Обсуждение Pandect-470
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Бронтозавр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dent Посмотреть сообщение
Уважаемый сенсей, объясните пожалуйста чайнику, почему это есть проблема. Ведь если под капот не ушёл плюс на проводе включения зажигания, то там вообще ничего не заработало, не только иммобилайзер.
Я конечно не сенсей, но т.к. владельцы сайта довольно вяло реагируют на этой ветке, попробую объяснить. Дело в том что у данной системы т.н. нормально замкнутая (НЗ) схема блокировки, т.е. блокировка включается (реально цепь разрывается) принудительно системой в соответствующем случае если метка не найдена. Если на иммобилайзере отсутствует питание блокировка невозможна. Отсюда для нейтрализации системы достаточно оборвать питание Pandecta либо по фазе, либо по земле. Т.е. надо найти один из проводов питания. Поэтому их надо тщательно прятать. Это слабое место данного прибора. Улучшить ситуацию можно если плюс питания взять от блокируемой цепи над нагрузкой , объединив два провода в один, но землю уже никак не сократить, надо силнее маскировать.
Т.о. никакой провод зажигания 15/1 реально не рвётся, имелось ввиду что при включении зажигания на блокируемую цепь подаётся питание, а где эта цепь в салоне или под капотом не важно.
Ещё одной особенностью данного изделия является невнятно реализованная функция управления замком капота НМ-05.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бронтозавр Посмотреть сообщение
Если на иммобилайзере отсутствует питание блокировка невозможна.
Это всего-лишь особенность которую необходимо учитывать при монтаже системы. Под капотом полно проводов массы и питания, которые невозможно оборвать из салона.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бронтозавр Посмотреть сообщение
Дело в том что у данной системы т.н. нормально замкнутая (НЗ) схема блокировки, т.е. блокировка включается (реально цепь разрывается) принудительно системой в соответствующем случае если метка не найдена. Если на иммобилайзере отсутствует питание блокировка невозможна.
Но ведь если сам жучок найден, то его можно отключить просто перемыканием разорванной цепи, а не только отключением питания.

В этой связи у меня вопрос: а много ли там вообще цепей которые можно рвать? Ведь если их всего штук 5, то прямая подача напряжения на их концы (по очереди или разом) полностью решает проблемы для угонщиков.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2007
Сообщения: 2
Репутация: 10 Alex VS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Тоже гость

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
В этой связи у меня вопрос: а много ли там вообще цепей которые можно рвать? Ведь если их всего штук 5, то прямая подача напряжения на их концы (по очереди или разом) полностью решает проблемы для угонщиков.
На мой дилетантский взгляд именно так все и есть. Ну может быть цепей не 5, а чуть больше и где их замыкать тоже не всегда очевидно, но все равно, мне кажется, никакой иммобилайзер не может полностью предотвратить угон. Я не могу представить цепь, которую нельзя было бы замкнуть в обход иммобилайзера.
Другое дело, что нужно время на поиск этой цепи, думаю, это не всегда так уж просто.
А вот странно, почему производители не озадачиваются проблемой защиты авто. Казалось бы, технически совсем не сложно сделать встроенные иммобилайзры в несколько дорогостоящих и труднозаменимых узлов. Причем так, что обойти иммобилайзеры было бы нельзя- только замена самой детали. Это сделало бы угон трудоемким и дорогостоящим делом. Ну естественно, эти иммобилайзеры должны были бы быть надежно защищены, а не так как на большинстве машин.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex VS Посмотреть сообщение
Я не могу представить цепь, которую нельзя было бы замкнуть в обход иммобилайзера.
Навскидку: питание форсунок прямо на жгуте мотора. При закрытом капоте, естественно.

P.S. На спор придумаю еще минимум десяток, но при наличие схемы электрооборудования интересующего авто.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Бронтозавр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Для защиты авто от угона предполагается наличие нескольких уровней защиты. Которые последовательно должны быть взломаны при угоне. Задача разработчика и установщика так спроектировать и установить систему чтоб максимально усложнить жизнь злоумышленника. Отсюда очевидно что таких уровней должно быть по возможности больше и времени на их поиск и нейтрализацию тоже.
Что мы видим на примере IS-470 по уровням по собственному опыту эксплуатации:

0-й: Закрытый и достаточно сложный код обмена метка-иммо. Оч.хорошо, но его никто обходить не будет, неясно как, да и зачем, проще у владельца попросить метку или сразу перейти к следущему уровню

1-й: Закрытый капот, а 470-й закрыт под ним. Нужен доп. замок капота например через реле НМ-05 (но он плохо работает с 470-м) либо отдельно. В данном случае злоумышленник тратит время на проникновение под капот (1-5 минут) В принципе не плохо, но приходиться мириться с дерьмовой работой связки 470+НМ-05

2-й: Проникли под капот, ищем блокировку или обходим всю эту муйню пауками и другими спец.средствами (1-2 минуты). Удовлетворительно, но дело портит большое количество демаскирующих проводов от иммо, которые требуется тщательно прятать, что повышает трудоёмкость и стоимость установки. Но это не сильно помогает, проводов слишком много.

3-й: Нашли блокировку и провод питания/земли от 470-го. Рвём провод (5-10 сек) Совсем плохо, вот еслиб хотябы надо было вешать соплю или ещё что-нибудь более сложное чем просто обрыв.

Как улучшить ситуацию:
- Исправить косяк в работе связки 470+НМ-05 (разработчикам)
- Добавить IS-110
- Совсем отказаться в пользу другого иммо (например ВВ)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Бронтозавр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Но ведь если сам жучок найден, то его можно отключить просто перемыканием разорванной цепи, а не только отключением питания.

В этой связи у меня вопрос: а много ли там вообще цепей которые можно рвать? Ведь если их всего штук 5, то прямая подача напряжения на их концы (по очереди или разом) полностью решает проблемы для угонщиков.
Как нейтрализовать варианты:
1. Про провода питания +/- мы уже знаем. Это самый простой и быстрый.
2. Собственно сама блокируемая цепь, её надо коротнуть паралельно пандекту, даже не выдерая сам иммо, пусть там блокирует что хочет, он уже не опасен.

Зачем угонщику гимороиться с подачей питания, если есть п.1 или 2 но хуже ещё на провод разоряться. В случае с Пандектом это подарок для злоумышленника от кампании Alarmtrade. Т.е. покупая нашу продукцию вы экономите на проводе и батарейке при угоне (два в одном как хеден шолдерс)
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Бронтозавр, ты говоришь полную чушь.
Если ты устанавливаешь иммо поверх корпуса воздушного фильтра, то иммо в этом не виноват. При нормальной установке многократно проще кинуть паука, чем найти хоть один провод Пандекта. А возможность накинуть паука, это уже не недоработки Пандекта.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 28
Репутация: 10 Бронтозавр репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Бронтозавр, ты говоришь полную чушь.
Если ты устанавливаешь иммо поверх корпуса воздушного фильтра, то иммо в этом не виноват. При нормальной установке многократно проще кинуть паука, чем найти хоть один провод Пандекта. А возможность накинуть паука, это уже не недоработки Пандекта.
Уважаемый, хорошо что Вы не сказали следующее: если его не устанавливать вовсе, то его вообще никто не найдёт.
В деле угона машин, специалисту в болшинстве случаев, на поиск блокировки требуется 1-2 минуты после открытия капота, кто в этот норматив не уложился в своё время давно с позором выгнан из бизнеса или изловлен милицией. Под капотом не так много мест, как кажется, где можно поставить блокировку на 10А. Чтоб просмотреть все эти места минуты вполне хватит специалисту с учётом пучка проводов от прибора. Чтоб хорошо спрятать это надо найти где это могут поставить, заплатить не малую денежку. Кроме того, кто вам сказал что блокировка будет ставится высококлассным специалистом, при массовом спросе. Это дорого и столько физически не найти спецов. Значит прибор должен ставить спец. средней руки. Отсюда в идеале прибор должен иметь малый размер и иметь всего два провода для блокировки и фсё (как ВВ)
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Еще меньший размер на сегодняшний день имеют бескорпусные релюшки MS-RIL, причем с полной группой контактов (НЗ и НР), т.е. имея две релюхи можно организовать перепиновку прямо в жгуте. В этом случае подача питания на конечный потребитель приведет к коротышу или вылетанию штатных систем.
Ни малейшего намека на рекламу, одни факты
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра