Цитата:
|
-5 дверные замки при АЗ опять открылись сами
|
Цитата:
|
DES, а как сига включение зажигания видит, в смысле куда провод подкинут, и все ли првода (acc1, acc2) подключены - впечатление что это все таки авто двери разблокирует - напруга пропала на контрольном проводе (например на асс1) - она считает (а ей пофиг ДЗ или так) что двигатель заглушили и дверьми клакает.;-)
|
Dimanvp, не будет она в этом случае клацать дверьми...
|
Casper, не факт, мы ж лепим к готовому, а чего там япы нагородили хз. К примеру в свое время лепили блок автозапуска Полярный волк к сиге KGB vs4000, так вот по инструкции там импульс длительностью 1 с для запуска процедуры запуска, а на самом деле оказался он длинее, и как результат, полярный волк его ингонировал и АЗ не делал. Впервые лепили схему чтобы уменьшить(!!!!!) длительность импульса.
|
Dimanvp, да факт, потому, что чтобы вам помочь, я уже устал моделировать разные ситуации - не отпирает, зараза, блин, ну никак не отпирает сам по себе.
|
DES, А если завести машину с ключа, а потом поставить на охрану с сиги (1 и 3 кнопка одновременно) , дернуть за ручку двери (любой) , машина откроется ?
Мой кошак открывается, орёт и глохнет. Просто я понимаю что Х-Trail 2008г.в. и Кашкай 2008 г.в. это одно и тоже , только в разном "корпусе". |
Цитата:
|
Цитата:
Через лечину, при работающем двигателе все замки не закроешь |
Цитата:
|
DES, а авто случайно не с системой "интеллектуальный ключ" (intellegent key)?
|
Цитата:
|
Что называется на досуге подумал и выдвигаю следующую версию (на которую натолкнули форумчане на параллельной теме): многие ЦЗ не запирают двери снаружи если включено зажигание (например фьюжен как у каспера, вольво как у меня и тд). Отсюда мысля зажигание включилось при АЗ - двери открылись, так как они запирались снаружи - сига висит на личине замка - машина думает что хозяин внутри и соответственно замки открывает. Проверить мыслю можно так двигатель запустить и попробовать вторым ключом снаружи закрыть если не получится то наверное ОНО...............
|
Сенсей помогите пожалуйста. Дайте схему, как нужно правильно подключить сигнализацию, чтобы двери открывались и закрывались без проблем и чтобы машинка после ДЗ и АЗ двери закрытими оставляла. Мои установщики в восьмой раз подключают сигналку, но все никак не могут сделать правильно. DES, по твоей схеме они смогли заставить правильно работать только водительскую дверь (после АЗ, ДЗ), пассажирские же открываются без проблем (машинка орет и глохнет). Наверное опять они чего нибудь "нахимичили".
Автомобиль: Ниссан Кашкай (автомат). |
Ребята, что-то у вас не то.
У вас система без ключа или с ключом? У меня без ключа. Сига подключена по силе, где-то даже на этом форуме было все расписано. Кому надо - обращайтесь в личку, объясню принцип работы обходчика (на двух реле он у меня), может в этом всем дело. До сих пор никакими методами не получилось у меня добиться того, чтобы машина открывалась при ДЗ или АЗ. -6 градусов на улице тоже не показатель. |
DES, нахимичили, всётаки. :( Они по твоей схемке только водительскую дверь сделали. Машинка без интелект.ключа , обходчик иммобилайзера не ставили. Через недельку опять к ним. Обязательно отпишусь о результатах.
|
Сделали по твоей схеме DES остальные двери. Всё работает без проблем. Огромное всем спасибо за оказанную помощь.
|
Цитата:
|
А че за схема то??? Управление по силе сделали чтоли???
|
Цитата:
|
Понятно.
Я сторонник конечно силового но не всегда получается сделать иначе... Делал БМВ недавно, там силовое ваще оч сложно сделать (куча проводов, каждый актуатор отдельными проводами плюс лючек топ. бака а багажник ваще без замка, кн. управляется) да еще что бы все корректно работало. От личины тож не совсем корректно при програмной нейтрали или ПЗ нет 2-го запирания. Мое мнение всетаки нужно стремиться что бы авто понимало что его хозяин ушол и закрыл ее, но подчас это очень сложно сделать или вообще невозможно, приходиться идтит на сплошные компромисы. |
Цитата:
Глупо лишать себя всех крутейших возможностей штатного ЦЗ. На Toyota AVALON и Lexus LS430, ЦЗ обладает ахренительными функциями. 1. Он контролирует концевики дверей и если дверь открыта то не закрывается 2. он управляет салонным светом - если закрыть двери со штатного брелка то горящий салонный свет сам тухнет 3. если машина заведена то штатный радиобрелок блокируется и с него невозможно на ходу открыть ни двери ни багажник 4. при запирании дверей со штатного брелка блокируется кнопка открывания на водительской двери 5. при скорости больше 20 км/ч замки сами закрываются, и их невозможно на ходу отпереть. 6. при остановке все пассажирские двери остаются запертыми а я выхожу через водительскую и не боюсь что что-то украдут из салона. А если подключать сигнализацию прямо на актуаторы замков то всех этих векликолепных функций (которые разрабатывали для нашего удобства), просто не будет. |
Возможно ли подключить на закрытие через салонную кнопку. А открывание в разрыв на актуаторы дверей?
