в мануале ни слова про ручное переключение.
по тексту я понял так, что сига сама выбирает подканал в зависимости от внешних условий. |
Поставили на новый X-trail у официального дилера Пандору Delux 2100 без всяких дополнительных фич типа автозавода, доп. датчиков и иммобилайзаров. При постановке на охрану сирена «пикает» один раз, срабатывает центральный замок, мигают сигналы поворота один раз потом пауза около двух секунд после чего сирена опять «пикает» один раз, мигают сигналы поворота 5 раз и машина встает на охрану, а брелок проигрывает мелодию постановки на охрану и переключает на дисплее пиктограмму открытого замка на закрытый. В инструкции прочитал , что когда сигналы поворота мигают 5 раз – это режим поиска автомобиля, но ведь я его не ищу, я просто ставлю на охрану. Спрашивал на сайте у производителя сигналки – молчат, как партизаны. Может, кто подскажет в чем тут дело?
|
skorobey, К сожалению, придётся подъехать обратно к установщикам и обновить версию ПО базового блока. вот здесь про это
|
Включаю дистанционный запуск двигателя, запускается, работает секунд 30, потом происходит останов за счет блокировки пандектом. В этом случае пандора считает запуск неудачным и автоматически увеличивает минимальное время работы стартера?
|
stotten, спасибо! Уже поехал менять блок к установщикам :)
|
Здравствуйте. Устанавливаю данную сигнализацию на toyota wish, в связи с чем появились вопросы. Блок управления двигателем подключил по схеме 1, после постановки системы на охрану двигатель заводится ключем, то есть ни зажигание ни стартер не блокируются (других блокировок пока не подключал).
В чем может быть причина или нужно программировать сигнализацию для включения блокировок?. Так же почему то не работают указатели поворота (нет срабатывания реле в блоке сигнализации). Возможно ли такое из за разряженной акум. батареи, а то на брелке мигает значек аккумулятора. И вобще какое напряжение аккумулятора сигнализация считает критическим? |
Den_vs, видимо блокировки зацепил не туда, чудес не бывает.
Повороты могут не включаться при низком напряжении АКК, правда и машину завести не получится с такой просадкой. Тут еще вариант, что не туда сунул питание сигналки ;) |
Тогда такой вопрос, является ли подключение реле стартера в схеме №1 блокировкой или оно служит только для отключения стартера если машина заведена автоматически, чтобы случайно не крутануть стартер на заведенной движке? Судя по схеме реле нормально замкнутое.
To Casper По поводу неправильного подключения питания - маловероятно, но сегодня проверю. Центральный замок работает нормально, вот сирену правда я еще не подключал. При заводе ключем на экране крутится значек заведенного двигателя. Автозавод правда не работает так как у меня АКПП а сигу я пока не перепрограммировал. Вопрос с поворотниками и значком пониженного напряжения отпал. Я перепутал разъемы Valet и индикатора системы. Вот блокировка стартера так и не срабатывает, по зажиганию скорее всего провода зажигания 1 и зажигания 2 перепутал. |
Спасибо за ответы по доводчикам стекол. А вот еще несколько непоняток, которые я обнаружил в системе:
1. При постановке на охрану не ставится под охрану зона багажника (я его ключиком открыл... и тишина). Чего тогда делать. 2. При запуске машины дистанционно, сажусь в машину и поворачиваю ключ в положение старт, а стартер крутит. Значит не осуществлена защита стартера. я к установщику, а он говорит что рвать стартер (типа так осуществляется защита) на твоей машине( Subaru legacy wagon) не стоит, мол тогда при автозапуске будут проблемы. Подскажите так ли это или меня нае..... И если все нормально будет работать с защитой стартера на моем авто, то по какой схеме( желательно ссылку на страницу в руководстве) мне это осуществить. 3. не подключена функция открывания замка багажника с брелка. Установщик сказал что эта фича предназначена для машин которые оборудованы штатной кнопкой открывания багажника (кроун, харриер... типа нажал и он сам открылся), так ли это. 4. Машина с МКПП, запуск японцами был заведен через педаль сцепления (не заведешь пока сцепление не выжмешь, чтоб не тронуться если машина на передаче стояла). мне это удобно (уже привычка), а при установке сиги он этот концевик педали чтоб не долго думать оторвал, и сделал на прямую, сказал что чтобы его обойти надо реле еще дополнительно ставить было. Прошу ответить, на мои вопросы, а то в понедельник к Установщику собрался чтоб довел до ума свое творение. Спасибо. |
1. Неподклюена зона багажника 9капот наверно тоже)
2. не скажу.... но дмкаю можно всетаки разорвать стартер и проблем не будет... прост не занимался с данной моделью пока что. 3. Эт функцию мон куда угодно, хоть на автоматическое открывание хоть на простое отпирание актуатора багажника... тут уж желание клиента но это опция. 4. все правильно, нуно было от сиги тянуть сигнал на сцепление, поленился установщик (ток я не понял в чем вопрос то?) :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)