21043, машина опросит чип иммобилайзера только в первый момент времени. 5 сек без ответа - это уже отказ в запуске.
|
Цитата:
Я бы только так запуск и делал. вот единственно правильная мысль. И отдельного устройства не нужно- можно и стандартным ВМ-ом обойтись. АТ !! Мысля правильная у CDriver, и реализовать в рамках уже выпускаемого оборудования наверно можно. |
ATi, на самом деле всё ещё проще. Нужно иметь настраиваемую возможность при автозапуске отключать BM-103 за 4 секунды до включения зажигания. И тогда на этом реле можно городить всё, что хочешь.
А вообще, конечно, нужны (давно и всем) настраиваемые события включения/отключения цифровых реле. |
Цитата:
Только вот как же быть ВМ при обычном зажигании ключом??? Допустим с разрывом ИГН еще мон, но многим простым сметрным пауза будет напрягать (пауза нужна для кода).... А при монтаже без разрыва нельзя. Так что все таки отдельное устройство или новое ВМ которое в двух режимах с 3 сек. и без :))) Питание + к ВМ нуно подводить постоянное.... ну или от АСС и ПДЛ при АЗ/ДЗ сначала АСС включать... (правд редко при монтаже АСС подключают к сигналки, ненужен он бывает).... Какие еще мысли??? Кста пвнимательней, большую часть предложеного в этой ветке я писал в предыдущем посте (имеется ввиду про некий буфер с задержкой 5 сек.... и про работу ВМ по событиям) |
Цитата:
Я вообще то написал ток что на эти мысли свой пост. |
А все-таки, как организовать защищенный автозапуск на Pandore имеющимися средствами?
|
Цитата:
|
CDriver, ну почему же не согласен-то?
Обычный запуск ключем: поворачиваем ключ в ЗЗ- сигналка выдает на канал блокировки "минус" с кодом- реле разблокируется- машина заводится. Вобщем все как сейчас и есть. Совершенно без изменений. АЗ/ДЗ: Сигнализация первоначально выдает "минус" с кодом на канал назначенный как "отдельный выход для обхода штатного иммобилайзера". Это разблокирует ВМ-ку используемую для обходчика. Естественно, что "+" на это реле необходимо подключить постоянный. В этом проблемы быть ни как не должно. Либо подавать его действительно от цепи IGN2/ACC. Но тогда и эту цепь сигналка должна включать до IGN1. Через 4 сек. сигннализация включает зажигание и выдает "минус" с кодом на канал назначенный как блокировка, чем разблокирует ВМ-ку висящую на блокировке. Условия для запуска выполнены. |
Хотя все равно я бы предпочел релюшки, которые без кода не разблокируются вовсе. Напрягает этот таймаут.
Кстати была недавно салонная машина с Пандорой и ВМ-ом поставленным на стартер. Успевает машинка заводиться... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)