Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Обсуждение Pandect-470 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=278)

Гость1 11.05.2007 12:02

Цитата:

Сообщение от Гость01 (Сообщение 2949)
. Реле для мыргалок надуманная фигня. На ВВ71х2х тоже нет мыргалок и что? На ВВ 71без2 последние 5 лет програмно отключаю мыргалки всем и все живы-здоровы (ттт), втч и я, чего и Вам желаю.
2. В 7560руб входит реле капота Hook-HL? Однако нет, при том что его цена от 1200руб и при использовании только с ВВ (без внешней сиги) работает оно неахти... (на мой скромный вкус это называется НЕ работает)
3. Реле без проводов(???!!!) как блокирует? С божией помощью? 30 и 87 - аналог 2 и 6, 85 и 86 - аналог 1 и 5.
При снятии питания с 85-86 Wait-Up не блокируется вообще, при постоянном питании работает не корректно.
4. Карточки не содержащие батареек с ПОСТОЯННЫМ кодом и далбностью опознания 5см -0 пережиток прошлого, породивший мифы об уязвимости. На сегодня в комплекте 2 метки с DID и с батарейкой, размером в 2 раза больше чем у Пандекта и дальностью в 2 раза меньше.
5. Ну внятность опознания от многих факторов зависит.
Один раз - при КАЖДОМ включении зажигания и\или КАЖДОМ открытии двери (на 71х2х после КАЖДОЙ остановки длиннее неск секунд)
6. Проводов в ВВ тоже порядком, кроме того генератором шума гипотетически глушится сигнал блокировки в штатной проводке и реле остается открытым. Размеры одного реле от ВВ в сравнении со всем Пандектом тоже недетские.
7. По пандекту статистики отказов у меня нет, но по ВВ - навалом: и глюки самих релюшек и отказ метки и сбой считывания, это не говоря о механических повреждениях меток\карточек, проводов до антенны, изменнения параметров штарной проводки.

Вкратце. Будут вопросы - пишите.

Начну с конца.
Глюки реле встречались очень редко, возможно дело в руках установщика? Отказы меток - за более чем 5 лет случаев 10 смерти меток "без объяснения причин" - IMHO вполне неплохо. Садящаяся батарейка - бывает, но при нераздолбайстве юзера сие становится понятно задолго до того как батарейке приходит полярный лис. Нечтение меток - опять все в руках установщиков, касательно повреждения проводки антенны - сие ЦЕЛИКОМ на совести установщика, изменение параметров штатной проводки - называется выходом из строя ее части, течь масла например тоже приводит к неработоспособности дрыгателя - чем тут баг виноват?
Размеры реле - периодически матюкаемся, но в принципе терпимо. Глушение сигнала блокировки шумовым сигналом - не гипотетически, а вполне реально возможно.
Интересно чем не понравилось поведение реле HL? Тем, что оно не запирает капот при блокировке реле - это единственная "предъява", в остальном - вполне справляется с заявленными задачами.
По поводу отсутствия предупреждения едущим сзади - советую в ТАКИХ случаях не использовать логику "от противного" - если 1000 повезло - не обязательно повезет в 1001-ый раз.

Гость01 11.05.2007 13:26

"Отказы меток - за более чем 5 лет случаев 10 смерти меток "без объяснения причин" - IMHO вполне неплохо"
А ИМХО не очень хорошо. Древние скорпионы и джойки 10ти летней давности вон с родными брелками работают себе! Не смертельно конечно - всё ломается, но когда система обходится клиенту от 400уе с установкой, а метка 1500руб в розницу, он уж очень клюет мозг установщика, не понимая, что последний то не при чем. У Алармтрейда ценник погуманнее и мозгоклюйства поменьше будет - это по опыту.
"Отказы меток"
Типа поломаной (естессно не специально) клиентом карточки или отвалившаяся от плоты при замене батарейки (ну пришлось бедному не у официалов поменять) контактная скоба в метке конечно косяк клиента, но косяк этот в неразрывной связи с конструктивом этих изделий.
"Садящаяся батарейка"
Не смертельна, работает порой годами, а бывает положил рядом с сотиком на часик метку со свежей качественной батареей - умерла раньше срока - поле от телефона посчитала опросом и подрубила питание напостоянку. Мелочь, а неприятно.
"Нечтение меток"
Из-за кердыка конденсатора 18нф в цепи антенны, конечно на установщика грамотнее списать (более 50!!! случаев только известных мне от установщиков за примерно 5 лет), а не на китайские комплектующие.
"касательно повреждения проводки антенны"
У Пандектов вот нет таковой проводки вообще (как и у некоторых) других транспондерных иммо и повреждаться не чему и кривость рук не на чем показать.
"изменение параметров штатной проводки"
Помеха на частоте общения с релюхой от какого-нить доп. оборудования, изменение сопротивления гальванически связанных цепей по которым идет сигнал на релюху - всё в машине работает (т.е. НЕ "называется выходом из строя ее части"), кроме иммо, который тоже доп.
"Размеры реле"
Не говорю что смертельно, тем более что Wait-B существуют (кстати на первых Wait-В в синих кембриках отказов было процентов 20, имхо это слишком; в черных кембриках - ничё).
"чем не понравилось поведение реле HL? Тем, что оно не запирает капот при блокировке реле - это единственная "предъява", в остальном - вполне справляется"
Если бы оно еще не отпирало при разблокировке, это, следуя Вашей логике была бы "всего лишь вторая предъява". Но каждая из этих двух предъяв минусует ровно по 50% функционала реле (логично: не открывает\не закрывает - значит 100% не работает), т.о. с "единственной предъявой" существующей реально, HL "справляется" лишь с половиной НЕОБХОДИМОГО (не "заявленного") функционала. У меня то оно всё закрывает\открывает, да еще несколькими способами, но доделки устройства за 1200руб розницы напрягают.
"По поводу отсутствия предупреждения едущим сзади"
Назовите 10 иммо, дающих предупреждение и хотя бы один ВВ с индексом "2", который его дает. Гляньте по городу любому сколько машин с неисправной светотехникой (порой недешевых) ездят, как Бог на душу положит! Иммо водителя должен предупреждать и давать время среагировать на предупреждение. Если позади тебя чайник рот разявит, ему хоть заморгайся.

Дело не в том, что ВВ плох или Пандект хорош или наоборот. Речь в моем ответе "то Тормоз" шла о другом. Что (+) и (-) в его посте не абсолютны, а относительны или субъективны, а кое где попутаны. Что ценники иные. Что от отказа никто не застрахован. Вобщем тон дружелюбный в обоих случаях и к участникам и к устройствам.

S-teg 11.05.2007 18:02

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 2931)
Хорошо! есть на что ответить, наконец!!!
будем "лечить" по-порядку...


исключить неграмотную установку, не должно составить труда... :-)

Только в версии Пандекта это значительно сужает список блокируемых цепей до исключительно силовых с небольшим током, а их эээ... одна..., или существенно демаскирует систему подключением к питанию.

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 2931)
двухстороняя трансляция на одном и том же канале скорости 2мегабита с паузами на переключение в которые с минимальным запасом укладываются сами трансиверы карточки и базы, - задача не для любителей. поясню: 2 мегабита в секунду нужно передавать на большое расстояние (для сравнения у SB-1мегабит, у StarLine Smart 500килобит, про BB просто промолчим, чтобы не позорить, ведь это из-за простоты его ретрансляции эти слухи поползли) при этом один из рестрансляторов должен следовать за владельцем, а другой должен быть в непосредственной близости от вожделенного автомобиля в т.ч. при его движении... и как вы планируете это организовать? тарелка в тарелку если видимость прямая - понимаю, метров на 50-100 тоже понимаю, а как мобильную связь организовать??? ведь еще и колен больше одного не получится, теоретически только через одно колено ретрансляции едва можно уложиться с нашими паузами... - только теоретически!
ничего общего с реальной возможностью... попробуйте... ведь есть еще и необходимость следить минимум за тремя частотными каналами, метки и базы, и не дай бог по алгоритму переключения не успеть, битик какой-нибудь пропустить на такой скорости немудрено, а преамбулы-то фактически нет.... т.е. еще и взломать наш контроллер надо и размотать алгоритм или три линии ретрансляции одновременно поддерживать. флаг в руки!!! увряю, когда наш алгоритм размотаете, связываться не захочется... пойдете искать более легкую наживу BB, SB, SL-Smart, Agent, и т.п. до боли милыми и безобидными покажутся.

