Результаты опроса: Каков "правильный" алгоритм работы ПАССИВНОЙ и ЗАДЕРЖАННОЙ постановки на охрану? | |||
Вставать на охрану через 30сек. вне зависимости от состояния концевиков. |
![]() ![]() ![]() |
9 | 11.11% |
Вставать на охрану только в случае если закрыты все двери капот и багажник. |
![]() ![]() ![]() |
32 | 39.51% |
Необходим выбор в меню программирования между первыми двумя вариантами. |
![]() ![]() ![]() |
35 | 43.21% |
Мне все равно. |
![]() ![]() ![]() |
5 | 6.17% |
Голосовавшие: 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Пассивная / Задержанная постановка в DeLuxe 1500
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Отключите автоматическую перепостановку.
Работа в этом направлении уже ведётся но до конца не утверждены изменения.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
![]() |
stotten
Да отключу, отключу. Не ездить же с такой. ![]() ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
![]() |
ArtemKAD
Да, у меня тоже сложилось ощущение, что смысла этих функций кто-то не понимает. Полностью поддерживаю по всем пунктам. Но если кому-то надо другое поведение - надо сделать его программируемым и все проблемы будут решены. |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
Парни, если вы это про мой трактат, в конце предыдущей страницы, то я забыл там дописать, что это предложение для разработчиков Пандора, для применения в какой-нибудь новой сиге.
Первый пункт был про принудительную постанову на охрану через ВАЛЕТ. Автовозврат или перепостановка – само собой, это есть вещь понятная и нужная! Там я не об этом. Второй – автопостановка. Это когда заглушил, вышел из машинки, дверкой хлоп и т.д…по предложенным пунктам. Третий пункт об отложенной охране (терминология «Мангуст»). Это когда что-то нужно временно оставить открытым и в то же самое время всё другое уже охранять, не запирая авто до момента пока всё не закроют. Так сделано на некоторых «Мангустах» - программируемая функция с безусловным алгоритмом. Я же предложил варианты, которые дают возможность более гибко всё настроить. Возможно, на первый взгляд эта функция покажется кому-то бесполезной, но на самом деле она реально удобна и полезна и помогает уберечь как сам автомобиль так и имущество в нём находящееся. Кто пользовался, думаю, поддержит меня. Для производителя же не составит труда всё перечисленное организовать, ведь переделывать железо не надо, всего лишь запрограмировать соответствующим образом процессор. . Причина: кое что добавленно. |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
![]() |
А разве у Пандоры этого нет?
Ставишь на охрану с открытой дверью - она сообщит, что дверь открыта, а все остальные цепи возьмет под охрану. Закроешь двери - она и их возьмет под охрану. Если после закрывания последней двери их еще и запирать, то опять-же есть возможность оставить ключи запертыми в машине.
__________________
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
|
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
![]() |
Цитата:
Для хозяина автомобиля? За все время эксплуатации сигналки с угонщиком она встретится оди-два раза. А владелец ею пользуется ежедневно. Если она этого владельца за несколько месяцев так задолбает, что он ее поставит в Valet, толку от нее будет мизер.
__________________
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |