Цитата:
|
Сегодня продолжал ставить сигналку и обнаружил такие проблемы:
- оказалось что сигналка не воспринимает брелок с ЖКИ. вообще на него не реагиует. Но вполне нормально работает со вторым брелком без ЖКИ. - Собрал схему управления двигателем (вариант 1) с использованием встроенных в базовый блок реле.. поставил машину на охрану, а потом зажав на брелке кнопку постановки на охрану на 3 секунды, а в машине полная тишина... базовый блок даже релюшками не щелкает.. может я забыл чего? |
Цитата:
|
По идее да. при нажатии на кнопку постановки на охрану он начинает пищать, загорается все табло и лампочки Alarm и Send
|
По идее да. потому что при нажатии на кнопку постановки на охрану он пищит и загораются индикаторы Alrm и Send. и загорается все табло.
|
Уважаемый, включите брелок и почитайте, пожалуйста, мануал.(кнопка F до третьего пика)
|
Спасибо :) понял. мануал читал, но видимо кусками )
|
Попробуйте включить брелок( F нажать и держать пока мелодия 3 раза проиграет)
|
Отпишите после включения брелка.;-)
|
Цитата:
|
Интересно-брелок заработал после включения,?>:o
|
Цитата:
|
bm vostok, Автомобиль Nissan X-Trail с двигателем QR20DE. По подключению ничего сказать не могу т.к. ставил не я. Я только эксплуатирую. У установщиков получить ответ на эти вопросы не удалось. На сайте производителя сигнализации тоже гробовое молчание. :( Дамал, может здесь хоть кто знает?
Интересует собственно говоря не логика подключения, а логика работы самой программы в блоке сигнализации. В документации про это ни слова. Здесь к сожелению только по временам подсказал YuRec1245 и всё. Интересует логика обработки событий по отсечке стартера настраиваемых в пунктах II-1.2, II-1.3 и II-1.4. Программа ждёт наступления всех разрешённых событий или только одного из разрешённых? |
Во- первых на Nissan X-Trail на ЗЗ два стартера и для реализации автозапуска необходимо подключать к сигнализации оба провода ( через доп. реле или диод), иначе на холодную не будет заводится .АСС можно не подключать, т.к. печка работает от второго зажигания( канал АСС назначается как зажигание2 , только режим работы настроить так же как при повороте ключа в ЗЗ) Пандору на этой а/м лучше подключать к генератору, либо к инжектору, т.к. тахометр на X-Trail-е она плохо считывает.
По пунктам - мы разрешаем либо II-1.2, либо II-1.3( по подсоединению), так она более стабильно контролирует АЗ. |
Цитата:
У себя Т31 не нашел ничего такого кромольного, вроде заводится одним проводом >:o |
Практически на всех Ниссанах( японках ПР) на ЗЗ ( замке зажигания) есть два провода ( ST1 и ST2) , на которых появляется +, в положении " стартер". И если при АЗ подавать + стартера , только на один из этих проводов ( многие по-незнанию делают так, подключаясь только к проводу большего сечения), то на холодную дистанционно машина перестает заводится, либо заводится со 2-ой или с 3 -ей попытки, хотя от ключа заводится сразу.
|
А, ну у меня леворулька... Тогда понятно где собака порылась :)
|
Сколько раз должна мигнуть лампочка статуса при вкл. зажигания, или сирена пикнуть при сбросе клеммы с аккумулятора(это зависит от количества брелоков), если в моей пандоре 2100 один брелок ЖКИ а другой простой. Как я понял система показывает сколько прописано брелоков ЖКИ(максимум 4), а простой брелок он не прописной, или он тоже в систему записан? У меня два раза мигает, а я из мануала понял что должна быть один (потомучто один жки брелок). Что это означает, могли ли мне еще один брелок прописать о котором я не знаю, установщикам я все отдавал, возможность такая у них была. Спасибо.
|
Прописываются оба брелока и 2 раза у Вас моргает,потому что два брелока система знает.
|
А тогда как понимать то что в инструкции сказано о регистрации ЧЕТЫРЕХ брелоков ЖКИ, или это четыре можно записать помимо моих двух что в комплекте?
|
всего 4 брелока - с ЖКИ или без - значения не имеет...
|
Брелок включил, все работает. на F держал. :)
|
У меня собственно 2 вопроса.
1. Стал самостоятельно выключатся брелок с ЖКИ, замена батарейки не помогла, с чем это может быть связанно? 2. Объясните есть ли в Пандоре блокировка стартера при автозапуске, т.к. несколько раз в запушенной машине посредством ДЗ машинально проворачивал ключом до запуска стартера, что на запущенном двигателе не рекомендуется. На предыдущей машине стоял старлайн, так там как не крути ключем на запущенном двигателе, стартер работать не будет пока не нажмешь педаль тормоза. А как с этим в Пандоре? |
В Пандоре то есть, а вот есть ли на Вашем автомобиле - вопрос. Здесь всё на совести того, кто подключал,- посчитал ли он нужным реализовать защиту стартера?
|
Цитата:
А по первому вопросу как? |
может быть контакт окислился, если нет - давайте поменяем, мы тут поразбираемся...
|
Вопрос по связи брелок-база. Как известно, RF модуль приклеен на лобовое стекло. Имею такую ккартину: нахожусь в здании на 3-м этаже (кирпич), машины припаркована рядом через дорогу (расстояние - метров 30), но "лицом" от меня (под углом к проезжей части, то есть). База ловит сигнал брелка только в случае, если подойду к окну.
Картина вторая: машина припаркована "лицом" к зданию. В этом случае база ловит сигнал с брелка и из помещения, и из коридора, и из помещения, окна которого выходят на другую сторону (во двор). Это нормальная работа RF модуля, или установщики намудрили? Электроподорогрева лобового стекла нет. |
У меня такая же ситуация, как и у rxu, с дальностью управления. RF-модуль вверху на лобовом стекле, около салонного зеркала. Расстояние от окна до машины ~50м. Если машина стоит "лицом" к окну, то управление работает; если противоположной строной, то команды управления не выполняются. Лобовое стекло без подогрева.
Также прошу разработчиков прокомментировать эту ситуацию. |
Цитата:
Если можно напишите или дайте ссылку на номер странице в руководстве по монтажу. Пойду опять показывать. |
Цитата:
|
Andrey2, наверняка если отехать метров на 10 - опять заработает. Но суть не в этом - интересно почему у Вас дальность в прямой видимости всего 50 метров? наверное что то невпорядке - попробуйте брелок или ка-модуль заменить.
|
Вопрос по кодовому реле
Вопрос по кодовому реле
Кодовое реле программируется на конкретный канал или будет работать на любом из трёх возможных? Т.е. я его программировал, например, будучи подключенным к каналу №4. Всё работает. Теперь внимание - если мне его надо перевесить на другой канал (№2 или №3), мне достаточно произвести физическое переключение на нужный канал и соответственно изменить программму касательно кодового реле (указать новый номер канала и выключить старый)? Или после переключения на новый канал нужно повторить программирование кодового реле? С этим проблема, ибо упрятано )) |
Вопрос такого плана поставили пандору 2100 с модулем управления стеклоподъемниками DWM-502? и запрограммировали систему закрывать двери при начале движения и открывать при выключении зажигания, а у меня при закрывании дверей система включает этот модуль и закрывает окна как при постановке на охрану, в чем тут проблема?
|
По термо датчикам.
После установки салонный показывал на прогретом двигателе +57 градусов, а двигателя +4, после переадресации датчиков п. I-10.3 все показывает нормально: прогрел двиг- 57-60градусов, домой приехал 75 градусов. и салонны тож намана кажет. |
Цитата:
|
Bla©k, просто переназначьте канал и все.
Maksim, вам доводчик на активатор овесили, с ним он и работает |
8 каналов радиообмена брелка с базой переключаются автоматически в зависимости от помех, или постоянно работает только один канал и переключать надо вручную?
|
Я где-то здесь читал,что реально система двухканальная,т.е. при неуспешной попытке связи по основному каналу автоматически переключается на резервный,а вот основной канал назначается вручную.
|
Почему-то этот момент не документирован в мануале.
|
а зачем?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)