Спасибо AlarmTrade
Спасибо Вам большое за то, что Вы есть и за то, что Вы не бросаете Ваших клиентов один на один с их проблемами. Очень долго выбирал сигнализацию и выбрал 2000 Deluxe. Проштудировал кучу форумов, досконально разобрался во всех существующих сигнализациях и алгоритмах шифрования, и решил выбрать Pandora 2000. Да, есть конечно и свои недостатки, можно повысить криптостойкость, можно проводить более тщательное и долгое тестирование кода (не говорю уж про Level A тестирование ;) , хотя это конечно не ПО Боинга или банковского процессингового центра. Но все равно Вам огромное спасибо. Спасибо за то, что Вы пытаетесь вникнуть в каждую конкретную проблему Вашего клиента и никогда не оставите его без помощи. Вы действительно дорожите Вашей репутацией. Это и стало ключевым моментом в моем выборе. Еще раз спасибо, так держать!!!
|
Пустил слезу...
|
Цитата:
Заранее спасибо. p.s. в русском языке обращения к множеству читателей (вы, ваш, ваше) принято писать с маленькой буквы. Если подразумевается, что текст будет читать только один конкретный человек, то местоимение "Вы" и производные можно писать с прописной буквы. |
В русском языке также принято первое слово в предложении писать с прописной буквы. Как и во многих других.
А техподдержка у Пандоры (в лице ув. тов. Stotten) действительно выдающаяся. Главное - это отношение к своей работе, энтузиазм. Всегда получал грамотные ответы на сложные, нешаблонные вопросы. Когда сам (!) раздавил экран брелка, прислали по почте в другую страну сменный экран - передать брелок на ремонт было нереально. На форуме техподдержка участвует во всех обсуждениях, ввязывается во все проблемы (даже если они и не адресованы непосредственно техподдержке) и реально помогает их решать. Ни разу не видел шаблонной отписки или отмораживания. Итог: кому как, а я выбрал Пандорру ТОЛЬКО после штудирования этого и нескольких подобных форумов и в основном благодаря шикарной техподдержке. просто мне нравится именно такое отношение к своей работе, молодец Stotten, молодцы руководство фирмы. P.S. Сама сингалка тоже вполне нормальная. |
Просто рыдаю...
|
Это что попытка заглумить мозг и научить грамоте?
|
это вопрос или наезд?
|
На самом дел, господа, приятно... что усилия кому то нужны, а то после прочтения большей части сообщений форума, возникают мысли...а кому это вообще надо - один негатив и пропаганда :(
С такой рекламой мне теперь... Вобщем побежал за добавкой к зарплате :) P.S. не превращайте тему в очередную площадку выяснения отношений, Пожалуйста! |
Я просто балдею от вас "дорогая редакция". Хотя бы денек паузу выдержали, перед тем как после разгромного отзыва сочинять слезливую благодарность от клиента. Присоединяюсь к рыданиями,пускаю сопли и слезы:)
|
Генадий, а Вы не думали что нам самих себя хвалить на форуме гордость не позволит? Булгакова читали? обидно... на самом деле, что люди вот такие вот... была б моя воля - взялбы всех да перезапрограммировал бы! Хотя хз... так тоже интересно.. не скучно :)
Наблюдение из жизни - как только АТ анонсирует новое изделие - няжа на форуме прибавляется в разы :) Либо у кого то большой штат интернет-пропагандистов самоучного, дерьмовенького уровня, работающих малоэффективными и не красящами их методами... Либо заняться нечем. Почему то мы не успеваем заниматься дискридитированием чужой продукции... ну нет у нас ни времени ни желания. Да и правило что весна покажет кто где зимой присел - работает отлично. Если суть Вашего существования (это я сейчас не конкретно к автору) в том чтобы какать на чужие грядки, а не удобрять свои... могу только посочувствовать. Ну а мы... мы отмоем свой огород. Будьте спокойны! |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)