Pandora 2100 и Ford Fiesta - ПРОБЛЕМЫ
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
У меня похожая трабла была (или есть...) на Пежо 308. Когда двигатель выключал, в цилиндрах продолжалась детонация и звук характерный. Месяц ездил к дилеру с проблемой, никак не могли найти, перепробовали все, вплоть до писем в представительство Пежо. Потом в один прекрасный момент заявили, что я должен им оплатить 5 тыс. за все нормо-часы, которые они возились с машиной, что трабла в кривой установке сиги (ставил в сторонней конторе) и что неисправность будет устранена. В чем трабла, как и в описанном выше случае, говорить отказались, а я отказался платить и сказал, что сига на гарантии, вот там и будут исправлять. В результате установщики траблу нашли - оказалась такая же херь: релюшка размыкает цепь (какую именно не знаю, т.к. не спец) и в двигло, как я понял, не доходит разряд на догарание остатков топлива. Вобщем решили таким образом, что поставили дополнительную релюшку, которая в нужный момент то, что нужно замыкает и глохнет двигатель как положено. Только не могу понять, не характерные звуки появляются иногда при включении зажигания и как теперь узнать баг это или норма, хз.
Что по этому поводу может сказать производитель? Кто-то еще сталкивался с подобными проблемами? . |
|
![]() |
Сенсей
|
Если это действительно так (не сталивался с таким) то АТ нужно возможно подумать о задержки отключения блокировк ( в том числе и ВМ...).
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
![]() Толкьо канал нужно назначить как не блокировка а по событиям, вкл. при снятии с охраны а откл. при постановке.
__________________
С Уважением ******* |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |