Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Когда-ж исправите косяк с ДЗ? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2376)

rgubaev 20.10.2008 20:37

Когда-ж исправите косяк с ДЗ?
 
Добрый день!

У нас уже белые мухи полетели, а косяк с ДЗ (ДЗ отключается по температуре из АЗ) до сих пор не исправлен. А ведь еще на 1500i обещали исправить. :-\

Casper 20.10.2008 20:45

rgubaev, а это разве плохо?

Tm! 20.10.2008 20:45

а можно поподробнее, что за косяк, когда проявляется ... недавно сам стал счастливым обладателем 1500i ... очень интересно ...

rgubaev 21.10.2008 05:42

Casper, Конечно плохо - я-то не в подмосковье живу.

Tm!, Косяк в том, что при ДЗ двигатель останавливается по установке максимальной температуры из АЗ. На практике это означает следующее: настраиваешь ты запуск на -5 градусов и остановку на 60 (дальше греть нет смысла - двигатель прогревается медленее, а оставает потом быстрее). Утром перед тем как идти чистить зубы и одеваться/обуваться тыкаешь ДЗ, но через 10 минут приходишь и вместо прогретого салона обнаруживаешь не работающий двигатель.

Casper 21.10.2008 10:31

rgubaev, поставить не 60 градусов, а больше в таблице (80 или 120). Я так понял - это АВАРИЙНАЯ ТЕМПЕРАТУРА, за которую нельзя заходить.
Если надо остановку по температуре при АЗ, то сделать настройку на пейджере, тогда останавливаться будет АЗ, но не ДЗ.

CDriver 21.10.2008 12:41

А я так понимаю. На брелке выставляем температуру останова ДВС (неважно АЗ или ДЗ у меня всегда останавливается) а в меню программируем макс. т.е. когда на брелке этот пункт в офф, то ПДЛ опирается на температуру запрограммированную в ПДЛ.
Кста, замечание ведь в тему... очень было бы удобно если температура на брелоке была только для АЗ а для ДЗ была бы та которая в ПДЛ.
Да кста... а что у нас с аварийной остановкой ДВС, брилок научился это показывать? кто нить проверял на 2000.... помнится на 1500и я один раз наткнулся на нерабочий датчик давления масла ДВС и не мог понять почему ДЗ/АЗ работает 2-3 минуты а потом глохнет... прилок при этом не че не говорил (если бы показал аварийную остановку миганием вентилятора (сразу двумя иконками) то сразуб понял где копать.. а так минут 10 потерял, а хозяину пришлось еще раз приежать)... стоттен ау :)

Casper 21.10.2008 13:00

CDriver, не, не научился.
Если обороты или лампочка, то мигает треугольник, если зона охраны, то мигает ее значок.

CDriver 21.10.2008 14:37

касп... чет непонял.... в смысле если лампа давления масла или обороты то мигает??? или нет??? а что за треугольник то???
Помню еще по мануалу 1500 было написано что при аварийной остановке вентилятор мигает (двумя пиктограммами одновременно).

Casper 21.10.2008 15:03

CDriver, мигает, но одной, как и подготовка к запуску :( - лампа или обороты
остальное (дверь, тормоз, ручник, движение, багажник, капот ) - мигает как лампу, и плюс еще показывает зону.

rgubaev 24.10.2008 08:47

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 22281)
Кста, замечание ведь в тему... очень было бы удобно если температура на брелоке была только для АЗ а для ДЗ была бы та которая в ПДЛ.

Именно это и предлагал я давным давно. И вроде согласились со мной, и вроде обещали исправить. 1500i тогда еще была....
Stotten, ау! Когда?

rgubaev 27.10.2008 15:56

Stoootteeeeennnnnnn!!!!! Aaaaуууууууууу.....

Spirit 27.10.2008 18:49

Присоединяюсь к воплям. :) Мне тоже очень не нравится, что ДЗ ограничен температурой АЗ.

stotten 27.10.2008 19:46

я здесь... но что я могу сделать... я не пишу прошивы, а те, кто пишет, к сожалению, сейчас очень заняты... я сказал что есть такая необходимость - получил ответ - что можно сделать... но кто и когда сможет реализовать :( .....

Casper 27.10.2008 20:31

Парни, че-то я не пойму. кто и как ограничен???
У меня стоит 105 градусов - остановка в таблице, автоостановка при 60 выставил. В случае ДЗ сегодня машина прогрелась до 80 (по данным пандоры), потом уже ключ повернул.
Не въехал я в чем косяк?

rgubaev 30.10.2008 19:08

Casper, у меня тоже в таблице 105, в брелке - 40. Только что завел - через 7 минут остановилась (вместо 20 запрограммированных), температура двигателя - 44.
6.130

P.S. Тут возможны два варианта: удачное стечение обстоятельств с повышением температуры между измерениями (температура-же периодически замеряется) и своевременным приходом хозяина с ключем. Но это навряд-ли, а скорее всего, у тебя 60-то стоит, а вот Po - off. :-\

rgubaev 31.10.2008 09:02

Блин, оно еще и ограничение по времени из АЗ берет - это вообще трындец какой-то...

P.S. Верните старый форум! Ну невозможно-ж все тормозит...

Casper 31.10.2008 09:21

rgubaev,
Цитата:

а скорее всего, у тебя 60-то стоит, а вот Po - off.
Это с чего вдруг???

Цитата:

P.S. Верните старый форум! Ну невозможно-ж все тормозит...
Внизу страницы слева есть поле "Выбор стиля". Выбери там "Обычный" и будет тебе счастье ;)

rgubaev 31.10.2008 18:07

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 22806)
rgubaev,
Это с чего вдруг???

Не знаю как иначе объяснить что у всех не работает, а у тебя - да.

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 22806)
Внизу страницы слева есть поле "Выбор стиля". Выбери там "Обычный" и будет тебе счастье ;)

Оооо, сработало! Пару дней назад пробовал - не помогало.

Casper 31.10.2008 22:22

Цитата:

Сообщение от rgubaev (Сообщение 22830)
Не знаю как иначе объяснить что у всех не работает, а у тебя - да.

Хрен его знает почему работает. Попробую еще раз поставить опыт.

rgubaev 17.11.2008 17:29

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 22844)
Хрен его знает почему работает. Попробую еще раз поставить опыт.

Ну и как?

Casper 17.11.2008 20:53

АЗ отключается быстро, ДЗ работает до 20 минут (так уж напрограммировано).
Не пойму, честно не пойму что не так и где косяк.

rgubaev 19.11.2008 13:12

Сегодня перепроверил, настройки: St Of, 00:00, So On, -05, t:10, Sd Of, Po On, 40. Завел дистанционно - 7 минут и заглохли, tE 41.

rgubaev 23.11.2008 18:23

Stooootteeeen!!!! Ау! Какие новости?

rgubaev 26.12.2008 11:25

Stotten, уважаемый, как дела?

CDriver 26.12.2008 14:47

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 22636)
я здесь... но что я могу сделать... я не пишу прошивы, а те, кто пишет, к сожалению, сейчас очень заняты... я сказал что есть такая необходимость - получил ответ - что можно сделать... но кто и когда сможет реализовать :( .....

Еще бы не плохо всетаки было додумать на счет отображения на пагере аварийной остановки ДВС.

S800 26.12.2008 17:03

Цитата:

Сообщение от rgubaev (Сообщение 23617)
Сегодня перепроверил, настройки: St Of, 00:00, So On, -05, t:10, Sd Of, Po On, 40. Завел дистанционно - 7 минут и заглохли, tE 41.


не пойму, что не устраивает?
все верно сигналка делает... двигатель прогрелся до заданной температуры раньше, чем кончилась запрограммированная длительность работы (10 мин), соответственно происходит останов двигателя по ранее наступившему событию.

Spirit 26.12.2008 18:19

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 25099)
не пойму, что не устраивает?
все верно сигналка делает... двигатель прогрелся до заданной температуры раньше, чем кончилась запрограммированная длительность работы (10 мин), соответственно происходит останов двигателя по ранее наступившему событию.

Не устраивает то, что всё это происходит при дистанционном (намеренном) запуске, призванном прогреть салон, а не только при автоматическом, призванном прогреть только двигатель.

S800 28.12.2008 15:31

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 25111)
Не устраивает то, что всё это происходит при дистанционном (намеренном) запуске, призванном прогреть салон, а не только при автоматическом, призванном прогреть только двигатель.

а в какой системе Вы видели различные настройки для АЗ и ДЗ?

и разве кто-нибудь обещал предназначение ДЗ обогревать салон? Мне кажется Вы через чур все усложняете. :)

S&G 29.12.2008 06:50

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 25159)
а в какой системе Вы видели различные настройки для АЗ и ДЗ?

и разве кто-нибудь обещал предназначение ДЗ обогревать салон? Мне кажется Вы через чур все усложняете. :)

1. Такое есть например в Absolute-202 - очень удобно!
2. А что в этом сложного-то? Если запуск инициирован брелком или суточным таймером - греть запрограммированное время, иначе до заданной температуры (если включено)

S800 29.12.2008 10:53

Цитата:

Сообщение от S&G (Сообщение 25175)
1. Такое есть например в Absolute-202 - очень удобно!
2. А что в этом сложного-то? Если запуск инициирован брелком или суточным таймером - греть запрограммированное время, иначе до заданной температуры (если включено)

я не о сложности, а о необходимости подобного.:)

rgubaev 30.12.2008 06:28

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 25177)
я не о сложности, а о необходимости подобного.:)

Необходимость в том, что я выставляю остановку по +40 градусов ибо греть мотор дальше не имеет смысла - оно прогревается медленнее, а остывает быстрее + климат не успевает начать салон греть.
А когда я завожу сам - я хочу именно что-б климат включился и прогрел салон. А вот хрен - не выходит каменный цветок.

alert404 30.12.2008 10:09

+1
Стоит выключение на 60гр.
Приехал куда-нть на движке 100, за 5 мин из салона все выдуло, а движок остывает гораздо медленнее. Выходишь к примеру через полчаса-час, хочешь салон подогреть а двиг еще не остыл до 60 и фиг.
Все-таки логично сделать что если я сам запускаю, то я сам и выключу. Ну либо аварийное отключение по тмпературе, указанной при программировании сигналки.

rgubaev 14.01.2009 05:55

Алярмтрейд, ау! Когда поправите?

S&G 14.01.2009 13:09

Цитата:

Сообщение от rgubaev (Сообщение 25921)
Алярмтрейд, ау! Когда поправите?

Молодца! Глядишь добъешся хотя-бы ответа! Кстати присоединяюсь и к вопросу и к просьбе.

stotten 14.01.2009 14:53

Вот это? Это косяк? Это запуск двигателя а уж от чего он инициализируется - по команде с брелока или по таймерам, температуре и проч... зачем нужны разные условия? Я понимаю что так будет удобнее - типа 2 варианта запуска... но это не косяк... как вы здесь заявляете - изначально так было задумано... Просто Вы хотите предложить по-сути сделать 2 разных запуска )))что то навроде Pandora duble start :) Надеюсь я правильно вспомнил о чём речь?
соответственно предложения мы пытаемся внедрять по возможности сперва первоочередные и крайненеобходимые доделки... потом уже расширение и заморачивание...

Цитата:

Сообщение от rgubaev (Сообщение 22216)
Добрый день!

У нас уже белые мухи полетели, а косяк с ДЗ (ДЗ отключается по температуре из АЗ) до сих пор не исправлен. А ведь еще на 1500i обещали исправить. :-\


rgubaev 14.01.2009 23:32

Stotten, уважаемый, не нужно занимать оборонительную позицию - покупая Вашу систему (и рекомендуя ее многим друзьям и знакомым), я покупал высокотехнологическую вещь, а не китайскую поделку. И давным давно Вы согласились что это если и не "косяк", то недоработка. Зачем от собственных слов отказываться?
Тем более, что поправить несложно IMHO (я-ж тоже под AVR пишу - знаю про что говорю :-))

rgubaev 14.01.2009 23:36

P.S. В качестве бонуса - вы никогда не задумывались о такой фишке как разблокировка дверей при аварии (тьху*3, не дай Бог) по акселерометру?

S800 15.01.2009 13:32

Цитата:

Сообщение от rgubaev (Сообщение 26002)
P.S. В качестве бонуса - вы никогда не задумывались о такой фишке как разблокировка дверей при аварии (тьху*3, не дай Бог) по акселерометру?

как это должно выглядеть?
отпустил педаль газа - двери разблокировались? :) или к подушкам цепляться для контроля удара?

stotten 15.01.2009 14:01

S800, наверное имеется вииде резкое изменение скорости ... но чтобы это реализовать ... придётся на крэш-тесты производителей авто чтоли ездить? :) или свои автомобили все разбить?

S800 15.01.2009 17:41

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 26049)
S800, наверное имеется вииде резкое изменение скорости .?

скорее внезапная остановка об препятствие :)

так то по сухому можно оттормозиться и тоже сойдет на резкое изменение скорости


Часовой пояс GMT +4, время: 10:17.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)