Большая проблема с пандект IS 471
Помогите кто может !!!
Проблема состоит в следующем : Установили мне на авенсис ПДЛ 2000 и Пандект 471. При первой поездке из автосервиса проблем никаких не было. На следующее утро решил проверить автозапуск. ПДЛ произвоит запуск, на брелок сообщается информация о том что запуск произошел, и тут же приходит информация что двигатель заглушен. ПДЛ пытается произвести второй запуск но по видимому пандект рвет цепь и в конечном итоге машина не запускается. Принаходении метки и запуске с ключа машина завелась нормально. Поехал обратно в сервис там предположили что это наводки и поменяли месторасположение пандекта. После этого во время поездки домой пандект 2 раза терял метку и начинал пикать. На следующее утро попробовал опять автозапуск - неработает. Позвонил в алармтрэйд, ам спросили а не дизельный лиу меня двигатель, я сказал нет , предложили поменять устройсво, съездил поменял, проблема осталась, Вчера эксперементировал с функциями антихайджек. так вот выяснилось что при включении функции антихайджек плюс которая должна разрывать цепь только при потере метки и после отсановки машины и начала движения. мой пандект при потере метки во время движения и без всяких остановок разрывает цепь. резюмируя все вышесказаное получается что датчик движения пандекта видит движение там где его нет(автозапуск) и види остановку авто там где нет остановки(антихайджек плюс рвет цепь бе предварительной остановки). |
написано много и не совсем понятно. Давайте без эмоций попробуем разобраться.
1. куда подключено питание устройсва? 2. куда подключен провод биппера, который по схеме должен подключаться к зажиганию? Он должен быть подключен к жёлтому проводу сигнализации - это очень критично если реализована схема подключения зажигания "с разрывом" иначе иммобилайзер не увидит зажигания! Обратите, пожалуйста внимание на этот момент! |
Чисто технически желты провод или нет я не знаю.
Но проводил эксперимент. Садился в машину ставил машину на охрану, ждал 5 мин а после этого включал автозапуск. При первой попытке начиналось пиканье пандекта как он пищит при потере метки. При второй и третейпопытка происходит пикание как для ввода пинкода. И как быть с тем моментом что при включении антихайджек плюс цепь рвется без предварителной остановки. |
ясно - значит зажигание Pandect Видит. Как дела с напряжением питания?
Как расположен базовый блок? собственно - давайте для начала определимся - точно ли Pandect виной отмены автозапусков? нельзяли его исключить из охранной системы? или попробуйте АЗ с меткой в салоне. |
При АЗ с меткой в салоне проблем не возникает
|
Базовый блок расположен вертикально жгутом проводов вниз
|
есть возможность расположить горизонтально?
|
Предидущий блок был сперва расположен горизотально,после того как АЗ не работал его установили вертикально. И как быть с тем что датчик движения сделан в 3 направлениях и по вашим заявлениям не влияет на на положения при монтаже. (Цитата из инструкции --- "Наличие встроенного трёхкоординатного акселерометра исключает зависимость
чувствительности данного датчика от его ориентации к перемещению.") |
stotten,
я раньше также задавал вопрос о рекомендациях размещения. Наверное есть рекомендуемое положение, например. То чтобы область антены не была закрыта я понял. |
не влияет. но для эксперимента придётся попробовать всё.
|
kondrik, область антенны - да. ну и максимальная чувствительность достигается при размещении базы под небольшим углом к горизонтальной плоскости градусов 10-15. Но в данном случае чувствительности, похоже, более чем достаточно :(
Alexxx, Скажите, а вы из москвы? Возможно ли получить Ваш иммобилайзер на анализ? или посмотреть работу на Вашем автомобиле? |
Я из Москвы, и у меня пандект глушит двигатель при ПЗ, но не всегда.
Грешу на неудачное расположение блока иммо. Если перестановка в новое место не поможет - готов продемонстрировать. Переставлять буду скорее всего через недельку - две |
как я уже сказал выше первый блок стоял горизонтально и и тому же каждое посещение сервиса обходится мне в 400 рублей. Это еще при условии что сервис пока с меня денег не берет за эКСПЕРИМЕНТЫ и в таком случае кто будет компенсировать мои затраты на ЭКСПЕРИМЕНТЫ
|
нет проживаю в екатеринбурге. Первый блок будет отправлен вам в ближайшие 10 дней моим установшиком.
|
Alexxx, радикально - если Вы в Москве, подъехать к нам в автосервис.
|
Цитата:
|
Ужасненько! наверное нам стоит выпустить для Вас специальный блок с уменьшенной чувствительностью.
А в момент старта автомобиль крениться? или вибрирует? Хотя вибрации алгоритмически отсеиваются... |
Во первых хотелось бы узнать что Ужасно.
Во вторых у меня тойота авенсис а не трактор беларусь который может крениться и вибрировать. Может мне еще проверить пол в гараже ровный он или с уклоном. В третьих как быть с тем фактом что заведенный, прогретый автомобиль который проехал более 20 км. на заправке, в то время как Я ходил оплачивать бензин, глохнет. Метка в это время была у меня на поясе и соответвенно вышла из зоны действия. |
ужасно то что Is-не работает на Вашем автомобиле! То, что решить эту проблему будет сложно из-за расстояния. То, что быстро это сделать не получится. То что Вам приходится тратить деньги, а нам выслушивать претензии. Думаете мы специально хотим выпускать изделия, к которым потом будут нарекания пользователей? Нет! Наоборот, мы хотим сделать универсальный высоконадёжный продукт, который вызывал бы гордость за Российского разработчика - производителя.
|
ЭТо радует что у вас такие желания. Но тогда объясните мне факт что общение со мной и интерес к моей проблеме ускорился лишь тогда когда я предал огласке данный факт, хотя я неоднократно звонил и писал на вайшем сайте. Это конечно крик души и к решению проблемы не имеет. Хотелось бы услышать что делать и как быть дальше. Если необходимы более технические подробности то предлагаю переключится на ICQ поскольку на форуме писать какие цепи рвет иммобилайзер и где установлен счтаю не безопасным для моего авто
|
Пишите номерок в личку.
|
Бросил сообщение н ICQ указанный в профиле
|
Цитата:
|
DmitryS. У Вас Пандект иногда глушит двигатель только при ПЗ, а при нормальной работе двигателя были случаи остановы двигателя Пандектом? Если перестановка не поможет, подъезжайте в автосервис АТ. Постараемся разобраться,если будет необходимо-заменим.
|
Замечание по месту крепления базовых блоков Pandect:
Если включается блокировка при автозапуске двигателя без метки в салоне, причиной этого может являться возникающий крен работающего двигателя относительно кузова, в том случае, если Pandect закреплен не на кузове, а на конструкции двигателя. |
Цитата:
Правда stotten говорит, что вибрации алгоритмически отсеиваются. Я уже предлагал сделать линейку из иммобилайзеров с различной чуствительностью. Ведь выпускают сотовые телефоны в корпусах различного цвета, а на упаковке делается отметка о цвете;) . |
Нет. скорее имеет смысл сделать возможность настройки чувствительности. Правда?
|
Цитата:
Но если пандект после движения всегда будет глушить двигатель, при потере метки - то использовать поддержку зажигания нельзя :mad: |
взял Pandect is-471, основная система охраны - сталкер600 с меткой, Лансер10. Иммо посоветовал хороший знакомый, директор магазина по автозвуку и охранке, у него все и беру. Устанавливал грамотный электрик с автосалона, но по личным договоренностям. Поставили, проверили, уехал. В этот же день в обед автозапуск отработал на ура, вечером - провал, все 3 попытки неудачны, при температуре всего -5. Поздним вечером сел с пивом разбираться, при каких обстоятельствах иммо глушит машину, данные хаотичны. Созвон с электриком, проверка системы, данных, анализ ситуаций, обдумывание, на следующий день еще пытаемся перепроверить все цепи, возможные падения напряжения - все в норме, все условия работы пандекта выполнены. 1,5 секунды и двигатель блокируется при отсутствии метки при работе как с автозапуска, так и с ключа в 10% случаев пуска, машина на паркинге. Положение иммо в салоне меняли несколько раз. Вывод электрика - надо менять иммо, 99,9% заводской брак. Не приятно.
|
Номер версии сообщите пожалуйста. Подключено к замку капота?
|
неомер версии мне не известен (смотреть на блоке?), к замку капота иммо не подключен
Добавлено через 2 часа 32 минуты v 0.05 на наклейке в книжечке, взял второй такой же, будем эксперементировать с обоими. |
Прежде всего, неправильно выбран (впарен) 471. Лишние для вас опции:
1. Постоянное питание (разряжает аккумулятор) 2. Функция хендс фри для работы с Pandora 3. Силовой выход управления замком капота. Для вас предпочтительнее 570 - питание отключается вместе с зажиганием, имеет регулировку чувствительности датчика движения. По версии 0.05 завтра сообщу. |
Сам пользую 471 уже 3 год. Для автозапуска выбор не удачен - больно чувствительность у блока высокая. У меня стоит на дизеле, размещен от самого двигателя довольно далеко. но все равно вибрации хватает очень сильно. Если метки в салоне нет, а двигатель работает, то монтана наступает как по мануалу во время и в срок. Но для меня это не проблема - есть предпусковой подогреватель. А вот уважаемому Fricker просто не повезло с продавцом ( к сожалению это часто бывает), он пришел, попросил лучший вариант ему его и продали. Но вот зачем его (иммо 471) ставить без замка капота или он к сталкеру через доп. модули подключен? Как то не понятно. И зачем такой микс из систем разных производителей делать?
|
Цитата:
|
Ребята, ну вы меня тут расстроили, и иммо старый и не самый лучший вариант :-((
Продавец знакомый, я ему иногда по системам учета помогаю, сталкера брал у него тоже. Иммо взял другой фирмы только по причине завершенности первого комплекса + хотелось что-нибудь еще для подстраховки, автономное. На случай Х, который, надеюсь, никогда не наступит. Если и этот иммо будет глушить машину от вибраций, тогда верну его продавцу, буду думать чем успокоить себя еще. |
600 возьмите, тьфу тьфу тьфу никаких проблем
|
Fricker, добывай агента 3 от того-же magic system. Он тоже весьма схож с пандектом, те же 2,4 Ггц частота, диалоговый код, но подходы к определению вторжения немного другие. Будет плюсом наличие их фирменной шины LAN и т.д. И обязательно нужен замок капота и блокировки под ним - без него иммо это просто бесполезный гаджет. Я не в коем случае не против пандоры - пандекта, просто в твоем случае это лучший вариант. Мешать системы разных производителей иногда не стоит во избежании лишних проблем и глюков.
|
vik, спасибо за рекоменздации.
Dimanvp оказался прав, системы мешают работать друг другу, сталкер по стандартным проводам питания посылает цифровые коды цифровым релюхам Ms-ril, которые пандект воспринимает как враждебные и глушит машину. Второй пандект из коробки вел себя абсолютно так же,а уж как установщик только не извращался. Сам сталкер 600 NB имеет метки и цифровые реле, может я просто переочковываю с дополнительным автономным иммо? Ребята, что скажите? |
Отказаться от пандекта тогда и передохнуть, раз сталкер не лайт, а с метками....хотя хозин барин, если считаете необходимым ставте пандект, только вот как у вас было связано реле сталкера и реле пандекта, что у них за общая проводка?
|
Fricker, лучше перебдеть чем недобдеть. Если финансы позволяют - ставь, хуже не будет.
Maze, там команды управления по штатной проводке прут, вот оттуда и глюки. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)