Вопросы по Pandora 2100
Установили мне сегодня её родимую (без монтажа автозапуска) . По приезду домой начал изучать инструкцию и пошел смотреть что да как. Выяснилось что датчики температуры не арбайтен видимо. Двигатель имеет постоянную температуру в 18С а салон 0C 0_0 . Видимо не правильно подключили термодатчики или они не рабочие :( . Почему-то не показывается на брелоке индикация работы габаритов. Если я правильно понял, то при включении габаритов это должно показываться на брелке или нет? Так же мне установщики сказали что реализовать функцию двухступенчатого открывания дверей на моей машине нельзя средствами только пандоры (машина Nissan Almera N16). Так ли это? Так же подскажите пожайлуста вкратце что и как должно быть. Т.е. должно ли индицироваться что двигатель запущен, дверь открыта и т.п. Спасибо
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Дело в том, что когда машина снята с охраны, то диалога между сигналкой и пейджером нет и данные на пейджере не обновляются. Однако обноразовое удведомление на пейджер приходит в момент включения или выключения зажигания, то есть если с открытой дверью включить зажигание, то на брелке это отобразится. Если подключали автозапуск или хотябы органы "осязания" - тахометр, датчик масла, генератора, то да, на брелке будет крутиться вентилятор, если двигатель заведен (не важно удаленно или ключом). CH1-CH4 включаются, когда выполняется включение канала, пропасть могут только после очередной связи с базой. Если система на охране, то данные обновляются раз в 40 сек, кроме напряжения АКБ, его можно получить через CHEK. |
Casper,
NetK, Не надо сразу клему снимать! а если мозги съедут? Клемму можно - если автомобиль к этому нормально относится... а то придётся потом за отдельные деньги ошибки сбрасывать :( У сигнализации есть выходы на указатели поворотов - на габариты - нет. Двуступенчатое открытие, в большинстве случаев можно реализовать с помощью таймерных каналов. Т.е. при снятии с охраны открывается только водительская дверь - а остальные либо из салона, либо 1-на-секундным нажатием на кнопку 3 (1-й таймерный канал) но тогда багажник либо не подключать, либо к другому таймерному каналу (например ко 2-му) |
stotten, снятие АКБ - это штатная процедура. Мозги от этого не съезжают. Бывает, что надо или в мафон код вводить, или иммобилайзер переактивировать мастер-ключом, но не мозги.
Цитата:
Наверное вы имели ввиду "нет входа с габаритных огней"? Тогда согласен. Зачем использовать канал багажника или второй таймерный для дверей. Есть же возможность запрограммировать третий канал на двухступенчатый режим, где пассажирские двери будет открывать вторая кнопка пейджера! |
В общем понял. Пойду сниму в обед клему с аккумулятора.
Почему-то при включении зажигания на брелке тут же высвечивается 4-ый таймерный канал. Это так должно быть? И чего-то еше было не так... еще раз посмотрю и отпишу... В общем клему снял. Покурил вокруг капота и поставил назад. Ничего не изменилось. Так же при включенном зажигании двери не закрываются с брелка (закрывается только замок капота, подключенный к каналу открывания багажника), но при этом с него открываются. Температура двигателя все-таки меняется, но показания бредовые. Холодный имел температуру в 6 градусов, а прогретый в 18. |
Цитата:
По температуре что-то непонятное, если показания меняются, значит датчики работают, почему неправильно - непонятно. А салонный случайно не имел температуру в 90 градусов? А может двигательный так прикрутили коряво? |
To: Casper
Салонный показывает вечный 0. А вот двигателя больше 18 не поднимался. Есть конечно мысль что перепутали датчики. Только что беседовал по телефону с установщиками. Говорят мол температурный датчик двигателя работает если только монтировать автозапуск. А так мол нифига. Тоже самое про закрывание дверей с запущенным двигателем. Поеду, буду спорить. Ибо на сколько мне кажется открывание и закрывание дверей и автозапуск или поддержка зажигания немного разные вещи... |
Может и впрямь не подцепили датчики?
|
NetK, правильно, спорь. Датчикам пофиг когда работать, если их подсоединить не забыли, конечно. И закрывание дверей работает не от запуска двигателя, а либо от включения зажигания (а это к сигналке должно быть подключено по-любому), либо от начала движения (а это вообще встроенная фича, настроить можешь сам через программирование).
Халтурщики твои установщики. Озвучь название/адрес, чтобы никто туда не ездил больше. :) |
Цитата:
|
У меня тоже вопрос, помогите полжалуйста.
Pandora 2100 Приезжаю глушу двигатель, но ключ не вытаскиваю, через несколько минут, брелок пиликает, гаснет и на нем начинает мигать красный индикатор как при потере связи, это нормально? |
Это штатное поведение сигнализации в режиме "Снятио с охраны".
|
Цитата:
ещё вопрос, запуск по таймеру, на брилоке нужно набрать во сколько запустить двигатель например в 8:30 или цифры 8:30 это до запуска осталось 8 часов 30 минут? |
Федор1968, брелок пищит, потому, что в режиме "Снято с охраны" нет обмена инфой. Собственно полезная игрушка, напоминает о забытии поставить на охрану.
По таймеру - 8:30 - это значит пол девятого утра будет выполнен запуск. |
Цитата:
|
Ага
|
Пункты программирования 1-4.1 и 1-4.2 взаимоисключающие?
У меня они оба разрешены (включать иммо через 25 сек после снятия с охраны и включать иммо сразу после снятия с охраны), как в итоге работает иммобилайзер? |
ещё вопросик, не сочтите за труд
настроил текущее время на брилоке, выбрал включение суточного таймера, выбрал St On 19:56 далее нажал F более 1 секунды, загорелась пиктограмма start, жду на брилоке 19:56 ничего не происходит, машина стоит под окнами молча.... что я делаю не так? |
Федор1968, есть ошибка.
После установки щелкай F до появления слова SEND, затем первую кнопку. Так ты синхронизируешь премя пейджера и сигналки и сообщишь сигналке о своем задании, чтобы задание было в сигналке. |
Цитата:
Странно, что в иструкции ни слова или может я невнимательно читал |
Не внимательно читал :)
|
Подскажите пожалуйста про иммобилайзер:
Пункты программирования 1-4.1 и 1-4.2 взаимоисключающие? У меня они оба разрешены (включать иммо через 25 сек после снятия с охраны и включать иммо сразу после снятия с охраны), как в итоге работает иммобилайзер? |
pereez, так сними с охраны, посмотри.
Мигающий зеленый/красный - работает иммобилайзер Вот когда он мигать начинает через 25 сек или сразу? |
Casper, после снятия с охраны, сразу мигает - работает иммобилайзер.
На что тогда в моем случае влияет пункт про 25 секунд? |
pereez, Значин он перекрывается пунктом "Сразу"
|
Casper, подскажи пожалуйста, машина завелась по таймеру, через 20 минут отключилась, при этом офф небыл установлен, это заводская настройка?
|
Федор1968, да заводская. Время поддержки зажигания оно же и время работы в автозапуске, по умолчанию 20 минут.
Выставление в параметрах 30 или 60 минут - это максимальное время, которое нельзя превысить при настройки времени с пейджера ;) Время поддержки зажигания можно настроить с пейджера t:20 |
Сработал датчик движения при постановке на охрану
Проблема: сработал датчик движения при постановке на охрану. При этом включен ручник и "парковка". Машина стоит в обычном месте, немного с наклоном. Переставили на ровную поверхность - "ругается" все равно!!! Ранее такой проблемы не было. Из дополнительных факторов: в течение дня был снегопад, дороги плохо расчищены и пришлось ехать по снежным кочкам. ЧТО ДЕЛАТЬ?! Сигналка есть, а пользоваться не могу!
|
у меня так было - при дистанционном запуске срабатывал датчик движения, при чем через раз
и еще иногда срабатывал датчик движения при постановке на охрану - возможно изза доводчика стекол пришлось уменьшить его чуствительность |
Цитата:
Это только одна из возможных проблем. Не исключены и другие. |
Свою проблему решили своими силами. Был "виноват" аккумулятор. Покатались, "восстановили силы" - все работает ОК.
|
Pilgrim-26, монтаж под током??? Мдя, лучше кошмара не придумать?
ЗЫ: Прокатиться километров 8-10 и все будет нормально. |
Цитата:
Цитата:
|
Занимаясь настройкой запуска двгателя от сигнализации собрал несколько непонятных для меня вопросов. Инструкция "Руководство по монтажу", раздел "Таблица програмируемых настроек дистанционного запуска двигателя".
1. Пункты II-1.2, II-1.3 и II-1.4 (контроль двигателя) по какой логике взаимодействуют (если разрешены несколько)? Т.е. двигатель считается заведённым если сработает хотябы один из трёх пунктов? Или сигнализация ждёт когда сработают все три пункта? 2. Пункты II-2.1, II-2.2, II-2.3 и II-2.4 (минимальное время работы стартера) на первый взгляд кажутся взаимоисключающими. Если разрешить несколько из этих пунктов какова будет логика работы сигнализации? Что в итоге будет выбрано? 3. Аналогично предыдущему вопросу програмирование пунктов II-2.5, II-2.6, II-2.7 и II-2.8 (максимальное время работы стартера). Если разрешить несколько из перечисленных пунктов, какой будет выбран сигнализацией для исполнения? 4. По пунктам перечисленным в третьем вопросе ситуация наоборот. Если запретить все перечисленные пункты сигнализация будет крутить двигатель пока не заведёт или не спалит стартер? К сожалению в фирменной документации ни как не описана логика работы множественных пунктов. Отсюда и вопросы. |
Если ещё актуально.
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
YuRec1245, Спасибо. По прежнему актуально.
А по первому вопросу ничего не подскажете? К сожалению от разработчиков так ни кто и не ответил. :( Проблема в том, что сигнализация перестаёт крутить холодный двигатель иногда на четвёртой-пятой секунде когда он ещё не завёлся. А почему не могу понять? :confused: Глядя на тахометр вроде обороты ещё не поднялись выше тысячи (я прописывал обороты холостого хода на холодном двигателе и они должны быть больше тысячи). Контроль по датчику масла и по напряжению отключил (соответствующие пункты в настройках). Показалось, что заводиться стала стабильнее. Но всё равно изредко не заводится. Аккумулятор поставил новый. Ничего не поменялось. При этом с ключа машина заводится всегда с первой попытки. |
Здравствуйте. Вопрос по сигналлизации Pandora Deluxe 2100.
Немного не понятен механизм реализации авто запуска. В блоке сигнализации есть встроенные реле стартера, зажигания и ACC. И в комплекте с сигналкой идет релейный модуль с двумя реле (стартер и АСС но уже на 30 ампер). В мануале предоставлены 2 типовые схемы управления двигателем, из которых я делаю вывод, что эти два блока реле вместе не используются? либо один, либо другой? Максимальный ток нагрузки реле стартера 50 ампер? На рисунке замка зажигания в руководстве по монтажу в кружочках указаны максимальные токи нагрузки? Опишите пожалуйста как реализовать автозапуск правильно. Как я понял я могу его реализовать либо с помощью релейного блока и дополнительных реле, либо с помощью встроенных в базовый блок реле. |
Цитата:
31- -12в 15- IGN1(зажигание) 50- стартер встроенные и внешние реле можно использовать в любой комбинации. Они друг-друга дублируют. |
Спасибо, с этим кажется разобрался..
А вот как найти провод на котором есть сигнал с тахометра? Снял приборную панель, а вот как найти провод с нужным импульсным сигналом оборотов двигателя не знаю. Я ведь правильно понимаю что этот сигнал нужен для автозапуска, чтоб сигналка поняла что двигатель запущен? |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)