Добрый день.
Иммобилайзер установлен в подкапотном пространстве. Обычно он работает стабильно до тех пор, пока напряжение батарейки превышает 3 вольта. Потом при поездках по городу в среднем один раз за часовую поездку выдается сигнал потери метки и капот весело захлопывается.
При этом остановки двигателя не происходит (какое счастье!). Говорю без иронии поскольку часто езжу с детьми. Батарейку я меняю в среднем раз в месяц. Именно за это время напряжение падает до 3 вольт.
Трудно сказать в чем тут проблема то ли в установке то ли в самом приборе. Можете чем-то помочь в Питере?
Достало уже за 3 месяца.
PS. Забыл добавить как-ни странно решение снять-поставить батарейку помогает на пару недель. Такая фигня происходит на обоих брелках. Опытным путем установил, что поездка с двумя брелками уменьшает интервал ложных срабатываний.
PSS. В машине у меня почти всегда работает блютус-связь между магнитолой и телефоном. Отключение ее не сильно влияет.
Блин, где я, а где эта чертова схемотехника.