Pandora 2000 и Ц.З.
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

А че за схема то??? Управление по силе сделали чтоли???
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для DES
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Ноябрьск
Сообщения: 46
Репутация: 10 DES репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
А че за схема то??? Управление по силе сделали чтоли???
Ну да прямое силовое управление, вроде не особо сложно, но сразу не доперли
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Понятно.
Я сторонник конечно силового но не всегда получается сделать иначе... Делал БМВ недавно, там силовое ваще оч сложно сделать (куча проводов, каждый актуатор отдельными проводами плюс лючек топ. бака а багажник ваще без замка, кн. управляется) да еще что бы все корректно работало. От личины тож не совсем корректно при програмной нейтрали или ПЗ нет 2-го запирания. Мое мнение всетаки нужно стремиться что бы авто понимало что его хозяин ушол и закрыл ее, но подчас это очень сложно сделать или вообще невозможно, приходиться идтит на сплошные компромисы.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Понятно.
Я сторонник конечно силового но не всегда получается сделать иначе... Делал БМВ недавно, там силовое ваще оч сложно сделать (куча проводов, каждый актуатор отдельными проводами плюс лючек топ. бака а багажник ваще без замка, кн. управляется) да еще что бы все корректно работало. От личины тож не совсем корректно при програмной нейтрали или ПЗ нет 2-го запирания. Мое мнение всетаки нужно стремиться что бы авто понимало что его хозяин ушол и закрыл ее, но подчас это очень сложно сделать или вообще невозможно, приходиться идтит на сплошные компромисы.
Почему невозможно сделать? Подключение на штатный ЦЗ самое правильное и грамотное решение. Просто установщики как правило не разбираются в сложных ЦЗ.

Глупо лишать себя всех крутейших возможностей штатного ЦЗ. На Toyota AVALON и Lexus LS430, ЦЗ обладает ахренительными функциями.

1. Он контролирует концевики дверей и если дверь открыта то не закрывается
2. он управляет салонным светом - если закрыть двери со штатного брелка то горящий салонный свет сам тухнет
3. если машина заведена то штатный радиобрелок блокируется и с него невозможно на ходу открыть ни двери ни багажник
4. при запирании дверей со штатного брелка блокируется кнопка открывания на водительской двери
5. при скорости больше 20 км/ч замки сами закрываются, и их невозможно на ходу отпереть.
6. при остановке все пассажирские двери остаются запертыми а я выхожу через водительскую и не боюсь что что-то украдут из салона.


А если подключать сигнализацию прямо на актуаторы замков то всех этих векликолепных функций (которые разрабатывали для нашего удобства), просто не будет.
__________________
Квантовая механика.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 Celektron репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Почему невозможно сделать? Подключение на штатный ЦЗ самое правильное и грамотное решение. Просто установщики как правило не разбираются в сложных ЦЗ.

Глупо лишать себя всех крутейших возможностей штатного ЦЗ. На Toyota AVALON и Lexus LS430, ЦЗ обладает ахренительными функциями.

1. Он контролирует концевики дверей и если дверь открыта то не закрывается
2. он управляет салонным светом - если закрыть двери со штатного брелка то горящий салонный свет сам тухнет
3. если машина заведена то штатный радиобрелок блокируется и с него невозможно на ходу открыть ни двери ни багажник
4. при запирании дверей со штатного брелка блокируется кнопка открывания на водительской двери
5. при скорости больше 20 км/ч замки сами закрываются, и их невозможно на ходу отпереть.
6. при остановке все пассажирские двери остаются запертыми а я выхожу через водительскую и не боюсь что что-то украдут из салона.


А если подключать сигнализацию прямо на актуаторы замков то всех этих векликолепных функций (которые разрабатывали для нашего удобства), просто не будет.
да все это будет!!! при правильном подключении замками управляет сигналка,когда нужно сигналке по силовым приводам, а потом передает управление автомобилю...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10 Migo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Переставлена сигналка на Pandora DXL 2500 - глюк с открыванием дверей при дистанционном запуске остался...

Специально проверял на выходных - два раза запускал, два раза двери открывались. Причем сразу все. Открываются перед непосредственно перед запуском движка. На брелки типа все закрыто, а в реальности - наоборот...
Проявляется после стоянки. Должно пройти где-то часов 12, чтобы глюк вылез. Похоже от температуры окружающего воздуха не зависит...

Блин, ну как сделать наконец машину то? Задолбался я уже... И Сталкер выкинул, а все равно глюк остался. Хотя Пандора поприличнее выглядит...
Ребята, те кто ставит сиги - что необходимо сделать, чтобы на Трейле ЦЗ заработал от сиги нормально?

P.S. Похоже, дело в машине и блоке ЦЗ. На новых X-Trаil похожий глюк уже встречал на Сталкере, Пандоре, Шерхане... Что-то тут не просто так... ((
Похоже дело все-таки в схемах подключения... или особенностях сиг...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: г. Ноябрьск
Сообщения: 13
Репутация: 10 Prohojii репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Возможно ли подключить на закрытие через салонную кнопку. А открывание в разрыв на актуаторы дверей?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для DES
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Ноябрьск
Сообщения: 46
Репутация: 10 DES репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prohojii Посмотреть сообщение
Возможно ли подключить на закрытие через салонную кнопку. А открывание в разрыв на актуаторы дверей?
А зачем это нужно???
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10 Migo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так на какой схеме остановились то?

В чем препятствие то в открытии/закрытии дверей на X-Trail?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: г. Ноябрьск
Сообщения: 13
Репутация: 10 Prohojii репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Migo Посмотреть сообщение
Так на какой схеме остановились то?
Мне (у меня Кашкай) установщик сказал , что запирает от кнопки салонной , а открывает в разрыв на актуаторы. Глюков с отпиранием/запиранием нет никаких.
А вот предварительный датчик удара , это чтото , но это уже другая тема.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид