Вопросы по Pandora 2100
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10 NetK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Вопросы по Pandora 2100

Установили мне сегодня её родимую (без монтажа автозапуска) . По приезду домой начал изучать инструкцию и пошел смотреть что да как. Выяснилось что датчики температуры не арбайтен видимо. Двигатель имеет постоянную температуру в 18С а салон 0C . Видимо не правильно подключили термодатчики или они не рабочие . Почему-то не показывается на брелоке индикация работы габаритов. Если я правильно понял, то при включении габаритов это должно показываться на брелке или нет? Так же мне установщики сказали что реализовать функцию двухступенчатого открывания дверей на моей машине нельзя средствами только пандоры (машина Nissan Almera N16). Так ли это? Так же подскажите пожайлуста вкратце что и как должно быть. Т.е. должно ли индицироваться что двигатель запущен, дверь открыта и т.п. Спасибо

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Выяснилось что датчики температуры не арбайтен видимо
Первое, что можно попробовать - отключить питание сиги (снять АКБ) на минуту, потом включить, если не заработает - в гарантию.

Цитата:
Почему-то не показывается на брелоке индикация работы габаритов.
А разве должно? У сигналки даже нету входа от габаритов для индикации их работы.

Цитата:
Так же мне установщики сказали что реализовать функцию двухступенчатого открывания дверей на моей машине нельзя средствами только пандоры (машина Nissan Almera N16). Так ли это?
да так. Для реализации двухступенчатого режима надо или допреле для управления актуаторами напрямую, либо CAN модуль, если позволяяет машина через него делать пошаговое отпирание.

Цитата:
должно ли индицироваться что двигатель запущен, дверь открыта и т.п. Спасибо
Тут есть нюансы.
Дело в том, что когда машина снята с охраны, то диалога между сигналкой и пейджером нет и данные на пейджере не обновляются. Однако обноразовое удведомление на пейджер приходит в момент включения или выключения зажигания, то есть если с открытой дверью включить зажигание, то на брелке это отобразится.
Если подключали автозапуск или хотябы органы "осязания" - тахометр, датчик масла, генератора, то да, на брелке будет крутиться вентилятор, если двигатель заведен (не важно удаленно или ключом).
CH1-CH4 включаются, когда выполняется включение канала, пропасть могут только после очередной связи с базой.
Если система на охране, то данные обновляются раз в 40 сек, кроме напряжения АКБ, его можно получить через CHEK.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Casper,
NetK,
Не надо сразу клему снимать! а если мозги съедут? Клемму можно - если автомобиль к этому нормально относится... а то придётся потом за отдельные деньги ошибки сбрасывать
У сигнализации есть выходы на указатели поворотов - на габариты - нет.
Двуступенчатое открытие, в большинстве случаев можно реализовать с помощью таймерных каналов. Т.е. при снятии с охраны открывается только водительская дверь - а остальные либо из салона, либо 1-на-секундным нажатием на кнопку 3 (1-й таймерный канал) но тогда багажник либо не подключать, либо к другому таймерному каналу (например ко 2-му)
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Casper,
NetK,
Двуступенчатое открытие, в большинстве случаев можно реализовать с помощью таймерных каналов. Т.е. при снятии с охраны открывается только водительская дверь - а остальные либо из салона, либо 1-на-секундным нажатием на кнопку 3 (1-й таймерный канал) но тогда багажник либо не подключать, либо к другому таймерному каналу (например ко 2-му)
Двуступенчатое открытие программируется в подуровне I-7.11 (Используется канал CH3) или в подуровне I-7.12 (Используется канал CH4)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

stotten, снятие АКБ - это штатная процедура. Мозги от этого не съезжают. Бывает, что надо или в мафон код вводить, или иммобилайзер переактивировать мастер-ключом, но не мозги.

Цитата:
У сигнализации есть выходы на указатели поворотов - на габариты - нет.
А вот это я не понял. А кто запретил оранжевый провод бросить на габариты? Причем можно бросить сразу 2 провода. Да и вроде в мануале написано "на указатели поворотов или габаритные огни", хотя могу ошибаться с написанным, но на габариты подключить точно можно.
Наверное вы имели ввиду "нет входа с габаритных огней"? Тогда согласен.

Зачем использовать канал багажника или второй таймерный для дверей. Есть же возможность запрограммировать третий канал на двухступенчатый режим, где пассажирские двери будет открывать вторая кнопка пейджера!
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Pilgrim-26
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Железногорск Красноярского края
Сообщения: 8
Репутация: 10 Pilgrim-26 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Pilgrim-26 с помощью Skype™
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
stotten, снятие АКБ - это штатная процедура. Мозги от этого не съезжают. Бывает, что надо или в мафон код вводить, или иммобилайзер переактивировать мастер-ключом, но не мозги.
Господа, не надо советовать снимать клему с аккумулятора! И установщикам тоже полезно знать, что это процедура не безболезненная (и обязательно предупреждать клиента об этом !). На двигателях с электронной дросельной заслонкой (например Nissan QR20) компьютер после рестарта забывает положение этой самой заслонки для оборотов холостого хода. И дальше незадачливому владельцу либо в сервис где есть соответствующее оборудование либо танец с бубном по самостоятельному програмированию. Можно конечно попытаться поездить и так, наплевав на повышенный расход топлива и рывки автомата, но как то не хочется ждать пока компьютер сможет переобучиться сам (и не всегда это получается).
Это только одна из возможных проблем. Не исключены и другие.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilgrim-26 Посмотреть сообщение
Господа, не надо советовать снимать клему с аккумулятора! И установщикам тоже полезно знать, что это процедура не безболезненная (и обязательно предупреждать клиента об этом !).
Вот у меня предчувствие, что не надо покупать такие машины, в которых нельзя отключать аккумулятор.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10 NetK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В общем понял. Пойду сниму в обед клему с аккумулятора.
Почему-то при включении зажигания на брелке тут же высвечивается 4-ый таймерный канал. Это так должно быть?
И чего-то еше было не так... еще раз посмотрю и отпишу...

В общем клему снял. Покурил вокруг капота и поставил назад. Ничего не изменилось. Так же при включенном зажигании двери не закрываются с брелка (закрывается только замок капота, подключенный к каналу открывания багажника), но при этом с него открываются. Температура двигателя все-таки меняется, но показания бредовые. Холодный имел температуру в 6 градусов, а прогретый в 18.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почему-то при включении зажигания на брелке тут же высвечивается 4-ый таймерный канал. Это так должно быть?
Канал видимо запрограммирован на кодовую блокировку, он снимает эту блокировку, то есть происходит активация канала, вот он и подсвечивается.

По температуре что-то непонятное, если показания меняются, значит датчики работают, почему неправильно - непонятно. А салонный случайно не имел температуру в 90 градусов? А может двигательный так прикрутили коряво?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщения: 11
Репутация: 10 NetK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

To: Casper
Салонный показывает вечный 0. А вот двигателя больше 18 не поднимался. Есть конечно мысль что перепутали датчики.

Только что беседовал по телефону с установщиками. Говорят мол температурный датчик двигателя работает если только монтировать автозапуск. А так мол нифига. Тоже самое про закрывание дверей с запущенным двигателем. Поеду, буду спорить. Ибо на сколько мне кажется открывание и закрывание дверей и автозапуск или поддержка зажигания немного разные вещи...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид