Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы по Pandora 2100 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2246)

DmitryS 10.01.2009 00:06

Цитата:

Сообщение от Maksim (Сообщение 25597)
Снял приборную панель, а вот как найти провод с нужным импульсным сигналом оборотов двигателя не знаю.
Я ведь правильно понимаю что этот сигнал нужен для автозапуска, чтоб сигналка поняла что двигатель запущен?

Не на всех авто в приборку приходит импульсный сигнал для тахометра. Например, на АутлендереХЛ на тахометр приходит цифра, а аналоговый сигнал для контроля автозапуска нужно брать из под капота - с форсунок (ЭБУ также находится под капотом и в салоне просто негде подключить контроль работы двигателя)

Maksim 10.01.2009 17:46

Сегодня продолжал ставить сигналку и обнаружил такие проблемы:
- оказалось что сигналка не воспринимает брелок с ЖКИ. вообще на него не реагиует. Но вполне нормально работает со вторым брелком без ЖКИ.

- Собрал схему управления двигателем (вариант 1) с использованием встроенных в базовый блок реле.. поставил машину на охрану, а потом зажав на брелке кнопку постановки на охрану на 3 секунды, а в машине полная тишина... базовый блок даже релюшками не щелкает.. может я забыл чего?

S800 10.01.2009 17:56

Цитата:

Сообщение от Maksim (Сообщение 25657)
может я забыл чего?

брелок включили?

Maksim 10.01.2009 17:58

По идее да. при нажатии на кнопку постановки на охрану он начинает пищать, загорается все табло и лампочки Alarm и Send

Maksim 10.01.2009 18:02

По идее да. потому что при нажатии на кнопку постановки на охрану он пищит и загораются индикаторы Alrm и Send. и загорается все табло.

sergey08 10.01.2009 18:11

Уважаемый, включите брелок и почитайте, пожалуйста, мануал.(кнопка F до третьего пика)

Maksim 10.01.2009 18:16

Спасибо :) понял. мануал читал, но видимо кусками )

Vladimir 10.01.2009 20:49

Попробуйте включить брелок( F нажать и держать пока мелодия 3 раза проиграет)

Vladimir 10.01.2009 20:52

Отпишите после включения брелка.;-)

YuRec1245 12.01.2009 13:32

Цитата:

А по первому вопросу ничего не подскажете? К сожалению от разработчиков так ни кто и не ответил.
Самого это очень интересует, ответа не знаю.

Vladimir 12.01.2009 16:29

Интересно-брелок заработал после включения,?>:o

bm vostok 12.01.2009 16:52

Цитата:

Сообщение от Pilgrim-26 (Сообщение 25507)
Проблема в том, что сигнализация перестаёт крутить холодный двигатель иногда на четвёртой-пятой секунде когда он ещё не завёлся. А почему не могу понять? :confused: Глядя на тахометр вроде обороты ещё не поднялись выше тысячи (я прописывал обороты холостого хода на холодном двигателе и они должны быть больше тысячи). Контроль по датчику масла и по напряжению отключил (соответствующие пункты в настройках). Показалось, что заводиться стала стабильнее. Но всё равно изредко не заводится.
Аккумулятор поставил новый. Ничего не поменялось. При этом с ключа машина заводится всегда с первой попытки.

Марка а/м ?. Сколько проводов "стартер" на ЗЗ?

Pilgrim-26 12.01.2009 18:40

bm vostok, Автомобиль Nissan X-Trail с двигателем QR20DE. По подключению ничего сказать не могу т.к. ставил не я. Я только эксплуатирую. У установщиков получить ответ на эти вопросы не удалось. На сайте производителя сигнализации тоже гробовое молчание. :( Дамал, может здесь хоть кто знает?
Интересует собственно говоря не логика подключения, а логика работы самой программы в блоке сигнализации. В документации про это ни слова. Здесь к сожелению только по временам подсказал YuRec1245 и всё.
Интересует логика обработки событий по отсечке стартера настраиваемых в пунктах II-1.2, II-1.3 и II-1.4. Программа ждёт наступления всех разрешённых событий или только одного из разрешённых?

bm vostok 13.01.2009 03:26

Во- первых на Nissan X-Trail на ЗЗ два стартера и для реализации автозапуска необходимо подключать к сигнализации оба провода ( через доп. реле или диод), иначе на холодную не будет заводится .АСС можно не подключать, т.к. печка работает от второго зажигания( канал АСС назначается как зажигание2 , только режим работы настроить так же как при повороте ключа в ЗЗ) Пандору на этой а/м лучше подключать к генератору, либо к инжектору, т.к. тахометр на X-Trail-е она плохо считывает.
По пунктам - мы разрешаем либо II-1.2, либо II-1.3( по подсоединению), так она более стабильно контролирует АЗ.

Casper 13.01.2009 09:42

Цитата:

Во- первых на Nissan X-Trail на ЗЗ два стартера и для реализации автозапуска необходимо подключать к сигнализации оба провода
Простите, это на всех трейлах или на определенных моделях?
У себя Т31 не нашел ничего такого кромольного, вроде заводится одним проводом >:o

bm vostok 13.01.2009 10:45

Практически на всех Ниссанах( японках ПР) на ЗЗ ( замке зажигания) есть два провода ( ST1 и ST2) , на которых появляется +, в положении " стартер". И если при АЗ подавать + стартера , только на один из этих проводов ( многие по-незнанию делают так, подключаясь только к проводу большего сечения), то на холодную дистанционно машина перестает заводится, либо заводится со 2-ой или с 3 -ей попытки, хотя от ключа заводится сразу.

Casper 13.01.2009 12:46

А, ну у меня леворулька... Тогда понятно где собака порылась :)

Maksim 13.01.2009 18:08

Сколько раз должна мигнуть лампочка статуса при вкл. зажигания, или сирена пикнуть при сбросе клеммы с аккумулятора(это зависит от количества брелоков), если в моей пандоре 2100 один брелок ЖКИ а другой простой. Как я понял система показывает сколько прописано брелоков ЖКИ(максимум 4), а простой брелок он не прописной, или он тоже в систему записан? У меня два раза мигает, а я из мануала понял что должна быть один (потомучто один жки брелок). Что это означает, могли ли мне еще один брелок прописать о котором я не знаю, установщикам я все отдавал, возможность такая у них была. Спасибо.

sergey08 13.01.2009 18:50

Прописываются оба брелока и 2 раза у Вас моргает,потому что два брелока система знает.

Maksim 13.01.2009 19:18

А тогда как понимать то что в инструкции сказано о регистрации ЧЕТЫРЕХ брелоков ЖКИ, или это четыре можно записать помимо моих двух что в комплекте?

stotten 13.01.2009 20:27

всего 4 брелока - с ЖКИ или без - значения не имеет...

Maksim 14.01.2009 13:26

Брелок включил, все работает. на F держал. :)

Sinoptik 15.01.2009 08:15

У меня собственно 2 вопроса.
1. Стал самостоятельно выключатся брелок с ЖКИ, замена батарейки не помогла, с чем это может быть связанно?
2. Объясните есть ли в Пандоре блокировка стартера при автозапуске, т.к. несколько раз в запушенной машине посредством ДЗ машинально проворачивал ключом до запуска стартера, что на запущенном двигателе не рекомендуется.
На предыдущей машине стоял старлайн, так там как не крути ключем на запущенном двигателе, стартер работать не будет пока не нажмешь педаль тормоза. А как с этим в Пандоре?

stotten 15.01.2009 10:56

В Пандоре то есть, а вот есть ли на Вашем автомобиле - вопрос. Здесь всё на совести того, кто подключал,- посчитал ли он нужным реализовать защиту стартера?

Sinoptik 15.01.2009 11:22

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 26016)
В Пандоре то есть, а вот есть ли на Вашем автомобиле - вопрос. Здесь всё на совести того, кто подключал,- посчитал ли он нужным реализовать защиту стартера?

Понял, пойду грузить установщиков.
А по первому вопросу как?

stotten 15.01.2009 13:41

может быть контакт окислился, если нет - давайте поменяем, мы тут поразбираемся...

rxu 15.01.2009 19:41

Вопрос по связи брелок-база. Как известно, RF модуль приклеен на лобовое стекло. Имею такую ккартину: нахожусь в здании на 3-м этаже (кирпич), машины припаркована рядом через дорогу (расстояние - метров 30), но "лицом" от меня (под углом к проезжей части, то есть). База ловит сигнал брелка только в случае, если подойду к окну.
Картина вторая: машина припаркована "лицом" к зданию. В этом случае база ловит сигнал с брелка и из помещения, и из коридора, и из помещения, окна которого выходят на другую сторону (во двор).

Это нормальная работа RF модуля, или установщики намудрили? Электроподорогрева лобового стекла нет.

