Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Большая проблема с пандект IS 471 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2055)

Alexxx 23.07.2008 14:48

Большая проблема с пандект IS 471
 
Помогите кто может !!!
Проблема состоит в следующем :
Установили мне на авенсис ПДЛ 2000 и Пандект 471.
При первой поездке из автосервиса проблем никаких не было. На следующее утро решил проверить автозапуск. ПДЛ произвоит запуск, на брелок сообщается информация о том что запуск произошел, и тут же приходит информация что двигатель заглушен. ПДЛ пытается произвести второй запуск но по видимому пандект рвет цепь и в конечном итоге машина не запускается. Принаходении метки и запуске с ключа машина завелась нормально. Поехал обратно в сервис там предположили что это наводки и поменяли месторасположение пандекта. После этого во время поездки домой пандект 2 раза терял метку и начинал пикать. На следующее утро попробовал опять автозапуск - неработает. Позвонил в алармтрэйд, ам спросили а не дизельный лиу меня двигатель, я сказал нет , предложили поменять устройсво, съездил поменял, проблема осталась, Вчера эксперементировал с функциями антихайджек. так вот выяснилось что при включении функции антихайджек плюс которая должна разрывать цепь только при потере метки и после отсановки машины и начала движения. мой пандект при потере метки во время движения и без всяких остановок разрывает цепь. резюмируя все вышесказаное получается что датчик движения пандекта видит движение там где его нет(автозапуск) и види остановку авто там где нет остановки(антихайджек плюс рвет цепь бе предварительной остановки).

stotten 23.07.2008 15:37

написано много и не совсем понятно. Давайте без эмоций попробуем разобраться.
1. куда подключено питание устройсва?
2. куда подключен провод биппера, который по схеме должен подключаться к зажиганию? Он должен быть подключен к жёлтому проводу сигнализации - это очень критично если реализована схема подключения зажигания "с разрывом" иначе иммобилайзер не увидит зажигания! Обратите, пожалуйста внимание на этот момент!

Alexxx 23.07.2008 15:52

Чисто технически желты провод или нет я не знаю.
Но проводил эксперимент.
Садился в машину ставил машину на охрану, ждал 5 мин а после этого включал автозапуск. При первой попытке начиналось пиканье пандекта как он пищит при потере метки. При второй и третейпопытка происходит пикание как для ввода пинкода.
И как быть с тем моментом что при включении антихайджек плюс цепь рвется без предварителной остановки.

stotten 23.07.2008 16:24

ясно - значит зажигание Pandect Видит. Как дела с напряжением питания?
Как расположен базовый блок?
собственно - давайте для начала определимся - точно ли Pandect виной отмены автозапусков? нельзяли его исключить из охранной системы? или попробуйте АЗ с меткой в салоне.

Alexxx 23.07.2008 16:31

При АЗ с меткой в салоне проблем не возникает

Alexxx 23.07.2008 16:33

Базовый блок расположен вертикально жгутом проводов вниз

stotten 23.07.2008 16:47

есть возможность расположить горизонтально?

Alexxx 23.07.2008 16:52

Предидущий блок был сперва расположен горизотально,после того как АЗ не работал его установили вертикально. И как быть с тем что датчик движения сделан в 3 направлениях и по вашим заявлениям не влияет на на положения при монтаже. (Цитата из инструкции --- "Наличие встроенного трёхкоординатного акселерометра исключает зависимость
чувствительности данного датчика от его ориентации к перемещению.")

kondrik 23.07.2008 16:59

stotten,
я раньше также задавал вопрос о рекомендациях размещения. Наверное есть рекомендуемое положение, например. То чтобы область антены не была закрыта я понял.

stotten 23.07.2008 18:03

не влияет. но для эксперимента придётся попробовать всё.

stotten 23.07.2008 18:06

kondrik, область антенны - да. ну и максимальная чувствительность достигается при размещении базы под небольшим углом к горизонтальной плоскости градусов 10-15. Но в данном случае чувствительности, похоже, более чем достаточно :(

Alexxx, Скажите, а вы из москвы? Возможно ли получить Ваш иммобилайзер на анализ? или посмотреть работу на Вашем автомобиле?

DmitryS 23.07.2008 19:19

Я из Москвы, и у меня пандект глушит двигатель при ПЗ, но не всегда.
Грешу на неудачное расположение блока иммо. Если перестановка в новое место не поможет - готов продемонстрировать.
Переставлять буду скорее всего через недельку - две

Аlеxxx 23.07.2008 19:24

как я уже сказал выше первый блок стоял горизонтально и и тому же каждое посещение сервиса обходится мне в 400 рублей. Это еще при условии что сервис пока с меня денег не берет за эКСПЕРИМЕНТЫ и в таком случае кто будет компенсировать мои затраты на ЭКСПЕРИМЕНТЫ

Аlеxxx 23.07.2008 19:35

нет проживаю в екатеринбурге. Первый блок будет отправлен вам в ближайшие 10 дней моим установшиком.

Valery R. 23.07.2008 22:20

Alexxx, радикально - если Вы в Москве, подъехать к нам в автосервис.

Alexxx 24.07.2008 08:44

Цитата:

Сообщение от Аlеxxx (Сообщение 18976)
нет проживаю в екатеринбурге. Первый блок будет отправлен вам в ближайшие 10 дней моим установшиком.

Я в Екатеринбурге !!!!!!!!!!!

stotten 24.07.2008 10:48

Ужасненько! наверное нам стоит выпустить для Вас специальный блок с уменьшенной чувствительностью.
А в момент старта автомобиль крениться? или вибрирует? Хотя вибрации алгоритмически отсеиваются...

Alexxx 24.07.2008 10:54

Во первых хотелось бы узнать что Ужасно.
Во вторых у меня тойота авенсис а не трактор беларусь который может крениться и вибрировать. Может мне еще проверить пол в гараже ровный он или с уклоном.
В третьих как быть с тем фактом что заведенный, прогретый автомобиль который проехал более 20 км. на заправке, в то время как Я ходил оплачивать бензин, глохнет. Метка в это время была у меня на поясе и соответвенно вышла из зоны действия.

stotten 24.07.2008 10:59

ужасно то что Is-не работает на Вашем автомобиле! То, что решить эту проблему будет сложно из-за расстояния. То, что быстро это сделать не получится. То что Вам приходится тратить деньги, а нам выслушивать претензии. Думаете мы специально хотим выпускать изделия, к которым потом будут нарекания пользователей? Нет! Наоборот, мы хотим сделать универсальный высоконадёжный продукт, который вызывал бы гордость за Российского разработчика - производителя.

Alexxx 24.07.2008 11:13

ЭТо радует что у вас такие желания. Но тогда объясните мне факт что общение со мной и интерес к моей проблеме ускорился лишь тогда когда я предал огласке данный факт, хотя я неоднократно звонил и писал на вайшем сайте. Это конечно крик души и к решению проблемы не имеет. Хотелось бы услышать что делать и как быть дальше. Если необходимы более технические подробности то предлагаю переключится на ICQ поскольку на форуме писать какие цепи рвет иммобилайзер и где установлен счтаю не безопасным для моего авто

stotten 24.07.2008 11:16

Пишите номерок в личку.

Alexxx 24.07.2008 11:55

Бросил сообщение н ICQ указанный в профиле

Alexxx 24.07.2008 12:22

Цитата:

Сообщение от Гость33 (Сообщение 18223)
День добрый.

Поставили мне 471-й на пластиковый кожух двигателя. При отсутствии метки глушит двигатель не по началу движения, а даже на стоящем автомобиле. Это, действительно косяк установки и нужно переставить основной блок? Отмечу, что машина новая и вибрации двигателя минимальны.

Видимо я не один

CANcer 24.07.2008 14:34

DmitryS. У Вас Пандект иногда глушит двигатель только при ПЗ, а при нормальной работе двигателя были случаи остановы двигателя Пандектом? Если перестановка не поможет, подъезжайте в автосервис АТ. Постараемся разобраться,если будет необходимо-заменим.

Череп 24.07.2008 15:26

Замечание по месту крепления базовых блоков Pandect:

Если включается блокировка при автозапуске двигателя без метки в салоне, причиной этого может являться возникающий крен работающего двигателя относительно кузова, в том случае, если Pandect закреплен не на кузове, а на конструкции двигателя.

DmitryS 24.07.2008 20:47

Цитата:

Сообщение от CANcer (Сообщение 19018)
DmitryS. У Вас Пандект иногда глушит двигатель только при ПЗ, а при нормальной работе двигателя были случаи остановы двигателя Пандектом? Если перестановка не поможет, подъезжайте в автосервис АТ. Постараемся разобраться,если будет необходимо-заменим.

Выгнав машину из гаража, не выключая двигатель иду закрывать ворота. Как правило, двигатель через минуту глохнет. Считаю, что в данный момент это происходит из-за расположения болка иммо не на кузове, а на ........ Рукой ощущаю, что вибрации этого ........ больше, чем у кузова, поэтому пусть установщик попробует переставить иммо на кузов. В данный момент этому мешает нестабильная связь с меткой. Если пассивный ретранслятор улучшит связь, можно будет переставить IS.

Правда stotten говорит, что вибрации алгоритмически отсеиваются.
Я уже предлагал сделать линейку из иммобилайзеров с различной чуствительностью. Ведь выпускают сотовые телефоны в корпусах различного цвета, а на упаковке делается отметка о цвете;) .

stotten 25.07.2008 10:56

Нет. скорее имеет смысл сделать возможность настройки чувствительности. Правда?

DmitryS 25.07.2008 12:21

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 19065)
Нет. скорее имеет смысл сделать возможность настройки чувствительности. Правда?

Такое предложение я ранее выдвигал в этой теме.
Но если пандект после движения всегда будет глушить двигатель, при потере метки - то использовать поддержку зажигания нельзя :mad:

Fricker 11.02.2011 22:54

взял Pandect is-471, основная система охраны - сталкер600 с меткой, Лансер10. Иммо посоветовал хороший знакомый, директор магазина по автозвуку и охранке, у него все и беру. Устанавливал грамотный электрик с автосалона, но по личным договоренностям. Поставили, проверили, уехал. В этот же день в обед автозапуск отработал на ура, вечером - провал, все 3 попытки неудачны, при температуре всего -5. Поздним вечером сел с пивом разбираться, при каких обстоятельствах иммо глушит машину, данные хаотичны. Созвон с электриком, проверка системы, данных, анализ ситуаций, обдумывание, на следующий день еще пытаемся перепроверить все цепи, возможные падения напряжения - все в норме, все условия работы пандекта выполнены. 1,5 секунды и двигатель блокируется при отсутствии метки при работе как с автозапуска, так и с ключа в 10% случаев пуска, машина на паркинге. Положение иммо в салоне меняли несколько раз. Вывод электрика - надо менять иммо, 99,9% заводской брак. Не приятно.

vik 12.02.2011 01:55

Номер версии сообщите пожалуйста. Подключено к замку капота?

Fricker 12.02.2011 12:47

неомер версии мне не известен (смотреть на блоке?), к замку капота иммо не подключен

Добавлено через 2 часа 32 минуты

v 0.05 на наклейке в книжечке, взял второй такой же, будем эксперементировать с обоими.

vik 13.02.2011 23:26

Прежде всего, неправильно выбран (впарен) 471. Лишние для вас опции:
1. Постоянное питание (разряжает аккумулятор)
2. Функция хендс фри для работы с Pandora
3. Силовой выход управления замком капота.
Для вас предпочтительнее 570 - питание отключается вместе с зажиганием, имеет регулировку чувствительности датчика движения.
По версии 0.05 завтра сообщу.

Dimanvp 14.02.2011 12:00

Сам пользую 471 уже 3 год. Для автозапуска выбор не удачен - больно чувствительность у блока высокая. У меня стоит на дизеле, размещен от самого двигателя довольно далеко. но все равно вибрации хватает очень сильно. Если метки в салоне нет, а двигатель работает, то монтана наступает как по мануалу во время и в срок. Но для меня это не проблема - есть предпусковой подогреватель. А вот уважаемому Fricker просто не повезло с продавцом ( к сожалению это часто бывает), он пришел, попросил лучший вариант ему его и продали. Но вот зачем его (иммо 471) ставить без замка капота или он к сталкеру через доп. модули подключен? Как то не понятно. И зачем такой микс из систем разных производителей делать?

vik 14.02.2011 17:22

Цитата:

Сообщение от Fricker (Сообщение 60566)
v 0.05 на наклейке в книжечке, взял второй такой же, будем эксперементировать с обоими.

Эта версия сильно устаревшая, выпускалась до конца 2008 года.

Fricker 14.02.2011 21:08

Ребята, ну вы меня тут расстроили, и иммо старый и не самый лучший вариант :-((
Продавец знакомый, я ему иногда по системам учета помогаю, сталкера брал у него тоже. Иммо взял другой фирмы только по причине завершенности первого комплекса + хотелось что-нибудь еще для подстраховки, автономное. На случай Х, который, надеюсь, никогда не наступит. Если и этот иммо будет глушить машину от вибраций, тогда верну его продавцу, буду думать чем успокоить себя еще.

Maze 14.02.2011 21:13

600 возьмите, тьфу тьфу тьфу никаких проблем

Dimanvp 14.02.2011 23:21

Fricker, добывай агента 3 от того-же magic system. Он тоже весьма схож с пандектом, те же 2,4 Ггц частота, диалоговый код, но подходы к определению вторжения немного другие. Будет плюсом наличие их фирменной шины LAN и т.д. И обязательно нужен замок капота и блокировки под ним - без него иммо это просто бесполезный гаджет. Я не в коем случае не против пандоры - пандекта, просто в твоем случае это лучший вариант. Мешать системы разных производителей иногда не стоит во избежании лишних проблем и глюков.

Fricker 15.02.2011 22:11

vik, спасибо за рекоменздации.
Dimanvp оказался прав, системы мешают работать друг другу, сталкер по стандартным проводам питания посылает цифровые коды цифровым релюхам Ms-ril, которые пандект воспринимает как враждебные и глушит машину. Второй пандект из коробки вел себя абсолютно так же,а уж как установщик только не извращался.
Сам сталкер 600 NB имеет метки и цифровые реле, может я просто переочковываю с дополнительным автономным иммо?
Ребята, что скажите?

Maze 15.02.2011 22:21

Отказаться от пандекта тогда и передохнуть, раз сталкер не лайт, а с метками....хотя хозин барин, если считаете необходимым ставте пандект, только вот как у вас было связано реле сталкера и реле пандекта, что у них за общая проводка?

Dimanvp 15.02.2011 22:43

Fricker, лучше перебдеть чем недобдеть. Если финансы позволяют - ставь, хуже не будет.
Maze, там команды управления по штатной проводке прут, вот оттуда и глюки.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)