Результаты опроса: Каков "правильный" алгоритм работы ПАССИВНОЙ и ЗАДЕРЖАННОЙ постановки на охрану?
Вставать на охрану через 30сек. вне зависимости от состояния концевиков. 9 11.11%
Вставать на охрану только в случае если закрыты все двери капот и багажник. 32 39.51%
Необходим выбор в меню программирования между первыми двумя вариантами. 35 43.21%
Мне все равно. 5 6.17%
Голосовавшие: 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Пассивная / Задержанная постановка в DeLuxe 1500
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

stotten
Где забыл дверь? Если я пришёл, ОТКРЫЛ дверь, значит мне это зачем-то надо было. И вставать после этого в охрану, как будто ничего не случилось - это не правильно. Если кому-то такой геморрой реально нужен - сделайте настраиваемым, пожалуйста.

Таких искуственных "а вдруг" можно знаете ещё сколько напридумывать? Тогда можно вообще с охраны не сниматься никогда. Потому что а вдруг владелец на самом деле и не хочет никуда ехать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Отключите автоматическую перепостановку.
Работа в этом направлении уже ведётся но до конца не утверждены изменения.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

stotten
Да отключу, отключу. Не ездить же с такой. Просто всё времени нет отключить. А работы - это хорошо.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Ну что сказать - по моему кто-то недопонимает смысл самих функций.
Давайте я слегка изменю названия.

1. Автовозврат в режим охраны. Задача - вернуться в режим охраны после СЛУЧАЙНОГО нажатия кнопки брелока в кармане. Машина еще закрыта, но уже не заперта. Смысл функции - сделать время не запертого состояния минимальным. Программировать время - не вижу смысла.
2. Принудительная постановка на охрану. Задача - поставить на охрану тогда, когда нет возможности сделать это с брелока. Особенно если работу брелока намеренно глушат. Для этой функции состояние дверей - по идее до лампочки, но можно ждать их закрытия т.к. при неисправных концевиках теряется смысл охраны. Запирание дверей так-же можно не делать - водитель ОСОЗНАННО ставит на охрану.
3. Автопостановка на охрану. Задача - поставить на охрану после покидания машины водителем. Смысл функции - не оставлять машину без охраны у рассеянных юзеров. Признаком покидания юзером машины обычно является закрывание всех дверей. Т.е. закрытые двери после их открывания - признак того, что из машины водитель вышел. Обязательное условие - т.к. юзер рассеяный, то по умолчанию эта функция двери запирать не должна (иначе ключи обязательно будут заперты в машине). Не лишнее тут сделать и дистанционное предупреждение (о предстоящей постановке) и отмену постановки на охрану с брелока (вышел на заправке, а в машине кто-то остался...).

В сигналках иногда 2. реализуют через 3. (с оперативным включением автопостановки)

Слова "а вдруг двери остались окрыты, а машина без охраны" - слабый аргумент. На этот случай должен защищать и антиугон и иммобилайзер...
__________________
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

ArtemKAD
Да, у меня тоже сложилось ощущение, что смысла этих функций кто-то не понимает. Полностью поддерживаю по всем пунктам. Но если кому-то надо другое поведение - надо сделать его программируемым и все проблемы будут решены.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
Сообщение 2 Artem KAD & Spirit

Парни, если вы это про мой трактат, в конце предыдущей страницы, то я забыл там дописать, что это предложение для разработчиков Пандора, для применения в какой-нибудь новой сиге.
Первый пункт был про принудительную постанову на охрану через ВАЛЕТ.
Автовозврат или перепостановка – само собой, это есть вещь понятная и нужная! Там я не об этом.
Второй – автопостановка. Это когда заглушил, вышел из машинки, дверкой хлоп и т.д…по предложенным пунктам.
Третий пункт об отложенной охране (терминология «Мангуст»). Это когда что-то нужно временно оставить открытым и в то же самое время всё другое уже охранять, не запирая авто до момента пока всё не закроют. Так сделано на некоторых «Мангустах» - программируемая функция с безусловным алгоритмом. Я же предложил варианты, которые дают возможность более гибко всё настроить. Возможно, на первый взгляд эта функция покажется кому-то бесполезной, но на самом деле она реально удобна и полезна и помогает уберечь как сам автомобиль так и имущество в нём находящееся. Кто пользовался, думаю, поддержит меня.
Для производителя же не составит труда всё перечисленное организовать, ведь переделывать железо не надо, всего лишь запрограмировать соответствующим образом процессор.

. Причина: кое что добавленно.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

А разве у Пандоры этого нет?
Ставишь на охрану с открытой дверью - она сообщит, что дверь открыта, а все остальные цепи возьмет под охрану. Закроешь двери - она и их возьмет под охрану.
Если после закрывания последней двери их еще и запирать, то опять-же есть возможность оставить ключи запертыми в машине.
__________________
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemKAD Посмотреть сообщение
А разве у Пандоры этого нет?
Ставишь на охрану с открытой дверью - она сообщит, что дверь открыта, а все остальные цепи возьмет под охрану. Закроешь двери - она и их возьмет под охрану.
Если после закрывания последней двери их еще и запирать, то опять-же есть возможность оставить ключи запертыми в машине.
Для этого случая есть запасной брелок. Что-то не пойму я логику с оставлением дверей открытыми. Автопостановка и принудительная постановка нужны втч, когда выйдя из машины нет возможности её закрыть. У кого есть дети - поймет.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemKAD Посмотреть сообщение
Слова "а вдруг двери остались окрыты, а машина без охраны" - слабый аргумент. На этот случай должен защищать и антиугон и иммобилайзер...
Вы немного отстали от современной концепции постройки противоугонного комплекса, т.к. она предусматривает в обязательном порядке и затрудненный доступ в салон.

Вопрос также к разработчикам: закрыт ли уже этот косяк с автопостановкой в 1500i?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Вы немного отстали от современной концепции постройки противоугонного комплекса,
Я разработчик этих современных противоугонных комплексов.
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
она предусматривает в обязательном порядке и затрудненный доступ в салон.
Для хозяина автомобиля? За все время эксплуатации сигналки с угонщиком она встретится оди-два раза. А владелец ею пользуется ежедневно. Если она этого владельца за несколько месяцев так задолбает, что он ее поставит в Valet, толку от нее будет мизер.
__________________
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра