Цитата:
|
1. Открывание замка капота только на втором этапе снятия с охраны, т.е. не совместно с дверями и снятием, а по отключению иммо\включению зажигания ключем. Закрывание по постановке, по противоразбою и только захлопнутого капота. Пауза на запирание, если капот открыт, с запиранием немедленно после захлапывания.
2. ПИН действительно вводится "публично", пиканья зуммера снаружи слышны неплохо, а манипуляции с зажиганием вообще с головой выдаются "оживанием" штатного оборудования а\м. Кроме того уже несколько раз загонял Пандект в режим техобслуживания "играясь" с зажиганием\автозапуском на простых пинкодах (111, 222... 123, 321...). Может кнопочку ВАЛЕТ всё же предусмотреть? Или на 477-м её параллельно (последовательно?) входу зажигания примондячить можно будет, -зуммер, +СИД? 3. Если повешаем второй НМ-05 на моргание стопарями в связке с 470-м, будет ли оно зажигать стопари при АЗ\ДЗ, когда нет метки? А в связке с 477-м? "А что, позвольте спросить, добавит, стз безопасности открывание замка по зажиганию, а не просто по метке - в рамках одной системы ессно?" А то и добавит, что во первых это УЖЕ две системы (метка то Пандектова, а режим хэндсфри -Пандорин) и нечего превращать их в одну одновременным открыванием. Так мы договоримся до того, что и блокировки сразу по приближении к а\м снимать. Во вторых, раз иммо запирает сам себя под капотом, то логично, что отпирает он себя ПОСЛЕ отключения блокировок, а не до. В третьих, дополнительная авторизация по метки может быть связана не только с включением зажигания, но и выполнением еще ряда действий (тач, код, секрета наконец), отпирание после, а не до. Ну а получить из этого алгоритма обратный-открыть всё-очень просто: канал по снятию, имитирующий вкл зажигания и другие манипуляции и готово. А касательно "и не хрен здесь орать!", сначала сам такой, а затем, уже понаделано систем, открывающих всё без разбору с расстояния в пол-км (RL2 от Сталкера) или не закрывающих по разбою, зато закрывающих незахлопнутый капот (HL от Жука). Нафиг еще одна недоделанная система? Потом, не "орали" пока Пандект разрабатывался, а как в серию пошел, поздно "орать" стало про 5-й провод, про ПИН-код, про кривизну на АЗ\ДЗ и прочее. Поэтому давайте "орать", пока в серию не пошло изделие, чтобы после драки не махать кулаками. ЗЫ: "А еще боретесь за звание дома высокой культуры быта!" (с) |
Цитата:
По поводу "орать" - чот не очень действует. Ору уже с осени: НЗ - оставили (грят спроса нет на НР), пин-код публичный, замком капота не рулит, стопарями не мигает... ну уж по мелочи не будем... |
"У полного Сталкера (не Лайт), насколько помню, капот закрывается при анти-разбое."
У Хук-ХЛа не закрывается, у МСки то закрывается, но отпирается одновременно с ЦЗ. Вроде так и написал... |
Цитата:
1. Да, открывается сразу, как появляется метка 2. Нет, открывается только при подаче зажигания в присутствии метки 3. Сами еще не знаем. |
Цитата:
|
Недостатки Pandect
Цитата:
1. Чего стоит только такая дыра, как подключение бипера, по звуку которого Pandect 470 можно найти и отключить. А если бипер не подключать, то как насчет извещения, как например ввести Pin код, перевести в режим техобслуживания? Мой знакомый, для обхода этой проблемы вывел провода от бипера и установил разъем, в который можно воткнуть бипер, но при наличии проводов теряется весь смысл в установке Pandect. Например у конкурентов (StarLine Smart 2.4G) никаких биперов, вместо него используется светодиод на брелке, кнопкой на брелке можно ввести pin код. 2. Замок капота (которого еще нет) тоже управляется по проводу? Ну тогда тоже по этому же проводочку и найдут иммо. Вот если бы выпустили бы версию радиореле (аналогично Pandect 110) для управления замком капота - это было бы лучше. В общем я думаю что все это пока сыровато, причем у всех производителей использующих данную технологию Pandect, StarLine Smart 2.4G (http://www.twage.ru/download/sl_smart_ver1_book.pdf), DF-KEY 2.4 (http://www.prosecurity.ru/images/blocks/31_fi1.pdf). Я куплю Pandect когда в нем сделают радиореле капота, когда уберут бипер (сделают аналогично StarLine Smart), и сделают в брелке пару кнопок для настройки всего этого дела, и цена всего этого будет адекватной (у нас сейчас в Красноярске Pandect 470 - от 7500р с установкой) Если выбирать сейчас, то склоняюсь к StarLine Smart 2.4G (нет бипера, а следовательно более скрытая установка), хоть у него и нет датчика движения как у Pandect 470 (на работу которого многие жалуются). PS: ну это надо же было придумать, что для программирование радиореле надо на них поочередно подавать питание, а нельзя было сделать так? выполняем вход в режим программирования, Pandect 470 в эфир поочередно выдает команду поиска радиореле + цифру от 0 до 9, если радиореле услышало код поиска и цифра совпадает с последней цифрой ее серийного номера, то дает ответ и прописывается в системе. В этом случае можно добавлять радиореле не отключая питание на уже установленных. |
Цитата:
|
Ув. разработчики, при каком напряжении батарейки появляется сообщение о низком заряде (тройной пик)? С батарейками из комплекта пикает, с купленными в магазине пикает. Я понимаю, что дело в батарейках, но где взять хорошие, если даже в комплекте идут дерьмо. Сколько вольт должно быть на новой батарейке что-бы ОНО не пикало?
|
Детектор заряда батарейки настроен на 2,5 В но измерение производятся под нагрузкой в момент отправки данных (примерно 1 мкс) поэтому тестер может показывать и 3 В Но.... А пищат обе метки?
|
Цитата:
|
С батарейками , особенно хорошими была всегда проблемма . Те что в комплекте никогда не ставлю , а меняю на новые - беру у знакомго , он мне хорошие привозит на заказ.
|
vvv098, для этого есть радиореле
|
Цитата:
|
Цитата:
|
S-teg
"Мозг включите" Кому, производителям? У меня при разбое закрывает даже "голый" "двухпроводной" 71-й, только нах эти выебоны? Неужели так тяжело было "научить" релюху читать сигнал блокировки при разбое по проводке - думаю просто лень или тупь разработчиков. Так что про мозг - мимо кассы. |
Человек не раскрывает секретные данные :)
|
Заметил следующую особенность работы девайса: на работе компьютерная сеть по BlueTooth, так вот если обычно метка опознается как положено по инструкции за 5сек, то после работы опознание метки длится до минуты. Вопрос к разработчикам: работает ли нормально Pandect-470 если в машине активно используется телефонный BlueTooth?
|
Доброго времени суток всем,...как я понял в IS-477 опрос метки запускается при включении зажигания,... а нельзя дополнительно к этому опрашивать метку при начале движения как в BB?
|
в 477 опрос метки включается независимо от зажигания - на 477 реализован режим "HANDS FREE" и соответственно двери открываются раньше чем кто то зажигание включит.
|
to Stotten,если не сложно,разъясните,...по каким событиям инициируется опрос метки в 477?
|
Никаких событий не нужно - базовый блок всегда готов к приёму.
|
Немного не разобрался,...в 477-ом можно включить режим в котором метка будет опрашиваться только при включении зажигания,так?
|
нет нельзя. База не опрашивает метку - она ждёт посылки - метка сама инициирует общение.
|
как тогда это все работает при выключенном режиме Anti-Hi-Jack?
|
отдельно отслеживается присутствие/отсутствие метки, отдельно вкл/выкл. зажигания и Хай Джек никак не влияет - включен он или нет... Просто игнорируется пропадание метки если зажигание не выключалось.
|
Понятно,спасибо...но я это все к чему,...а что если ввести контроль наличия/отсутствия метки каждый раз при начале движения,...в этом случае,даже если владельцем Хай Джек отключен,...(из-за опасения блокировки двигателя во время движения),...мы на 90 процентов сохраним эту функцию(за исключением случаев,когда водителя выбросят на ходу,...но это наверное только в кино).
|
Цитата:
Время связи метка-блок у Pandect - доли микросекунды, раз в 1-10 секунд, в зависимости от ситуации. Вероятность порчи посылок крайне мала. По крайней мере я пробовал сотовый с блуево-тусовой ушной затычкой, никаких изменений в незаметной работе Pandect не было. |
Установили Pandect-470 под капот. Блок спрятали внутрь пластикового блока предохранителей, т.е. замкнутое пространство. Периодически блок теряет метку, т.е. бипер начинает пищать, потом снова находит ее. И так раз 15-20 в день. Ношу брелок в кармане, на поясе рядом мобильник. Установщики посоветовали носить брелок отдельно от ключей и что бы рядом не было мобильника-типа помехи. Это действительно так? Как-то странно. Вроде бы брелок и мобильник работают на разных частотах. Или попросить для лучшего приема перенести блок в другое, более открытое место? В чем проблема???
|
Поменяй батарейку , как правило в этом проблемма.
|
Вроде как по руководству IS-470 ставится на цепи 10А номинально, а пиково до 20А без индуктивной нагрузки. Смотрю эл.схЭмку своего авто и нахожу единственную цепь на 20А и то с индуктивной нагрузкой. Остальные от 30-ти А и выше. Вопрос: на какую цепь ставить сей прибор? Или выходит, что только доп.релюха спасёт отца русской демократии.
|
****Установили Pandect-470 под капот. Блок спрятали внутрь пластикового блока предохранителей, т.е. замкнутое пространство. Периодически блок теряет метку, т.е. бипер начинает пищать, потом снова находит ее. И так раз 15-20 в день****
Все очень просто, нельзя его ставить под капот и никто из установщиков так уже не делает. Надежда на то, что содранное из pdf производителя чипов решение на 2,4 покажет заявленную устойчивость без учета особеностей автомобиля не оправдалось. Ставьте в салон, но тогда рушится вся концепция, потому что встроенное реле ну никак не катит, надо ждать когда появится возможность управлять ВМ-ами на расстоянии по проводке. |
Цитата:
|
Цитата:
А если серьезно - у нас была такого плана проблема из-за недостаточной жесткости брелка т.е. когда клиент носил брелок в кармане брюк, просто периодически пропадал контакт платы брелка с батарейкой . Переложили брелок в партмоне и все ОК. И пара случаев было из-за деффекта самого иммобилайзера , но справедливости ради хотим сказать , что Пандоровцы меняют свое оборудование " под честное слово" без всяких проволочек типа: нужно протестировать , да вы не правильно установили и т.д. так что и с этим проблем тоже не было - заменили и забыли. |
Слушайте, эта отмазка про батарейки и контакты уже достала c MS-овскими карточками, и с альтониковскими. Когда связи нету, то проблема порой гораздо глубже, чем парить клиента тупо менять батарейки через день:)
|
Еще раз вопрос без ответа...
можно ответ от разработчиков, таки третий раз вопрос звучит )))
Сообщение от Гость Единственно, не понял до конца по взаимодействию с HM-05, а именно: открывается НМ-05 сразу, как только 477-ой видит метку, или только после включения зажигания? Пожалуйста, варианты ответа: 1. Да, открывается сразу, как появляется метка 2. Нет, открывается только при подаче зажигания в присутствии метки 3. Сами еще не знаем. |
Цитата:
Глубокая проблема Pandect со связью "основной блок"-"метка", считаете? Давайте без теории, конкретный пример. Мы сейчас можем в Москве такой автомобиль, на котором наблюдается проблема связи, протестировать и "отремонтировать". Но если это все-таки ошибки чьей-то установки, это не будет бесплатно. Если основной блок Pandect засунуть в металл, который его плотно будет окружать со плоских сторон, дальность связи резко уменьшится. Читаем и слудуем мануалу: Модуль блокировки располагают скрытно в полостях, не доступных для осмотра без частичной разборки элементов кузова, двигателя или салона. Размещение модуля блокировки возможно как в салоне автомобиля, так и в моторном отсеке (под капотом), с мерами предосторожности, связанными с допустимой температурой, агрессивностью среды и влажностью. Желательно размещать модуль по возможности дальше от металлических частей автомобиля, либо обеспечивая зазор в несколько сантиметров от сплошных металлических поверхностей, чтобы избежать проблем в работе радиоканала. Особенно это актуально для места расположения встроенной антенны. Допускается установка модуля блокировки в полостях, ограниченных металлическими поверхностями с перекрытием до 75% от полностью замкнутого объема. При монтаже в жестких условиях экранирования радиотракта необходимо произвести проверку дальности функционирования радиоканала. Как правило, для нормальной работы достаточно двукратного запаса по дальности от места расположения модуля блокировки до места водителя. (Конструкция радиотракта данного иммобилайзера исключает зависимость дальности связи от степени разряда элемента питания брелока.) |
Цитата:
|
День добрый. На сайте компании про Pandect IS-470 написана одна из функций:
"Интеграция с автосигнализациями модельного ряда Pandora DeLuxe 1000/1500 для автоматической постановки/снятия с охраны." Означает ли ето то что она буде посылать на сигнализацию (Pandora 1000) команду постановки на охрану? И мне не нужно будет нажимать кнопки на брелке? Спасибо. |
Нет с PDL 1000 не работает.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:59. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)