stotten
Где забыл дверь? Если я пришёл, ОТКРЫЛ дверь, значит мне это зачем-то надо было. И вставать после этого в охрану, как будто ничего не случилось - это не правильно. Если кому-то такой геморрой реально нужен - сделайте настраиваемым, пожалуйста. Таких искуственных "а вдруг" можно знаете ещё сколько напридумывать? Тогда можно вообще с охраны не сниматься никогда. Потому что а вдруг владелец на самом деле и не хочет никуда ехать? :) |
Отключите автоматическую перепостановку.
Работа в этом направлении уже ведётся но до конца не утверждены изменения. |
stotten
Да отключу, отключу. Не ездить же с такой. :) Просто всё времени нет отключить. А работы - это хорошо. :) |
Ну что сказать - по моему кто-то недопонимает смысл самих функций.
Давайте я слегка изменю названия. 1. Автовозврат в режим охраны. Задача - вернуться в режим охраны после СЛУЧАЙНОГО нажатия кнопки брелока в кармане. Машина еще закрыта, но уже не заперта. Смысл функции - сделать время не запертого состояния минимальным. Программировать время - не вижу смысла. 2. Принудительная постановка на охрану. Задача - поставить на охрану тогда, когда нет возможности сделать это с брелока. Особенно если работу брелока намеренно глушат. Для этой функции состояние дверей - по идее до лампочки, но можно ждать их закрытия т.к. при неисправных концевиках теряется смысл охраны. Запирание дверей так-же можно не делать - водитель ОСОЗНАННО ставит на охрану. 3. Автопостановка на охрану. Задача - поставить на охрану после покидания машины водителем. Смысл функции - не оставлять машину без охраны у рассеянных юзеров. Признаком покидания юзером машины обычно является закрывание всех дверей. Т.е. закрытые двери после их открывания - признак того, что из машины водитель вышел. Обязательное условие - т.к. юзер рассеяный, то по умолчанию эта функция двери запирать не должна (иначе ключи обязательно будут заперты в машине). Не лишнее тут сделать и дистанционное предупреждение (о предстоящей постановке) и отмену постановки на охрану с брелока (вышел на заправке, а в машине кто-то остался...). В сигналках иногда 2. реализуют через 3. (с оперативным включением автопостановки) Слова "а вдруг двери остались окрыты, а машина без охраны" - слабый аргумент. На этот случай должен защищать и антиугон и иммобилайзер... |
ArtemKAD
Да, у меня тоже сложилось ощущение, что смысла этих функций кто-то не понимает. Полностью поддерживаю по всем пунктам. Но если кому-то надо другое поведение - надо сделать его программируемым и все проблемы будут решены. |
2 Artem KAD & Spirit
Парни, если вы это про мой трактат, в конце предыдущей страницы, то я забыл там дописать, что это предложение для разработчиков Пандора, для применения в какой-нибудь новой сиге.
Первый пункт был про принудительную постанову на охрану через ВАЛЕТ. Автовозврат или перепостановка – само собой, это есть вещь понятная и нужная! Там я не об этом. Второй – автопостановка. Это когда заглушил, вышел из машинки, дверкой хлоп и т.д…по предложенным пунктам. Третий пункт об отложенной охране (терминология «Мангуст»). Это когда что-то нужно временно оставить открытым и в то же самое время всё другое уже охранять, не запирая авто до момента пока всё не закроют. Так сделано на некоторых «Мангустах» - программируемая функция с безусловным алгоритмом. Я же предложил варианты, которые дают возможность более гибко всё настроить. Возможно, на первый взгляд эта функция покажется кому-то бесполезной, но на самом деле она реально удобна и полезна и помогает уберечь как сам автомобиль так и имущество в нём находящееся. Кто пользовался, думаю, поддержит меня. Для производителя же не составит труда всё перечисленное организовать, ведь переделывать железо не надо, всего лишь запрограмировать соответствующим образом процессор. |
А разве у Пандоры этого нет?
