Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы по Pandora 2100 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2246)

NetK 22.09.2008 02:53

Вопросы по Pandora 2100
 
Установили мне сегодня её родимую (без монтажа автозапуска) . По приезду домой начал изучать инструкцию и пошел смотреть что да как. Выяснилось что датчики температуры не арбайтен видимо. Двигатель имеет постоянную температуру в 18С а салон 0C 0_0 . Видимо не правильно подключили термодатчики или они не рабочие :( . Почему-то не показывается на брелоке индикация работы габаритов. Если я правильно понял, то при включении габаритов это должно показываться на брелке или нет? Так же мне установщики сказали что реализовать функцию двухступенчатого открывания дверей на моей машине нельзя средствами только пандоры (машина Nissan Almera N16). Так ли это? Так же подскажите пожайлуста вкратце что и как должно быть. Т.е. должно ли индицироваться что двигатель запущен, дверь открыта и т.п. Спасибо

Casper 22.09.2008 09:52

Цитата:

Выяснилось что датчики температуры не арбайтен видимо
Первое, что можно попробовать - отключить питание сиги (снять АКБ) на минуту, потом включить, если не заработает - в гарантию.

Цитата:

Почему-то не показывается на брелоке индикация работы габаритов.
А разве должно? У сигналки даже нету входа от габаритов для индикации их работы.

Цитата:

Так же мне установщики сказали что реализовать функцию двухступенчатого открывания дверей на моей машине нельзя средствами только пандоры (машина Nissan Almera N16). Так ли это?
да так. Для реализации двухступенчатого режима надо или допреле для управления актуаторами напрямую, либо CAN модуль, если позволяяет машина через него делать пошаговое отпирание.

Цитата:

должно ли индицироваться что двигатель запущен, дверь открыта и т.п. Спасибо
Тут есть нюансы.
Дело в том, что когда машина снята с охраны, то диалога между сигналкой и пейджером нет и данные на пейджере не обновляются. Однако обноразовое удведомление на пейджер приходит в момент включения или выключения зажигания, то есть если с открытой дверью включить зажигание, то на брелке это отобразится.
Если подключали автозапуск или хотябы органы "осязания" - тахометр, датчик масла, генератора, то да, на брелке будет крутиться вентилятор, если двигатель заведен (не важно удаленно или ключом).
CH1-CH4 включаются, когда выполняется включение канала, пропасть могут только после очередной связи с базой.
Если система на охране, то данные обновляются раз в 40 сек, кроме напряжения АКБ, его можно получить через CHEK.

stotten 22.09.2008 11:01

Casper,
NetK,
Не надо сразу клему снимать! а если мозги съедут? Клемму можно - если автомобиль к этому нормально относится... а то придётся потом за отдельные деньги ошибки сбрасывать :(
У сигнализации есть выходы на указатели поворотов - на габариты - нет.
Двуступенчатое открытие, в большинстве случаев можно реализовать с помощью таймерных каналов. Т.е. при снятии с охраны открывается только водительская дверь - а остальные либо из салона, либо 1-на-секундным нажатием на кнопку 3 (1-й таймерный канал) но тогда багажник либо не подключать, либо к другому таймерному каналу (например ко 2-му)

Casper 22.09.2008 11:53

stotten, снятие АКБ - это штатная процедура. Мозги от этого не съезжают. Бывает, что надо или в мафон код вводить, или иммобилайзер переактивировать мастер-ключом, но не мозги.

Цитата:

У сигнализации есть выходы на указатели поворотов - на габариты - нет.
А вот это я не понял. А кто запретил оранжевый провод бросить на габариты? Причем можно бросить сразу 2 провода. Да и вроде в мануале написано "на указатели поворотов или габаритные огни", хотя могу ошибаться с написанным, но на габариты подключить точно можно.
Наверное вы имели ввиду "нет входа с габаритных огней"? Тогда согласен.

Зачем использовать канал багажника или второй таймерный для дверей. Есть же возможность запрограммировать третий канал на двухступенчатый режим, где пассажирские двери будет открывать вторая кнопка пейджера!

NetK 22.09.2008 12:36

В общем понял. Пойду сниму в обед клему с аккумулятора.
Почему-то при включении зажигания на брелке тут же высвечивается 4-ый таймерный канал. Это так должно быть?
И чего-то еше было не так... еще раз посмотрю и отпишу...

В общем клему снял. Покурил вокруг капота и поставил назад. Ничего не изменилось. Так же при включенном зажигании двери не закрываются с брелка (закрывается только замок капота, подключенный к каналу открывания багажника), но при этом с него открываются. Температура двигателя все-таки меняется, но показания бредовые. Холодный имел температуру в 6 градусов, а прогретый в 18.

Casper 22.09.2008 13:56

Цитата:

Почему-то при включении зажигания на брелке тут же высвечивается 4-ый таймерный канал. Это так должно быть?
Канал видимо запрограммирован на кодовую блокировку, он снимает эту блокировку, то есть происходит активация канала, вот он и подсвечивается.

По температуре что-то непонятное, если показания меняются, значит датчики работают, почему неправильно - непонятно. А салонный случайно не имел температуру в 90 градусов? А может двигательный так прикрутили коряво?

NetK 22.09.2008 14:27

To: Casper
Салонный показывает вечный 0. А вот двигателя больше 18 не поднимался. Есть конечно мысль что перепутали датчики.

Только что беседовал по телефону с установщиками. Говорят мол температурный датчик двигателя работает если только монтировать автозапуск. А так мол нифига. Тоже самое про закрывание дверей с запущенным двигателем. Поеду, буду спорить. Ибо на сколько мне кажется открывание и закрывание дверей и автозапуск или поддержка зажигания немного разные вещи...

Casper 22.09.2008 17:10

Может и впрямь не подцепили датчики?

Spirit 22.09.2008 21:48

NetK, правильно, спорь. Датчикам пофиг когда работать, если их подсоединить не забыли, конечно. И закрывание дверей работает не от запуска двигателя, а либо от включения зажигания (а это к сигналке должно быть подключено по-любому), либо от начала движения (а это вообще встроенная фича, настроить можешь сам через программирование).
Халтурщики твои установщики. Озвучь название/адрес, чтобы никто туда не ездил больше. :)

Еремеич 25.09.2008 16:45

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 20758)
Casper,
NetK,
Двуступенчатое открытие, в большинстве случаев можно реализовать с помощью таймерных каналов. Т.е. при снятии с охраны открывается только водительская дверь - а остальные либо из салона, либо 1-на-секундным нажатием на кнопку 3 (1-й таймерный канал) но тогда багажник либо не подключать, либо к другому таймерному каналу (например ко 2-му)

Двуступенчатое открытие программируется в подуровне I-7.11 (Используется канал CH3) или в подуровне I-7.12 (Используется канал CH4)

Федор1968 30.09.2008 05:51

У меня тоже вопрос, помогите полжалуйста.
Pandora 2100
Приезжаю глушу двигатель, но ключ не вытаскиваю, через несколько минут, брелок пиликает, гаснет и на нем начинает мигать красный индикатор как при потере связи, это нормально?

Sladge 30.09.2008 06:23

Это штатное поведение сигнализации в режиме "Снятио с охраны".

Федор1968 30.09.2008 07:26

Цитата:

Сообщение от Sladge (Сообщение 21042)
Это штатное поведение сигнализации в режиме "Снятио с охраны".

почему тогда ни в краткой ни в подробной инструкции по эксплуатации этого не написано?

ещё вопрос, запуск по таймеру, на брилоке нужно набрать во сколько запустить двигатель например в 8:30 или цифры 8:30 это до запуска осталось 8 часов 30 минут?

Casper 30.09.2008 10:30

Федор1968, брелок пищит, потому, что в режиме "Снято с охраны" нет обмена инфой. Собственно полезная игрушка, напоминает о забытии поставить на охрану.

По таймеру - 8:30 - это значит пол девятого утра будет выполнен запуск.

Федор1968 30.09.2008 13:23

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 21049)
Федор1968, брелок пищит, потому, что в режиме "Снято с охраны" нет обмена инфой. Собственно полезная игрушка, напоминает о забытии поставить на охрану.

По таймеру - 8:30 - это значит пол девятого утра будет выполнен запуск.

т.е. и в блоке установленном в автомобиле есть часы?

Casper 30.09.2008 13:31

Ага

pereez 30.09.2008 15:51

Пункты программирования 1-4.1 и 1-4.2 взаимоисключающие?
У меня они оба разрешены (включать иммо через 25 сек после снятия с охраны и включать иммо сразу после снятия с охраны), как в итоге работает иммобилайзер?

Федор1968 30.09.2008 16:00

ещё вопросик, не сочтите за труд

настроил текущее время на брилоке, выбрал включение суточного таймера, выбрал St On 19:56 далее нажал F более 1 секунды, загорелась пиктограмма start, жду на брилоке 19:56 ничего не происходит, машина стоит под окнами молча.... что я делаю не так?

Casper 30.09.2008 16:21

Федор1968, есть ошибка.
После установки щелкай F до появления слова SEND, затем первую кнопку. Так ты синхронизируешь премя пейджера и сигналки и сообщишь сигналке о своем задании, чтобы задание было в сигналке.

Федор1968 30.09.2008 16:49

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 21070)
Федор1968, есть ошибка.
После установки щелкай F до появления слова SEND, затем первую кнопку. Так ты синхронизируешь премя пейджера и сигналки и сообщишь сигналке о своем задании, чтобы задание было в сигналке.

