Обсуждение Pandect-470
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
Уважаемые специалисты, просветите по следующему вопросу.
В комплекте к Пандеку 470 нет реле управления замком капота, есть ли в продукции Алармтрейд специальное реле для этой цели или же может подойти любое другое реле для управления замком капота?
Другие модули не подойдут. Т.к. на модуль управления замком капота отправляется специальный код. В ассортименте продукции Алармтрейда в ближайшее время появится этот самый модуль управления замком капота.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
2 Череп
Ну вот есть вопрос - есть ответ. Благодарю!
Однако на вопросы:
"Цитата:иммо опять деактивируется обрывом провода от 15/1?"
"Цитата:если питание было на 5-м при Д/З, а метки естественно не было, отпикал "ввод пина", пришел владелец с меткой - произойдет ли опознание метки без перевключения зажигания и есть ли ограничения по времени на поиск метки в такой ситуации?"
ответа пока нет...
"Реле замка капота может быть подключено в качестве реле стоп-сигналов"
Не догоговато ли оно для такой спорной функции? Может проще после слива кода по 4му проводу на капот, вешать на нем массу и обычной релюхой копеечной включать стопы?
1. Базовый блок иммобилайзера имеет встроенное реле блокировки с нормально замкнутыми контактами, т.е. при отключении питания блокировка отсутствует. Более того, блокировка если включается, то на несколько секунд, чтобы затруднить обнаружение устройства измерительными приборами после остановки авто.
2. Опознавание метки владельца происходит в любой момент, перевключение зажигания не требуется.
3. Реле стоп-сигналов не дороговато по сравнению с грабительскими расценками установки охранной системы в целом. А провод передачи данных занимать нельзя, замыкая его на массу.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

блокировки не будет лишь на 1,5 сек. после включения зажигания
а что даст возможность 1,5сек прожить без блокировки? даже тронуться 90% людей за это время не успеет, ведь надо и стартер покрутить (ключом это около секнды) и сцепление отпустить...
Pandect IS-470 чрезвычайно умная штука и ничего зазаря не делает.
1,5сек нужны, чтобы не прописалась ошибка при самодиагностике штатной электроники, которая проводится при включении зажигания.
или кто-то хочет ездить с горящим "chek engine" можем выпустить специальный релиз .

есть "умники" которые утверждают, что непрерывно крутя ключ зажигания - туда-сюда можно ехать сколько угодно (предварительно разогнавшись за время до первой блокировки). чушь полная от "теоретиков"!

пробовал вчера на двух машинах с 470-м, одна с автоматом одна без, - результат один и тот же - нифига не получилось! даже если отбросить то, на одном из атомобилей (с автоматом) произошла неприятность, - машина отправилась в сервис после этих "испытаний" (написала про неисправность коробки передач и не захотела срасывать эту ошибку).

так что "мочить теоретиков"!!! поставьте и попробуйте 470-й, а не выдумывайте за него всякие "дыры" в алгоритме.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Продолжайте утешать себя и "мочить теоретиков". Эти теоретики в свое время предрекли быструю кончину радиотракта в ДеЛюксах задолго до выхода системы - что именно сейчас и наблюдается, когда установленных систем набралось достаточное количество. По пять раз вплотную повторять команду? - увольте. Как бы с Пандектоами также не обосрались - но тут всё будет серьезнее - машины будут "по-тихому" уезжать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

тракт Pandra DeLuxe ничем не хуже, а даже прилично лучше вездесущих StarLine, Tomahawk, и даже MS-600 (без врачующих буковок "NB"). алгоритм работы в эфире усовершенствован десятки раз, выполняя при этом принципы совместимости с более ранними моделями.
система очень многим нравится, по тому, что лучше в безумном количестве элементов сравнения и лишь в некоторых моментах имеет не критичные замечания, которые никаким образом не образуют "дыр" или "глюков", присущих прочим...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.03.2007
Сообщения: 65
Репутация: 10 shrek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пандора при всех недостатках все равно лучше многих других систем. Обидно только, что недостатки противные и при том имеют характер нестабильности, что свидетельствует не о столько о конструктивных просчетах, сколько о недостаточном качестве изготовления - экземпляры могут очень сильно отличаться. Некоторые "глючат" и связь плохая, другие вполне нормальные.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
Продолжайте утешать себя и "мочить теоретиков". Эти теоретики в свое время предрекли быструю кончину радиотракта в ДеЛюксах задолго до выхода системы - что именно сейчас и наблюдается, когда установленных систем набралось достаточное количество. По пять раз вплотную повторять команду? - увольте. Как бы с Пандектоами также не обосрались - но тут всё будет серьезнее - машины будут "по-тихому" уезжать.
радиотракт в целом мало отличается от аналогичных систем типа томагавк, старлайн, ценмакс и т.п.
Не знаю, кто там чего предрекал после литра пива,
ехали бы лучше на майдан критиковать Ющенко
А за пандект пусть никто не волнуется - злятся пусть те, кто не может его одолеть!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Череп Посмотреть сообщение
радиотракт в целом мало отличается от аналогичных систем типа томагавк, старлайн, ценмакс и т.п.
Не знаю, кто там чего предрекал после литра пива,
ехали бы лучше на майдан критиковать Ющенко
А за пандект пусть никто не волнуется - злятся пусть те, кто не может его одолеть!
Блажен - кто верует!

или

Незнание - лучший друг оптимиста!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Даже как то не понятно кто здесь разработчик!!! Люди в руках не державшие Pandect IS - 470 высказывают космические предположения
Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
Блажен - кто верует!
или
Незнание - лучший друг оптимиста!
Это Вы вероятнее всего о себе говорите ?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Даже как то не понятно кто здесь разработчик!!! Люди в руках не державшие Pandect IS - 470 высказывают космические предположенbz
А что 470-й в этом плане отличается от 250-го и 350-го? Уж их-то точно препарировали.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра