Цитата:
Если последнее - зря отвечаю. Напомню, что Pandect, как и все другие противоугонные системы, состоит из "железа" и "софта". Хард полностью произведен. Софт тоже полностью готов, но есть несколько вариантов. Напомню, мы выпустили модели Pandect IS 250 / 350, с несколько разными парметрами работы, т.к. мнения разделились. Ну а насчет отсутствия мануалов - так это очень просто, их в напечатанном виде нет. Знаете, какой минимальный тираж для приемлемой цены экземпляра? И насколько накладно выкинуть несколько тысяч мануалов? С другой стороны, если Вы торопитесь, можем продать Вам Pandect IS-470. Завтра составим реестр таких потребителей, начнем отгрузки, но большими объемами продавать модель 470 повременим. |
Сколько стоит и когда можно купить в нижнем новгороде?
P.S.в электронном виде мануал то есть же, почему бы на сайт не выложить ? |
Обратитесь в компанию Барс-сервис,
в Аларм-Трейде эти иммобилайзеры появятся сегодня, после обеда, значит в вашем городе, через несколько дней.
|
Цитата:
|
Цитата:
- Рекомендуете ли вы покупку изделия из первой партии или стоит подождать? - Какая цена изделия и реле капота? |
Вчера получил и уже продал первые 6 штук 470-х,
обещают дать ещё в пятницу.
|
Цитата:
|
Цитата:
Промышленная партия - это я понимаю так, что сделали и завтра в магазин. То есть налажены и производство железа и прошивка софта и мзготовление коробок и мануалов. У вас же это означает только производство железа. А вопросы по алгоритмам и мануалам еще решаются. Странно. Как вы верно подметили, продукт состоит из железа и софта. А раз для потребителя готово только железо, значит продукт еще не готов, и говорить о производстве в серию похоже преждевременно. С уважением, Павел |
Уже появились, продал несколько штук, калужане обещают,
что в пятницу привезут много, должно на всех хватить, а то вчера была партия очень маленькая. К концу мая обещают сделать реле управления капотом.
|
Цитата:
Извините за задержку, это действительно можно было сделать ранее. Цитата:
Как минимум превосходит wait-up. Однако мы ожидаем, что могут появиться очень второстепенные проблемы в каких-то ситуациях. Продукт будет жить, т.е. развиваться и совершенствоваться. Сейчас модель Pandect 470 выпускается, мы не торопились и не торопимся, считаем, все в порядке. Цена в розницу модели 470 - на 1350 р дороже, чем у Pandect 250, т.е. 5751 р. у нас. У дилеров и дистрибьюторов может быть дешевле, не намного. Реле капота не готово, середина мая. Цена на него не определена, предполагаем 800 р. в розницу. Цитата:
Да, Вы правы, неверно говорить о выпуске промышленной партии, когда еще есть явные следы неготовности. С другой стороны, что же тогда мы продаем? :) На самом деле происходит так - у нас есть возможность на конечном этапе производства, на сборке, делать ограниченное количество готовой продукции. Фактически в этот момент еще можно быстро регулировать модели/версии/комплектацию/бренд. С моей точки зрения изделие готово, с точки зрения пользователя - я неправ. Напомню, мы что-то производим в основном под заказы наших дистрибьюторов либо корпоративных заказчиков. В том смысле, чтобы "решать" вопросы по алгоритмам, это не совсем так, это на самом деле только выбор между версиями (алгоритмами), но происходит он под существенным влиянием крупнейших заказчиков. Платформа Pandect IS-470 совсем новая, и у инженеров наших партнеров еще не сформировались предпочтения. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)