Цитата:
|
Цитата:
|
"В реле замка капота датчик перемещения конечно не нужен"
А чем он там плох? Начинаем движение при опознаной метке-капот открылся, без метки-нет, при потере метки на ходу капот открыт до остановки, сразу при остановке -закрылся, штатное закрытие от сиги или по выключению зажигания. (Аналогично отдельная сервисная релюшка центрального замка, совместимая с любой сигналкой, закрывающая при движении: закрыты двери, вкл зажигание, сига дает команду закрыть, релюха закроет после трогания -тоже могла быть интересной) "Управление мобилой, на иммо. Зачем?" Обнаружил пропажу метки-блкирнул с телефона наглухо, что опрос меток заблокировался-только по ПИНу... Запуск без метки-оповестим владельца... Нажатие ВАЛЕТа как тревожной кнопки-оповестим друзей владельца... Короче, ничего плохого в этом нет! |
Цитата:
|
Цитата:
Извините, а если под капотом поковыряться нужно, то только на бегу рядом с машиной ? )) |
Цитата:
потом останавливаешься )))) А вот закрыть потом только бегом рядом... |
Разговаривал сегодня с установщиками, что-то не ждут
они ничего от 72-х, а вот пандекты интересны даже тем, кто воспринял их сначала скептически...
|
Реле замка капота управляется зашифрованным сигналом потому, что:
- основной блок иммобилайзера, управляющий этим реле, может быть расположен не под капотом; - второе такое же реле может выполнять функцию реле стоп-сигналов, подключаемое к этому же проводу управления. |
Цитата:
Сюда тынц Управление на иммо через мобилу это лишнее IMHO |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)