Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Обсуждение Pandect-470 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=278)

Бронтозавр 29.11.2007 19:28

Цитата:

Сообщение от Dent (Сообщение 8965)
Уважаемый сенсей, объясните пожалуйста чайнику, почему это есть проблема. Ведь если под капот не ушёл плюс на проводе включения зажигания, то там вообще ничего не заработало, не только иммобилайзер.

Я конечно не сенсей, но т.к. владельцы сайта довольно вяло реагируют на этой ветке, попробую объяснить. Дело в том что у данной системы т.н. нормально замкнутая (НЗ) схема блокировки, т.е. блокировка включается (реально цепь разрывается) принудительно системой в соответствующем случае если метка не найдена. Если на иммобилайзере отсутствует питание блокировка невозможна. Отсюда для нейтрализации системы достаточно оборвать питание Pandecta либо по фазе, либо по земле. Т.е. надо найти один из проводов питания. Поэтому их надо тщательно прятать. Это слабое место данного прибора. Улучшить ситуацию можно если плюс питания взять от блокируемой цепи над нагрузкой , объединив два провода в один, но землю уже никак не сократить, надо силнее маскировать.
Т.о. никакой провод зажигания 15/1 реально не рвётся, имелось ввиду что при включении зажигания на блокируемую цепь подаётся питание, а где эта цепь в салоне или под капотом не важно.
Ещё одной особенностью данного изделия является невнятно реализованная функция управления замком капота НМ-05.

rgubaev 30.11.2007 06:00

Цитата:

Сообщение от Бронтозавр (Сообщение 8987)
Если на иммобилайзере отсутствует питание блокировка невозможна.

Это всего-лишь особенность которую необходимо учитывать при монтаже системы. Под капотом полно проводов массы и питания, которые невозможно оборвать из салона.

Гость 30.11.2007 15:09

Цитата:

Сообщение от Бронтозавр (Сообщение 8987)
Дело в том что у данной системы т.н. нормально замкнутая (НЗ) схема блокировки, т.е. блокировка включается (реально цепь разрывается) принудительно системой в соответствующем случае если метка не найдена. Если на иммобилайзере отсутствует питание блокировка невозможна.

Но ведь если сам жучок найден, то его можно отключить просто перемыканием разорванной цепи, а не только отключением питания.

В этой связи у меня вопрос: а много ли там вообще цепей которые можно рвать? Ведь если их всего штук 5, то прямая подача напряжения на их концы (по очереди или разом) полностью решает проблемы для угонщиков.

Alex VS 30.11.2007 15:33

Тоже гость
 
Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 9021)
В этой связи у меня вопрос: а много ли там вообще цепей которые можно рвать? Ведь если их всего штук 5, то прямая подача напряжения на их концы (по очереди или разом) полностью решает проблемы для угонщиков.

На мой дилетантский взгляд именно так все и есть. Ну может быть цепей не 5, а чуть больше и где их замыкать тоже не всегда очевидно, но все равно, мне кажется, никакой иммобилайзер не может полностью предотвратить угон. Я не могу представить цепь, которую нельзя было бы замкнуть в обход иммобилайзера.
Другое дело, что нужно время на поиск этой цепи, думаю, это не всегда так уж просто.
А вот странно, почему производители не озадачиваются проблемой защиты авто. Казалось бы, технически совсем не сложно сделать встроенные иммобилайзры в несколько дорогостоящих и труднозаменимых узлов. Причем так, что обойти иммобилайзеры было бы нельзя- только замена самой детали. Это сделало бы угон трудоемким и дорогостоящим делом. Ну естественно, эти иммобилайзеры должны были бы быть надежно защищены, а не так как на большинстве машин.

rgubaev 30.11.2007 19:53

Цитата:

Сообщение от Alex VS (Сообщение 9024)
Я не могу представить цепь, которую нельзя было бы замкнуть в обход иммобилайзера.

Навскидку: питание форсунок прямо на жгуте мотора. При закрытом капоте, естественно.

P.S. На спор придумаю еще минимум десяток, но при наличие схемы электрооборудования интересующего авто.

Бронтозавр 01.12.2007 10:58

Для защиты авто от угона предполагается наличие нескольких уровней защиты. Которые последовательно должны быть взломаны при угоне. Задача разработчика и установщика так спроектировать и установить систему чтоб максимально усложнить жизнь злоумышленника. Отсюда очевидно что таких уровней должно быть по возможности больше и времени на их поиск и нейтрализацию тоже.
Что мы видим на примере IS-470 по уровням по собственному опыту эксплуатации:

0-й: Закрытый и достаточно сложный код обмена метка-иммо. Оч.хорошо, но его никто обходить не будет, неясно как, да и зачем, проще у владельца попросить метку или сразу перейти к следущему уровню

1-й: Закрытый капот, а 470-й закрыт под ним. Нужен доп. замок капота например через реле НМ-05 (но он плохо работает с 470-м) либо отдельно. В данном случае злоумышленник тратит время на проникновение под капот (1-5 минут) В принципе не плохо, но приходиться мириться с дерьмовой работой связки 470+НМ-05

2-й: Проникли под капот, ищем блокировку или обходим всю эту муйню пауками и другими спец.средствами (1-2 минуты). Удовлетворительно, но дело портит большое количество демаскирующих проводов от иммо, которые требуется тщательно прятать, что повышает трудоёмкость и стоимость установки. Но это не сильно помогает, проводов слишком много.

3-й: Нашли блокировку и провод питания/земли от 470-го. Рвём провод (5-10 сек) Совсем плохо, вот еслиб хотябы надо было вешать соплю или ещё что-нибудь более сложное чем просто обрыв.

Как улучшить ситуацию:
- Исправить косяк в работе связки 470+НМ-05 (разработчикам)
- Добавить IS-110
- Совсем отказаться в пользу другого иммо (например ВВ)

Бронтозавр 01.12.2007 11:56

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 9021)
Но ведь если сам жучок найден, то его можно отключить просто перемыканием разорванной цепи, а не только отключением питания.

В этой связи у меня вопрос: а много ли там вообще цепей которые можно рвать? Ведь если их всего штук 5, то прямая подача напряжения на их концы (по очереди или разом) полностью решает проблемы для угонщиков.

Как нейтрализовать варианты:
1. Про провода питания +/- мы уже знаем. Это самый простой и быстрый.
2. Собственно сама блокируемая цепь, её надо коротнуть паралельно пандекту, даже не выдерая сам иммо, пусть там блокирует что хочет, он уже не опасен.:D

Зачем угонщику гимороиться с подачей питания, если есть п.1 или 2 но хуже ещё на провод разоряться. В случае с Пандектом это подарок для злоумышленника от кампании Alarmtrade. Т.е. покупая нашу продукцию вы экономите на проводе и батарейке при угоне (два в одном как хеден шолдерс) :D

Гость 03.12.2007 10:22

Бронтозавр, ты говоришь полную чушь.
Если ты устанавливаешь иммо поверх корпуса воздушного фильтра, то иммо в этом не виноват. При нормальной установке многократно проще кинуть паука, чем найти хоть один провод Пандекта. А возможность накинуть паука, это уже не недоработки Пандекта.

Бронтозавр 03.12.2007 20:51

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 9099)
Бронтозавр, ты говоришь полную чушь.
Если ты устанавливаешь иммо поверх корпуса воздушного фильтра, то иммо в этом не виноват. При нормальной установке многократно проще кинуть паука, чем найти хоть один провод Пандекта. А возможность накинуть паука, это уже не недоработки Пандекта.

Уважаемый, хорошо что Вы не сказали следующее: если его не устанавливать вовсе, то его вообще никто не найдёт. :D
В деле угона машин, специалисту в болшинстве случаев, на поиск блокировки требуется 1-2 минуты после открытия капота, кто в этот норматив не уложился в своё время давно с позором выгнан из бизнеса или изловлен милицией. Под капотом не так много мест, как кажется, где можно поставить блокировку на 10А. Чтоб просмотреть все эти места минуты вполне хватит специалисту с учётом пучка проводов от прибора. Чтоб хорошо спрятать это надо найти где это могут поставить, заплатить не малую денежку. Кроме того, кто вам сказал что блокировка будет ставится высококлассным специалистом, при массовом спросе. Это дорого и столько физически не найти спецов. Значит прибор должен ставить спец. средней руки. Отсюда в идеале прибор должен иметь малый размер и иметь всего два провода для блокировки и фсё (как ВВ)

Гость 04.12.2007 09:02

Еще меньший размер на сегодняшний день имеют бескорпусные релюшки MS-RIL, причем с полной группой контактов (НЗ и НР), т.е. имея две релюхи можно организовать перепиновку прямо в жгуте. В этом случае подача питания на конечный потребитель приведет к коротышу или вылетанию штатных систем.
Ни малейшего намека на рекламу, одни факты ;)

GBalarm 04.12.2007 18:24

Реализация угона
 
На самом деле реализация угона , состоит до банальности просто , в автомобиле или рядом с ним иили под автомобилем , устанавливается дистанционная всеволновая глушилка мощностью максимум 3 ватта работающая от литиевых батарей , управляемая пультом дистанционного управления , дальность пульта десять - пятнадцать метров , клиент т.е. водитель в течении определенного времени не может тронуться на автомобиле , срабатывает иммо . Клиент отключает его введя пин-код и автомобиль остается не защищенным , пишу сокращенно но этот способ часто применяют угонщики не надо ни сканеров ни грабберов , очень просто и со вкусом. Полностью реализацию неописываю , это не нужно.

GBalarm 04.12.2007 18:36

сравнение иммобилайзеров
 
Да забыл написать , если сравнивать модель 470 -477 с его ценой и SHERIF 35ATF или TESOR 761 ATFN они ни в чем не уступают а даже превосходят PANDECT 470-477 по СКРЫТНОСТИ установки , при этом имеют защиту динамический код метки 16 миллионо на модели 35 ATF и миллиард комбинаций на новой модели TESOR 761 ATFN , 4 уровневый PIN
практически неограниченное количество беспроводных реле, а стоимость несоизмеримо меньше. Нам кажется что обе системы имеют право на жизнь . Если конечно реализовать скрытность установки на PANDECT через управление бипером по штатной проводке автомобиля , что на современной элементной базе , очень легко.

MM1 05.12.2007 10:21

Цитата:

Сообщение от GBalarm (Сообщение 9169)
Да забыл написать , если сравнивать модель 470 -477 с его ценой и SHERIF 35ATF или TESOR 761 ATFN они ни в чем не уступают а даже превосходят PANDECT 470-477 по СКРЫТНОСТИ установки...

Бред какой-то
Частоты совсем другие, свойства другие, чем пандект не скрытен-то? При нормальном монтаже в штатные жгуты? И если к нему реле капота нормально прицепляться будет?
Майк

GBalarm 05.12.2007 17:27

послесловие
 
Никакого бреда , нет, сразу видно что вы не занимаетесь охранными системами , а нахватались с нета информации , читать надо внимательно, как уже лет 7 продаются по ту сторону границы системы позволяющие без проблем , отключить практически любую охранную систему , все зависит от алгоритма отключения и владельца автомобиля . Нами бы куплен сканер всеволновый , в 2000 году за 150 долларов США в Японии для обнаружения закладок (микрофонов )скрытной установки , при этом мы его используем для ремонта пультов и меток иммобилайзеров работает, исключительно , звенит что на BLACK BAGE ,что на PANDECT., ЧТО СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ , да практически все подряд , в Китае промышленными масштабами выпускаются всеволновые глушилки берут весь диапазон зайдите на ALIBABA.COM и поищите, будет очень много.

ArtemKAD 05.12.2007 23:33

Цитата:

Сообщение от GBalarm (Сообщение 9168)
устанавливается дистанционная всеволновая глушилка мощностью максимум 3 ватта

:)) :)) :D
Бу-га-га. Давно так не смеялся.
Если оно "всеволновая глушилка", то как оно будет дистанционным если сам себя он тоже глушить будет?! Кроме того, "всеволновая глушилка" это из разряда чудо-антенн и торсионных полей т.к. если мощность 3 Вт разделить на "всеволновость" т.е. бесконечную полосу, получится ноль без палочки который НИЧЕГО заглушить уже не сможет.

ArtemKAD 05.12.2007 23:44

Цитата:

Сообщение от GBalarm (Сообщение 9169)
при этом имеют защиту динамический код метки 16 миллионо на модели 35 ATF и миллиард комбинаций на новой модели TESOR 761 ATFN , 4 уровневый PIN

Правда щьют в эфир они так-же постоянно (ну не постоянно так при движении ;) ) что сводит миллиард комбинаций к банальнейшему древнему грабберу.

Цитата:

Сообщение от GBalarm (Сообщение 9194)
Нами бы куплен сканер всеволновый , в 2000 году за 150 долларов США в Японии для обнаружения закладок (микрофонов )скрытной установки , при этом мы его используем для ремонта пультов и меток иммобилайзеров работает, исключительно , звенит что на BLACK BAGE ,что на PANDECT., ЧТО СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

А чего так дорого?! Ему красная цена 10$ c пятикратной моржой. Банальнейший детектор излучения...
Вот только звенит он на катушку ВВ которая и так ясно где стоит. Толку от этого звона для поиска дистанционного реле - фиг на палочке ;) .

ArtemKAD 05.12.2007 23:51

Цитата:

Сообщение от GBalarm (Сообщение 9194)
читать надо внимательно, как уже лет 7 продаются по ту сторону границы системы позволяющие без проблем , отключить практически любую охранную систему , все зависит от алгоритма отключения и владельца автомобиля .

Бу-га-га еще раз. Вы только проснулись? Отключает практически любую охранную систему производимую ПО ТУ СТОРОНУ ГРАНИЦЫ.
Т.е. все Шерифы, Аллигаторы, Пантеры, Шерханы, Томагавки и остальную "боевитую" китайскую хрень.
Ни Пандоры (1000,1500), ни 470-477, ни Сталкеры ни даже ВВ эти "системы" отключить не смогут...

alarm_engineer 06.12.2007 00:18

Спасибо, Artem.
а то бред паренек приблудный несет, аж читать тошно.

у нас статейка завелась про диалоговые коды с изложением нашей позиции на сайте.
http://www.alarmtrade.ru/about/protection_signal/dialog
пареньку тоже советуем почитать... :-)

MM1 06.12.2007 11:35

статью читали, кстати много нетуманных намеков и политики :), прочитали про 2000, ну и где описание ее на сайте?. Как там деталюшки ваши, подошли или перезаказываете?
Майк

GBalarm 06.12.2007 18:35

про смех
 
Что касается вас, приблудных говорливых пацанов , типа спецов , то смеется тот , кто смеется последний.Ваше верование что круче вашего PANDECT ничего нет , просто смешно.Теште себя мыслей , как говорил ОСТАП , ради интереса , сколько вы работаете в этом бизнесе и на какие авто ставите изделия, напишите , коплексно и изначально мы вам опишем исходя из какой авто , куда вы что поставили ,Только про Жигули и Волги с Таврией не надо , у нас таких вообще нет.
И не надо хаять STARLINE , TOMAHAWK , CENMAX ( их делает WINTEC ) одна из лучших компаний на Тайване , а как вы относитесь к бренду EXCELLENT ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА тоже сделана на Тайване только другой компанией ,цена качество несоизмеримо выше вашей китайской PANDORы. И глюков нет, пацаны .

Гость 06.12.2007 19:06

Правда щьют в эфир они так-же постоянно (ну не постоянно так при движении ) что сводит миллиард комбинаций к банальнейшему древнему грабберу.(писал ARTEM CAD)

Уважаемый о чем вы говорите , вы вообще хоть знаете как работает TESOR И SHERIF интерфейс их работы , программу ,почитайте хоть инструкцию , вы хотите на форуме блеснуть знаниями , вы кто по профессии , вы хоть сигналку или иммо в жизни на автомобиль поставили на японский , американский, немецкий.Вы хоть видели разобранный 100 КРУЗАК или Прадик , вы хоть видели МИЦУБИСИ АИРТРЕК , да вы наверно и собранный только на картинках видели. Вы можете перечислить куда можно поставить на эти авто блокировку , вы хоть знаете где находится датчик положения коленвала и как можно там реализовать блокировку, в какой жгут проводов вы заплетете PANDECT, вы что бредете , за 15-20 сек любой капот открывается с любым капотным замком , если это делает профи, если машину заказали и на нее есть наводка , то уже тем кому надо все знают про вас и ваш автомобиль, в какой карман вы метку кладете.Извините конечно за резкость , но когда типа спецы кроме слов , реально ничего не могут возразить , тогда остается иностранная литература техническая.
Да , а что касается дистанционной глушилки то включается она пультом , и имеет свою пограмму работы , поэтому ее нужно только включить , все остальное она делает сама , я имею ввиду интерфейс - последовательность ее работы.

Valery R. 07.12.2007 02:12

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 9243)
в какой жгут проводов вы заплетете PANDECT, вы что бредете

Недавно по просьбе одного товарища на VW Touran ставили Pandect IS-477 и два реле Pandect IS-112.
Основным иммобилайзером не блокировали ничего, одно реле услиливали 30А доп.реле, тоже особо не маскировали, второе реле закопали.
Мне кажется, что не один день уйдет на демонтаж, не знаючи, где засада.
А что касается радиоглушилки, так зачем пользователю отключать Pandect совсем, вводом PIN ? Это же не сигнализация, которая орет, в режиме охраны.
То есть, например, вот у меня на машине стоит Pandect IS-477 и реле IS-110. И вот меня "глушат". Ну и что? Я всего-то не могу завестись.
Перевожу Pandect в режим техобслуживания, завожусь, уезжаю.
Уезжаю и из зоны помехи. Далее Pandect работает в штатном режиме.
Впрочем, кроме теоретической возможности заглушить микросекундные посылки в диапазоне 2.4-2.5 ГГц, ведущиеся на расстоянии 1-2 метра, практических свидетельств нет. По крайней мере такой экземпляр глушилки не попадался.

GBalarm 07.12.2007 16:46

По существу.
 
Уважаемый Valery , вот это разговор по существу и ответ специалиста , я не говорю что Ваше произведение PANDECT плохое , мы их выставили более 30 штук для пробы , сейчас отслеживаем как работают и поверте что в нашем городе авто ну очень разных марок , правда российского производства 2% осталось, угоняемость у нас одна из самых высоких в России , уходили авто с разными иммо , так вот если вы запускаете вирус или червя в комп что он делает уничтожает как правило то что нужно уничтожить , для этого и делаются всеволновые глушилки которые в радиусе 50-60 метров глушат на сегодняшний день все вокруг , делают а проще их адаптируют специально для авто и привод у них дистанционный и прикрепляются они на магните и питание у них от литиевых батарей которых хватает на 4 суток .Мы провели эксперимент у моего близкого друга PAJERO -2003 GDI , установили PANDECT 470 модель , после установки решили найти основной блок , сразу оговорюсь эксперемент , взяли всеволновый сканер именно японского производства , как я и писал , он предназначен для поиска закладок активных микрофонов , если проще приемо-передающих устройств и начали искать основной блок (сначало он был ввиде эксперемента установлен в салоне ) мой товарищ в течении 40 сек нашел его под торпедой в штатной проводке.
Повторно преустановили его в одно из самых скрытных мест под капотом , там он затратил в три раза больше времени, из этого был сделан вывод PANDECT , никогда не устанавливать без дополнительных реле блокировок, про что вы и писали , но при этом несоизмеримо вырастает цена изделия по отношению к другим иммо даже BB , не говоря уже о SHERIF который уже имеет в комплекте беспроводное реле которое управляется по штатной проводке автомобиля , у которых нет практически брака и очень удобный в использовании интерфейс (правда беспроводные реле они везут с тайваня не залитые очень большой минус в отличии от Tesor , там реле залитые ничего не боятся .Но и стоимость 80-100 долларов в зависимости от покупки опт- розница.
Для информации минимальная установка PANDECT 470 - 9500 без реле , а с реле минимум 11000 -цена розница 5700 , мелкий опт 4500 .
SHERIF 35 ATF с дистанционным реле , датчиком положения премещения польского производства стоит 8000с установкой , для установщиков прибыль и цена качество тоже играют большую роль , а также покупательская способность населения.
Если кто-то что-то не понял , я просто не стал полностью описывать схему обнаружения базового блока PANDECT а написал размыто , специально чтобы не показывать определеной категории товарищей информацию .

Вот привожу с официального сайта информацию по глушилке с дистанционным пультом - просто пример специально не даю ссылку только для инсталяторов.

Sell Mobile Phone Signal Jammer with Intelligent Remote Control
Mobile Phone Signal Jammer with Intelligent Remote Control Post Date: Dec 06, 2007
Expiry Date: Jul 15, 2008

Company Info
Date Joined: 2007
Online Postings: Products (5), Selling Leads (9)
Country/Territory: China
Business Type: Manufacturer, Trading Company
Number of Employees: 11 - 50 People
Offline

Detailed Selling Lead Description
Function:
1.Being controlled by intelligent remote control.
2.Each working frequency could be controlled individually.
3.Adjustable power could be divied into ten levels.
4.LED and seven segment nixie tube display switching state and power size on the each frequency band.
Technical parameters:
1.working frequencies:930MHz-960MHz,1800MHz-1880MHz,1900MHz-1920MHz,2.4GHz-2.48GHz.
2.Working frequency bands:GSM900,GSM1800,PH1900 and Bluetooth.
3.Working tempature:-20°C - +55°C
4.Working humidity:30%-95%
5.Power adapter:input:AC100-260V,output:5V 4A

Valery R. 09.12.2007 18:32

GBalarm,

Благодарю за конкретику.
Уровень Вашей аргументации и вообще несерьезности становится очевидным.
Я не считаю себя хорошим техническим специалистом, но какой-то уровень образования и понимания имею.
Так вот, позвольте усомниться в нескольких базовых Ваших приведенных фактах.
Цитата:

Сообщение от GBalarm (Сообщение 9303)
установили PANDECT 470 модель , после установки решили найти основной блок , сразу оговорюсь эксперемент , взяли всеволновый сканер именно японского производства , как я и писал , он предназначен для поиска закладок активных микрофонов , если проще приемо-передающих устройств и начали искать основной блок (сначало он был ввиде эксперемента установлен в салоне ) мой товарищ в течении 40 сек нашел его под торпедой в штатной проводке.

Думаю, полная ерунда, мягко говоря, не верю.
Во-первых, при выключенном зажигании основной блок Pandect IS-470 ничего в эфир не излучает, т.к. просто не питается.
Во-вторых, при включении зажигания связь происходит раз в 5-10 секунд, длительность - доли микросекунды, искать надо в диапазоне 2.4-2.5 ГГц, каналы связи динамические, из возможных 125, шире, чем bluetooth. Скорость связи, напомню, 2 Мб/с (1).
Какой, к чертовой матери, всеволновый сканер? Какой скоростью глаза надо обладать, чтобы, глядя на некий прибор, увидеть событие дительностью 10 в минус шестой степени секунды?
Допускаете, что есть уникумы, в чистом небе способные засечь в бинокль полет пули? Так вот, представьте себе, сеансы связи в Pandect еще в 1000 раз быстрее, а "небо" (эфир) необозримее.
Чем мы, например, засекаем эти сеансы связи?
Лучший спектральный анализатор HAMEG с отдельной записью.
Два огромных тяжеленных чемодана.
Фактически нужно записать эфир в гигантском диапазоне, потом, грубо говоря, взять лупу и разбирать запись. Не уверен, что это делается хотя бы ежемесячно, уж слишком трудоемко.
Итак, если не боитесь выглядеть профаном, назовите модель "всеволнового сканера", который Вы якобы успешно применили для поиска Pandect.

Ну хорошо, представим себе, произошло чудо, и Вы в какой-то прибор заметили существование сигнала Pandect.
А каким другим чудом Вы нашли его источник?
В теории, Вам понадобились бы два (лучше-три) пеленгатора, которые могли бы найти линии источника сигнала, и на пересечении их была бы область, большая точка.
Скажу так - площадь точки будет больше площади автомобиля :-)

Цитата:

Сообщение от GBalarm (Сообщение 9303)
Если кто-то что-то не понял , я просто не стал полностью описывать схему обнаружения базового блока PANDECT а написал размыто , специально чтобы не показывать определеной категории товарищей информацию .

Вы написали не размыто, а ерунду. Если стесняетесь неведомых "товарищей", давайте поспорим с Вами на деньги прилюдно, а разбирательство проведем кулуарно. У нас есть кого попросить во Владике уделить Вам внимание :-)
Я не утверждаю, что расположение основного блока Pandect нельзя обнаружить по радиосигналу. Можно, но это большой и долгий труд, по стоимости оборудования и квалификации сравнимый с большинством автомобилей.

Аналогично - зашумление Pandect устройством на батарейках.
Есть куча всяких радиоглушилок, но из попавшихся нам Pandect заглушить они не способны.
А если поставить постоянную мощную помеху на весь диапазон в 100 МГц, никаких литиевых батареек не хватит. Ну а шкаф с батарейками "на магнитах под машиной" будет заметен :-)
Для сравнения - метка Pandect выходит в эфир усредненно раз в 5 секунд. Пусть длительность связи 1 микросекунда (хотя на самом деле в разы меньше). То есть она потребляет энергию, грубо говоря, одну пятимиллионную часть времени, и занимает, пусть будет даже 1/100 диапазона.
Правда, расчет времени работы метки - 1000 дней.
В общем, много надо энергии, чтобы гарантированно зашумить Pandect.
Повторюсь, не отрицая теоретической возможности зашумить эфир на любом высокочастотном диапазоне, практических устройств не встретилось, Pandect они не глушат, хотя всяких джаммеров полно.

Ну и приведенные Вами аргументы в сторону других брендов - да не вопрос, пусть они распрекрасные.
Только вот масса вендоров старается сделать изделия именно "под Pandect", конкурентных-то технологий нет.
Впрочем, даже приблизиться к Pandect пока никому не удается.

GBalarm 10.12.2007 17:14

ответ Valery
 
Я не считаю себя хорошим техническим специалистом, но какой-то уровень образования и понимания имею.
Так вот, позвольте усомниться в нескольких базовых Ваших приведенных фактах. вы писали Valery.

Отвечая , вы сам себе протеворечите , если вы не специалист , тогда о чем с вами можно разговаривать.

ArtemKAD 10.12.2007 19:19

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 9243)
Уважаемый о чем вы говорите , вы вообще хоть знаете как работает TESOR И SHERIF интерфейс их работы , программу ,почитайте хоть инструкцию , вы хотите на форуме блеснуть знаниями , вы кто по профессии , вы хоть сигналку или иммо в жизни на автомобиль поставили на японский , американский, немецкий.

Достаточно сказать, что я делал техническую оценку сигналок на фирме которая была более10 лет представителем Tesor-а в Украине? И я лично встречался с Робертом когда он представлял у нас свои системы.
Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 9243)
Извините конечно за резкость , но когда типа спецы кроме слов , реально ничего не могут возразить , тогда остается иностранная литература техническая.

Извиняю. На будущее - возмите мой ник и поищите его в сети. Возможно Вы даже найдете чем я обычно занимаюсь.
Цитата:

Сообщение от GBalarm (Сообщение 9303)
не говоря уже о SHERIF который уже имеет в комплекте беспроводное реле которое управляется по штатной проводке автомобиля , у которых нет практически брака

Старая песня не подтвержденная практикой...

ArtemKAD 10.12.2007 19:20

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 9340)
Какой, к чертовой матери, всеволновый сканер? Какой скоростью глаза надо обладать, чтобы, глядя на некий прибор, увидеть событие дительностью 10 в минус шестой степени секунды?

Наверное обычный СВЧ детектор.

alarm_engineer 10.12.2007 20:29

хоть марсианский сканер возьмите...
 
Цитата:

Сообщение от GBalarm (Сообщение 9303)
Мы провели эксперимент у моего близкого друга PAJERO -2003 GDI , установили PANDECT 470 модель , после установки решили найти основной блок , сразу оговорюсь эксперемент , взяли всеволновый сканер именно японского производства ,

совсем заврался...:-)
хоть не японский, а марсианский сканер возьмите...:-) эффект будет такой же!!!

базовый блок Pandect IS МОЛЧИТ! (стоит в приеме) всегда и ответит "загадкой" только если примет от "своей" метки запросную посылку. т.е. искать, теоретически при условии, что рассмотрите посылку в несколько микросекунд, которая появляется раз в несколько секунд, только на глазах у владельца в кармане которого есть "своя" метка! Вот удивится парень...:-)

предлагаю приз, за самую нелепую выдумку на тему взлома Pandect!
Вы, GBalar, просто заставили всю команду наших инженеров поржать в голос. спасибо за такую психологичекую разрядку...

ArtemKAD 10.12.2007 22:02

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 9377)
базовый блок Pandect IS МОЛЧИТ! (стоит в приеме) всегда и ответит "загадкой" только если примет от "своей" метки запросную посылку.

Ну что-ж, тему о поиске 470-го "всеволновым сканером" можно считать закрытой.
Цитата:

Сообщение от GBalarm (Сообщение 9303)
не говоря уже о SHERIF который уже имеет в комплекте беспроводное реле которое управляется по штатной проводке автомобиля , у которых нет практически брака и очень удобный в использовании интерфейс (правда беспроводные реле они везут с тайваня не залитые очень большой минус в отличии от Tesor , там реле залитые ничего не боятся .Но и стоимость 80-100 долларов в зависимости от покупки опт- розница.

Действительно, зачем брать Пандект - берите Шериф или Тесор. Кому какое дело до того, что и тот и другой имеет столько дыр для взлома, что по сравнению с продукцией Алармтрейда их даже противоугонными системами стыдно называть.

ЗЫ. GBalarm, а как там поживает у Tesor-a управляемая по штатной проводке сирена? С БлекБагом уже не конфликтует ?! ;)

MM1 11.12.2007 10:56

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 9377)
предлагаю приз, за самую нелепую выдумку на тему взлома Pandect!
Вы, GBalar, просто заставили всю команду наших инженеров поржать в голос. спасибо за такую психологичекую разрядку...

Куда-то противники уехали не в ту степь.
Может, стоит договориться с местным дилером, пусть он соберет на стенде пандект, подъедут товарищи с прибором на 5 минут, да и посмотрят все? Фото и протокольчики можно сделать. Это же не дорого и быстро, а кидаться словами и пугать пользователей гомерическим хохотом все ж нельзя.
Майк

Gbalarm 11.12.2007 13:27

взлом
 
Никто Pandect и не ломал , даже и не пытался , этим другие занимаются , с другой стороны оврага . Мы провели лишь эксперемент , он себя оправдал , нас не интересует верите вы или нет , ерунду какую- то несете , про самую крутую систему под названием PANDECT , но есть и другие работающие в этом диапазоне , но они себя на эверест своими же словами и писаниной не поднимают , для меня как для установщика главное качество и надежность , если я поставил на авто систему мне без разницы, как она будет именоваться , поставил и забыл, и чтобы главное клиент был доволен , с точки зрения установки на авто нас она устраивает я про это писал , но как она работает с глюками нет,я думаю мы сделаем фильм для вас , если меня мои товарищи поддержат и захотят делиться информацией C ВАМИ , да если вы все такие продвинутые то должны знать сайт в интернете , где в режиме видео показвают как вскрывают замки нескольких знаменитых фирм которые вскрыть невозможно и не толко замки. Еще вопрос , а что вы скажете про систему MAGIC RING EXCELLENT CONTINENT , COMFORT производства Тайваня которые уже сколько лет выпускают, кто знает., или как.
Просьба также написать про TESOR -SHERIF какие там дырки с бубликом или без , пишите почитаем , а то нам тоже смешно, смеялись целый день
над высказываниями некоторых специалистов , да вообще а причем тут ROBERT мы про иммо разговор ведем.

Valery R. 12.12.2007 00:16

Цитата:

Сообщение от Gbalarm (Сообщение 9413)
Еще вопрос , а что вы скажете про систему MAGIC RING EXCELLENT CONTINENT , COMFORT производства Тайваня

При чем тут "хромовые ботинки"?

Да Вы и сам себя одергиваете далее
Цитата:

Сообщение от Gbalarm (Сообщение 9413)
да вообще а причем тут ROBERT мы про иммо разговор ведем

Зачем приплетать SIGIZMUNDa, когда есть интересный GEMEL из Италии? :)

ArtemKAD 12.12.2007 01:00

Цитата:

Сообщение от Gbalarm (Сообщение 9413)
да если вы все такие продвинутые то должны знать сайт в интернете , где в режиме видео показвают как вскрывают замки нескольких знаменитых фирм которые вскрыть невозможно и не толко замки.

Ай, вспомнили слово "бампинг". Гусары, молчать !!! :D
Цитата:

Сообщение от Gbalarm (Сообщение 9413)
Просьба также написать про TESOR -SHERIF какие там дырки с бубликом или без , пишите почитаем , а то нам тоже смешно, смеялись целый день

Смейтесь дальше - говорят продлевает жизнь.

Цитата:

Сообщение от Gbalarm (Сообщение 9413)
да вообще а причем тут ROBERT мы про иммо разговор ведем.

А я про Tesor ;) .

GBalarm 12.12.2007 14:37

так дырки где.
 
ARTEM так дырки где.,я про SHERIF 35ATF?, РАССКАЖИ .только сравнивать не надо с TESOR 761 AT-FLN. Поделись очень интересно.

Еще вопрос к господам - чьи PANDECT - про брак ? Cколько составляет процентов от 100 , очень интересно правду хоть скажите сенсеи, а вообще вы наверное пионеры, самые первые придумали и реализовали систему охраны на супер частоте , напишите , а может Латыши , или Таваньцы. нет ?
Вчера получили SKYBRAKE ., БУДЕМ сравнивать.

stotten 12.12.2007 15:13

Цитата:

Сообщение от GBalarm (Сообщение 9464)
Вчера получили SKYBRAKE ., БУДЕМ сравнивать.

Можете в анализе руководствоваться вот этим http://alarminfo.ru/index.php?option...12&Itemi d=36
может опровергните авторов или подтвердите и дополните.

LDPR 12.12.2007 22:38

Цитата:

Сообщение от GBalarm (Сообщение 9464)
...очень интересно правду хоть скажите сенсеи, а вообще вы наверное пионеры, самые первые придумали и реализовали систему охраны на супер частоте , напишите , а может Латыши , или Таваньцы. нет ?
Вчера получили SKYBRAKE ., БУДЕМ сравнивать.

Маркетологи Пандоры, скорее, не пионеры, а не вмеру честные октябрята.
В прошлом году был у них на большой открытой конференции в Питере.
Представляете, они спокойно сказали, Пандект идеологически заимствован у Скайбрейка. И объяснили, что копией не является, а сделан подругому с нуля. Даже могу сказать, очень уважительно как рекламу латышам делают.
Потом я еще где-то на здесь на форуме встречал те же слова, причем и здесь латышам полный респект.
Но модели Пандект 470-77 не имеют даже прообразов, как они говорят.
Совершенные вещи, короче. И впрямь придраться не к чему, если серьезно.

GBalarm 13.12.2007 10:11

октябрята
 
Так все таки , какой процент брака , у ваших моделей , мы можем только сравнивать с чуть чуть более 30 штук , сами выставляли , по опросам других компаний , мы составили список неисправностей в который вошли- как неудобство при установке когда ставим под капот , а метка то берет то не берет , так и в салонев некоторых авто тоже самое , самая большая головная боль разряд метки показывает, а самое опасное , за что конечно могут быть последствия очень серьезные , гаснет двигатель на ходу, полность срезается отклик метка + основной блок , заводишь опять поехал все нормально , через дня 3 опять повтор.
Отвратительные батарейки , а может и метка , на процентах 80 моделей приходится не в срок батарейки менять т.д.Да про радиореле ничего сказать не могу в комплексе не много ставили.

Чем понравился SKYBRAKE EXTRA , СООБЩУ позже

А вот сноски заранее недостоверные которые вы дали не совпадают с теми которые мы ниже приводим.

Функции и свойства иммобилайзеров SKYBRAKE
Управление системой посредством персонального приемопередатчика технологии D2;
Возможность использования дополнительного управления с помощью PIN-кода;
Возможность для пользователя самому менять PIN-код;
Блокирование двигателя автомобиля в отсутствие ПП через 55 секунд;
Противоугонная функция – блокирование двигателя через 1,5 минуты после высаживания владельца из автомобиля;
Аварийная световая сигнализация после блокирования двигателя
Подтверждение выполнения функций звуковыми сигналами;
Предупреждение звуковым сигналом о низком уровне напряжения батареи;
Индикация на плате ПП об уровне напряжения батареи и действии радиоканала;
Возможность присоединения к системе нового ПП и исключения нежелательного ПП;
Регистрация последнего сеанса связи и установок в персональном приемопередатчике
Возможность управлять блокиратором капота автомобиля;
Число каналов передачи 120.

ArtemKAD 13.12.2007 11:55

Цитата:

Сообщение от GBalarm (Сообщение 9464)
ARTEM так дырки где.,я про SHERIF 35ATF?

Это тот, который дешевый вариант ББ? Честно говоря рассматривал только один раз и то Т34. Насколько помню, там "диалог" только при установке связи на 125кГц. Чего-то существенно сложного там не находил иначе точно-бы обратил внимание :) .

GBalarm 14.12.2007 13:00

25 опять
 
ARTEM KAD - Вы выставляете себя очень опытным и грамотным специалистом , ТАМ ЗАЧЕМ ПУРГУ МЕСТИ НАСЧЕТ ДЕШЕВОГО варианта BB
если вы все знаете про TESOR да и самим ROBETom практически кумовья , то должны знать в каком году начал продаваться TESOR 761-751 SLN и в каком году первый BB и кто у кого содрал или более вероятней как шли паралельно, база же одна как и мысль , и почему эта модель на Тайване стоит 38 долларов при небольшой партии 500 штук,а сколько стоит BB 71 В МОСКВЕ, который как пишут там и производят , если TESOR имеет изначально динамический код при использовании метки , BB имеет или нет вы хоть это знаете , так у кого дешевая копия , а может она дорогая и не совсем хорошая . Я не сравниваю и не сравнивал что лучше , у всех произведений есть недостатки , на сегодня нет иммо который бы всех устраивал тем более PANDECT с его большим количеством , брака, и сырой продуманностью, я понимаю что маркетологи в этой компании отрабатывают свой хлеб, им же за что-то платят , но рекламой авто не убережешь, только качественной установкой и качественным изделием , да бесплатный совет суперразработчикам сделайте возможность определения по дверям , в движении или нет , тогда ваш ЭЛИТНЫЙ иммо , будет защищен хоть в движении от JAMMERoв которые без проблем забивают диалог , вот это проблема., которая я думаю наступит , да нет уже наступила.
Если что обращайтесь , мы же практики , а не теоретики.

ArtemKAD 14.12.2007 14:13

Цитата:

Сообщение от GBalarm (Сообщение 9565)
то должны знать в каком году начал продаваться TESOR 761-751 SLN

Так то-ж Tesor, а не Sheriff... К тому-же Геолинк линейку развил, а Tesor остановился.
Цитата:

Сообщение от GBalarm (Сообщение 9565)
а может она дорогая и не совсем хорошая

Дорогая и не совсем хорошая (по крайней мере до 2002-го далее стала чуть лучше, но не сильно).


Часовой пояс GMT +4, время: 14:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)