Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пассивная / Задержанная постановка в DeLuxe 1500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=240)

Spirit 08.04.2007 23:08

PDL1500 автопостановка на охрану - чудеса алгоритма
 
Сегодня включил в своей PDL 1500 функцию автопостановки на охрану. Я давно к ней привык, пользовался и на старом мангусте и на MS600, вот и на PDL решил включить. И тут же обнаружил пренепреятнейший ляп в алгоритме. По всей видимости, программа не контролирует состояние капота/багажника, т.к. сегодня имела место следующая последовательность событий:

1. Приехал, выключил зажигание
2. Вышел из машины, закрыл двери
3. Пошёл, открыл багажник, стал доставать сумки
4. Через 30 секунд машина встала на охрану, отобразив на брелке открытый багажник.

Я был шокирован. Автопостановка для меня нужна прежде всего в случае занятых рук. А это подразумевает закрытие дверей, открытие багажника и вытаскивание сумок из него. Вставать в этой ситуации на охрану мягко говоря неразумно. На мой взгляд, таймер автопостановки должен включаться ТОЛЬКО после закрытия ВСЕХ "дверей" (в т.ч. и багажника и капота).

И, кстати, неплохо было бы как-то сигнализировать о включении таймера автопостановки. Та же MS600 умеет пикать после закрытия всех дверей, если включена автопостановка. В пандорке тоже было бы неплохо аналогичную функцию добавить. Но только вместе с исправлением алгоритма. Иначе функция автопостановки, по-моему, совершенно бесполезна.

P.S. Дата выпуска - март 2007.

GDA 09.04.2007 12:06

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 2067)
1. Приехал, выключил зажигание
2. Вышел из машины, закрыл двери
3. Пошёл, открыл багажник, стал доставать сумки
4. Через 30 секунд машина встала на охрану, отобразив на брелке открытый багажник.
...На мой взгляд, таймер автопостановки должен включаться ТОЛЬКО после закрытия ВСЕХ "дверей" (в т.ч. и багажника и капота)...

Да, так и должно работать - "втупую". Сделать можно, конечно, как угодно - и после закрытия всех дверей, капота и багажника; и после закрытия только багажника; и т.д. При разарботке рассматривались разные варианты. Но, большинство опрошенных установщиков склонились к "тупому" варианту. А вдруг с занятыми руками не дозахлопнул багажник и уже дошел до подъезда (а сигналка не встает на охрану), или дверь недозакрыл, или концевик "нерабочий" и т.д. А за 30сек вполне можно достать необходимые вещи (некоторым и этого много). К стати брелок показывает "AUTO ARM" и "бикает" при начале отсчета.

Spirit 09.04.2007 12:55

О, господи! Но вы же так гордились гибкостью настроек системы! 40 уровней датчика удара есть, а элементарной настройки автопостановки - нету. :( Большинство опрошенных установщиков - это, ИМХО, совершенно не показатель. Я бы опрашивал конечных пользователей. А установщикам - им по барабану. Функцию автопостановки включает, наверное, 1% пользователей. Остальные носят ключ зажигания с брелком на одной связке и боятся запереть их внутри. В нынешнем варианте эта функция, возможно, безумно радует "большинство установщиков", но реально ею пользоваться, на мой взгляд, не будет вообще никто. Даже тот самый 1%, к которому я причисляю себя.

Очень прошу подумать над введением дополнительных настроек этой функции. Сделайте 2 варианта - "тупой" для "большинства установщиков" и полноценный для тех, кто реально пользуется автопостановкой.

"Вдруг недозахлопнул" решается очень просто - надо просто пикнуть сиреной при начале отсчёта. Если не бикнули - хозяин знает, что что-то недозахлопнулось. А ваш брелок может, к сожалению, хоть весь оббибикаться при начале отсчёта - его всё равно не слышно на улице. Особенно, если он лежит в кармане куртки.

P.S. А почему бы тогда ещё и двери тоже не игнорировать? Они же тоже могли "недозахлопнуться" ? А что, вынули ключ зажигания - и вперёд, считать 30 секунд. "Большинству установщиков", наверное, понравится. :(

Гость 09.04.2007 17:12

"Spirit"
+100!!!
Бик/Мырг при запуске процкдуры и Бик/Мырг после закрытия всего периметра встречал даже в примитивных "крякалках".
ИМХО все эти процедуры, отложенных постановок, свободных рук, поддержек зажигания, постановки с пониженными чувствительностями должны активироваться манипуляциями с салонной кнопкой (не обязательно Валет) - удобнее! Тем более если брелок не работает/утерян, снять можно ПИНом, а обратно чем поставить?, А так бы "нажал, удержал итд итп, бик, мырг, хлоп" - работает даже без брелка ПДЛ, лучшая система всех времен и народов! Печально, барышни!

GDA 09.04.2007 18:18

Во первых, функция автопостановки на охрану (пассивная постановка) используется для для "забывчивых" и "спешащих". Основной алгоритм: выскочил из машины - она В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ встанет на охрану через 30сек.(вне зависимости от состояния концевиков). Может вспешке не захлопнута дверь, может концевик какой-то неисправен - машина станет на охрану.

Во вторых функция "свободные руки" (задержанная постановка на охрану) используется как раз для того чтобы забрать вещи из багажника.(включается кнопками 1+F на брелоке) Основной алгоритм: функция активирована - В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ через 30сек. встает на охрану (вне зависимости от состояния концевиков). За 30 сек. вполне можно достать все что нужно из багажника.

В третьих, при необходимости (утерян брелок) можно включить задержанную постановку на охрану удерживая Valet 3сек.

В четвертых "Бик\мырг" всегда, когда надо, разумеется, есть.

Тем не менее Ваше "ИМХО" тоже справедливо (если все концевики исправны, и все двери и багажник всегда захлопываются), у каждого свое представление о том как все должно работать.

Давайте сделаем "голосование" пользователей.
Вот только придется открыть новую тему.(надеюсь модераторы перенесут все вышеизложенное)

GDA 09.04.2007 18:29

Пассивная / Задержанная постановка в DeLuxe 1500
 
Предлагаю высказать свое мнение по алгоритму "Задержанной" и "пассивной" постановки на охрану в DeLuxe 1500.
Пассивная - автоматическая постановка на охрану после отключения зажигания и выхода из машины через 30сек после закрытия дверей.

Задержанная - постановка на охрану с задержкой 30сек. с момента подачи соотв. команды с брелока, используется чтобы забрать много вещей из багажника, когда заняты руки.

Алгоритм с игнорированием состояния концевиков дверей, капота и багажника позволяет поставить а/м на охрану В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, при неисправных концевиках или случайно незакрытом багажнике или двери.

Алгоритм с контролем концевиков и откладыванием начала отсчета постановки до закрытия всех дверей капота и багажника, позволяет "удобней" пользоваться системой. Быть уверенным, что система не встанет на охрану пока разбираешся с вещами в багажнике.

shrek 09.04.2007 18:53

Про постановку от кнопки валет в инструкции упоминание не обнаружено. Если действительно сия полезная функция существует, то она может применяться в тех случаях, когда система отказывается встать на охрану с брелка ( а такое бывает).

shrek 09.04.2007 19:04

Есть такое предложение : пассивная постановка изначально отключена, но при этом может быть активирована при необходимости нажатием кнопки в салоне ( лучше не валета, а отдельной кнопки); после закрытия всех дверей, капота и багажника постановка произойдет через 5 сек.
В таком варианте маловероятно забыть ключи в салоне, т.к. для постановки без брелка необходимо произвести специальное обдуманное действие. Забирать вещи из машины тоже удобно. Выдержка 5 сек. на всякий случай, от случайного закрытия; больше не нужно, чтобы человек мог убедиться, что система сработала и спокойно уйти.

Spirit 09.04.2007 19:52

GDA
Я проголосовал за "необходим выбор". Вдруг кому-то действительно нужен 1й вариант.


shrek
Считаю, что одно другому не мешает. И, кстати, однократное включение автопостановки, по-моему, уже есть и так. Но логика работы наверняка та же самая - вне зависимости от концевиков.
Мне лично автопостановка нужна всегда. Но 5 секунд - это очень мало. А 30 - многовато. MS-600 встаёт в охрану секунд через 15, по моим ощущениям. Но это уже не очень принципиально.

Saigon 09.04.2007 20:02

Предлагаю рассмотреть такой вариант.
Отложенная постановка.
Выбор настройки в меню программирования.
1) Закрывать в любом случае через 5сек, 10сек, 20сек, 30сек, 40сек, 50сек, 60сек, 1мин, 2мин, 3мин,4мин,5мин. Во время постановки на охрану при обнаружении не закрытой двери (концевик) крякать три или четыре раза в сирену, если все двери (концевики) закрыты крякнуть один или два раза в сирену. (Это позволит владельцу узнать о неисправном концевике).
2) Закрывать после закрытия всех дверей через 0сек,5сек, 10сек, 20сек, 30сек, 40сек, 50сек, 60сек, 1мин, 2мин, 3мин,4мин,5мин. В случае если дверь вновь открывалась до постановки на охрану отсчет времени начинать сначала. 0сек означает пункт два отключен.
Активировать отложенное запирание на брелке.
Это позволит пользователю выбирать самому способ запирания и соответственно локоть кусать себе если тиснут :eek: барсетку пока таймер тикал свои пять минут. :cool:

Spirit 09.04.2007 20:32

Кстати говоря, неплохая идея. Я имею, что можно сделать не выбор между двумя вариантами, а оба варианта одновременно. Условная постановка на охрану через короткое (опционально - настраиваемое) время после закрытия всех дверей и одновременно с этим безусловная постановка без контроля концевиков через длительное время (типа 5 минут, опционально настраиваемое). Каждый вариант постановки разрешается отдельно на базовом блоке. С брелка одноразово активируется условная постановка (или - как настроено на базовом блоке).

Saigon 09.04.2007 20:47

Я тут по размышлял немного и начал сомневаться сам в своей логике.
Думаю крякать на всю улицу не стоит при неисправном концевике, мало ли что, будет сильно привлекать внимание и информировать всех о неисправной охранной системе. В пандоре впринципе реализована хорошая идея со светодиодами на брелке. Так что пользователь увидит быстро неисправность в дверях.
А вот идея постановки на охрану без брелка вообще, которую предложил shrek мне кажется удобна при плохом радио эфире. Например ставить на охрану по iButton, также и снимать. Но брелок все равно должен пытаться связаться с машиной.

GOGA 10.04.2007 07:57

Про неисправные концевики.

В моей машине (ВАЗ 2110) контроль концевиков дверей происходит постоянно, я бы даже сказал надоедает.
Первая ступень - световая: как только открылась какая либо дверь включается плафон освещения салона и подсветка замка зажигания, после закрытия плавно гаснет в течении 15 сек.
Вторая ступень - звуковая: как только открылась дверь (зажигание выкл) через 5 секунд штатный иммобилайзер начинает оповещать о постановке на охрану зуммером (10 секунд).
Так что концевики проверяются мною принудительно и постоянно, хочу я этого или нет.
Не знаю как у иномарок и классики сделано, но такой алгоритм работы я думаю используется на 2114/15, 2110, Калинах и Шеви-нивах.

Так что есть над чем подумать в сигнализации.

S&G 10.04.2007 18:52

По моему пользоваться постоянно включенной пассивной постановкой могут только мозахисты. Про возможность забыть ключи говорили неоднократно. Вот еще пример: останавливаюсь у ларька, выключаю зажигание, пассажир хлопает дверью - включилась охрана! А если в ларек выскакивает водитель, а ключи оставляет в замке (что-бы музыка играла) - то по возвращении придется исполнить танец что-бы пассажир понял что от него требуется. Нафиг пассивную постановку как класс в любом ее виде.
Другое дело отложенная ("задержанная") постановка, пользуюсь ей очень часто для того же что и Spirit, и поддерживаю предложение
shrek, концевики контролировать неограниченно по времени и ставить в охрану после закрытия всего - немедленно, выдержка до 5сек (если оно кому-то надо) перед постановкой меня бы не сильно, но напрягала. Идея с отдельной кнопкой то-же очень хороша, но вряд-ли примлима производителю. Пусть бы хоть вальтом активизировалась.

Цитата:

В случае если дверь вновь открывалась до постановки на охрану отсчет времени начинать сначала
Мое мнение: этого делать не стоит, категорически! Как остановить весь процесс? Зажиганием?

Забота производителя "как бы чего не вышло" в случае неисправности чего-либо, в ущерб удобству пользования исправным автомобилем мне кажется излишней. Вполне достаточно что бы сига информировала владельца о замеченных ею неисправностях.

Spirit 10.04.2007 19:38

S&G
Вы высказываете свои частные пожелания. Я пытаюсь придумать как было бы удобно всем. Мне, например, категорически НЕ УДОБНО было бы, если бы охрана случалась немедленно после закрытия всех дверей. Ибо надо ещё успеть дойти до багажника.

Можете считать меня "мОзАхистом" :), но мне НУЖНА постоянно включенная автопостановка. Возможности забыть ключи внутри у меня нет уже 7 лет. Брелок всегда висит на брюках и никогда не снимается. Останавливаясь у ларька, я никогда не выключаю зажигание, если не выхожу сам. Музыка у меня подключена на постоянку и не зависит от ключа зажигания.

Так что лично мне нужна постоянно включенная автопостановка с задержкой секунд 20 и возможностью оперативной однократной отмены.

Поэтому с заявлениями типа "нафиг как класс" лучше быть поосторожней. Я - за наличие у пользователя выбора, то есть за конфигурируемость функций. В этом смысле вариант, предложенный Saigon'ом и слегка дополненный мной, видится мне оптимальным. Вы вот, например, с его помощью сможете настроить конфигурацию под кодовым названием "нафиг как класс". А я смогу настроить то, что удобно мне. Я за демократию.

Spirit 10.04.2007 19:41

И причём, при открытии двери счётчик условной постановки обязательно должен обнуляться. И начинать новый отсчёт только после очередного закрытия всех дверей. На безусловную постановку, раз она всё равно чихала на концевики, открытие/закрытие дверей влиять не должно.

Гость 10.04.2007 19:57

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 2117)
S&G
Вы высказываете свои частные пожелания. Я пытаюсь придумать как было бы удобно всем. Мне, например, категорически НЕ УДОБНО было бы, если бы охрана случалась немедленно после закрытия всех дверей. Ибо надо ещё успеть дойти до багажника.

Можете считать меня "мОзАхистом" :), но мне НУЖНА постоянно включенная автопостановка. Возможности забыть ключи внутри у меня нет уже 7 лет. Брелок всегда висит на брюках и никогда не снимается. Останавливаясь у ларька, я никогда не выключаю зажигание, если не выхожу сам. Музыка у меня подключена на постоянку и не зависит от ключа зажигания.

Так что лично мне нужна постоянно включенная автопостановка с задержкой секунд 20 и возможностью оперативной однократной отмены.

Поэтому с заявлениями типа "нафиг как класс" лучше быть поосторожней. Я - за наличие у пользователя выбора, то есть за конфигурируемость функций. В этом смысле вариант, предложенный Saigon'ом и слегка дополненный мной, видится мне оптимальным. Вы вот, например, с его помощью сможете настроить конфигурацию под кодовым названием "нафиг как класс". А я смогу настроить то, что удобно мне. Я за демократию.

+1

Не представляю себе систему без автопостановки. Помими всего прочего, это позволяет не светить брелок. Напомню, что все грабы и "просветки" происходят именно при постановке в охрану.

Согласен, что нужна "кнопка" однократной отмены.

shrek 10.04.2007 21:54

С S&G по алгоритму согласен. Для Spirit: закрывание не по последней двери, а по последнему закрытому элементу, будь это дверь, капот или багажник. И еще, мне кажется важным, постановку без брелка нужно ИНИЦИИРОВАТЬ кнопкой, когда это необходимо, а не отменять при отсутствии надобности. Это позволит избежать многих эксцессов - не все и не всегда предельно внимательны, да и носить брелок в трусах на даче не всем удобно ( а при автопостановке по умолчанию это очень рекомендуется).

-=BO/|K=- 10.04.2007 22:57

автопостановку без брелка считаю нужным активировать кнопкой, например кратким однократным нажатием в некоторый отрезок времени после выключения зажигания и до постановки на охрану,
время автопостановки настраивается через меню валета т.к. редко меняется, поставил 5-10 секунд и забыл
а задержку организовать на брелке с выбором времени самой задержки
например нажимаешь комбинацию кнопок, а затем выбираешь время, которое запоминается для следующего раза, причем время подтверждать необязательно пусть брелок ждет секунд 5 и если пользователь не изменил время то оно принимается
а по закрытию дверей ставить на охрану нельзя, вдруг дверь с первого раза плохо закроется или забудешь что взять, бывает надо открыть заднюю дверь чтобы что взять
а режим когда есть неисправности надо вывести как аварийный и иметь возможность его разрешать и запрещать чтобы ставить машину на сигнализацию даже когда концевик отказал, либо просто иметь комбинацию на брелке для включения аварийной постановки на охрану

Robin562 10.04.2007 23:40

наверное скоро к пандоре будет прикладываться увесистый мануал " Программирование на PDL в подлиннике"

Spirit 11.04.2007 01:04

shrek
Повторюсь ещё раз: мне нужна постоянно включенная автопостановка, которую можно однократно отключить кнопкой/брелком. Вам нужна обратная ситуация. Решение достаточно очевидно - при включенной автопостановке команда с брелка её должна однократно отменять, а при выключенной - наоборот однократно включать. И тогда все будут довольны - и Вы и я.

Что касается начала отсчёта после закрытия последнего "элемента", как Вы выразились, то именно это я и имел в виду. Просто я вместо слова "элемент" использовал слово "дверь". Исключительно из соображений похожести по конструкции. :)

-=BO/|K=-
На мой взгляд инженера, предлагаемый Вами вариант с настройкой задержки с брелка слишком сложно реализовать в имеющейся системе. Гораздо сложнее, чем то, что предлагаю я и Saigon. Мало того, Вашим вариантом ещё и пользоваться менее удобно. Да и не будете Вы никогда настраивать разную задержку. Экспериментальным образом подберёте для себя оптимальную и забудете об этой фиче на всю оставшуюся жизнь. Поэтому этот функционал должен быть в базе, а не в брелке. Брелок вообще трогать не надо.

shrek 11.04.2007 01:56

Потихоньку двигаемся в нужном направлении, необходимо предусмотреть в программировании оба варианта:
1.автопостановки нет, но можно принудительно включить на один раз(что важно, именно без брелка, закрытие сразу или через 5 сек)
2. автопостановка с возможной разовой отменой и с задержкой срабатывания

shrek 12.04.2007 00:32

Про валет хочется уточнить: 1.на форуме упоминалось, что постановка в охрану без брелка возможна удержанием кнопки валет в течение 3 сек - такое в инструкции не обнаружено.
2. В инструкции указано, что если снять систему с охраны по коду, а затем ввод кода повторить, то она снова встанет на охрану (если даже и так, то жутко неудобно!)

ИНженер, где Вы? - прошу подтвердить или опровергнуть оба этих утверждения !

shrek 12.04.2007 11:46

Взял Пандору, подключил, проверил. Инструкцию по этой части надо менять, дабы не пудрить мозг потребителю. По факту можно поставить на охрану 3х секундным удержанием валета, реальная задержка оказалась секунд 20, концевики при этом не опрашиваются.
В программирование надо добавить изменение этой задержки в пределах 5-30 сек и возможность включения опроса концевиков (всех, а не только дверей) - во многих случаях очень нужная функция.

Spirit 12.04.2007 12:25

shrek
Ну так о включении опроса всех концевиков мы тут с самого начала темы речь и ведём. :) И, как видно из результатов голосования, это нужно всем, а не только мне. И лишь 4 человека категорически против. :)

stotten 12.04.2007 13:23

кнопкой VALET можно поставить автомобиль под охрану, для этого достаточно нажать и удерживать кнопку VALET в течении 3 секунд!!! До первого звукового сигнала сирены. Начинается отсчёт времени (30 сек.) Охрана включится в любом случае,даже если двери открыты, на брелок , в этом случае,придёт оповещение!
Если во время отсчёта времени повторно нажать и удерживать кнопку VALET, то автопастановка на охрану отменяется!!!! Может из-за этого не у всех получилось воспользоваться данной функцией!
В итоге получаем:
1. авто снято с охраны.
2. нажимаем и удерживаем кнопку VALET до первого "бика" сирены (3 сек.)
3. покидаем автомобиль, закрываем двери.
4. через 30 сек. после "бика" сиреной сигнализация закрывает замки, и берёт авто под охрану!

Spirit 12.04.2007 13:34

stotten
5. А владелец остаётся в позе раскоряки возле открытого багажника. :) Половина сумок в руках, половина - в багажнике.

Гость 12.04.2007 14:00

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 2161)
stotten
5. А владелец остаётся в позе раскоряки возле открытого багажника. :) Половина сумок в руках, половина - в багажнике.

Spirit

shrek 12.04.2007 14:10

Опять началось... - Неужели не понятно, что после нажатия кнопки человек должен забрать вещи из машины ( за то время, которое ему удобно-кому за час, а кому за 10 сек), закрыть, то, что последнее оставалось открытым(дверь, капот, багажник - неважно), после чего практически сразу (чтобы не стоять и не ждать) автомобиль должен закрыть ЦЗ и встать на охрану!!!

Spirit 12.04.2007 16:21

shrek
Вот именно об этом с самого начала и речь. Надеюсь, господа разработчики примут наши пожелания к исполнению. Не зря же они всё-таки этот опрос устроили. :)

Spirit 13.04.2007 12:18

Ой, батюшки, чё деется-то! Оказывается, перепостановка на охрану тоже чихать хотела на открытые двери! Жуть. Снимаешь машину с охраны, садишься внутрь, пока суть да дело - бац! встала на охрану, дура.

Так что результаты этого обсуждения надо не только к пассивной/задержанной постановке на охрану применить, но и к перепостановке тоже.

unholy 13.04.2007 13:25

Вообще не понимаю причин из-за которых все так набросились на производителей!
Разве плохо что даже при незакрытой двери или багажнике машина находится под полноценной охраной? Думаете лучше было бы если охрана вообще не включалась? Забыл багажник и всё можно уезжать на вашей машине? А тут же забыл багажник, пошёл, а машина движок блокирует, на удары кричит, за движениями следит... да разве плохо? Тем более что на брелок посылка придёт где конкретно написано чё ты забыл закрыть. отнёс сумки, вернулся и закрыл!
Я за такую функцию. Но конечно неплохо было бы альтернативу но совсем убирать- ни в коем случае! Мне такой алгоритм работы нравится!!!

Гость 13.04.2007 13:36

"Ой, батюшки, чё деется-то! Оказывается, перепостановка на охрану тоже чихать хотела на открытые двери! Жуть. Снимаешь машину с охраны, садишься внутрь, пока суть да дело - бац! встала на охрану, дура."
Э, не, тут не правда Ваша! Может двери криво подключены? Перепостановка отлично видит двери, по крайней мере на февральских версиях видела...
Плохо то, что ПЕРЕПОСТАНОВКА НЕ ВИДИТ НАЖАТИЕ НА ТОРМОЗ\ВАЛЕТ это иногда напрягает (напр. при 2х и более открытых\недозакрытых дверях случайно поставил\снял - или зажигание включи или ВСЕ двери закрой\открой), конечно мелочь, просто привык на альтониковских, что валет\тормоз тоже отмена перепостановки...

shrek 13.04.2007 13:48

unholy, читайте о чем речь, прежде чем высказываться, а то получается не по теме. Обсуждается алгоритм закрытия от кнопки и варианты программирования, которые хотелось бы иметь в пандоре.

Spirit 13.04.2007 14:05

Гость
Двери подключены нормально. Были бы подключены криво, не отображались бы не брелке. Отображаются. Версия мартовская. Буквально три часа назад наблюдал описанную картину. Жена сняла машину с охраны, села и разговаривала со мной через открытую дверь водителя. Машина встала на охрану. Вот так вот. :(

Гость 13.04.2007 14:12

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 2187)
Гость
Двери подключены нормально. Были бы подключены криво, не отображались бы не брелке. Отображаются. Версия мартовская. Буквально три часа назад наблюдал описанную картину. Жена сняла машину с охраны, села и разговаривала со мной через открытую дверь водителя. Машина встала на охрану. Вот так вот. :(


Вот это, конечно, полная лажа. Конкретно разработчики/производители лоханулись.

Гость 13.04.2007 16:21

Собрал на столе мартовскую версию, по минусовым дверям, капоту, багажнику перепостановка отменяется! Может блок косячный, или пассивная включена?

Spirit 13.04.2007 18:25

Гость
Пассивная включена. Но непонятно как пассивная постановка может влиять на перепостановку. Зажигание не включали. Или на зажигание пассивной постановке тоже плевать? :)

Stuk@LOV 17.04.2007 06:31

Ребята, предлагаю разработчикам применить все следующие алгоритмы вместе:
1. Автопостановку по нажатию кнопки «VALET» включать безусловно, и выполнять, не взирая на незакрытые зоны! С обязательной индикацией автомобилем и на брелке неисправной зоны. Ибо бывает иногда такая необходимость.
2. Ввести в программирование следующие пункты по автопостановке:
а) автопостановка выкл.,
б) автопостановка вкл., без закрывания замков,
в) автопостановка вкл., с закрыванием замков,
г) автопостановка вкл., с закрыванием замков через N- интервал,
д) длительность интервала устанавливается в меню по аналогии с доп. каналом.
3. Отложенная постановка на охрану включается с брелка командой закрыть в течение 5 секунд после открывания какой либо зоны периметра!
4. Ввести в программирование следующие пункты по отложенной постановке на охрану:
а) отложенная постановка выкл.,
б) отложенная постановка с закрыванием замков вкл., безусловно, через N- интервал,
в) отложенная постановка с закрыванием замков вкл., по закрыванию последней зоны периметра,
г) отложенная постановка вкл., по закрыванию последней зоны периметра и закрыванием замков, через N- интервал,
д) длительность интервала устанавливается в меню по аналогии с доп. каналом.
Соответственно должно быть добавлено световое и звуковое подтверждение включения режимов.
Такая совокупность алгоритмов должна устроить даже самых капризных пользователей!
Надеюсь, что учёл все мнения.:cool:

stotten 18.04.2007 14:02

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2188)
Вот это, конечно, полная лажа. Конкретно разработчики/производители лоханулись. [img]

Это не лажа. Машина под охраной в любом случае! Движок не завести! ни уехать даже если дверь забыл, уведомление о чем тут же появится на брелоке. Думаете лучше еслиб машина с открытой дверью ещё и без охраны была?


Часовой пояс GMT +4, время: 14:08.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)