Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пассивная / Задержанная постановка в DeLuxe 1500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=240)

Spirit 18.04.2007 15:11

stotten
Где забыл дверь? Если я пришёл, ОТКРЫЛ дверь, значит мне это зачем-то надо было. И вставать после этого в охрану, как будто ничего не случилось - это не правильно. Если кому-то такой геморрой реально нужен - сделайте настраиваемым, пожалуйста.

Таких искуственных "а вдруг" можно знаете ещё сколько напридумывать? Тогда можно вообще с охраны не сниматься никогда. Потому что а вдруг владелец на самом деле и не хочет никуда ехать? :)

stotten 18.04.2007 15:36

Отключите автоматическую перепостановку.
Работа в этом направлении уже ведётся но до конца не утверждены изменения.

Spirit 18.04.2007 17:02

stotten
Да отключу, отключу. Не ездить же с такой. :) Просто всё времени нет отключить. А работы - это хорошо. :)

ArtemKAD 18.04.2007 22:16

Ну что сказать - по моему кто-то недопонимает смысл самих функций.
Давайте я слегка изменю названия.

1. Автовозврат в режим охраны. Задача - вернуться в режим охраны после СЛУЧАЙНОГО нажатия кнопки брелока в кармане. Машина еще закрыта, но уже не заперта. Смысл функции - сделать время не запертого состояния минимальным. Программировать время - не вижу смысла.
2. Принудительная постановка на охрану. Задача - поставить на охрану тогда, когда нет возможности сделать это с брелока. Особенно если работу брелока намеренно глушат. Для этой функции состояние дверей - по идее до лампочки, но можно ждать их закрытия т.к. при неисправных концевиках теряется смысл охраны. Запирание дверей так-же можно не делать - водитель ОСОЗНАННО ставит на охрану.
3. Автопостановка на охрану. Задача - поставить на охрану после покидания машины водителем. Смысл функции - не оставлять машину без охраны у рассеянных юзеров. Признаком покидания юзером машины обычно является закрывание всех дверей. Т.е. закрытые двери после их открывания - признак того, что из машины водитель вышел. Обязательное условие - т.к. юзер рассеяный, то по умолчанию эта функция двери запирать не должна (иначе ключи обязательно будут заперты в машине). Не лишнее тут сделать и дистанционное предупреждение (о предстоящей постановке) и отмену постановки на охрану с брелока (вышел на заправке, а в машине кто-то остался...).

В сигналках иногда 2. реализуют через 3. (с оперативным включением автопостановки)

Слова "а вдруг двери остались окрыты, а машина без охраны" - слабый аргумент. На этот случай должен защищать и антиугон и иммобилайзер...

Spirit 19.04.2007 13:51

ArtemKAD
Да, у меня тоже сложилось ощущение, что смысла этих функций кто-то не понимает. Полностью поддерживаю по всем пунктам. Но если кому-то надо другое поведение - надо сделать его программируемым и все проблемы будут решены.

Stuk@LOV 21.04.2007 02:40

2 Artem KAD & Spirit
 
Парни, если вы это про мой трактат, в конце предыдущей страницы, то я забыл там дописать, что это предложение для разработчиков Пандора, для применения в какой-нибудь новой сиге.
Первый пункт был про принудительную постанову на охрану через ВАЛЕТ.
Автовозврат или перепостановка – само собой, это есть вещь понятная и нужная! Там я не об этом.
Второй – автопостановка. Это когда заглушил, вышел из машинки, дверкой хлоп и т.д…по предложенным пунктам.
Третий пункт об отложенной охране (терминология «Мангуст»). Это когда что-то нужно временно оставить открытым и в то же самое время всё другое уже охранять, не запирая авто до момента пока всё не закроют. Так сделано на некоторых «Мангустах» - программируемая функция с безусловным алгоритмом. Я же предложил варианты, которые дают возможность более гибко всё настроить. Возможно, на первый взгляд эта функция покажется кому-то бесполезной, но на самом деле она реально удобна и полезна и помогает уберечь как сам автомобиль так и имущество в нём находящееся. Кто пользовался, думаю, поддержит меня.
Для производителя же не составит труда всё перечисленное организовать, ведь переделывать железо не надо, всего лишь запрограмировать соответствующим образом процессор.

ArtemKAD 23.04.2007 14:12

А разве у Пандоры этого нет?
Ставишь на охрану с открытой дверью - она сообщит, что дверь открыта, а все остальные цепи возьмет под охрану. Закроешь двери - она и их возьмет под охрану.
Если после закрывания последней двери их еще и запирать, то опять-же есть возможность оставить ключи запертыми в машине.

Гость 11.05.2007 18:26

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 2425)
А разве у Пандоры этого нет?
Ставишь на охрану с открытой дверью - она сообщит, что дверь открыта, а все остальные цепи возьмет под охрану. Закроешь двери - она и их возьмет под охрану.
Если после закрывания последней двери их еще и запирать, то опять-же есть возможность оставить ключи запертыми в машине.

