Погружной иммобилайзер
Собственно. Есть мысль выпустить погружной иммобилайзер. Для блокировки бензонасоса в бензо-баке.
Кто устанавливал такие? Поделитесь опытом - что удобно, что не очень? как бы Вы хотели, чтобы выглядел новый иммобилайзер. Как лучше блокировать насос? в общем очень хочется услышать Ваши соображения по данному вопросу - постараемся учесть все пожелания и оправдать ожидания ) Зараннее Спасибо всем, кто примет участие в обсуждении. |
Очень хорошая идея.Попытайтесь сделать ,что-ни будь на подобии MED 330.
Самое главное-надёжность.Кодировка желательно по штатной проводке.Если исполнительный блок,получил сигнал разблокировки,что-бы ни в каком случае не отключался,до следующей команды -заблокировать.Тоесть не нужно делать на его основе режимы "антихайджек". С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru |
Радиосигнал в данном случае неприменим? Верно?
|
Понравилось: "Очень хорошая идея.Попытайтесь сделать ,что-ни будь на подобии MED 330. Самое главное-надёжность...":).
Ну а серьёзно - с точки зрения бизнеса идея хорошая, но кмк рисковая. Не обожгитесь. От МЕD до сих пор народ икает. |
Сдесь вероятно уместнее использовать ВЧ сигналы в проводах питания, правда их можно заглушить классическим генератором шума вставляемый в прикуриватель. Значит нужна особая логика работы иммобилайзера чтобы ему эта глушилка была бы до ноги. Ну и фирменный диалог в обязательном порядке.
Самое главное правильно выбрать полимер для корпуса и для заливки платы, а также изоляция проводов, что бы устройство выдержало хотя бы 10-15 лет в бензине. Обратить надо внимание на то, что многие эластичные полимеры становятся твёрдыми и хрупкими в результате вымывания бензином пластификатора. |
А что если сделать двухмодульным - исполнительное устройство в бак, маленькое и по штатному проводу управляется - электроники минимум в агрессивной среде, управляющее отдельно тоже мелкое чтобы спрятать легко было,и работает в связке с пандорой\пандектом.;-)
|
Dimanvp, Ну чтобы в связке работало - само собой! Но так же хочется сделать минимум подключений и вреда штатной проводке.
|
1. а что помешает угонщику вынуть бензонасос и удалить зловреда? слышно же, что он не гудит.
2. если будете усиливать крышку бензонасоса срывными болтами и т.д., то зачем именно погружной блокиратор? пусть будет обычное кодовое реле, просто под крышкой. 3. баки сейчас модно делать пластмассовыми, да и кузова из фольги. тупо скинуть сиденье, взять "консервный нож" и вырезать дырку, вместе с насосом, креплением и защитой, либо просто проткнуть дырку и просунуть в нее трубку, подключить к ней и к магистрали принесенный с собой насос. он маленький и дешевый... а можно его заранее в бутылочку бензина вставить... это же практически класссика! имхо - для алармтрейда это будет шаг вниз. лучше GSM модуль придумайте. |
Присоединяюсь к предыдущему оратору!
|
21043, Вы когда нибудь на буржуйском авто бензонасос снимали? Это не ваз, там как правило за 5 минут не вытащишь, а допрубеж это всегда хорошо. Разломать бак - мысль - а потом его восстанавливать?
stotten, а какой вред - один провод на + провод питания насоса подкинуть, я думаю никакого. |
Блокировка насоса, кмк, должна осуществляться либо при ускорении, либо от недостатка давления в системе. Т.е. блокированный насос должен в любом случае жужжать. :)
Кстати мысль о GSM модуле АТ тоже понравилась. |
Не забудте:
Топливная система весьма инерционна, блокировка должна включившись висеть до надежного глушения двига. Плюса-по-зажиганию в баке нет, а плюс питания насоса вообще говоря, не является плюсом-по-зажиганию. На стоячей машине хочется чтобы жужжал. Как раз по бензу и можно смело делать "антихайджек", особенно с Пандектовскими алгоритмами непрерывного опроса, когда система не различает "угон с места" и "разбой". GSM уже пару лет как надо было сделать, на сегодня СОБР рулит, разве что переплюнете... Но читая тему "создаем новую пандору" и читая мануал от 2500 начинаю сомневаться. |
21043 Видимо вы только на 21043 и ездили потому как на многих ино чтобы добраться до насоса необходимо снять бензобак, а для этого еще и подъемник нужен.
|
вариант принесенного БН с бутылочкой бензина не оспаривается? цена комплекта ничтожна.
насчет очень сложного снятия БН - так угонщик - не сервисмен, ему нормочасы и официальные процедуры не указ... если ехать нужно далеко и 1 литра не хватит - можно просверлить дыру из салона сквозь все на свете до бензонасоса, и трубку туда. к тому же заделать дыру в бензобаке быстро, дешево и несложно. любым способом. его ж не видно при продаже - это не капот и не торпеда. сидение портить не обязательно. трубки от бака идут по днищу снаружи - можно нырнуть под машину, отсоединить трубку от бензобака и приладить бензонасос+бутылку или + проткнутый бак и трубка. и все это делается ДАЖЕ БЕЗ СРАБАТЫВАНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗОНЫ СИГНАЛКИ. А зная лень конвейерных установщиков, они будут ставить только 1 блокировку - бензонасос. т.е. потом глушилка, убиение штатного иммо и привет. появится куча сообщений "с пандорой машина уехала на раз". насчет 21043 - так там снять БН куда сложнее... при замке капота. я всё это к тому, что блокировать бензонасос и вообще топливную систему неправильно в корне. блокировать нужно те узлы, которые либо сложно-невозможно заменить, либо труднодоступные. это или рулевая система, или (в определенной степени) мозг и датчики, как правило ДПКВ, он обычно внизу двигателя и труднодоступен. без всего остального машина или уедет, или оно легко меняется на принесенное. |
21043,
Зачем "бутылочкой бензина", проще готовую топливовоздушную смесь прям в впускной коллектор дать... Я так понимаю речь идёт о коммерческом предложении для расширения ассортимента. О "ломании копий" на тему ДПКВ карманом лучше промолчу. |
до ДПКВ еще добраться надо - чтоб долезть до его проводов или до него самого для обхода, как правило нужно лезть под капот. который на замке. а БН и магистраль "вот они".
если прям уж надо погружной иммо - то вопрос только в материале корпуса. хотите вариант блокировки топливной системы - блокируйте регулятор давления. так, чтобы давление в рампе было на минимуме. и жужжит, и качает, и не едет. даже если угонщик свой БН подключит - ноль эмоций. вариант обхода - пережать трубку обратки или поставить на нее принесенный регулятор. |
21043, Так что предлагается рассмотреть производителю конкретно? Специализированные блокираторы «рулевой системы», «мозгов и датчиков»? Замки капота?
|
предлагаю НЕ рассматривать блокировку бензонасоса.
|
Цитата:
А если по делу, то очень хорошо было бы иметь электроуправляемый клапан топлива контроллируемый иммобилайзером. Который можно врезать в трубопровод в любом месте его прохождения. |
Цитата:
|
сейчас модны "безобраточные" топливные рампы, т.е. бензонасос со встроенным регулятором давления. так что не перекачает.
если обратка есть, то ее трубка пережимается плоскогубцами и все. регулятор давления встроен в принесенный БН. какая трубка является обраткой угонщик узнает заранее. перед угоном, если уж угонщик возьмет с собой бутылку и БН с регулятором, то наверняка настроит на нужное давление. он ведь идет за конкретной, именно этой машиной. в ребре жесткости - это не в стальном коробе. подковырнуть трубку нет проблем. даже если есть адаптация "для России" и бензопровод прикрыт дополнительной защитой - врядли ВЕСЬ бензопровод под днищем недоступен. достаточно небольшого участка для подключения - на стыке кузовных деталей, поворот магистрали и т.д. кроме того, объемники не реагируют на возню под машиной, шок думаю тоже не сработает. восстанавливать такие повреждения быстро, просто и дешево, и следов не будет. а если и будет - ну "задел что-то днищем". если прям интересно блокировать именно бензин - блокируйте под капотом, не в бензобаке. и для блокировки вполне годится штатная ВМ-103 и исполнительное устройство - клапан например. и механизм тоже нормальный - первые несколько секунд блокировки нет, завелся - заглох. потом поновой. кстати, неплохо бы задействовать датчик топлива в баке - чтоб при неснятой блокировке показывал пустой бак. если угонщик не полный зануда - то удивится и отвалит, рассуждая о невезухе и о блондинках за рулем :-) кстати, совет насчет "попить из принесенной бутылки" скоро будет очень актуален - с внедрением спиртовых топлив :-) PS хотите нормальную блокировку - поставьте электромеханический блокиратор на коробку. на саму коробку, под капот. из крепкого железа, со спрятанным внутри электроприводом и кодовой релюхой. |
Цитата:
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...r/snipper1.htm PS На счёт клапана. Блокировка подачи топлива в газовой аппаратуре на инжекторе осуществляется бензонасосом. И не просто так. А передовые бутылочники:) взяли на вооружение газ. Очень удобно и ни какой клапан на бензин не поможет. |
ANDRE, для инжектора газ в определенных условиях работает как объемная бомба - впускной коллектор может разорвать. Тогда злодею и ЭБУ перешить под газ надо будет
|
Цитата:
|
«Объемная бомба» - в худшем случае не более чем обратный хлопок. Это примитивное газоминибалонное изделие для усреднённых режимов. Выглядит как аэрозольный баллон.
|
На мой взгляд, предложение достаточно интересно, и должно иметь определённый спрос на рынке девайсов автосекюрити.
Противников и сторонников как обычно будет достаточно. С одной стороны «…ещё одна блокировка не помешает», а с другой «…если надо, уедет полюбому». И те и другие по-своему правы. Здесь большую роль будет играть решимость производителей в вопросе расширения ассортимента своей продукции. Ну и теперь по существу… Технические аспекты типа выбора материалов и комплектующих - после. С самого начала теория. Изначально интересует совместимость с ранее выпущенными системами! А на данный момент технологию беспроводной блокировки поддерживает только ПАНДЕКТ (!), через радио канал. Но мы все знаем, на сколько иногда не оправдываются наши ожидания о безотказности работы этих систем. Сложностей потенциально больше,- днище авто - всегда металл, да и бак зачастую тоже! По всей видимости более актуальна технология передачи секретного кода по проводке авто. Но у АЛАРМТРЕЙД такой технологии пока или уже нет. Тащить же свой провод в бак хоть и с кодовым сигналом решится далеко не каждый… А что то придумать надо, ведь для потенциального потребителя всегда более интересен апгрейд нежели доустановка нового девайса, как такового! В общем, в теории, я лично очень за, ну а на практике (купить или нет) – посмотрим, как всё это будет организовано. Удачи в мозговом штурме! |
Прикольно вобще-то...А уж профессионалы(угоняют которые, не установщики) так те вобще выпадают...
А какие цели действительно у автора темы? Вот логика "21043" понятна.Согласен практически со всеми постами.Ребята,на дворе век электроники!А вы - к дедовским методам. Так настоящие дедовские методы были(и есть ) намного проще надежнее и безопаснее.Тут прослеживается общая тенденция.Надо сначала шишек набить , а потом думать будем.Как на запорожской девятке например.Это ж сколько лет надо было эксперементировать со жгутами, чтобы понять - раз контроллер работает с двигателем,то и массу надо брать на ДВС , но никак не на кузове. Так и здесь. Достаточно пару комбинированых блокировок на контроллере и в жгуте. А мы чего-то ныряем в бак... С нынешними тачками( и качччественным топливом ) и так гемороя хватает, а тут еще вводную... Ну это конечно на "не очень дорогих" машинах. А кстати что такое "дорогие" машины ? И где найти дурака который бы в бак такой машины всунул какуюто непредсказуемую фигню? Перспектива наверно всеже за миниатюризацией бесконтактных блокираторов, повышении их надежности,криптостойкости, уменьшении себестоимости. Модульность, тоже полезное свойство. Последнее время все реже ставлю одну сигналку. Комбинирую, если вижу что клиент понимает , чего хочет. Но в массе своей ,увы ,клиенту пока еще нужен красивый брелок ( под цвет автомобиля). Вот вам и соображения плиз |
Цитата:
Даже заложенный отказ можно использовать как долговременное коммерческое предложение на базе после гарантийного обслуживания! Вы, мил человек, на чьей стороне баррикад за денежные знаки?:-\ |
Мдя... что то мы всё сильнее удаляемся от темы... собственно изначально интересовал вопрос: Вообще кто-нибудь из здесь присутствующих монтировал когда-нибудь погружные иммобилайзеры? И какие при этом остались впечатления?
