Это опять я. Забыл еще одну тонкость.
Если сидя в машине рукой нажать кнопку на двери (ЦЗ запирается) и потом повернуть ключ в положение ACC, то ничего не происходит. Немогу понять в чем разница между электронным и ручным запиранием ЦЗ.
Ну, что не сига отпирает, было ясно как день сразу. Не совсем ясно, при чем тут багажник?
Правильный эксперимент выглядит так (если для запирания используем провода личинки): выходим, запираем ЦЗ ключем, через опущенное стекло включаем АСС и ЗАЖ - смотрим результат. Если не открывается, внимательно смотрим подключение к личинке и сигналы на ней при работе от ключа\от сигналки. (какие нибудь каналы еще запрограмированы по постановке, кстати?)
У меня всё отменно работало, в т.ч. комфорт, автозапуск, ЦЗ - черн\бел+открыть, син\крас+закрыть, крас\фиол+постоянный на личинке водителя.
На bmw 3 E36 купе автомат 1995г. стоит pandora deluxe 1500. сенсор дверей привязан к освещению салона, которое при выключенном зажигании и закрытых дверях гаснет 23 секунды. если ставить на сигнализацию до того, как погаснет свет, двери на охрану не принимаются и мигает сегмент двери на брелоке. самое скверное, что в таком случае при включении автозапуска открываются двери, но машина остаётся под охраной. приходится каждый раз ждать, пока погаснет свет. если свет салона отключить выключателем, ситуация не меняется. пожалуйста, подскажите, как это победить. спасибо.
Частный случай - скажем так нестандартный - уберите вежливую подсветк у с датчиков дверей и оставьте только на ключ зажигания - -в чем-то надо уступать