Для этого случая есть запасной брелок. Что-то не пойму я логику с оставлением дверей открытыми. Автопостановка и принудительная постановка нужны втч, когда выйдя из машины нет возможности её закрыть. У кого есть дети - поймет.

Гость 26.06.2007 12:59

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 2298)
Слова "а вдруг двери остались окрыты, а машина без охраны" - слабый аргумент. На этот случай должен защищать и антиугон и иммобилайзер...

Вы немного отстали от современной концепции постройки противоугонного комплекса, т.к. она предусматривает в обязательном порядке и затрудненный доступ в салон.

Вопрос также к разработчикам: закрыт ли уже этот косяк с автопостановкой в 1500i?

ArtemKAD 26.06.2007 13:15

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 4313)
Вы немного отстали от современной концепции постройки противоугонного комплекса,

Я разработчик этих современных противоугонных комплексов.
Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 4313)
она предусматривает в обязательном порядке и затрудненный доступ в салон.

Для хозяина автомобиля? За все время эксплуатации сигналки с угонщиком она встретится оди-два раза. А владелец ею пользуется ежедневно. Если она этого владельца за несколько месяцев так задолбает, что он ее поставит в Valet, толку от нее будет мизер.

Гость 26.06.2007 18:31

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 4316)
Я разработчик этих современных противоугонных комплексов.

Рад за Вас. Число угонов растет у нас лавинообразно.

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 4316)
Для хозяина автомобиля? За все время эксплуатации сигналки с угонщиком она встретится оди-два раза. А владелец ею пользуется ежедневно. Если она этого владельца за несколько месяцев так задолбает, что он ее поставит в Valet, толку от нее будет мизер.

С такой логикой - самое удобное для хозяина автомобиля - это оставлять двери открыми настеж.

ArtemKAD 26.06.2007 23:20

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 4344)
Число угонов растет у нас лавинообразно.

А кто-ж им лекарь, что сами покупают сигналку из набора Starline, Sheriff, Alligator, Tomagawk... Среди их функций вы и автопостановку независимую от дверей найдете - правда толку от нее - полный ноль т.к. ею никто не пользуется. Кстати как и антиугонами (т.к. их реализация там специально для Вас)...
Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 4344)
С такой логикой - самое удобное для хозяина автомобиля - это оставлять двери открыми настеж.

Вы считаете, что самое лучшее противоугонное средство - 10т. бетона в салон автомобиля? ;)

Гость 27.06.2007 19:27

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 4350)
Среди их функций вы и автопостановку независимую от дверей найдете - правда толку от нее - полный ноль т.к. ею никто не пользуется.

Ею не пользуются потому что тольку от нее ноль, а не наоборот. Машина, закрывающаяся с открытым багажником в момент, когда у вас под мышкой ребенок, в зубах сумки - мягко говоря, раздражает.

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 4350)
Вы считаете, что самое лучшее противоугонное средство - 10т. бетона в салон автомобиля? ;)

Чот все у вас шиворот-навыворот.

ArtemKAD 27.06.2007 21:57

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 4359)
Машина, закрывающаяся с открытым багажником в момент, когда у вас под мышкой ребенок, в зубах сумки - мягко говоря, раздражает.

А машина которая закрывает двери между моментом закрывания дверей водите и попыткой открывания пассажирской двери (сумки на заднем сидении) каково?
Поэтому и написал - автопостановка при открытых концевиках работать не должна - аргументы типа "а вдруг они остались открыты и машина окажется без охраны" только для пользователей-мазохистов ;) .

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 4359)
Чот все у вас шиворот-навыворот.

Разве 10т бетона в обязательном порядке не затруднит доступ в салон автомобиля ;) ?

Spirit 05.07.2007 16:47

Флейм вижу, результаты опроса вижу, конструктивной реакции от производителя - не вижу. Будет ли она?

Saigon 09.07.2007 21:44

Я уже предлагал разработчикам реализовать алгоритм на двух таймерах, но они проигнорировали. Хотя здесь они себя хвалят. Ну да ладно повторюсь снова.

Отложенная постановка.
Выбор настройки в меню программирования.
1) Закрывать в любом случае через 5сек, 10сек, 20сек, 30сек, 40сек, 50сек, 60сек, 1мин, 2мин, 3мин,4мин,5мин.
2) Закрывать после закрытия всех дверей через 0сек,5сек, 10сек, 20сек, 30сек, 40сек, 50сек, 60сек, 1мин, 2мин, 3мин,4мин,5мин. В случае если дверь вновь открывалась до постановки на охрану отсчет времени начинать сначала. 0сек означает пункт два отключен.
Активировать отложенное запирание на брелке.
Это позволит пользователю выбирать самому способ запирания.

Кстати для всех этих функций ох как не хватает хотя бы четвертой кнопки на брелке. :rolleyes:

Stuk@LOV 10.07.2007 08:01

А что вам даст четвёртая кнопка?

Простите, что повторяюсь, но на том же Мангусте отложенная постановка работает очень просто, безо всяких доп. манипуляций. Рассмотрим на примере:
Вы выходите из машины, допустим всё (двери, капот, багажник) закрыто. Далее вам необходимо забрать что-то из багажника (например), затем уйти, оставив авто на охране. Ваши действия: открываем багажник и в течении 5-и секунд нажимаем на кнопку «поставить на охрану»; авто в свою очередь, реагируя стандартным звуковым и световым сигналом, берёт под охрану всё за исключением открытой зоны (в данном случае багажника). И копайтесь вы там сколько влезет. А когда вы закрываете багажник, он мгновенно берётся под охрану и замки закрываются.
Там всё ровно так и работает.

У этого алгоритма, безусловно, есть свои минусы. Я же, излагая свои предложения по теме, попытался учесть все за и против и (при условии их реализации) дать возможность потенциальному пользователю, оценив степень своей рассеянности или оперативности, применить понравившийся алгоритм. Просто вдумчиво и непредвзято перечитайте, попробуйте представить себе всё это, не применительно к себе, а в общем.
Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 2241)
...предлагаю разработчикам применить все следующие алгоритмы...

Если кому интересно, можно по подробнее обсудить пункты.

Spirit 10.07.2007 15:49

Saigon,
Stuk@LOV,
Мы с вами тут уже всё это пережевали десять раз. Но что-то никакой реакции разработчиков не видно... :(

Saigon 10.07.2007 20:19

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 4689)
А что вам даст четвёртая кнопка?

IMHO Четвертая, а может пятая и шестая кнопка, меня избавит от неудобного управления (Нажмите и держите кнопку до первого сигнала отвалятся колеса, нажмите и держите до второго сигнала отвалятся фары, нажмите ... до двадцать пятого сигнала откроются двери). С такой логикой могли бы и впрямь реализовать брелок на одной кнопке.


Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 4689)
но на том же Мангусте отложенная постановка работает очень просто.

Бесспорно вариант неплохой.


Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 4650)
:-) Ну так само - собой учитываем мы же не только для себя делаем а для установщиков и пользователей ;-)

Просто в очередной раз представители пытаются выдать желаемое за действительное. В очередной раз хвалят себя за то, что они прислушиваются к пожеланиям пользователя, но по факту из обсуждаемых здесь вещей производитель не реализовал и 5%.
И заметьте эти вещи реализованы на НЕДОсигнализациях как само собой разумеется.

Valery R. 11.07.2007 03:25

Saigon,

Форум можно просматривать в трех режимах - древовидном, линейном, комьинированном.
См. "опции просмотра" на каждой странице справа в верхней части.

Saigon 11.07.2007 12:19

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 4717)
Saigon,

Форум можно просматривать в трех режимах - древовидном, линейном, комьинированном.
См. "опции просмотра" на каждой странице справа в верхней части.

Спасибо уважаемый.
Век живи, век учись. :D

ArtemKAD 11.07.2007 20:34

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 4689)
Далее вам необходимо забрать что-то из багажника (например), затем уйти, оставив авто на охране. Ваши действия: открываем багажник и в течении 5-и секунд нажимаем на кнопку «поставить на охрану»; авто в свою очередь, реагируя стандартным звуковым и световым сигналом, берёт под охрану всё за исключением открытой зоны (в данном случае багажника). И копайтесь вы там сколько влезет. А когда вы закрываете багажник, он мгновенно берётся под охрану и замки закрываются.

А у меня сделано еще проще - без никакой "автопостановки". Выходишь из машины, ставишь ее на охрану, подходишь к багажнику, открываешь его кнопкой на брелоке (машина частично снимает охрану с этого концевика и с датчиков), копаешься в нем, захлопываешь багажник машина "квакает" подтверждая закрывание и восстанавливает полную охрану.

Spirit 12.07.2007 13:45

ArtemKAD
А как ты поступаешь, если сумки не в багажнике, а на заднем сиденьи? ;)

ArtemKAD 12.07.2007 21:52

Наверное так-же. Только ставлю на охрану с открытой дверью и не забываю сразу захлопнуть багажник. После закрытия двери - 3 сек. и система на охране.

Stuk@LOV 13.07.2007 05:02

Да это всё понятно парни, можно оставить машину на охране, возиться под капотом, а потом его захлопнуть, но сига начинает ругаться по ударнику. Если багажник, дверь- то-же самое, плюс объемник, если есть. А ставить с обходом датчиков а потом их включать- реальный гемор.

ArtemKAD 13.07.2007 16:10

Я же сказал - по нажатию кнопки отпирания багажника датчики отключаются. А после закрытия последней цепи - включаются в прежний режим вместе с охраной...

Saigon 13.07.2007 20:20

Господа не забывайте, что на некоторых авто просто захлопнуть багажник мало. На некоторых моделях нужно еще клацнуть центральным замком иначе, если потянуть за ручку багажника он откроется. Например, на некоторых внедорожниках универсалах так сделано.

Гость 16.07.2007 09:18

Ну тут автопостановки не при чем, это надо пунктик в програмировании создать: "импульс закрытия ЦЗ, после закрытия багажника (периметра)". В каком то девайсе видал такое, может Риф-500?


Часовой пояс GMT +4, время: 06:11.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)