Спасибо!
Странно, что в иструкции ни слова или может я невнимательно читал

Casper 01.10.2008 09:42

Не внимательно читал :)

pereez 01.10.2008 17:07

Подскажите пожалуйста про иммобилайзер:
Пункты программирования 1-4.1 и 1-4.2 взаимоисключающие?
У меня они оба разрешены (включать иммо через 25 сек после снятия с охраны и включать иммо сразу после снятия с охраны), как в итоге работает иммобилайзер?

Casper 01.10.2008 17:27

pereez, так сними с охраны, посмотри.
Мигающий зеленый/красный - работает иммобилайзер

Вот когда он мигать начинает через 25 сек или сразу?

pereez 01.10.2008 17:51

Casper, после снятия с охраны, сразу мигает - работает иммобилайзер.
На что тогда в моем случае влияет пункт про 25 секунд?

Casper 01.10.2008 22:07

pereez, Значин он перекрывается пунктом "Сразу"

Федор1968 03.10.2008 05:40

Casper, подскажи пожалуйста, машина завелась по таймеру, через 20 минут отключилась, при этом офф небыл установлен, это заводская настройка?

Casper 03.10.2008 09:57

Федор1968, да заводская. Время поддержки зажигания оно же и время работы в автозапуске, по умолчанию 20 минут.
Выставление в параметрах 30 или 60 минут - это максимальное время, которое нельзя превысить при настройки времени с пейджера ;)
Время поддержки зажигания можно настроить с пейджера t:20

iriska_kr 11.12.2008 07:51

Сработал датчик движения при постановке на охрану
 
Проблема: сработал датчик движения при постановке на охрану. При этом включен ручник и "парковка". Машина стоит в обычном месте, немного с наклоном. Переставили на ровную поверхность - "ругается" все равно!!! Ранее такой проблемы не было. Из дополнительных факторов: в течение дня был снегопад, дороги плохо расчищены и пришлось ехать по снежным кочкам. ЧТО ДЕЛАТЬ?! Сигналка есть, а пользоваться не могу!

python 11.12.2008 10:34

у меня так было - при дистанционном запуске срабатывал датчик движения, при чем через раз
и еще иногда срабатывал датчик движения при постановке на охрану - возможно изза доводчика стекол
пришлось уменьшить его чуствительность

Pilgrim-26 11.12.2008 17:17

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 20760)
stotten, снятие АКБ - это штатная процедура. Мозги от этого не съезжают. Бывает, что надо или в мафон код вводить, или иммобилайзер переактивировать мастер-ключом, но не мозги.

Господа, не надо советовать снимать клему с аккумулятора! И установщикам тоже полезно знать, что это процедура не безболезненная (и обязательно предупреждать клиента об этом !). На двигателях с электронной дросельной заслонкой (например Nissan QR20) компьютер после рестарта забывает положение этой самой заслонки для оборотов холостого хода. И дальше незадачливому владельцу либо в сервис где есть соответствующее оборудование либо танец с бубном по самостоятельному програмированию. Можно конечно попытаться поездить и так, наплевав на повышенный расход топлива и рывки автомата, но как то не хочется ждать пока компьютер сможет переобучиться сам (и не всегда это получается).
Это только одна из возможных проблем. Не исключены и другие.

iriska_kr 12.12.2008 06:08

Свою проблему решили своими силами. Был "виноват" аккумулятор. Покатались, "восстановили силы" - все работает ОК.

Casper 12.12.2008 09:21

Pilgrim-26, монтаж под током??? Мдя, лучше кошмара не придумать?

ЗЫ: Прокатиться километров 8-10 и все будет нормально.

Pilgrim-26 15.12.2008 17:36

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 24602)
монтаж под током??? Мдя, лучше кошмара не придумать?

Ну, я не это имел в виду. Когда необходимо - никуда не денешься. Отключать придётся. Но нужно знать последствия и предупреждать об этом клиента (если сами не можете устранить).

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 24602)
ЗЫ: Прокатиться километров 8-10 и все будет нормально.

Если бы всё было так просто - ради этого не держали бы целую ветку на форуме DROMа. Судя по подписи у Вас X-Trail. Попробуйте отключить аккумулятор, а потом замерить, через сколько километров на двигателе установятся нормальные холостые обороты (если у Вас не турбовый должно быть 750 на нейтрале или парковке).

Pilgrim-26 21.12.2008 17:27

Занимаясь настройкой запуска двгателя от сигнализации собрал несколько непонятных для меня вопросов. Инструкция "Руководство по монтажу", раздел "Таблица програмируемых настроек дистанционного запуска двигателя".
1. Пункты II-1.2, II-1.3 и II-1.4 (контроль двигателя) по какой логике взаимодействуют (если разрешены несколько)? Т.е. двигатель считается заведённым если сработает хотябы один из трёх пунктов? Или сигнализация ждёт когда сработают все три пункта?
2. Пункты II-2.1, II-2.2, II-2.3 и II-2.4 (минимальное время работы стартера) на первый взгляд кажутся взаимоисключающими. Если разрешить несколько из этих пунктов какова будет логика работы сигнализации? Что в итоге будет выбрано?
3. Аналогично предыдущему вопросу програмирование пунктов II-2.5, II-2.6, II-2.7 и II-2.8 (максимальное время работы стартера). Если разрешить несколько из перечисленных пунктов, какой будет выбран сигнализацией для исполнения?
4. По пунктам перечисленным в третьем вопросе ситуация наоборот. Если запретить все перечисленные пункты сигнализация будет крутить двигатель пока не заведёт или не спалит стартер?

К сожалению в фирменной документации ни как не описана логика работы множественных пунктов. Отсюда и вопросы.

YuRec1245 30.12.2008 12:21

Если ещё актуально.

Цитата:

Сообщение от Pilgrim-26 (Сообщение 24844)
2. Пункты II-2.1, II-2.2, II-2.3 и II-2.4 (минимальное время работы стартера) на первый взгляд кажутся взаимоисключающими. Если разрешить несколько из этих пунктов какова будет логика работы сигнализации? Что в итоге будет выбрано?

Значения разрешённых пунктов суммируются.

Цитата:

Сообщение от Pilgrim-26 (Сообщение 24844)
3. Аналогично предыдущему вопросу програмирование пунктов II-2.5, II-2.6, II-2.7 и II-2.8 (максимальное время работы стартера). Если разрешить несколько из перечисленных пунктов, какой будет выбран сигнализацией для исполнения?

Значения разрешённых пунктов суммируются.

Череп 30.12.2008 17:07

Цитата:

Сообщение от Pilgrim-26 (Сообщение 24590)
Господа, не надо советовать снимать клему с аккумулятора! И установщикам тоже полезно знать, что это процедура не безболезненная (и обязательно предупреждать клиента об этом !).

Вот у меня предчувствие, что не надо покупать такие машины, в которых нельзя отключать аккумулятор.

Pilgrim-26 07.01.2009 14:36

YuRec1245, Спасибо. По прежнему актуально.
А по первому вопросу ничего не подскажете? К сожалению от разработчиков так ни кто и не ответил. :(
Проблема в том, что сигнализация перестаёт крутить холодный двигатель иногда на четвёртой-пятой секунде когда он ещё не завёлся. А почему не могу понять? :confused: Глядя на тахометр вроде обороты ещё не поднялись выше тысячи (я прописывал обороты холостого хода на холодном двигателе и они должны быть больше тысячи). Контроль по датчику масла и по напряжению отключил (соответствующие пункты в настройках). Показалось, что заводиться стала стабильнее. Но всё равно изредко не заводится.
Аккумулятор поставил новый. Ничего не поменялось. При этом с ключа машина заводится всегда с первой попытки.

Maksim 07.01.2009 20:08

Здравствуйте. Вопрос по сигналлизации Pandora Deluxe 2100.
Немного не понятен механизм реализации авто запуска. В блоке сигнализации есть встроенные реле стартера, зажигания и ACC. И в комплекте с сигналкой идет релейный модуль с двумя реле (стартер и АСС но уже на 30 ампер).
В мануале предоставлены 2 типовые схемы управления двигателем, из которых я делаю вывод, что эти два блока реле вместе не используются? либо один, либо другой?

Максимальный ток нагрузки реле стартера 50 ампер? На рисунке замка зажигания в руководстве по монтажу в кружочках указаны максимальные токи нагрузки?

Опишите пожалуйста как реализовать автозапуск правильно.
Как я понял я могу его реализовать либо с помощью релейного блока и дополнительных реле, либо с помощью встроенных в базовый блок реле.

ATi 07.01.2009 20:58

Цитата:

Сообщение от Maksim (Сообщение 25524)
На рисунке замка зажигания в руководстве по монтажу в кружочках указаны максимальные токи нагрузки?

30- +12в
31- -12в
15- IGN1(зажигание)
50- стартер

встроенные и внешние реле можно использовать в любой комбинации. Они друг-друга дублируют.

Maksim 09.01.2009 18:27

Спасибо, с этим кажется разобрался..
А вот как найти провод на котором есть сигнал с тахометра?
Снял приборную панель, а вот как найти провод с нужным импульсным сигналом оборотов двигателя не знаю.
Я ведь правильно понимаю что этот сигнал нужен для автозапуска, чтоб сигналка поняла что двигатель запущен?


Часовой пояс GMT +4, время: 22:41.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)