Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 2000 и Ц.З. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2229)

DES 05.12.2008 21:30

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 24263)
А че за схема то??? Управление по силе сделали чтоли???

Ну да прямое силовое управление, вроде не особо сложно, но сразу не доперли ;-)

CDriver 06.12.2008 09:03

Понятно.
Я сторонник конечно силового но не всегда получается сделать иначе... Делал БМВ недавно, там силовое ваще оч сложно сделать (куча проводов, каждый актуатор отдельными проводами плюс лючек топ. бака а багажник ваще без замка, кн. управляется) да еще что бы все корректно работало. От личины тож не совсем корректно при програмной нейтрали или ПЗ нет 2-го запирания. Мое мнение всетаки нужно стремиться что бы авто понимало что его хозяин ушол и закрыл ее, но подчас это очень сложно сделать или вообще невозможно, приходиться идтит на сплошные компромисы.

Hydrazin 06.12.2008 13:48

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 24308)
Понятно.
Я сторонник конечно силового но не всегда получается сделать иначе... Делал БМВ недавно, там силовое ваще оч сложно сделать (куча проводов, каждый актуатор отдельными проводами плюс лючек топ. бака а багажник ваще без замка, кн. управляется) да еще что бы все корректно работало. От личины тож не совсем корректно при програмной нейтрали или ПЗ нет 2-го запирания. Мое мнение всетаки нужно стремиться что бы авто понимало что его хозяин ушол и закрыл ее, но подчас это очень сложно сделать или вообще невозможно, приходиться идтит на сплошные компромисы.

Почему невозможно сделать? Подключение на штатный ЦЗ самое правильное и грамотное решение. Просто установщики как правило не разбираются в сложных ЦЗ.

Глупо лишать себя всех крутейших возможностей штатного ЦЗ. На Toyota AVALON и Lexus LS430, ЦЗ обладает ахренительными функциями.

1. Он контролирует концевики дверей и если дверь открыта то не закрывается
2. он управляет салонным светом - если закрыть двери со штатного брелка то горящий салонный свет сам тухнет
3. если машина заведена то штатный радиобрелок блокируется и с него невозможно на ходу открыть ни двери ни багажник
4. при запирании дверей со штатного брелка блокируется кнопка открывания на водительской двери
5. при скорости больше 20 км/ч замки сами закрываются, и их невозможно на ходу отпереть.
6. при остановке все пассажирские двери остаются запертыми а я выхожу через водительскую и не боюсь что что-то украдут из салона.


А если подключать сигнализацию прямо на актуаторы замков то всех этих векликолепных функций (которые разрабатывали для нашего удобства), просто не будет.

Prohojii 03.02.2009 22:48

Возможно ли подключить на закрытие через салонную кнопку. А открывание в разрыв на актуаторы дверей?

ATi 04.02.2009 10:03

возможно

DES 04.02.2009 21:07

Цитата:

Сообщение от Prohojii (Сообщение 27259)
Возможно ли подключить на закрытие через салонную кнопку. А открывание в разрыв на актуаторы дверей?

А зачем это нужно???

Migo 11.02.2009 18:54

Так на какой схеме остановились то?

В чем препятствие то в открытии/закрытии дверей на X-Trail?

Voyager 11.02.2009 19:04

Цитата:

Сообщение от DES (Сообщение 27333)
А зачем это нужно???

А затем, чтобы через колесную арку не подключились к проводам, идущим в дверь.
Видел работы по "бронированию" этого места в машинах.

Prohojii 13.02.2009 23:19

Цитата:

Сообщение от Migo (Сообщение 27812)
Так на какой схеме остановились то?

Мне (у меня Кашкай) установщик сказал , что запирает от кнопки салонной , а открывает в разрыв на актуаторы. Глюков с отпиранием/запиранием нет никаких.
А вот предварительный датчик удара , это чтото :mad: , но это уже другая тема.

mamaluk 13.02.2009 23:48

Цитата:

Сообщение от Prohojii (Сообщение 28006)
А вот предварительный датчик удара , это чтото :mad: , но это уже другая тема.

А что с датчиком удара???


Часовой пояс GMT +4, время: 07:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)