Своими руками: Делаем индикацию МКВ датчика на ПДЛ 2000
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEMON Посмотреть сообщение
Тогда вопрос к АТ. Почему бы просто в следующей прошивке не сделать так как предложено и не придётся ничего мухоморить с проводами?
1. Привязать управление датчика к какому-то каналу.
2. Сделать индикацию, пусть и немного кривую, но всё же необходимую.
От реализации этой схемы меня остановили 2 причины:
1) Call сопровождается виброй (кажется так!), поэтому срабатывание МКВ будет сильно сажать батарейку
2) Отсутствие свободного времени, что-бы все аккуратно разобрать и собрать (а кое-как мне уже сделали)

Поддерживаю идею реализовать (если это возможно!) доработку раздельной индикации в прошивке сигнализации. Как я понял, физически каналы датчика удара и МКВ разделены. А управление МКВ бросить на СН2 можно и самому (канал уже запрограммировал, осталось только добраться до проводов.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для DEMON
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Рыбинск
Сообщения: 62
Репутация: 10 DEMON репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
От реализации этой схемы меня остановили 2 причины:
1) Call сопровождается виброй (кажется так!), поэтому срабатывание МКВ будет сильно сажать батарейку
2) Отсутствие свободного времени, что-бы все аккуратно разобрать и собрать (а кое-как мне уже сделали)
Вы немного не так меня поняли. В первом пункте я имел ввиду, что программно в настройках сделать пункт для канала: "Включение-отключение дополнительного датчика", т.е. это для того что бы не надо было провода переделывать, получается, что как бы из физического канал превращается в логический.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Подача положительного импулсяа на положительный вход концевиков дверей при использовании отрицательного входа не чем плохим для ПДЛ не сулит.... вход контроллера используется один, проста инверсия на транзисторе сделана.... поэтому моно одновременно подавать.... вот ток после снятия с охраны всегда будет открыта двер и антирассеяность не сработает
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

DmitryS, тревога тоже сопровождается виброй!
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тревога пусть сопровождается виброй.
Мне главное, что-бы предупреждение было без вибры. У меня предупрежение приходит регулярно, а если еще и вибру подключить, то батарейка вылетит через месяц
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

stotten, может реализуете такой алгоритм на 2000/2100:
В случае работы СН4 на вход от иммо, при срабатывании внешнего датчика (МКВ) вместе с молоточком зажигаем индикатор работы канала 4.
При срабатывании встроенного шок-сенсора моргает молоточек без канала 4.
Насколько я помню, Вы утверждали, что для сигналки это раздельные входы а проблема только в отображении на брелке. Для реализации такого алгоритма нет необходимости перешивать брелок. Информацию о состоянии каналов он получат уже сейчас.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид