Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Обсуждение Pandect-470 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=278)

S-teg 19.04.2007 01:22

Обсуждение Pandect-470
 
Читаю мануал - сразу вопросы:

Цитата:

Пока не поступило питание по проводу «5» контакты реле остаются замкнутыми. При появлении питания модуль переходит в режим ожидания сеанса связи с брелоком, и если сеанс не происходит за установленный период времени – от 15 до 60 сек. Противоугонная система активизируется, и при малейшем перемещении автомобиля реле срабатывает,
размыкая цепь блокировки.
Т.е. иммо опять деактивируется обрывом провода от 15/1? :(

В моем представлении, наличие встроенного акселерометра должно обеспечивать блокировку во всех случаях начала движения, независимо от состояния чего бы то ни было, кроме случая наличия опознанной метки в зоне действия.

S-teg 19.04.2007 01:33

Цитата:

Если при включении зажигания брелок в автомобиле отсутствует, модуль управления замком капота получает команду закрыть замок
Цитата:

Если брелок «пропал» во время движения автомобиля, иммобилайзер позволяет двигателю работать еще 60 сек. (требование обеспечения безопасности при движении автомобиля). При этом через 10 секунд после «исчезновения» брелока на реле замка капота выдается команда закрытия
Чего-то не понял, а штатное закрытие замка капота не предусмотрено? Например там через 15 секунд после выключения зажигания?

Гость 19.04.2007 11:35

В инструкции по IS-470 написано про включение стоп-сигналов при блокировке двигателя в движении, однако на схеме я не увидел контактов для поключения цепи стоп-сигналов?

stotten 19.04.2007 12:10

Подключение осуществляется с помощью дополнительного реле стоп сигналов, управляющееся по проводу 4

Гость 19.04.2007 12:16

[f

Гость 19.04.2007 12:18

QUOTE=stotten;2321]Подключение осуществляется с помощью дополнительного реле стоп сигналов, управляющееся по проводу 4[/quote]

Так на 4 провод вроде как вешается и замок капота.

Должно ли реле стоп сигналов быть типа BM-102?
И как IS-470 распознает это реле среди прочих подключенных на 4 провод?

Гость 19.04.2007 13:54

Черт бы с ним со стопсигналом!
Глобальный конструктивный просчет, это "взведение" иммо по 5-му проводу!!! Ну неужели тяжело было вывести еще один провод постоянного питания? Иммо бы блокировался при движении даже при оторваном 5-м, а + на 5-м просто запускал бы опрос метки! А так получается машина на А/З, питание на 5-й пошло, поискали метку, не нашли, врубили стопари, пикаем "ввод пина"... Зачем? Если + на 5-м только при запуске от ключа, то его оторвать сильно просто...
PS: Кстати вопрос: если питание было на 5-м при Д/З, а метки естественно не было, отпикал "ввод пина", пришел владелец с меткой - произойдет ли опознание метки без перевключения зажигания и есть ли ограничения по времени на поиск метки в такой ситуации?
PPS: "Чего-то не понял, а штатное закрытие замка капота не предусмотрено? Например там через 15 секунд после выключения зажигания?"
И я тоже не понял.

Гость 19.04.2007 17:16

еще непонятно, почему на 5ом контакте не должно пропадать питание во время движения? по сути это выключение зажигания и возврат реле в замкнутое состояние независимо от наличия метки.

stotten 19.04.2007 18:06

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2325)
Так на 4 провод вроде как вешается и замок капота.

Должно ли реле стоп сигналов быть типа BM-102?
И как IS-470 распознает это реле среди прочих подключенных на 4 провод?

На провод 4 вешаются все проводные блокировки.
Реле должно быть типа реле капота. только с разорваной петелькой (есть картиночка в руководстве к IS-470) Я думаю о распознавании вопрос снимается?

Гость 19.04.2007 18:26

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 2349)
На провод 4 вешаются все проводные блокировки.
Реле должно быть типа реле капота. только с разорваной петелькой (есть картиночка в руководстве к IS-470) Я думаю о распознавании вопрос снимается?


Говоря про распознование я имел ввиду, что все реле включенные на 4 провод буду срабатывать одновременно? Т.е. логика работы привязана к одному событию. А уж куда эти реле будут подключены решит установщик. Я правильно понял? В том числе и на стоп-сигналы.


Да и еще просьба прокоментировать, что имеется ввиду под "дырочкой" на auto.ru в топиках от "ВВВ".


Часовой пояс GMT +4, время: 02:17.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)