Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 2000 проблема с прогревом. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2381)

Casper 23.10.2008 09:10

Подожди.
Давай так, как только остановится опять раньше времени, сразу списывай показания брелока.

Тот короткий трям через 19 минут - это типа сигнал о предстоящей установки.

Трель как при потере связи, только длиннее - это что-то непонятное. Может мелодия остановки двигателя?

Kostyan302 23.10.2008 10:40

На брелок ничего не выводится. Светится антенка - принято оповещение. И красный индикатор мигает часто и трель длинная. Пока раздается трель мигает красный индикатор. Никаких предупреждений о том, что двигатель будет заглушен небыло. На дисплее ничего нимигало. Остались гореть после останова старт и чек.
Праработал мотор 4 минуты. Температура с 10 до 40 градусов.

Casper 23.10.2008 11:13

Kostyan302,
Тяжелый случай. Давай займемся исключением.
Что у нас стоит в программировании таблицы 2 на контроле?
Контроль по тахо? По маслу? По напряжению?

Отключи все, останется косяк? Если нет, то включай по одному и пробуй. Если останется, попробуй отключить от сигналки датчики температуры.

Kostyan302 23.10.2008 12:44

Контроль по тахо, контроль по маслу.

Попробую на выходных. Может это косяк установщика? В фирме ставил, вроде официальный партнер Аларм-Трейд в нашем городе.

Добавлено через 10 минут

Может им предъявить?

Casper 23.10.2008 13:24

Kostyan302, если заниматься лень - предъяви.

Kostyan302 23.10.2008 13:47

А можно ЦУ по программированию, кроткое и доступно-понятное. А то что то я не пойму как менять параметры через кнопку Valet.

Casper 23.10.2008 13:53

Kostyan302, а можно прочесть руководство по установке? Там всеее написано.
Вводишь код
Далее нажимаешь валет столько раз, на какой уровень надо попасть (для I-4 - 4 раза, для I-12 - 12 раз)
Ждешь, когда напиликается система и жмешь валет только раз, на какой подуровень надо попасть... Кнопка 1 пульта - разрешить, кнопка 2 - запретить. Ну и так далее.
В руководстве же очень хорошо все описано.
Если надо II-хх, то прежде чем выбирать уровень, нажми CALL (кнопку на RF модуле).

Kostyan302 23.10.2008 13:59

вот терь понятно, руководство не совсем понятно написано - проблема всех сиг.
Спасибо за ЦУ, на выходных попробую варианты.

Kostyan302 24.10.2008 09:53

Если я правильно понимаю - контроль по одному параметру должен остаться - иначе стартер будет мучать заведенный двигатель.

Еще мысль появилась - утром машина завелась-поработала какое то время, остановилась, повторно завелась и проработала еще 3 минуты. остановилась- 40 градусов.
Когда остановилась первый раз на дисплее мигал вентилятор, но не полностью а три лопасти. -- мне кажется сига сама остановила мотор после первого завода.

Casper 24.10.2008 10:16

Цитата:

Если я правильно понимаю - контроль по одному параметру должен остаться - иначе стартер будет мучать заведенный двигатель.
Ну или искать причину или думать про стартер - одно из двух.
Убавь максимальное время работы стартера, чтобы не перекручивал.

Цитата:

Когда остановилась первый раз на дисплее мигал вентилятор, но не полностью а три лопасти. -- мне кажется сига сама остановила мотор после первого завода.
Сама заглохла.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:52.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)