|
возможно
|
Цитата:
|
Так на какой схеме остановились то?
В чем препятствие то в открытии/закрытии дверей на X-Trail? |
Цитата:
Видел работы по "бронированию" этого места в машинах. |
Цитата:
А вот предварительный датчик удара , это чтото :mad: , но это уже другая тема. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Насколько мне стало известно - на X-Trail ЦЗ управляется по 3-м проводам. Во многом из-за этого и глюки.
|
Фокус - єто уникальная машина с ее глюками не поддающийся никакой логике(даже женской:-| ) с такой проблемой я боролся так: под бардачком блок предохранителей, переворачиваеш его, там два маленьких разема, тот что ближе к центру блока имеет все концевики дверей (черный\зеленый, черный\желт., черн\оранж.,черн\красн. по мойму) через диоды подвязываеш на плюсовой триггер двери сигналки ... глюк пройдет!!!
|
Цитата:
|
Переставлена сигналка на Pandora DXL 2500 - глюк с открыванием дверей при дистанционном запуске остался...
Специально проверял на выходных - два раза запускал, два раза двери открывались. Причем сразу все. Открываются перед непосредственно перед запуском движка. На брелки типа все закрыто, а в реальности - наоборот... :-( Проявляется после стоянки. Должно пройти где-то часов 12, чтобы глюк вылез. Похоже от температуры окружающего воздуха не зависит... Блин, ну как сделать наконец машину то? Задолбался я уже... И Сталкер выкинул, а все равно глюк остался. Хотя Пандора поприличнее выглядит... Ребята, те кто ставит сиги - что необходимо сделать, чтобы на Трейле ЦЗ заработал от сиги нормально? P.S. Похоже, дело в машине и блоке ЦЗ. На новых X-Trаil похожий глюк уже встречал на Сталкере, Пандоре, Шерхане... Что-то тут не просто так... :-((( Похоже дело все-таки в схемах подключения... или особенностях сиг... |
Migo, у меня подключено по силе, никаких траблов нету :)
См личку |
У меня отпирание сразу на все двери. Раздельное открывание и не нужно... М.б. это как-то влияет?...
Ндаа... м.б. там действительно что-то с обходчиком иммобилайзера... ХЗ... Двери открываются еще до запуска движка - после подготовки к запуску. Попробую передать установщикам... А вот включение света на 2 сек, это меня бы совсем доканало! :-))) Наверное, хорошо, что у меня авто без интелликея... P.S. Еще хочу проверить утечку тока... За пять дней напряжение на аккумуляторе упало с 12.8 до 12.3 (на авто не ездил, сильных морозов не было...) |
Цитата:
Можете вообще скинуть все клеммы с АКБ и померитт его напругу через недельку. Будет то же самое )) |
Migo, про свет - это издержки. Выбрано меньшее из зол. Если надо тонкости (причины) - то не в общем форуме, а в личке.
А что значит отпирание на все двери? У меня открывается по ситуации, если машина запрограммирована на пошаговый режим, то пошаговый и работает, если на полный, то открывается сразу все. Чтобы сделать всегда открываение всех дверей, надо 2 провода развязанных кидать, тк активаторы водительской двери и пассажирских развязаны меж собой. |
Провел сегодня эксперимент.
Открыл авто с сиги. Сел. Закрыл все двери кнопкой со штатного ключа. На приборке мигает контур автомобильчика. Типа, наверное, это NATC стал в охрану... Завожу авто - и оп-па! Двери (ЦЗ-центральный замок) открываются тоже! Т.е. м.б. родная сигналка и дополнительная неправильно взаимодействуют друг с другом?... Типа при подаче зажигания это НАТС открывает ЦЗ, а не дополнительная сига?... Видимо, это на зажигание как-то завязано... Интересно, можно ли отвязать ЦЗ от реагирования на зажигание и чтобы осталось управление ЦЗ с родного ключа и НАТС чтоб остался?... |
| Часовой пояс GMT +4, время: 02:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)