Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   "slave" система (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2259)

РТУТЬ 04.01.2014 12:01

Освежим.:)
Пандора 3910 Слейф на Туареге 2.5 ТДИ 2008 г.в работает не корректно!!!
Сигнализация подключена строго по CAN.
1.Сегодня сделал болванку штатного ключа (без чипа)
2.Поставил машину под охрану штатным ключом-брелком(экспериментировал и меткой от пандоры тоже ставил под охрану)
3.Вытащил батарейку из метки.
4.Открыл машину сделанной болванкой ключа (без чипа),пандора снялась с охраны(в настройках стоит запрет ориентироваться по ц.з) подтвердив это звуковым сигналом при этом штатная сигнализация с охраны не снялась и через 30сек подтвердила это тревожным сигналом(пандора не издала не звука,на телефон тоже не позвонила).

P.S Отключен режим слейф,машину ставлю под охрану с метки(штатная тоже становится по охрану),при открытии болванкой пандора срабатывает как положено и звуковым тревожным сигналом и звонком на телефон.

Pandora всегда уважал и очень советовал друзьям,но это косяк!!!
Разработчикам есть над чем поработать.

С ув.Ртуть

SerjQwerty 04.01.2014 12:12

РТУТЬ,
Нет косяка, на фольцвагенах команда на снятие с охраны идет с личинки. Если включено запрет на снятие без метки то пандора не снимется с охраны. В настройках поумолчанию стоит время потери метки - 30сек, надо было вызждать это время без батарейки в метке и пробовать

РТУТЬ 05.01.2014 01:16

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 119821)
РТУТЬ,
Нет косяка, на фольцвагенах команда на снятие с охраны идет с личинки. Если включено запрет на снятие без метки то пандора не снимется с охраны. В настройках поумолчанию стоит время потери метки - 30сек, надо было вызждать это время без батарейки в метке и пробовать

Я выжидал более 30-40мин(поход в супермаркет),штатная не снялась с охраны от личинки открытой болванкой.
Включено запрет на снятие без метки включается командой *888 с телефона?

SerjQwerty 05.01.2014 09:20

РТУТЬ,
Нет, в программе dxl loader пункт I.6-10 разрешить
http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...ometki-24-ggc/

Это самый простой вариант, есть и более продвинутый но требует доп подключение проводов в сигнализации, тогда запрет на снятие без метки будет распростроняться только на слэйв, а по телефону снять с охраны будет можно

РТУТЬ 05.01.2014 13:19

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 119876)
РТУТЬ,
Нет, в программе dxl loader пункт I.6-10 разрешить
http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...ometki-24-ggc/

Это самый простой вариант, есть и более продвинутый но требует доп подключение проводов в сигнализации, тогда запрет на снятие без метки будет распростроняться только на слэйв, а по телефону снять с охраны будет можно

А что тогда подразумевает команда 888*,это включение обнаружения метки после того как была использована команда 998* - аварийное отключение опроса меток?

Для чего может понадобиться снятие с охраны по телефону без метки?


I-6.10 Запрет снятия с охраны при отсутствии метки.

Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня снятие системы с охраны возможно только после авторизации метки иммобилайзера и получении команды снятия с охраны от запрограммированного в систему брелока.

Т.е как я понимаю если я пандору поставлю не меткой а штатным брелком ключом автомобиля то при открытии машины болванкой пандора снимется с охраны.
И при включении данной функции нужно будет пользоваться только меткой т.е полноценного слейва не будет.

VOK@ 19.02.2014 14:58

Подскажите, практически у всех сигнализаций Пандора указано, что они поддерживают Слейв режим. Значит ли это, что будет корректная работа системы при условии использования (постановки/снятия с охраны) возможности keyless и при этом будет сохранен высший уровень безопасности сигнализации Пандора и не будет уязвимости вскрытия авто при помощи кодграббера?
Интересует самый бюджетный вариант сигнализации с данной возможностью и возможностью наличия брелка (как способа мониторинга за состоянием автомобиля - удар/перемещение/др.).
Подскажите, пожалуйста, на какую модель, учитывая мои пожелания, лучше обратить внимание?

Stuk@LOV 19.02.2014 19:25

Слэйв целеком никогда не включаю, только постановку в охрану.
Аесли включить вы теряете потенциал криптостойкости "диалога" сигналки.
Безопаность авто, вернее стойкость к угону сохранится только если в системе включен сервис "Встроенный имо", т.е. надо чтоб все блокировки остались активными при снятии системы с охраны.

VOK@ 19.02.2014 19:36

т.е. надо выбирать модели с "слейв режим с доп защитой"?
Например 3900/3930?
Да уж...это совсем другая стоимость получается.
Больше никак нельзя совместить комфорт с безопасностью?

Stuk@LOV 19.02.2014 20:15

Цитата:

Сообщение от VOK@ (Сообщение 122728)
т.е. надо выбирать модели с "слейв режим с доп защитой"?
Например 3900/3930?
Да уж...это совсем другая стоимость получается.
Больше никак нельзя совместить комфорт с безопасностью?

включите сервис "Встроенный имо", т.е. надо чтоб все блокировки остались активными при снятии
системы с охраны.
Если вам ну так уж нужен полный SLAVE , то ко всему выше сказанному было бы очень не лишним добавить кодовые реле и замок капота с "правильным" управлением.
Так в итоге вы получите, хотя бы, открытый, но до поры, не заводящийся автомобиль.

VOK@ 21.02.2014 15:06

что значит "правильное" управление замком капота?


Часовой пояс GMT +4, время: 18:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)