S800, совершенно верно.
Stotten говорил, что эта проблема решена в 10-ой версии иммобилазера, мне к сожалению такая пока в руки не попадала. Поэтому пока ставлю 471-й исключительно при желании клиента съэкономить, без хендфри и с отключением антихайджека. |
Цитата:
кстати как откл. хендфри : програмно или куснуть зелёный провод. |
avknn, о, напомнил еще обязательные условия установки 471-го у меня- без АЗ/ДЗ.
Хендфри отключается в настройках ПДЛ, пункт I-10-какой-то |
Собираюсь поменять свою v.8. Кто нибудь пользует версию 10? Подскажите пожалуйста дистанционный и автозапуск работает? Есть смысл менять? или сразу поменять на 477 + реле замка капота (у меня ещё Defen Time стоит)?
Спасибо всем написавшим:-) |
По поводу ver.10. Судя по продолжительному молчанию уважаемого тов. Stotten, безусловно, квалифицированного в данной проблеме, нет в данном вопросе пока ясности :) Скорее всего не будут 10-е версии 471-го выпускать серийно, а будут только перепрошивать девайсы, возвращенные обратно производителю. Причина ясна - на подходе новые Pandect 570 и 577. Это все, конечно, только мое мнение :-\
Вышел Pandect 577 с регулировкой чувствительности датчика движения, попробую его поставить вместо 471-го. Спасибо всем написавшим :) |
Garri_RX, Опа... Извиняюсь... я что то пропустил? как это нет серийного выпуска устройств с новой прошивкой? Серийно всегда шьются изделия с самой распоследней версией ПО! С чего бы нам так аферизничать? :) 570 и 577 - другие устройства! и смысла придерживать последние достижения пока нет... мы ж не intel :)
|
Цитата:
Другое дело, нет официального заявления о начале выпуска Пандект 571 - преемника 471-го. Вопрос: почему? Ответ напрашивается: еще рано, потому как не набрана достаточная статистика об устойчивой работе 10-ой версии прошивки с ДЗ и АЗ. Видимо, проблема 471-го не только в отсутствии регулировки чувствительности датчика движения. Все это имхо, конечно, поправьте, если не так :) Stotten, решена ли проблема с ДЗ в 10-ой версии прошивки? Стоит ее ждать в продаже или сразу поставить 577? |
Цитата:
|
Что то не пойму с чего сыр-бор?
5-е поколение постепенно приходит на смену 4-му. 571 тоже появится, но позже, когда мы найдём для него время... если помните, 471-й также появился гораздо позже 470-го и 477-го... Надо осознать, сгенерировать концепцию... клонов не будет... Да и есть мысль наделить эту модель новой интересной особенность... Какой - пока не скажу - секрет фирмы ))) но безусловно устройства с набортными модулями управления замками капота будут развиваться дальше. А статистики, благодаря нашим уважаемым установщикам и пользователям, в том числе этого форума, у нас сколько угодно. :) |
250, 350, 470, 477, 471, 570, 577 (ну и 110, 112 тоже можно добавить).
Наплодили моделей - черт ногу сломит, правда толку особо нет. Нужен то был IS-001-ый и он же единственный: блок внутрисалонной установки с регулируемым датчиком движения и режимом "антихайджек+", с бипером, светодиодом, человеческой кнопкой валет, аналоговыми выходами статуса, возможно - выносной антенной, возможно - вовсе не на 2,4 гига. Вот. К нему выносные релюхи типа 112х (без акселерометров), к нему же выносные релюхи типа НМ05ых, но по классической схеме (без вентилей), к нему же (не поверите) совместимость с ВМками и к нему же транслятор цифры в штатную проводку и соответствующие релюхи. Причем всё гибко и опционно - кому чего надо, то в комплект и берем. Ну и в догонку: наличие полной контактной группы на любом блокирующем элементе, ступеней регулирования акселерометра не менее 8ми, регулируемая чувствительность приемника центрального блока. По сути компиляция и некоторая доработка уже существующего набора устройств позволят без особых затрат прийти к этой концепции и похоронить прошивки версии и подмодели. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)