Andrey2 15.01.2009 20:44

У меня такая же ситуация, как и у rxu, с дальностью управления. RF-модуль вверху на лобовом стекле, около салонного зеркала. Расстояние от окна до машины ~50м. Если машина стоит "лицом" к окну, то управление работает; если противоположной строной, то команды управления не выполняются. Лобовое стекло без подогрева.

Также прошу разработчиков прокомментировать эту ситуацию.

Sinoptik 16.01.2009 08:42

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 26016)
В Пандоре то есть, а вот есть ли на Вашем автомобиле - вопрос. Здесь всё на совести того, кто подключал,- посчитал ли он нужным реализовать защиту стартера?

Сходил к установщикам (кстати они есть в вашем списке). Они заявили что данное положение не возможно в виду особенности Пандоры 2100, так как окончание работы АЗ осуществляется поворотом ключа зажигания в положение ON, хотя в руководстве CH3 вроде специально сделан для такого случая.
Если можно напишите или дайте ссылку на номер странице в руководстве по монтажу. Пойду опять показывать.

Andrey2 22.01.2009 10:18

Цитата:

Сообщение от Andrey2 (Сообщение 26106)
У меня такая же ситуация, как и у rxu, с дальностью управления. RF-модуль вверху на лобовом стекле, около салонного зеркала. Расстояние от окна до машины ~50м. Если машина стоит "лицом" к окну, то управление работает; если противоположной строной, то команды управления не выполняются. Лобовое стекло без подогрева.

Повторно прошу разработчиков прокомментировать эту ситуацию.

stotten 22.01.2009 14:17

Andrey2, наверняка если отехать метров на 10 - опять заработает. Но суть не в этом - интересно почему у Вас дальность в прямой видимости всего 50 метров? наверное что то невпорядке - попробуйте брелок или ка-модуль заменить.

Bla©k 23.01.2009 11:58

Вопрос по кодовому реле
 
Вопрос по кодовому реле
Кодовое реле программируется на конкретный канал или будет работать на любом из трёх возможных?
Т.е. я его программировал, например, будучи подключенным к каналу №4. Всё работает. Теперь внимание - если мне его надо перевесить на другой канал (№2 или №3), мне достаточно произвести физическое переключение на нужный канал и соответственно изменить программму касательно кодового реле (указать новый номер канала и выключить старый)? Или после переключения на новый канал нужно повторить программирование кодового реле? С этим проблема, ибо упрятано ))

Maksim 23.01.2009 17:08

Вопрос такого плана поставили пандору 2100 с модулем управления стеклоподъемниками DWM-502? и запрограммировали систему закрывать двери при начале движения и открывать при выключении зажигания, а у меня при закрывании дверей система включает этот модуль и закрывает окна как при постановке на охрану, в чем тут проблема?

Maksim 23.01.2009 17:17

По термо датчикам.
После установки салонный показывал на прогретом двигателе +57 градусов, а двигателя +4, после переадресации датчиков п. I-10.3 все показывает нормально: прогрел двиг- 57-60градусов, домой приехал 75 градусов. и салонны тож намана кажет.

sergey08 23.01.2009 17:48

Цитата:

Сообщение от Maksim (Сообщение 26678)
Вопрос такого плана поставили пандору 2100 с модулем управления стеклоподъемниками DWM-502? и запрограммировали систему закрывать двери при начале движения и открывать при выключении зажигания, а у меня при закрывании дверей система включает этот модуль и закрывает окна как при постановке на охрану, в чем тут проблема?

При установке сгнализации Вам доводчик посадили на провод закрывания двери-это неправльно и очень тупо, т. к. нужно подключать на канал,запрограммированный на постановку в охрану.

ATi 23.01.2009 18:49

Bla©k, просто переназначьте канал и все.
Maksim, вам доводчик на активатор овесили, с ним он и работает

rxu 26.01.2009 17:14

8 каналов радиообмена брелка с базой переключаются автоматически в зависимости от помех, или постоянно работает только один канал и переключать надо вручную?

sergey08 26.01.2009 17:30

Я где-то здесь читал,что реально система двухканальная,т.е. при неуспешной попытке связи по основному каналу автоматически переключается на резервный,а вот основной канал назначается вручную.

rxu 26.01.2009 19:09

Почему-то этот момент не документирован в мануале.

Casper 26.01.2009 22:03

а зачем?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:27.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)