Ставишь на охрану с открытой дверью - она сообщит, что дверь открыта, а все остальные цепи возьмет под охрану. Закроешь двери - она и их возьмет под охрану. Если после закрывания последней двери их еще и запирать, то опять-же есть возможность оставить ключи запертыми в машине. |
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос также к разработчикам: закрыт ли уже этот косяк с автопостановкой в 1500i? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Поэтому и написал - автопостановка при открытых концевиках работать не должна - аргументы типа "а вдруг они остались открыты и машина окажется без охраны" только для пользователей-мазохистов ;) . Цитата:
|
Флейм вижу, результаты опроса вижу, конструктивной реакции от производителя - не вижу. Будет ли она?
|
Я уже предлагал разработчикам реализовать алгоритм на двух таймерах, но они проигнорировали. Хотя здесь они себя хвалят. Ну да ладно повторюсь снова.
Отложенная постановка. Выбор настройки в меню программирования. 1) Закрывать в любом случае через 5сек, 10сек, 20сек, 30сек, 40сек, 50сек, 60сек, 1мин, 2мин, 3мин,4мин,5мин. 2) Закрывать после закрытия всех дверей через 0сек,5сек, 10сек, 20сек, 30сек, 40сек, 50сек, 60сек, 1мин, 2мин, 3мин,4мин,5мин. В случае если дверь вновь открывалась до постановки на охрану отсчет времени начинать сначала. 0сек означает пункт два отключен. Активировать отложенное запирание на брелке. Это позволит пользователю выбирать самому способ запирания. Кстати для всех этих функций ох как не хватает хотя бы четвертой кнопки на брелке. :rolleyes: |
А что вам даст четвёртая кнопка?
Простите, что повторяюсь, но на том же Мангусте отложенная постановка работает очень просто, безо всяких доп. манипуляций. Рассмотрим на примере: Вы выходите из машины, допустим всё (двери, капот, багажник) закрыто. Далее вам необходимо забрать что-то из багажника (например), затем уйти, оставив авто на охране. Ваши действия: открываем багажник и в течении 5-и секунд нажимаем на кнопку «поставить на охрану»; авто в свою очередь, реагируя стандартным звуковым и световым сигналом, берёт под охрану всё за исключением открытой зоны (в данном случае багажника). И копайтесь вы там сколько влезет. А когда вы закрываете багажник, он мгновенно берётся под охрану и замки закрываются. Там всё ровно так и работает. У этого алгоритма, безусловно, есть свои минусы. Я же, излагая свои предложения по теме, попытался учесть все за и против и (при условии их реализации) дать возможность потенциальному пользователю, оценив степень своей рассеянности или оперативности, применить понравившийся алгоритм. Просто вдумчиво и непредвзято перечитайте, попробуйте представить себе всё это, не применительно к себе, а в общем. Цитата:
|
Saigon,
Stuk@LOV, Мы с вами тут уже всё это пережевали десять раз. Но что-то никакой реакции разработчиков не видно... :( |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И заметьте эти вещи реализованы на НЕДОсигнализациях как само собой разумеется. |
Saigon,
Форум можно просматривать в трех режимах - древовидном, линейном, комьинированном. См. "опции просмотра" на каждой странице справа в верхней части. |
Цитата:
Век живи, век учись. :D |
Цитата:
|
ArtemKAD
А как ты поступаешь, если сумки не в багажнике, а на заднем сиденьи? ;) |
Наверное так-же. Только ставлю на охрану с открытой дверью и не забываю сразу захлопнуть багажник. После закрытия двери - 3 сек. и система на охране.
|
Да это всё понятно парни, можно оставить машину на охране, возиться под капотом, а потом его захлопнуть, но сига начинает ругаться по ударнику. Если багажник, дверь- то-же самое, плюс объемник, если есть. А ставить с обходом датчиков а потом их включать- реальный гемор.
|
Я же сказал - по нажатию кнопки отпирания багажника датчики отключаются. А после закрытия последней цепи - включаются в прежний режим вместе с охраной...
|
Господа не забывайте, что на некоторых авто просто захлопнуть багажник мало. На некоторых моделях нужно еще клацнуть центральным замком иначе, если потянуть за ручку багажника он откроется. Например, на некоторых внедорожниках универсалах так сделано.
|
Ну тут автопостановки не при чем, это надо пунктик в програмировании создать: "импульс закрытия ЦЗ, после закрытия багажника (периметра)". В каком то девайсе видал такое, может Риф-500?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)