, спустился, положил вещи в багажник, сел в авто и только ходел вставить ключ, а она заглохла .возможно не удалось загнать программу в память. сейчас запустил авто проработала минут 10 и опять заглохла, произвел повторный запуск, пока работает, что-бы это значило? и еще почемута всегда светится пиктограма "СТАРТ"
|
Цитата:
Цитата:
1. Отключить все автозапуски и автоотключения. СТАРТ не должна гореть вообще 2. В режиме программирования кнопкой валет выставить время удержания зажигания 20 минут. 3. Проверить температурные режимы (у меня скажем стоит глушить на 60 град), тк температура может не давать длительный АЗ. 1.9.12 - держать валет 2 минуты (программируем 20 минут) 2.1.2-2.1.4 - выставите в соответствии со своей установкой, или выключите все на время эксперимента. 2.6.1 - ну у меня стоит 30 минут, а там по желанию 2.6.2 - выключить 2.6.3 - выключить 2.6.4 - включить (105 град), по крайней мере на время эксперимента. 2.10.9 - выключить --- Переходим к брелоку. Выбираем пиктограмму СТАРТ и давим [1]. StOF - должно быть Кнопкой [F] к следующему параметру 00-00 Далее S*OF - Должно быть Далее, далее t-00 - Ставим 30-40 минут Далее SdOF - Должно быть Далее P*OF - должно быть Далее, далее SEnd - нажимаем кнопку [1] Цитата:
|
Casper, спасибо за ответ, про то что авто заглохнет через минуту не знал, скорее всего, так оно и было, проверить настройки раньше выходных не получится, интересно так-ли происходит АЗ, а именно секунд через 10 после пуска двигателя выключаются контрольные лампы и включается тахометр?
|
Цитата:
У меня сделано так, что приборка, индикаторы и значки не включаются при АЗ. |
Цитата:
У меня на ACC висит АБС, установщики сказали, что для поддержки зажигания пришлось вместе с IGN1 подавать и ACC - иначе загоралась контрольная лампа АБС. |
У меня нет ING2 вообще.
Есть ING1 и АСС. Сделано так, чтобы АСС подавался только на блок управления и салонный блок, зажигание подается на салонный блок и блок управления. Далее ключ зажигания уже подает питание на приборку и остальные АСС сигнал АСС. то есть на автозапуске не включаются подогревы, вентиляторы салоны, магнитофоны и не включается приборка. ЗЫ: Это не баг, это сделано умышленно. Не подсвечен дисплей приборки, нет индикации пробега машины, нет визуальных сигналов запущенного двигателя. Только звук из-под капота. |
Я думаю машина глохнет по температуре. Посмтрите какие пределы предустановленны.
Обратите внимание на какой температуре глохнет авто. |
Привет всем.... еще возможна трабла в подключении к датчику давления масла.... необходимо попробывать отключить пункт контроля ДВС по давлению масла пункт меню II-1.3 перевести в состояние отключить и проверить как повлеяет на ситуацию это. У меня была такая трабла с одним пассатом... вылечилось заменой датчика давления масла... симптомы один в один (сразу было непонятно в чем проблемма так как лампа давления масла на приборке вообще не горела)....
А может tynjn проводок вообще не подключали и он ловит наводки.... На счет установки у официала на машину эт вы зря, не факт что там у вас все бы работало.... в своем городе очень часто слышу как установщики отказываются от ПДЛ, ссылаясь на глючность, со своей стороны могу сказать что глюки бывают, но эт не критично. |
спосибо всем, кто откликнулся. с температурой вроде разобрался, установщики выставили температуру по кнопке "валет", а надо было через брелок, вопрос по датчикам температуры: сегодня утром перед запуском решил проверить температуру салона(23градуса)температуру двигателя(31градуса), при этом на улице было 16 гродусов, неужели авто за ночь не остыло. и как при таких показаниях устанавливать суточный прогрев.
|
Лето есть лето. Так вполне может быть.
Когда столбик термометра за окном упадет ниже 5-7 градусов, вот тогда и станет всё на свои места. |
сегодня отогнал авто в сервис. поставил функцию "валет", отдал машинку сервисменам, брелок оставил у себя и уехал, через какое-то время звонят, просят дать брелок, авто сомостоятельно встало на охрану, заблокировалось и никого не подпускает, подскажите где я ошибся.
|
kkk, нигде. А валет точно включился? Его включать надо на включенном зажигании!
В остальном делаю также, проблем еще ни разу не было. |
сегодня съездил в сервис, отдал брелок и узнал, что случилось. выяснилось, что машинка вела себя пристойно, пока не сняли дверь и не отсоединили какой-то разъем, тогда она и взбрыкнула, интересно, это только у меня, или так и должно быть: ведь нельзя же обслуживать машину и не влезать в электрику.
|
ау, кто-нибудь отзовитесь, неужели это нормально- в режиме "валет" при обслуживании авто нельзя трогать электрику.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)