|
я ставил не однократно... снимал тоже не однократно... в обеих случаях это были МЕДы. Но не одни и те же комплекты. Установленные мной ходят без проблем пока. Снимались из-за различных проблем, чаще вызванных скрутками при монтаже в автосалоне. Поскольку "мой" демонтаж дешевле чем переустановка- люди чаще соглашаются на "снять" чем "переустановить". Пару раз проблема была в самих релюшках.
Для меня проблема погружного иммо состоит в следующем. Как уже кто-то указывал выше (извините, искать сейчас лень) эффективность реле в баке напрямую зависит от доступности бака. В итоге мы имеем либо достаточно дорогую работу на машинах со "сложным" баком. Либо дополнительные затраты на препятствование доступа к баку. В любом случае в итоге сумма получается весьма приличная (во всяком случае у меня). А в виду высокой конечной стоимости и разнообразных пугалок в интернете о "канистрах, бутылках и газо-топливных смесях", клиентов на такую продукцию находится не много. Поэтому не смотря на желание иметь в ассортименте погружную релюшку для Пандоры/Пандека, я не буду рекомендовать Вам этого. |
1 прошу принять в свои ряды, работаю всего то 3 года да и то на Сахалине так что бльше ориентирусь в японцах.
идея хорошая, но есть некоторые но.. многие двиги работают на топливной аппаратуре высокого давления и D4 GDI и другие и оснащены 2 насосами так например отключение насоса в баке не приводит к желаемому результату впрочем это касательно новых авто... по созданию надо разносить блок управления и саму блокировку, так как питание топливного насоса не постоянно. есть предложение создать модуль для подлючения к цифровому выходу и перекодировки сигнала для возможности передачи его через штат опять таки это позволит не менять всё полностью а лишь добавить модуль, отсюда и последующая реконструкция BM103 |
Согласен, блокировка бензонасоса - не лучший вариант.
Более перспективны блокировка коробки(под капотом, дистанционная электро-механическая как писали) и Стартера. Да, современную машину никак не завести без стартера, ни с "толкача" ни "заводной рукояткой" - отсюда вывод, стартер - ключевой элемент. Проблема в том что стартер должен быть изготовлен на заказ (доработан) с блокировкой внутри. управляемой по радио или по штатным проводам. |
Погружные иммобилайзеры устанавливаю 7 лет являясь автором вот этого девайса www.belsys.narod.ru
С уважением, Владимир |
Цитата:
|
Цитата:
|
интересно ,а почему никто не рассматривает переброс давления в обратку путём срабатывания эл. магнитного клапана ? Установить под капот и на замок ,по шуму будет пахать как за двоих :)
|
Цитата:
Встречное предложение - подумать о хорошем замке капота. |
А вы соедините подачу и обратку напрямую и померяйте давление в получившейся системе. Зуб даю, оно будет отличным от ноля!
И теперь надо подумать как будет работать мотор на таком давлении, поедет ли при этом авто, если да, то как быстро? ... на современных авто частенько встречаются системы топливоподачи без обратки вовсе. Идея конечно стоящяя, поэкспериментировать стоит. |
Stuk@LOV, работает это обычно. А вот хорошие клапана расчитанные на работу с давлением >3кг найти не очень просто.
|
Обычно, это как? В теории то я это представляю чётко, а вот на практике…?
Не сочтите мой вопрос за назойливость, но если вы занимались подобным вопросом, то можно и поделиться результатами, интересно ведь. Клапана стоящие наверняка можно найти…, я на днях загляну в одно устройство, там стоит нечто похожее и давления там, скажу я вам, не детские (до 30 атмосфер, а то и больше). |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)