Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 2000 и Ц.З. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2229)

DES 30.10.2008 18:58

Цитата:

Сообщение от Александр_Н (Сообщение 22710)
Спасибо, буду пробовать.

А что делать с открытием дверей при утреннем запуске? И почему, если сразу заглушить и завести по новой, то ничего уже не открывается?
У вас этот !!-7.6 пункт активирован?

Пока не выяснил причину поступаю так: запустил двигатель через АЗ, а следом после запуска досылаю команду на закрытие дверей ;)

DES 02.11.2008 16:17

-5 дверные замки при АЗ опять открылись сами

Prohojii 02.11.2008 19:21

Цитата:

Сообщение от DES (Сообщение 22786)
Пока не выяснил причину поступаю так: запустил двигатель через АЗ, а следом после запуска досылаю команду на закрытие дверей ;)

Переподключили мне сигналку, но не на актуаторы, а как-то к личинке водителькой двери (вроде на синий провод). Глюки с "утренним" отпиранием прошли ( по крайней мере третий день). Теперь взялся за дистанционный запуск автомобиля. После дистанционного запуска , все двери можно открыть снаружи, просто дернув за рукчу любой двери. При этом машина начинает "орать" и глушит двигатель. Если после ДЗ попробовать открыть, а потом закрыть заведенную машину с сигналки, и попробовать дернуть ручку любой двери, то эффект тотже : дверь открывается, машина орет и глохнет.

Dimanvp 02.11.2008 22:53

DES, а как сига включение зажигания видит, в смысле куда провод подкинут, и все ли првода (acc1, acc2) подключены - впечатление что это все таки авто двери разблокирует - напруга пропала на контрольном проводе (например на асс1) - она считает (а ей пофиг ДЗ или так) что двигатель заглушили и дверьми клакает.;-)

Casper 02.11.2008 22:57

Dimanvp, не будет она в этом случае клацать дверьми...

Dimanvp 02.11.2008 23:15

Casper, не факт, мы ж лепим к готовому, а чего там япы нагородили хз. К примеру в свое время лепили блок автозапуска Полярный волк к сиге KGB vs4000, так вот по инструкции там импульс длительностью 1 с для запуска процедуры запуска, а на самом деле оказался он длинее, и как результат, полярный волк его ингонировал и АЗ не делал. Впервые лепили схему чтобы уменьшить(!!!!!) длительность импульса.

Casper 03.11.2008 00:06

Dimanvp, да факт, потому, что чтобы вам помочь, я уже устал моделировать разные ситуации - не отпирает, зараза, блин, ну никак не отпирает сам по себе.

Prohojii 04.11.2008 08:29

DES, А если завести машину с ключа, а потом поставить на охрану с сиги (1 и 3 кнопка одновременно) , дернуть за ручку двери (любой) , машина откроется ?
Мой кошак открывается, орёт и глохнет. Просто я понимаю что Х-Trail 2008г.в. и Кашкай 2008 г.в. это одно и тоже , только в разном "корпусе".

DES 04.11.2008 10:47

Цитата:

Сообщение от Prohojii (Сообщение 22921)
Переподключили мне сигналку, но не на актуаторы, а как-то к личинке водителькой двери (вроде на синий провод). Глюки с "утренним" отпиранием прошли ( по крайней мере третий день). Теперь взялся за дистанционный запуск автомобиля. После дистанционного запуска , все двери можно открыть снаружи, просто дернув за рукчу любой двери. При этом машина начинает "орать" и глушит двигатель. Если после ДЗ попробовать открыть, а потом закрыть заведенную машину с сигналки, и попробовать дернуть ручку любой двери, то эффект тотже : дверь открывается, машина орет и глохнет.

При подключении на личинку замка водительской двери при заведенном двигателе не будут закрываться пасажирские двери, этот вариант тоже пробовал, лучше всего напрямую на актуаторы дверей.

DES 04.11.2008 10:59

Цитата:

Сообщение от Prohojii (Сообщение 22958)
DES, А если завести машину с ключа, а потом поставить на охрану с сиги (1 и 3 кнопка одновременно) , дернуть за ручку двери (любой) , машина откроется ?
Мой кошак открывается, орёт и глохнет. Просто я понимаю что Х-Trail 2008г.в. и Кашкай 2008 г.в. это одно и тоже , только в разном "корпусе".

Смотри выше, написал ответ по этому поводу, в твоем случае установщики поступили не граматно, не проверили работу замка при заведенном двигателе.
Через лечину, при работающем двигателе все замки не закроешь

DES 04.11.2008 11:02

Цитата:

Сообщение от Dimanvp (Сообщение 22925)
DES, а как сига включение зажигания видит, в смысле куда провод подкинут, и все ли првода (acc1, acc2) подключены - впечатление что это все таки авто двери разблокирует - напруга пропала на контрольном проводе (например на асс1) - она считает (а ей пофиг ДЗ или так) что двигатель заглушили и дверьми клакает.;-)

С подключения замка зажигания все нормально, двери открывает только при температуре ниже нуля

Dimanvp 05.11.2008 01:36

DES, а авто случайно не с системой "интеллектуальный ключ" (intellegent key)?

DES 05.11.2008 19:56

Цитата:

Сообщение от Dimanvp (Сообщение 22986)
DES, а авто случайно не с системой "интеллектуальный ключ" (intellegent key)?

Нет, машинка с простым ключем

Dimanvp 19.11.2008 23:55

Что называется на досуге подумал и выдвигаю следующую версию (на которую натолкнули форумчане на параллельной теме): многие ЦЗ не запирают двери снаружи если включено зажигание (например фьюжен как у каспера, вольво как у меня и тд). Отсюда мысля зажигание включилось при АЗ - двери открылись, так как они запирались снаружи - сига висит на личине замка - машина думает что хозяин внутри и соответственно замки открывает. Проверить мыслю можно так двигатель запустить и попробовать вторым ключом снаружи закрыть если не получится то наверное ОНО...............

Prohojii 24.11.2008 09:07

Сенсей помогите пожалуйста. Дайте схему, как нужно правильно подключить сигнализацию, чтобы двери открывались и закрывались без проблем и чтобы машинка после ДЗ и АЗ двери закрытими оставляла. Мои установщики в восьмой раз подключают сигналку, но все никак не могут сделать правильно. DES, по твоей схеме они смогли заставить правильно работать только водительскую дверь (после АЗ, ДЗ), пассажирские же открываются без проблем (машинка орет и глохнет). Наверное опять они чего нибудь "нахимичили".
Автомобиль: Ниссан Кашкай (автомат).

Casper 24.11.2008 10:04

Ребята, что-то у вас не то.
У вас система без ключа или с ключом?
У меня без ключа.
Сига подключена по силе, где-то даже на этом форуме было все расписано. Кому надо - обращайтесь в личку, объясню принцип работы обходчика (на двух реле он у меня), может в этом всем дело.
До сих пор никакими методами не получилось у меня добиться того, чтобы машина открывалась при ДЗ или АЗ. -6 градусов на улице тоже не показатель.

Prohojii 24.11.2008 11:25

DES, нахимичили, всётаки. :( Они по твоей схемке только водительскую дверь сделали. Машинка без интелект.ключа , обходчик иммобилайзера не ставили. Через недельку опять к ним. Обязательно отпишусь о результатах.

Prohojii 02.12.2008 20:54

Сделали по твоей схеме DES остальные двери. Всё работает без проблем. Огромное всем спасибо за оказанную помощь.

DES 04.12.2008 21:44

Цитата:

Сообщение от Prohojii (Сообщение 24122)
Сделали по твоей схеме DES остальные двери. Всё работает без проблем. Огромное всем спасибо за оказанную помощь.

Ты с установщиков за рацуху и тренировку в сфере подключения центральных замков магарыч требуй, а то что зазря, правильно замки подключать их учил :-\ ;-)

CDriver 05.12.2008 08:34

А че за схема то??? Управление по силе сделали чтоли???

DES 05.12.2008 21:30

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 24263)
А че за схема то??? Управление по силе сделали чтоли???

Ну да прямое силовое управление, вроде не особо сложно, но сразу не доперли ;-)

CDriver 06.12.2008 09:03

Понятно.
Я сторонник конечно силового но не всегда получается сделать иначе... Делал БМВ недавно, там силовое ваще оч сложно сделать (куча проводов, каждый актуатор отдельными проводами плюс лючек топ. бака а багажник ваще без замка, кн. управляется) да еще что бы все корректно работало. От личины тож не совсем корректно при програмной нейтрали или ПЗ нет 2-го запирания. Мое мнение всетаки нужно стремиться что бы авто понимало что его хозяин ушол и закрыл ее, но подчас это очень сложно сделать или вообще невозможно, приходиться идтит на сплошные компромисы.

Hydrazin 06.12.2008 13:48

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 24308)
Понятно.
Я сторонник конечно силового но не всегда получается сделать иначе... Делал БМВ недавно, там силовое ваще оч сложно сделать (куча проводов, каждый актуатор отдельными проводами плюс лючек топ. бака а багажник ваще без замка, кн. управляется) да еще что бы все корректно работало. От личины тож не совсем корректно при програмной нейтрали или ПЗ нет 2-го запирания. Мое мнение всетаки нужно стремиться что бы авто понимало что его хозяин ушол и закрыл ее, но подчас это очень сложно сделать или вообще невозможно, приходиться идтит на сплошные компромисы.

Почему невозможно сделать? Подключение на штатный ЦЗ самое правильное и грамотное решение. Просто установщики как правило не разбираются в сложных ЦЗ.

Глупо лишать себя всех крутейших возможностей штатного ЦЗ. На Toyota AVALON и Lexus LS430, ЦЗ обладает ахренительными функциями.

1. Он контролирует концевики дверей и если дверь открыта то не закрывается
2. он управляет салонным светом - если закрыть двери со штатного брелка то горящий салонный свет сам тухнет
3. если машина заведена то штатный радиобрелок блокируется и с него невозможно на ходу открыть ни двери ни багажник
4. при запирании дверей со штатного брелка блокируется кнопка открывания на водительской двери
5. при скорости больше 20 км/ч замки сами закрываются, и их невозможно на ходу отпереть.
6. при остановке все пассажирские двери остаются запертыми а я выхожу через водительскую и не боюсь что что-то украдут из салона.


А если подключать сигнализацию прямо на актуаторы замков то всех этих векликолепных функций (которые разрабатывали для нашего удобства), просто не будет.

Prohojii 03.02.2009 22:48

Возможно ли подключить на закрытие через салонную кнопку. А открывание в разрыв на актуаторы дверей?

ATi 04.02.2009 10:03

возможно

DES 04.02.2009 21:07

Цитата:

Сообщение от Prohojii (Сообщение 27259)
Возможно ли подключить на закрытие через салонную кнопку. А открывание в разрыв на актуаторы дверей?

А зачем это нужно???

Migo 11.02.2009 18:54

Так на какой схеме остановились то?

В чем препятствие то в открытии/закрытии дверей на X-Trail?

Voyager 11.02.2009 19:04

Цитата:

Сообщение от DES (Сообщение 27333)
А зачем это нужно???

А затем, чтобы через колесную арку не подключились к проводам, идущим в дверь.
Видел работы по "бронированию" этого места в машинах.

Prohojii 13.02.2009 23:19

Цитата:

Сообщение от Migo (Сообщение 27812)
Так на какой схеме остановились то?

Мне (у меня Кашкай) установщик сказал , что запирает от кнопки салонной , а открывает в разрыв на актуаторы. Глюков с отпиранием/запиранием нет никаких.
А вот предварительный датчик удара , это чтото :mad: , но это уже другая тема.

mamaluk 13.02.2009 23:48

Цитата:

Сообщение от Prohojii (Сообщение 28006)
А вот предварительный датчик удара , это чтото :mad: , но это уже другая тема.

А что с датчиком удара???

DES 14.02.2009 20:31

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 27813)
А затем, чтобы через колесную арку не подключились к проводам, идущим в дверь.
Видел работы по "бронированию" этого места в машинах.

Всеравно не понял 0_0 , если открытие сделано через актуаторы, а закрытие в этом случае в охране роли не играет то зачем его через кнопку то делать, на мой взгляд лишняя заморочка :cool:

Migo 15.02.2009 20:41

Насколько мне стало известно - на X-Trail ЦЗ управляется по 3-м проводам. Во многом из-за этого и глюки.

Celektron 15.02.2009 21:42

Фокус - єто уникальная машина с ее глюками не поддающийся никакой логике(даже женской:-| ) с такой проблемой я боролся так: под бардачком блок предохранителей, переворачиваеш его, там два маленьких разема, тот что ближе к центру блока имеет все концевики дверей (черный\зеленый, черный\желт., черн\оранж.,черн\красн. по мойму) через диоды подвязываеш на плюсовой триггер двери сигналки ... глюк пройдет!!!

Celektron 15.02.2009 23:21

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 24321)
Почему невозможно сделать? Подключение на штатный ЦЗ самое правильное и грамотное решение. Просто установщики как правило не разбираются в сложных ЦЗ.

Глупо лишать себя всех крутейших возможностей штатного ЦЗ. На Toyota AVALON и Lexus LS430, ЦЗ обладает ахренительными функциями.

1. Он контролирует концевики дверей и если дверь открыта то не закрывается
2. он управляет салонным светом - если закрыть двери со штатного брелка то горящий салонный свет сам тухнет
3. если машина заведена то штатный радиобрелок блокируется и с него невозможно на ходу открыть ни двери ни багажник
4. при запирании дверей со штатного брелка блокируется кнопка открывания на водительской двери
5. при скорости больше 20 км/ч замки сами закрываются, и их невозможно на ходу отпереть.
6. при остановке все пассажирские двери остаются запертыми а я выхожу через водительскую и не боюсь что что-то украдут из салона.


А если подключать сигнализацию прямо на актуаторы замков то всех этих векликолепных функций (которые разрабатывали для нашего удобства), просто не будет.

да все это будет!!! при правильном подключении замками управляет сигналка,когда нужно сигналке по силовым приводам, а потом передает управление автомобилю...

Migo 24.02.2009 10:27

Переставлена сигналка на Pandora DXL 2500 - глюк с открыванием дверей при дистанционном запуске остался...

Специально проверял на выходных - два раза запускал, два раза двери открывались. Причем сразу все. Открываются перед непосредственно перед запуском движка. На брелки типа все закрыто, а в реальности - наоборот... :-(
Проявляется после стоянки. Должно пройти где-то часов 12, чтобы глюк вылез. Похоже от температуры окружающего воздуха не зависит...

Блин, ну как сделать наконец машину то? Задолбался я уже... И Сталкер выкинул, а все равно глюк остался. Хотя Пандора поприличнее выглядит...
Ребята, те кто ставит сиги - что необходимо сделать, чтобы на Трейле ЦЗ заработал от сиги нормально?

P.S. Похоже, дело в машине и блоке ЦЗ. На новых X-Trаil похожий глюк уже встречал на Сталкере, Пандоре, Шерхане... Что-то тут не просто так... :-(((
Похоже дело все-таки в схемах подключения... или особенностях сиг...

Casper 24.02.2009 12:15

Migo, у меня подключено по силе, никаких траблов нету :)
См личку

Migo 24.02.2009 12:39

У меня отпирание сразу на все двери. Раздельное открывание и не нужно... М.б. это как-то влияет?...

Ндаа... м.б. там действительно что-то с обходчиком иммобилайзера... ХЗ... Двери открываются еще до запуска движка - после подготовки к запуску. Попробую передать установщикам...

А вот включение света на 2 сек, это меня бы совсем доканало! :-)))
Наверное, хорошо, что у меня авто без интелликея...

P.S. Еще хочу проверить утечку тока... За пять дней напряжение на аккумуляторе упало с 12.8 до 12.3 (на авто не ездил, сильных морозов не было...)

Bla©k 24.02.2009 14:22

Цитата:

Сообщение от Migo (Сообщение 28585)
P.S. Еще хочу проверить утечку тока... За пять дней напряжение на аккумуляторе упало с 12.8 до 12.3 (на авто не ездил, сильных морозов не было...)

Я бы сказал, что это абсолютно нормально!
Можете вообще скинуть все клеммы с АКБ и померитт его напругу через недельку. Будет то же самое ))

Casper 24.02.2009 15:20

Migo, про свет - это издержки. Выбрано меньшее из зол. Если надо тонкости (причины) - то не в общем форуме, а в личке.

А что значит отпирание на все двери? У меня открывается по ситуации, если машина запрограммирована на пошаговый режим, то пошаговый и работает, если на полный, то открывается сразу все.

Чтобы сделать всегда открываение всех дверей, надо 2 провода развязанных кидать, тк активаторы водительской двери и пассажирских развязаны меж собой.

Migo 05.03.2009 11:56

Провел сегодня эксперимент.
Открыл авто с сиги. Сел. Закрыл все двери кнопкой со штатного ключа. На приборке мигает контур автомобильчика. Типа, наверное, это NATC стал в охрану... Завожу авто - и оп-па! Двери (ЦЗ-центральный замок) открываются тоже!

Т.е. м.б. родная сигналка и дополнительная неправильно взаимодействуют друг с другом?... Типа при подаче зажигания это НАТС открывает ЦЗ, а не дополнительная сига?... Видимо, это на зажигание как-то завязано... Интересно, можно ли отвязать ЦЗ от реагирования на зажигание и чтобы осталось управление ЦЗ с родного ключа и НАТС чтоб остался?...


Часовой пояс GMT +4, время: 02:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)