Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос по пандоре 2000?Глюк?? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2298)

Casper 07.10.2008 00:23

Цитата:

Если я правильно понял и "Зажигание 2" и АСС выполняют функцию включения некоторой части бортового оборудования (как на иномарках) еще до включения зажигания ..
Почти верно, как правило, АСС - это аксессуары, то есть то, что не обязательно надо в работе, например магнитола, прикуриватель, подогрев сидений, в общем такое, периверийное. Зажигание 2 (Ign2) - это как правило вспомогательное оборудование - отопители, кондиционеры, но может на нем быть и прикуриватель, может еще что-то ставят, каждый производитель авто по своему хитер. Однако бывает и так, что без асс или зажигания 2 не удается завести машину ( на них сидит тот же иммобилайзер или приборка, которая участвует в работе иммобилайзера), так что "просто не использовать" тоже не всегда срабатывает. Данные хреновины различаются тем, что АСС включается до зажигания, а зажигание 2 одновременно (по другому не видел пока). АСС выключается при включении стартера, но опять же не факт, что везде. Про зажигание 2 сказать затрудняюсь. ПОпадалось и выключающееся и не выключающееся при включении стартера.

Цитата:

могу ли я "частично изменить" штатную проводку автомобиля с целью включения того же вентилятора печки (ну и, скажем, обогрева заднего стекла) как раз уже после запуска двигателя (зима ведь впереди), ведь "кушают" они немало, а крутить стартёр аккумулятору на морозе будет проще...
Если голова дружит с руками, а мозги работают в верном направлении, то вполне. На своем фьюжике я тоже менял штатную работу системы для управления отопителем. Так что не вижу тут ничего зазорного. У вас еще и канал (АСС с сигналки) свободный, можно поиграться им.

Цитата:

Также меня интересует логика работы реле "Зажигание 2" и реле АСС: после старта двигателя они постоянно работают пока я не вставлю ключ в замок, а потом? они выключаются, или будут продолжать работать до выключения зажигания?
Если был автозапуск, то эти зверюшки продолжат работу. Канал, назначенный как обход иммобилайзера вроде отключается после появления +12 на желтом проводе.

Цитата:

Ну и последний (я надеюсь) вопрос: разьём Х9 на схеме подключения идёт к контактам замка зажигания, обозначен на схеме как СН5, как это связано с разъёмом Х8 (контакт 5, (зелен/син.) совпадение, опечатка, Х9 заменяет собой реле "Зажигания 2" (и правильно ли я понимаю, что в моём случае это реле "Зажигания 2" вообще ненадо подключать?)
Речь о 2000 пдл? Тогда разъем зажигания - это дублер CH5 и релейного блока (отдельный). То есть зеленый\синий получит отрицательный импульс, а в это время коричневый и коричневый\красный на доп разъеме будут замкнуты 20ти амперным реле.
Да, если для 2108 и 2112 схема замка идентична, то подключать зажигание 2 не надо.

Casper 07.10.2008 00:24

Цитата:

P.S. если вопрос не по теме, или уже был освещён в другой ветке - просьба не ругаться и не бить ногами по почкам а переправить меня в соответствующую ветку форума.
Мне проще лишний раз объяснить. По роду деятельности уже привык :)

Tm! 07.10.2008 00:43

увы, увы ... у меня (на данный момент) PDL 1500i.

Stuk@LOV 07.10.2008 03:17

У вас на машинке от колодки з.з. "15" отходит два сине-красных, помоему, провода. один идет на блок управления двигателем, другой в блок предохранителей, там включается главное реле, с которого раздается питание (всё кроме постоянного) на всё авто. Если рассоединить (через дионую развязку) эти два провода, то получим первое и второе зажигание. Но при этом надо изменить схему питания приборного щитка таким образом, чтобы на него подавалось питание одновременно с мотором. Т.к. через приборку идет питание на генератор (возбуждение), лампу контроля масла, тахометр; всё это актуально для контроля запуска.
Таким образом подключаем выход встроенного реле или реле, управляющееся от зелено-синего провода,- GIN1 - на мотор и щиток. А выход реле АСС - на всё остальное. При этом будет не лишним заменить контактную группу замка зажигания на девятошную там, помоему, было разделение зажиганий. В программировании выберите желаемую задержку для включения АСС, или всё запретите, тогда оно включится через 5 сек. после удачного запуска. Пункт "Включение АСС вместе с зажиганием" тоже по желанию.
ХОРОШО, когда хочется что то изменить к лучшему!
Удачи!

Casper 07.10.2008 09:19

Цитата:

Сообщение от Tm! (Сообщение 21682)
увы, увы ... у меня (на данный момент) PDL 1500i.

Тогда имеем 1 разъем на 2 толстых черных провода - это зажигание, все остальное на блоке реле (внешнем). Там стартер и АСС, и вот АСС как раз нам и не нужен. Зеленый/синий дублирует по отрицательному импульсу замыкание реле на толстых черхных проводах.

Stuk@LOV 26.10.2008 06:34

Маленький вопросик к тех. специалистам.
Если система некорректно видит напряжение питания,- это неисправность в «железе» или глюк в софте?
На входах системы все хорошо, а система видит на 0,9 – 1.2 Вольта меньше всегда.
Как исправить данную ситуёвину?
За ранее благодарен.

Xesha 26.10.2008 12:08

Цитата:

Сообщение от Tm! (Сообщение 21654)
ANDRE, когда заикнулся, что она с о\с - ценник моментально "вырос" до 1500р, а что изменилось то?.

Расскажите что это есть такое?

stotten 27.10.2008 11:57

Stuk@LOV, перезапрограммировать брелоки при напряжении аккумулятора 12 В.

Xesha, о/с - обратная связь


Часовой пояс GMT +4, время: 15:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)