Вопросы по Pandora 2100
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщения: 26
Репутация: 10 python репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

у меня так было - при дистанционном запуске срабатывал датчик движения, при чем через раз
и еще иногда срабатывал датчик движения при постановке на охрану - возможно изза доводчика стекол
пришлось уменьшить его чуствительность
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.01.2009
Сообщения: 58
Репутация: 10 Villy_60 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от python Посмотреть сообщение
у меня так было - при дистанционном запуске срабатывал датчик движения, при чем через раз
и еще иногда срабатывал датчик движения при постановке на охрану - возможно изза доводчика стекол
пришлось уменьшить его чуствительность
Не подскажете как установили доводчик, в чем особенности?
Меня тут пугают сложностями.
Мне на Х-трейле надо доводить стекла и люк. И еще я хочу убипать зеркала. Как это сделать?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Bla©k
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: 74
Сообщения: 70
Репутация: 173 Bla©k репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Bla©k с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Villy_60 Посмотреть сообщение
Мне на Х-трейле надо доводить стекла и люк. И еще я хочу убипать зеркала. Как это сделать?
Если стекла все электрические, то в итоге имеем 7 зон (с зеркалами).
Не знаю, бывают ли 7-канальные контроллеры )) Можно просто 5-канальный на стёкла с люком и 2-канальный доводчик на зеркала.
Правда, они одновременно работать будут, ну да зеркала не так много жрут, мне кажется.
P.S. На отсечку зеркал надо только внимание обратить.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Krasnoyarsk
Сообщения: 2
Репутация: 10 iriska_kr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Свою проблему решили своими силами. Был "виноват" аккумулятор. Покатались, "восстановили силы" - все работает ОК.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Pilgrim-26, монтаж под током??? Мдя, лучше кошмара не придумать?

ЗЫ: Прокатиться километров 8-10 и все будет нормально.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Pilgrim-26
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Железногорск Красноярского края
Сообщения: 8
Репутация: 10 Pilgrim-26 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Pilgrim-26 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
монтаж под током??? Мдя, лучше кошмара не придумать?
Ну, я не это имел в виду. Когда необходимо - никуда не денешься. Отключать придётся. Но нужно знать последствия и предупреждать об этом клиента (если сами не можете устранить).

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
ЗЫ: Прокатиться километров 8-10 и все будет нормально.
Если бы всё было так просто - ради этого не держали бы целую ветку на форуме DROMа. Судя по подписи у Вас X-Trail. Попробуйте отключить аккумулятор, а потом замерить, через сколько километров на двигателе установятся нормальные холостые обороты (если у Вас не турбовый должно быть 750 на нейтрале или парковке).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Pilgrim-26
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Железногорск Красноярского края
Сообщения: 8
Репутация: 10 Pilgrim-26 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Pilgrim-26 с помощью Skype™
По умолчанию

Занимаясь настройкой запуска двгателя от сигнализации собрал несколько непонятных для меня вопросов. Инструкция "Руководство по монтажу", раздел "Таблица програмируемых настроек дистанционного запуска двигателя".
1. Пункты II-1.2, II-1.3 и II-1.4 (контроль двигателя) по какой логике взаимодействуют (если разрешены несколько)? Т.е. двигатель считается заведённым если сработает хотябы один из трёх пунктов? Или сигнализация ждёт когда сработают все три пункта?
2. Пункты II-2.1, II-2.2, II-2.3 и II-2.4 (минимальное время работы стартера) на первый взгляд кажутся взаимоисключающими. Если разрешить несколько из этих пунктов какова будет логика работы сигнализации? Что в итоге будет выбрано?
3. Аналогично предыдущему вопросу програмирование пунктов II-2.5, II-2.6, II-2.7 и II-2.8 (максимальное время работы стартера). Если разрешить несколько из перечисленных пунктов, какой будет выбран сигнализацией для исполнения?
4. По пунктам перечисленным в третьем вопросе ситуация наоборот. Если запретить все перечисленные пункты сигнализация будет крутить двигатель пока не заведёт или не спалит стартер?

К сожалению в фирменной документации ни как не описана логика работы множественных пунктов. Отсюда и вопросы.

. Причина: опечатки
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщения: 33
Репутация: 10 YuRec1245 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если ещё актуально.

Цитата:
Сообщение от Pilgrim-26 Посмотреть сообщение
2. Пункты II-2.1, II-2.2, II-2.3 и II-2.4 (минимальное время работы стартера) на первый взгляд кажутся взаимоисключающими. Если разрешить несколько из этих пунктов какова будет логика работы сигнализации? Что в итоге будет выбрано?
Значения разрешённых пунктов суммируются.

Цитата:
Сообщение от Pilgrim-26 Посмотреть сообщение
3. Аналогично предыдущему вопросу програмирование пунктов II-2.5, II-2.6, II-2.7 и II-2.8 (максимальное время работы стартера). Если разрешить несколько из перечисленных пунктов, какой будет выбран сигнализацией для исполнения?
Значения разрешённых пунктов суммируются.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Pilgrim-26
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Железногорск Красноярского края
Сообщения: 8
Репутация: 10 Pilgrim-26 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Pilgrim-26 с помощью Skype™
По умолчанию

YuRec1245, Спасибо. По прежнему актуально.
А по первому вопросу ничего не подскажете? К сожалению от разработчиков так ни кто и не ответил.
Проблема в том, что сигнализация перестаёт крутить холодный двигатель иногда на четвёртой-пятой секунде когда он ещё не завёлся. А почему не могу понять? Глядя на тахометр вроде обороты ещё не поднялись выше тысячи (я прописывал обороты холостого хода на холодном двигателе и они должны быть больше тысячи). Контроль по датчику масла и по напряжению отключил (соответствующие пункты в настройках). Показалось, что заводиться стала стабильнее. Но всё равно изредко не заводится.
Аккумулятор поставил новый. Ничего не поменялось. При этом с ключа машина заводится всегда с первой попытки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 25
Репутация: 10 Maksim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Вопрос по сигналлизации Pandora Deluxe 2100.
Немного не понятен механизм реализации авто запуска. В блоке сигнализации есть встроенные реле стартера, зажигания и ACC. И в комплекте с сигналкой идет релейный модуль с двумя реле (стартер и АСС но уже на 30 ампер).
В мануале предоставлены 2 типовые схемы управления двигателем, из которых я делаю вывод, что эти два блока реле вместе не используются? либо один, либо другой?

Максимальный ток нагрузки реле стартера 50 ампер? На рисунке замка зажигания в руководстве по монтажу в кружочках указаны максимальные токи нагрузки?

Опишите пожалуйста как реализовать автозапуск правильно.
Как я понял я могу его реализовать либо с помощью релейного блока и дополнительных реле, либо с помощью встроенных в базовый блок реле.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид