Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Интересная статья про граберы (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2815)

Hydrazin 08.12.2008 17:44

Интересная статья про граберы
 
Вот нашёл случайно. Установщикам на заметку. http://www.zr.ru/articles/58051

Правда похоже эта статья проплачена продавцами Сталкера, т.к. Пандоры в списке испытуемых образцов нет. Сразу понятно кто заказывал.

Faraonxxxl 08.12.2008 18:36

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 24394)
Вот нашёл случайно. Установщикам на заметку. http://www.zr.ru/articles/58051

Правда похоже эта статья проплачена продавцами Сталкера, т.к. Пандоры в списке испытуемых образцов нет. Сразу понятно кто заказывал.

Общался я с сервисменами у которых есть похожая дорогая штука, так вот не так все страшно. Да Сталкер и Пандора не грабятся, но и другие тоже есть. Скажем обычные без обратной связи грабятся практически все, с небольшими исключениями, новые пятые Шерханы без проблем, восьмые тоже, а старые пятые ни в какую, в тоже время старые алигаторы 50/50, но вот с 800 серии тоже никак, старлайны 90% вероятности, причем как мне сказали бывает что одну и туже сигналку разных выпусков может и не взять. Центурион 50/50. Инспектора томагавки и шерифы почти 100%. Про остальные как то не говорилось. Тоесть не все так плохо.

ANDRE 08.12.2008 22:15

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 24394)
Вот нашёл случайно. Установщикам на заметку. http://www.zr.ru/articles/58051

Правда похоже эта статья проплачена продавцами Сталкера, т.к. Пандоры в списке испытуемых образцов нет. Сразу понятно кто заказывал.

Вот тут тоже… на заметку читателям
http://autoreview.ru/archive/2006/21...ase_id=6697788
Уж два года прошло… ;-)

RedRet 08.12.2008 23:56

http://www.phreak.ru/showthread.php?t=4442

Встречался еще полгода назад, по заявке на тот момент открывал практически все, кроме диалога, разумеется.

Список (ну если не все, то многое):

1).Sherif ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Chelendger
8).Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Faraon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berhut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверено на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,9 50LE) Возможен автозапуск!
21).Godzila
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).FANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF (с красным светодиодом)
40).Gorgon (с красным светодиодом)
41).Black-Bug super (с красным светодиодом)
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А4,A2
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY --- S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с новым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами)

Отдельный прибор под -
Sher-Khan 3-IV-5-6-7-8 ( у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя)


Смотрим:
http://alg78.rutube.ru/

ANDRE 09.12.2008 09:29

Цитата:

Сообщение от RedRet (Сообщение 24416)

Встречался еще полгода назад, по заявке на тот момент открывал практически все, кроме диалога, разумеется.

http://alg78.rutube.ru/

Первоисточник вроде как тут
http://www.kodgrabber.nm.ru/ ;-)

А правда страшно?:)

RedRet 09.12.2008 10:39

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 24426)
Первоисточник вроде как тут http://www.kodgrabber.nm.ru/

О, заработал снова! Но вряд ли это первоисточник, скорее - интерфейс.

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 24426)
А правда страшно?:)

Ну во-первых: лично мне не страшно. У меня Pandora 1500i. :)
И я абсолютно всем доволен (дальность только хотелось побольше разика так в три).

Во-вторых: именно благодаря похожему материалу и остановился на Пандоре.

В третьих: это наглядный показатель того, что брендинг и нейминг для нас покупателей (лохов) важнее реальных защитных и противоугонных свойств. И продавцы вкупе с производителями и инсталляторами дурят людей как хотят.

ANDRE 09.12.2008 11:28

Цитата:

Сообщение от RedRet (Сообщение 24431)
И продавцы вкупе с производителями и инсталляторами дурят людей как хотят.

Однако пандорку, с диалогом, поставили… Может просто не встречались инсталляторы которые могут построить комплекс на базе любого бренда из списка, и как минимум аналогичный по неломаемости тому на, что вас «уговорили»?

P.S. Для чего дальность в три раза больше?:confused:

RedRet 09.12.2008 11:45

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 24437)
Однако пандорку, с диалогом, поставили…

Я по первой профессии - электронщик. Занимался 10 лет охранными системами (не автомобильными), обьекты охраны разные, а принципы одинаковые, поэтому комплекс на свою машину планировал сам.

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 24437)
Может просто не встречались инсталляторы которые могут построить комплекс на базе любого бренда из списка, и как минимум аналогичный по неломаемости тому на, что вас «уговорили»?

Строить комплекс на взломанной системе, это все равно что один из ключей сейфа отдавать преступнику. Это обман клиента.

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 24437)
Для чего дальность в три раза больше?

Автозапуск включать из офиса! ;-)

ANDRE 09.12.2008 12:01

Цитата:

Сообщение от RedRet (Сообщение 24440)
Я по первой профессии - электронщик. Занимался 10 лет охранными системами (не автомобильными), обьекты охраны разные, а принципы одинаковые, поэтому комплекс на свою машину планировал сам.


Строить комплекс на взломанной системе, это все равно что один из ключей сейфа отдавать преступнику. Это обман клиента.


Автозапуск включать из офиса! ;-)


Сочувствую охране ваших объектов построеной на "одном ключе от сёйфа"...

RedRet 09.12.2008 13:40

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 24441)
Сочувствую охране ваших объектов построеной на "одном ключе от сёйфа"...

А с чего это вдруг такие недальновидные выводы? По себе что ли судите? И почему Вы, собственно, решили, что ключ один?

Даже если их три, или десять, все равно не вижу ни малейшего оправдания для того чтобы один из них дарить угонщику. А Вы видите?

Все составляющие комплекса должны быть максимально неприступны.

ANDRE 09.12.2008 15:37

Цитата:

Сообщение от RedRet (Сообщение 24440)
Я по первой профессии - электронщик. Занимался 10 лет охранными системами (не автомобильными), обьекты охраны разные, а принципы одинаковые, поэтому комплекс на свою машину планировал сам.


Строить комплекс на взломанной системе, это все равно что один из ключей сейфа отдавать преступнику. Это обман клиента.


Автозапуск включать из офиса! ;-)

Сочувствую охране ваших объектов построенной на "одном ключе от сейфа"...

RedRet 09.12.2008 17:56

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 24455)
Сочувствую охране ваших объектов построенной на "одном ключе от сейфа"...

А почему Вы дублируете сообщения?

ANDRE 09.12.2008 19:49

Цитата:

Сообщение от RedRet (Сообщение 24467)
А почему Вы дублируете сообщения?

Благодарствую за подсказку!:)

А ключи можно «подарить», к примеру, для невинной регистрации попытки угона… и использовать их по прямому назначению – открывать дверь. Открывать только хозяину – задача комплекса. В чём противоречие? Почему не использовать слабость для усиления?

RedRet 09.12.2008 22:10

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 24476)
В чём противоречие? Почему не использовать слабость для усиления?

Я думал об этом. Например поставить сигнализацию которую легко может открыть граббер, пандект с меткой, цифровой датчик обьема. Обьединить выходы с трех устройств на открывание дверей по логическому "и". Все три дают "1" (111) - открывается ЦЗ; только сигналка (100) - двери заперты, автоподстановка на охрану через 30 секунд, видеорегистратор (к примеру ASV-RF03М-GSM) снимает с пары камер и тихонько отправляет на мыло; датчик обьема (010) - регистратор снимает, но не отправляет, сигналка отрабатывает предупреждение (или не отрабатывает - по желанию); попытка отключить сигналку без метки находясь в зоне чувствительности датчика обьема (101) - включение регистратора на сьемку и отправку, и перевод сигнализации в режим "паника". Ну и тд...

Но смысл? Мне кажется - от лукавого это. Искушать только чертей...

ANDRE 09.12.2008 22:22

Цитата:

Сообщение от RedRet (Сообщение 24480)
Искушать только чертей...

Можно не искушать - если блокировать иммоб с меткой приёмник сигналки.
А пуск с GSM - более чем в три раза. Но кому это надо?:)

RedRet 09.12.2008 22:29

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 24481)
Можно не искушать - если блокировать иммоб с меткой приёмник сигналки.

Тогда управлять сигналкой можно только в зоне действия метки. То есть вплотную с машиной. То есть - функционал (и зачастую весьма приличный) остается за бортом. Есть ли смысл в таких усекновениях?

Проще все-таки диалог поставить и ничего не бояться.

RedRet 09.12.2008 22:35

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 24481)
А пуск с GSM - более чем в три раза.

О GSM я думаю, но пока окончательный выбор не сделал. Втайне надеюсь, что может быть PDL2500 научится с ними дружить (хотя бы по протоколу "Альтоники")... ;-)

ANDRE 09.12.2008 22:48

Цитата:

Сообщение от RedRet (Сообщение 24482)
То есть - функционал (и зачастую весьма приличный) остается за бортом.

Какой функционал интересует конкретно?

RedRet 09.12.2008 22:56

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 24484)
Какой функционал интересует конкретно?

Да любой. Световая дорожка, проветривание машины, дозакрытие люка/окон, складывание зеркал по запросу, открытие багажника, тот же режим "паника", да просто открыть машину удаленно не отдавая брелка, (и не забудем турботаймер с интеллектуальным автозапуском у Пандоры).

ANDRE 10.12.2008 10:45

Цитата:

Сообщение от RedRet (Сообщение 24485)
Да любой. Световая дорожка, проветривание машины, дозакрытие люка/окон, складывание зеркал по запросу, открытие багажника, тот же режим "паника", да просто открыть машину удаленно не отдавая брелка, (и не забудем турботаймер с интеллектуальным автозапуском у Пандоры).

Всё это либо, как правило, не актуально, либо нужно делать (с точки зрения безопасности) только около машины (защита от дурака).

P.S. Как выясняется последний пункт аргументов, в пользу управления у машины, актуален и для последних PDL.

RedRet 10.12.2008 12:03

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 24502)
Всё это либо, как правило, не актуально

Ну что Вы! Сервисные функции всегда были и будут актуальны! Иначе возвращаемся к дедовскому запиранию на амбарный замок - ведь обрезанная по Вашему рецепту антенна сигнализации не позволит ни получить входной сигнал, ни отправить тревожную посылку. По сути, она становится не нужна, т.к. управление системой возложено на иммобилайзер, т.е. управляет тот, кто должен молчать и молчит тот, кто должен управлять.

И по какому событию, позвольте спросить, будет осуществляться запрос метки в таком случае?

ATi 10.12.2008 13:18

Цитата:

Сообщение от RedRet (Сообщение 24508)
ни отправить тревожную посылку

вот это не верно. Линии приема и передачи различны.

ANDRE 10.12.2008 13:57

Цитата:

Сообщение от RedRet (Сообщение 24508)

И по какому событию, позвольте спросить, будет осуществляться запрос метки в таком случае?

Метки разные бывают...

RedRet 10.12.2008 14:10

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 24514)
вот это не верно. Линии приема и передачи различны.

Неужели? :) Может быть и радиотракта -тоже два? И антенны - две?

З.Ы. А Вы тоже практикуете установку сигнализаций из списка?

RedRet 10.12.2008 14:11

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 24516)
Метки разные бывают...

Например? Предложите схему с реализацией этого алгоритма.

ATi 10.12.2008 14:47

Цитата:

Сообщение от RedRet (Сообщение 24517)
Неужели? :) Может быть и радиотракта -тоже два? И антенны - две?

З.Ы. А Вы тоже практикуете установку сигнализаций из списка?


RedRet, посмотрите назначение проводов которые соединяют блок сигнализации и РФ-модуль. У любой сигналки. Пандора в этом отношении ни чем не отличается. Даже на этом форуме можно найти распиновку РФ-модуля именно Пандоры от самого stottena, не поленитесь...

и я практикую установку сигнализаций из списка.

RedRet 10.12.2008 15:26

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 24520)
RedRet, посмотрите назначение проводов которые соединяют блок сигнализации и РФ-модуль. У любой сигналки.

Знаете, ATi, в Вашем высказывании есть как минимум три несуразности:

Ну во-первых: далеко не у всех сигнализаций в списке есть внешний радиомодуль, довольно часто - хвостик многожильного провода.
Во-вторых: если радиомодуль есть, то это как правило двухсторонняя система с обратной связью, и следовательно разрыв на прием обрезает систему, опуская ее до уровня примитивных.
В-третьих: вопрос активации метки остается открытым, и я подозреваю, что тут есть дыра для взлома.

И в четвертых: этическая сторона вопроса - устанавливать систему, зная что она вскрывается на раз-два граббером за 700 баксов, утаивая это от клиента - воля Ваша конечно - но какой смысл в этом? Если таже Пандора или MS решают вышеперечисленные проблемы, сохраняя функционал и безопасность.

ANDRE 10.12.2008 16:45

RedRet,
Есть разные подходы к решению проблемы валидности доступа. Ваш вариант реализовывался году так в 1995. Говорить о неэтичности людей разгребающих чужие ляпы наверное не стоит. Сегодня есть разные варианты решения проблемы на уровне инсталляции. Оглашать же детали экономически не выгодно. На сим позвольте закончить. Полез в машину... делом заниматься

P.S. Пандора и МС не решают в полном объёме то, о чём вы пытаетесь сказать. Только вот озвучивать это здесь я не буду.

RedRet 10.12.2008 18:14

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 24525)
Есть разные подходы к решению проблемы валидности доступа. Ваш вариант реализовывался году так в 1995.

Знаем-знаем... Есть еще герконы в неожиданных местах, нестандартные частоты, ик-канал, датчики холла, сканеры отпечатков, иммобилайзеры иммобилайзеров, сигнализации сигнализаций и прочий колхоз.

А про "мой вариант" - это так, навскидку. Можно легко еще десяток сгенерить.

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 24525)
Говорить о неэтичности людей разгребающих чужие ляпы наверное не стоит. Сегодня есть разные варианты решения проблемы на уровне инсталляции.

Слабое звено всегда остается слабым звеном.

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 24525)
Оглашать же детали экономически не выгодно.

Да-да, я уж понял. Инсталлятор - тоже человек. Тут не до сантиментов, он кушать хочет.

ANDRE 10.12.2008 18:37

Цитата:

Сообщение от RedRet (Сообщение 24536)
Знаем-знаем...
А про "мой вариант" - это так, навскидку. Можно легко еще десяток сгенерить.
.

Если можно сгенерируйте. На хлебушек.

RedRet 10.12.2008 18:49

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 24540)
Если можно сгенерируйте. На хлебушек.

Попробуйте использовать "исключающее ИЛИ".

ANDRE 10.12.2008 18:54

Цитата:

Сообщение от RedRet (Сообщение 24541)
Попробуйте использовать "исключающее ИЛИ".

Это идея или нравоучение?

RedRet 10.12.2008 19:31

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 24542)
Это идея или нравоучение?

Это зависит от того, как Вы к этому относитесь. :)
Гляньте таблицу истинностей XOR.

ANDRE 10.12.2008 19:34

Цитата:

Сообщение от RedRet (Сообщение 24545)
Это зависит от того, как Вы к этому относитесь. :)
Гляньте таблицу истинностей XOR.

Разжуйте плз. Конец рабочего дня...

ATi 10.12.2008 20:34

Цитата:

Сообщение от RedRet (Сообщение 24524)
Знаете, ATi, в Вашем высказывании есть как минимум три несуразности:

Ну во-первых: далеко не у всех сигнализаций в списке есть внешний радиомодуль, довольно часто - хвостик многожильного провода.
Во-вторых: если радиомодуль есть, то это как правило двухсторонняя система с обратной связью, и следовательно разрыв на прием обрезает систему, опуская ее до уровня примитивных.
В-третьих: вопрос активации метки остается открытым, и я подозреваю, что тут есть дыра для взлома.

И в четвертых: этическая сторона вопроса - устанавливать систему, зная что она вскрывается на раз-два граббером за 700 баксов, утаивая это от клиента - воля Ваша конечно - но какой смысл в этом? Если таже Пандора или MS решают вышеперечисленные проблемы, сохраняя функционал и безопасность.

во-первых + во-вторых
мы как раз и говорили о двусторонних сигналках и ВЫ, уважаемый не согласились, что можно отключить канал приема не затрагивая передачу. Попробуйте найти в моих словах несоответствие

в-третьих.
я ничего про метки не говорил,вообще. так что "несуразность" родили ВЫ этим постом.

в четвертых.
кто вам сказал, что я устанавливаю вскрываемые системы утаивая это от клиента? Я? Мои клиенты?
Перейду на лексикон 1Docenta. Уважаемы СОВРАМШИ, мне выгоднее ставить как раз Пандору или Сталкер. От этого я прибыли заметно больше получу. Но, ВЫ уважаемый СОВРАМШИ наверно очень удивитесь, но как минимум половине владельцев автомашин совершенно не интересны противоугонные свойства сигнализации. Их интересует цена.
А если теоретизировать далее, то отличный охранный комплекс можно создать и без применения высочайших технологий. Я не первый год этим занимаюсь. И далеко не одну мою "авторскую" машину пытались угнать.

RedRet 11.12.2008 01:34

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 24552)
Перейду на лексикон.

Ха! Я практически ничего другого не ожидал. Переход на личности подчеркивает несостоятельность аргументации.

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 24552)
мы как раз и говорили о двусторонних сигналках и ВЫ, уважаемый не согласились, что можно отключить канал приема не затрагивая передачу. Попробуйте найти в моих словах несоответствие.

Легко.

Речь шла об устройствах "из списка". Это не только двухсторонние.

А про двухсторонние конкретно было сказано: "разрыв на прием обрезает систему".

Можно ли сказать проще?
Как говорится - RTFM.

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 24552)
я ничего про метки не говорил,вообще. так что "несуразность" родили ВЫ этим постом.

ANDRE предлагал отключать приемную антенну иммобилайзером с меткой.

RTFM.

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 24552)
кто вам сказал, что я устанавливаю вскрываемые системы утаивая это от клиента? Я? Мои клиенты?.

А Вы им сообщали (прежде чем начать глубокомысленный процесс инсталляции) , что их сигнализация уязвима для современных кодграбберов, и вскрывается одним пальцем?

Можете не отвечать.

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 24552)
мне выгоднее ставить как раз Пандору или Сталкер. От этого я прибыли заметно больше получу.

Нет. Вам выгоднее КАЖДОГО обратившегося к вам клиента раскручивать на инсталляцию. Слишком долго обьяснять каждому почему диалог лучше килога: не хватает терпения и аргументации (этим должны заниматься профессиональные коммуникаторы, а не инсталляторы). Слишком велик риск, что клиент уплывет в соседнюю шаражку.

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 24552)
очень удивитесь, но как минимум половине владельцев автомашин совершенно не интересны противоугонные свойства сигнализации. Их интересует цена. .

Это не важно, что их не интересует. Они не ведают, что творят. Дети малые.

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 24552)
А если теоретизировать далее, то отличный охранный комплекс можно создать и без применения высочайших технологий. Я не первый год этим занимаюсь. И далеко не одну мою "авторскую" машину пытались угнать.

А вот здесь согласен даже на 200%.

ATi 11.12.2008 08:02

RedRet, ВЫ смешны :)

ANDRE 11.12.2008 10:14

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 24566)
RedRet, ВЫ смешны :)



Это бывает, когда показатели RTFM зашкаливают...

dragonfly 11.12.2008 11:36

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 24566)
RedRet, ВЫ смешны :)

да потому что он теоретег

RedRet 11.12.2008 12:30

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 24566)
RedRet, ВЫ смешны

Когда не хватает ума, чтобы вести дискуссию, или нечем крыть, или не хватает достоинства признать свою неправоту, обычно прибегают к оскорблениям.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)