Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос к AlarmTrade!!! Когда поступит в продажу активный ретранслятор к 471. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2676)

m99865 18.11.2008 14:04

Вопрос к AlarmTrade!!! Когда поступит в продажу активный ретранслятор к 471.
 
Когда поступит в продажу активный ретранслятор к 471, насколько я помню планировали на осень. Или с выпуском 500 серии о нем уже забыли. Наступили холода и автозапуск корректно из за 471 не работает. Когда можно надееться.

DmitryS 19.11.2008 00:45

Активный ретранслятор на автозапуск при холодах не влияет.
Вам нужен иммобилайзер с адекватной настройкой датчика движения. Если верить саморекламе производителя, то все алгоритмы, которые мы обсуждали ранее реализовали в 500-й серии (правда 571-й еще не объявлен). Может и в 471-й с последней версией прошивки также будет себя адекватно вести... но сильно сомневаюсь, что старые 471-е будут заменять по условиям гарантии. Хотя это есть введение потребителя в заблуждение и продажа товара, не отвечающего заявленным потребительским свойствам.

m99865 19.11.2008 12:13

<Активный ретранслятор на автозапуск при холодах не влияет.
Вам нужен иммобилайзер с адекватной настройкой датчика движения. Если верить саморекламе производителя, то все алгоритмы, которые мы обсуждали ранее реализовали в 500-й серии (правда 571-й еще не объявлен). Может и в 471-й с последней версией прошивки также будет себя адекватно вести... но сильно сомневаюсь, что старые 471-е будут заменять по условиям гарантии. Хотя это есть введение потребителя в заблуждение и продажа товара, не отвечающего заявленным потребительским свойствам.>


Насколько, я помню AlarmTrade, заявлял, что через Активный ретранслятор можно будет настраивать датчик движения, даже его картинка на форуме была и его показывали на выставке, по поводу 500 серии, если 471 даже заменят на 500 или 571 бесплатно, то переустановка будет стоить денег. Так где все же Активный ретранслятор . Я покупал весь комплекс (Pandora 2000 и Pandect 471), что бы его использовать на 100%. Кстати в связи с неустойчивостью канала Анти Хайджек, мне пришлось отключить, поэтому и нужен Активный ретранслятор
Кстати почему не работает Цетирование, при нажатие на эту кнопку просит зарегестрироваться, а потом говорит, что нет прав. Странно.

stotten 19.11.2008 13:11

нет не забыли но сейчас работы по нему ещё ведутся и точно сказать сроки его появления в продаже не могу (( но в ближайшее время /возможно что и до следующего года/ он не появится :(

m99865 19.11.2008 14:53

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 23616)
нет не забыли но сейчас работы по нему ещё ведутся и точно сказать сроки его появления в продаже не могу (( но в ближайшее время /возможно что и до следующего года/ он не появится :(

Понятно, а жаль, очень нужен, значит автозапуск в минус и Анти Хайджек!!!

Hydrazin 19.11.2008 20:57

Поставьте в салон IS-477 а под капот HM-05 вместе с замком. Работает абсолютно надёжно и устойчиво, о потере метки не может быть и речи.

m99865 20.11.2008 10:51

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 23628)
Поставьте в салон IS-477 а под капот HM-05 вместе с замком. Работает абсолютно надёжно и устойчиво, о потере метки не может быть и речи.

Стояло это у меня, было тоже самое, 477 перносил в разные места и зачем тогда было рекламировать 471, что у него радиоканал более устойчив, чем в 477, и потом с автозапуском в нем были такие же проблемы.

ATi 20.11.2008 15:31

m99865, а вот если у вас и с 477-м были проблемы с запуском, то я начинаю сомневаться, что дело в иммобилайзере. Еще ни один 477-й в таком замечен у меня не был.

Hydrazin 20.11.2008 18:33

Цитата:

Сообщение от m99865 (Сообщение 23640)
Стояло это у меня, было тоже самое, 477 перносил в разные места и зачем тогда было рекламировать 471, что у него радиоканал более устойчив, чем в 477, и потом с автозапуском в нем были такие же проблемы.

Что у вас стояло? Под капотом стоял 477? Я уже писал, что из под капота ничего работать нормально не будет. А когда 477 стоит в салоне там всё пашет как часы, ниодного отказа метки.

Dimas 20.11.2008 23:27

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 23650)
m99865, а вот если у вас и с 477-м были проблемы с запуском, то я начинаю сомневаться, что дело в иммобилайзере. Еще ни один 477-й в таком замечен у меня не был.

ATi, а какова статистика надежности (качества связи) 477 в салоне и радиореле IS-110/112 под капотом? Если,конечно, такие варианты установки вообще используются? Или Вам,как профессионалу, такой вариант не нравится?

Мне, как обычному пользователю, такой вариант кажется очень интересным. Хотя у меня и реализована "почти" такая схема, но как я уже писал в другой ветке форума, из экономии и с огромной!!! (ну столько плюсов по анонсу было у 471) надеждой на совершенно новый продукт, построена на базе 471(а тогда они только появились в Питере) под капотом и радиореле в салоне. Своим друзьям я уже буду советовать именно 477 в салоне и HM-05 (черт с ней - экономией),чтобы они не мучались:-\


Часовой пояс GMT +4, время: 12:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)