Бла-бла-бла. Посмотрите в яндексе "удлинитель телесигнала" - эти штуки по 7мбит в секунду транслируют, стоят копейки и примитивные проволочки используют в виде антенны.


Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 2931)
прописывание брелока возможно, но попытка это сервисное удобство представить дырой тоже несостоятельна!
при записи брелока одновременно меняется ключ шифрования системы и брелоки не учавствовавшие в процедуре авторизации (КОТОРЫЕ НЕ БЫЛИ В ЗОНЕ В МОМЕНТ ПРОПИСЫВАНИЯ МЕТОК) перестанут работать (это же написано в описании...) т.е. от владельца незаметно подписать брелок в систему не получится, - его "влвдельцев" брелок перестанет работать. а если это сделал сам мастер установщик... ну извините, владелец имет возможность новой авторизацией дома сгенерить новый ключ. И это вы называете "дыркой"... ну извинете... кредитку с ПИН кодом вы чужим людям не доверяете??? так зачем доверять свою карточку Пандекта???
просто советуем владельцам после посещения сомнительного сервиса, где умудрились еще и карточку свою "забыть" в салоне произвести процедуру перезаписи брелоков... только и всего! и это "дыра"???

ОК. Подскажу, если не догоняете. Нужен кусочек проволоки, которым левая карточка подхватывается где-нибудь в полости кузова, и небольшая глушилочка.


Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 2931)
загон в трейлер возможен для любого автомобиля, и чаще это делается лебедкой...
а еще можно грузовым вертолетом для похищения автомобиля воспользоваться, а если шумно, то возможностями грузовых дирижаблей системы "Цепеллин".
какое это отношение имеет к функции иммобилайзера, призванного не дать автомобилю уехать своим ходом???
сегодня еще один товарищ пытался начитавшись форумов уехать на IS-470 (55 сантиметров его лучший результат) :-) конечно с второго включения зажигания, первый раз откатился на несколько метров.
пора заезды на дальность устраивать... впрочем УК прямо указывает на разницу в квалификации преступления если успел проехать и если не поехал (думаю, размер благодарности следователю, судье и адвокату раз в десять будет разный за возможность еще попробовать :-))

Пандект дает автомобилю заехать в трейлер своим ходом! А это существенно менее пыльная операция с гораздо меньшим шансом на палево.

Если вы еще не поняли, то половина ваших проблем из-за НЗ контактов в 250м и 350м, и некорректной реализации wait-up в 470м. Вторая - из-за слепой веры в неперехватываемость и незаглушаемость радиотракта.

Гость1 11.05.2007 18:22

Цитата:

Сообщение от Гость01 (Сообщение 2961)
"Отказы меток - за более чем 5 лет случаев 10 смерти меток "без объяснения причин" - IMHO вполне неплохо"
А ИМХО не очень хорошо. Древние скорпионы и джойки 10ти летней давности вон с родными брелками работают себе! Не смертельно конечно - всё ломается, но когда система обходится клиенту от 400уе с установкой, а метка 1500руб в розницу, он уж очень клюет мозг установщика, не понимая, что последний то не при чем. У Алармтрейда ценник погуманнее и мозгоклюйства поменьше будет - это по опыту.

Ценник на Клиффорд Intelligard напомнить? Или на их другие системы? А ведь брелков клиффордовых было за это время починено сильно больше чем отправлено меток в Альтонику. Кстати скорпионы приходилось снимать не по причине смерти брелков - сама система сходила с ума. И не только про них можно такое сказать.

Цитата:

"Отказы меток"
Типа поломаной (естессно не специально) клиентом карточки или отвалившаяся от плоты при замене батарейки (ну пришлось бедному не у официалов поменять) контактная скоба в метке конечно косяк клиента, но косяк этот в неразрывной связи с конструктивом этих изделий.
По поводу карточек - почему-то мало кто кладет кредитки на "магнитные столы" в супермаркетах - к чему бы это? Вероятно к тому что народ знает что так делать нельзя. Вот и с изломом карточек ситуация примерно такая же, кстати о5 же видел не более десятка треснувших образцов. Батарейкодержатель - да, задница та еще, хотя как ни странно - у нас по ним проблем больше с пейджерами почему-то

Цитата:

"Садящаяся батарейка"
Не смертельна, работает порой годами, а бывает положил рядом с сотиком на часик метку со свежей качественной батареей - умерла раньше срока - поле от телефона посчитала опросом и подрубила питание напостоянку. Мелочь, а неприятно.
Еще очень похоже на опрос "фонит" трубочный телевизор :-)

Цитата:

"Нечтение меток"
Из-за кердыка конденсатора 18нф в цепи антенны, конечно на установщика грамотнее списать (более 50!!! случаев только известных мне от установщиков за примерно 5 лет), а не на китайские комплектующие.
штук кажется пять паял - было дело. Промежду делом скажу что понаставлено их было под тысячу штук - IMHO процент брака вполне терпим (не скажу что мал - но в допуске)

Цитата:

"касательно повреждения проводки антенны"
У Пандектов вот нет таковой проводки вообще (как и у некоторых) других транспондерных иммо и повреждаться не чему и кривость рук не на чем показать.

Вот доедет до меня контролный экзмпляр - посмотрим как он Сухов :-)

Цитата:


"изменение параметров штатной проводки"
Помеха на частоте общения с релюхой от какого-нить доп. оборудования, изменение сопротивления гальванически связанных цепей по которым идет сигнал на релюху - всё в машине работает (т.е. НЕ "называется выходом из строя ее части"), кроме иммо, который тоже доп.
Грамотный выбор места подключения реле эти вопросы убивает на корню

Цитата:


"Размеры реле"
Не говорю что смертельно, тем более что Wait-B существуют (кстати на первых Wait-В в синих кембриках отказов было процентов 20, имхо это слишком; в черных кембриках - ничё).

ненавижу безкорпусные решения - подсознательно против них, особенно если такой вариант предлагается для подкапотного применения.

Цитата:

"чем не понравилось поведение реле HL? Тем, что оно не запирает капот при блокировке реле - это единственная "предъява", в остальном - вполне справляется"
Если бы оно еще не отпирало при разблокировке, это, следуя Вашей логике была бы "всего лишь вторая предъява". Но каждая из этих двух предъяв минусует ровно по 50% функционала реле (логично: не открывает\не закрывает - значит 100% не работает), т.о. с "единственной предъявой" существующей реально, HL "справляется" лишь с половиной НЕОБХОДИМОГО (не "заявленного") функционала. У меня то оно всё закрывает\открывает, да еще несколькими способами, но доделки устройства за 1200руб розницы напрягают.

Связка обычного блокирующего хука и блока центрозамка получается дешевше и гибче :-)

Цитата:


"По поводу отсутствия предупреждения едущим сзади"
Назовите 10 иммо, дающих предупреждение и хотя бы один ВВ с индексом "2", который его дает. Гляньте по городу любому сколько машин с неисправной светотехникой (порой недешевых) ездят, как Бог на душу положит! Иммо водителя должен предупреждать и давать время среагировать на предупреждение. Если позади тебя чайник рот разявит, ему хоть заморгайся.

о5 - тут логика "от противного" применяться не может.

Цитата:

Дело не в том, что ВВ плох или Пандект хорош или наоборот. Речь в моем ответе "то Тормоз" шла о другом. Что (+) и (-) в его посте не абсолютны, а относительны или субъективны, а кое где попутаны. Что ценники иные. Что от отказа никто не застрахован. Вобщем тон дружелюбный в обоих случаях и к участникам и к устройствам.
Да я вообщем-то тоже не зверствую (пока :-)

alarm_engineer 11.05.2007 20:16

Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 2973)
Только в версии Пандекта это значительно сужает список блокируемых цепей до исключительно силовых с небольшим током, а их эээ... одна..., или существенно демаскирует систему подключением к питанию.

некатит! 90% цепей в автомобиле получает питание либо синхронно с включением зажигания, либо с некритичной задержкой. 90% видимо мало... :-) но большинству хватает. хотя в планах есть и питаемое постоянно подобное устройство



Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 2973)
Бла-бла-бла. Посмотрите в яндексе "удлинитель телесигнала" - эти штуки по 7мбит в секунду транслируют, стоят копейки и примитивные проволочки используют в виде антенны.

а дальность какая? а может за канальчиками следить переключаемыми умеют причем в две стороны - диалог как-никак...? не прокатит!!!


Цитата:

Сообщение от S-teg (Сообщение 2973)
ОК. Подскажу, если не догоняете. Нужен кусочек проволоки, которым левая карточка подхватывается где-нибудь в полости кузова, и небольшая глушилочка.

Во-первых при перезаписи брелоков дополнительный (третий звуковой сигнал должен быть услышан владельцем) каждая метка пишется с соответствующим звуковым сигналом.
Во-вторых глушить придется три канала - минимум и плотность подавления нужна не слишком маленькая, а канальчики мы еще и обыкновение имеем менять от серии к серии.
В-третьих на 470-м не прокатит вообще, поскольку его метка входит в режим записи только при вынимании и вставлении на место батарейки (т.е. находится в режиме записи очень короткое время после подачи питания - поставите мультивибратор, так она в рабочий режим не войдет, ей подтверждение авторизации из рабочего режима надо)

неужели "дыры" закончились?

заглушить тракт можно любой, вопрос какой ценой, - вырубить весь пулл каналов, используемых Пандектом не так просто они ведь в разных сторонах сетки находятся. или "целиться" надо в конкретные каналы или глушить все от 2,4 до 2,5ГГц. с необходимой плотностью. Энергозатратненько может оказаться.
много тысяч автомобилей ездят с Пандектами и проблем не испытывают. а еще сотни тысяч ездят с тем что ломается на раз-два по сравнению с Пандектом, способа взлома которого так и не дождались...

S-teg 11.05.2007 23:02

В общем ребята - вы молодцы, но увлеклись копированием - вот и слизали две глобальных дыры, которые эксплуатируются разными подходами. Одну у Скайбрейка - другую у Альтониковского Wait-up.

Про первую пусть рассказывают аффтары - боюсь не смогу объяснить всех нюансов. А вот альторитм wait-up нужно было бы делать следующий:

1) при отсутствии питания - реле разомкнуто
2) при подаче питания - реле замыкается, но размыкается по встроенному акселерометру до опознания метки
3) после опознания метки - реле остается замкнуто при присутсвующей метке и до 60 секунд после ее потери
4) при потере метки - 60 секунд тревога, дальше блокировка по акселератору

И вам про это говорили в прошлом году, на другом форуме. Не надо смешивать авторизацию и противоразбой в один алгоритм, но вы упорно это сделали во всех изделиях.

alarm_engineer 12.05.2007 10:22

S-teg,

мы хорошо думали над алгоритмом. и впитываем как губка очень много пожеланий, но так как вам хочется сделать нельзя по многим основаниям. одно из них, - встроенные системы самодиагностики в автомобилях, которые "хотят" чтобы при включении зажигания (при тестировании) все цепи были исправны. Ошибка при включении зажигагания (при процедуре самодиагностики) и разрыв цепи позднее, - разные вещи. большинство автомобилей охотно пишет ошибку и выводит на приборную панель если проблема обнаружена при включении зажигания и игнорируют если разрыв цепи произошел позднее.
вы это не знали или намеренно пытались отправить нас по ложному пути? :-) такая реализация как вы предложили возможна, но ограничивает количество мест разрыва до минимума. даже примитивную блокировку бензонасоса таким образом многие машины не переживут, - запишут ошибку, я про ложные показания датчиков не говорю.

а алгоритм противоугонный и противоразбойный у нас раздельные, мы вам не SkyBrake. в описаиях это написано, раз уж предпочитаете не трогать изделие и не пробовать а пользуясь слухами пытаться шуметь.

спасибо за конструктив, даже не ждали от вас... :-)

S-teg 12.05.2007 16:48

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 2987)
S-teg,

мы хорошо думали над алгоритмом. и впитываем как губка очень много пожеланий, но так как вам хочется сделать нельзя по многим основаниям. одно из них, - встроенные системы самодиагностики в автомобилях, которые "хотят" чтобы при включении зажигания (при тестировании) все цепи были исправны. Ошибка при включении зажигагания (при процедуре самодиагностики) и разрыв цепи позднее, - разные вещи. большинство автомобилей охотно пишет ошибку и выводит на приборную панель если проблема обнаружена при включении зажигания и игнорируют если разрыв цепи произошел позднее.
вы это не знали или намеренно пытались отправить нас по ложному пути? :-) такая реализация как вы предложили возможна, но ограничивает количество мест разрыва до минимума. даже примитивную блокировку бензонасоса таким образом многие машины не переживут, - запишут ошибку, я про ложные показания датчиков не говорю.

а алгоритм противоугонный и противоразбойный у нас раздельные, мы вам не SkyBrake. в описаиях это написано, раз уж предпочитаете не трогать изделие и не пробовать а пользуясь слухами пытаться шуметь.

спасибо за конструктив, даже не ждали от вас... :-)

Плохо впитываете! :( Технология разрыва цепей, предотвращающая джекичана, используется грамотными установщиками не первый год - и стоимость её равна нескольким рублям. Не мне вам рассказывать - или опять скажете, что именно вас умышленно держут в неведении конкуренты? К тому же при включении зажигания в том алгоритме, которыя я описал, реле будет сразу замыкаться.

PS^ не путайте мою агрессивную манеру изложения и враждебность (которой я не испытываю, т.к. никем не ангажирован). Я уже объяснял, что ни к продаже, ни к установке сигнализаций не имею отношения. Я всего лишь далеко продвинутый и осведомленный юзер, имеющий связи в этой отрасли, и который хочет, но пока не может по объективным обстоятельствам пользоваться вашей продукцией.

Дик 12.05.2007 19:15

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 2987)
большинство автомобилей охотно пишет ошибку и выводит на приборную панель если проблема обнаружена при включении зажигания и игнорируют если разрыв цепи произошел позднее

Верно, так и есть даже если задержка в подаче напряжения на блоки составляет доли секунды , об ошибках (особенно блок двигателя <-> АКПП) комбинация приборов сигнализирует сразу, если автомобиль оборудован CAN-Line конечно. Конечно хотелось бы что-бы Пандект реагировал и на буксировку без зажигания, а не только при условии включения зажигания , как писал Гость , прельщает компактность и частота но что тогда блокировать ? нужна посылка на сирену или пейджер , тогда придеться демаскировать систему , вообщем не все так просто как кажется ,дай бог что-бы существующий продукт надежно работал...
P.S. Я то-же к продаже и установке сигнализации не имею отношения и юзер я не продвинутый , просто работаю с определенной техникой и хочу статистику угона передвинуть в конец списка , и Пандект пока меня устраивает больше всех несмотря на "сырость" ,по мнению некоторых участников форума ,плавали,знаем Жуков нам достаточно...

S-teg 13.05.2007 02:13

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 2976)
заглушить тракт можно любой, вопрос какой ценой, - вырубить весь пулл каналов, используемых Пандектом не так просто они ведь в разных сторонах сетки находятся. или "целиться" надо в конкретные каналы или глушить все от 2,4 до 2,5ГГц. с необходимой плотностью. Энергозатратненько может оказаться.

Ой-ли? Это и есть ваша ошибка. Думаю еще можно намекнуть - ПИНкод.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)