Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   bmw 3 E36 1995г. + pandora deluxe 1500. проблема (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=282)

Ptah 19.04.2007 13:25

bmw 3 E36 1995г. + pandora deluxe 1500. проблема
 
На bmw 3 E36 купе автомат 1995г. стоит pandora deluxe 1500. сенсор дверей привязан к освещению салона, которое при выключенном зажигании и закрытых дверях гаснет 23 секунды. если ставить на сигнализацию до того, как погаснет свет, двери на охрану не принимаются и мигает сегмент двери на брелоке. самое скверное, что в таком случае при включении автозапуска открываются двери, но машина остаётся под охраной. приходится каждый раз ждать, пока погаснет свет. если свет салона отключить выключателем, ситуация не меняется. пожалуйста, подскажите, как это победить. спасибо.

Дик 19.04.2007 22:53

Присоединяюсь к вопросу ,насчет вежливой подсветки ,неужели в Пандоре де люкс не предусммотрена задержка при постановке на охрану (весьма распространенная вещь) ,если программирование такой функции не возможно установка системы на VW \Audi будет то-же проблематична.....

Гость 20.04.2007 08:11

пп. 1-5.4, 1-5.7 програмирования стр. 18 инсталяшки.

Ptah 23.04.2007 13:35

проблема в том, что при разрешении 1.5.4. двери при автозапуске начинают открываться в любом случае, тогда как при запрещённом 154 - только если не дождаться отключения подсветки. более того, при разрешённом 154 свет при постановке гаснет в течение 5 секунд, но при этом остаётся проблема с открыванием двери в любом случае.

stotten 23.04.2007 17:09

Некореектно подключен ЦЗ.! т.к. в цикле охраны реле ОТПИРАНИЯ не трогается вообще никогда ни при каких событиях кроме снятия с охраны! Реле же ЗАПИРАНИЯ в охране может срабатывать повторно при открывании багажника (Не снимая с охраны), Если разрешён пункт 10.7 после глушения двигателя.
Соответственно двери открываются у вас не только посылками с реле ЗАПИРАНИЯ, а ещё какими то ещё импульсами... Посмотрите внимательнее (или потребуйте от утановщика) таймерные каналы и коммутацию. А вообще подключаться надо ни к салонному свету а к коцевикам дверей.
Чтобы дать более вразумительные рекомендации необходимо знать схему Вашего конкретного подключения. Но полюбому искать засаду надо в установке!

Ptah 23.04.2007 18:05

ок. но почему же при постановке на охрану с погасшим светом салона всё работает корректно, а при горящем - нет? и как влияет пункт 154 на открывание дверей? повторюсь, что если 154 разрешён - двери при автозапуске открываются в любом случае. если же он запрещён - только при постановке с включённым светом. и как от этого, чёрт возьми, избавиться уже, наконец? ;)

Гость 24.04.2007 08:04

To Stotten
"Реле же ЗАПИРАНИЯ в охране может срабатывать повторно при открывании багажника (Не снимая с охраны), Если разрешён пункт 10.7 после глушения двигателя."
Что за 10.7, в какой таблице?
Срабатывает ли точно реле запирания Ц\З после захлапывания багажника, открытого в охране с брелка? Где посмотреть, программируется ли, в мануале не нашел...

GDA 24.04.2007 11:17

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2478)
To Stotten
Что за 10.7, в какой таблице?
Срабатывает ли точно реле запирания Ц\З после захлапывания багажника, открытого в охране с брелка? Где посмотреть, программируется ли, в мануале не нашел...

Пункт I-10.7(подача дополнительного импульса ЗАПИРАНИЯ после глушения двигателя в режиме охраны при АЗ/ДЗ/ПЗ/ТТ.) введен начиная с верчии 4.21 (запущена в производство 25 марта 2007).
Что касается подачи импульса ЗАПИРАНИЯ в режиме охраны при закрытии багажника, то он подается всегда через 15сек. после захлопывания, то есть когда концевик багажника вновь берется под охрану.

GDA 24.04.2007 11:58

Цитата:

Сообщение от Ptah (Сообщение 2454)
но почему же при постановке на охрану с погасшим светом салона всё работает корректно, а при горящем - нет? и как влияет пункт 154 на открывание дверей? повторюсь, что если 154 разрешён - двери при автозапуске открываются в любом случае. если же он запрещён - только при постановке с включённым светом. и как от этого, чёрт возьми, избавиться уже, наконец? ;)

Чтобы разрешить Вашу проблему. НЕОБХОДИМО занть что и куда подключено (как, к каким каналам сигналки подключен ЦЗ), какие настройки сделаны в меню программирования (в особенности пункт "Центральный Замок" и настройки таймерных каналов по событиям (пункты I-11....I-20)). Это не попытка "отмазаться", это действительно НЕОБХОДИМО занть. Ведь бывают такие мастера нестандартного подключения... Я знаю случай, когда для управления ЦЗ была задействована комбинация из "поворотников", сирены и тайм. канала CH3; а реле отпирания и запирания были использованы совсем для других целей (на плате все было порезано и перепаяно); и все работало!

В Вашем случае одно могу сказать точно (проверялось и перепроверялось неоднократно) - реле ОТПИРАНИЯ в режиме охраны НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ НИКОГДА; а при активации п.I-5.4 (задержка салонного света) мигают "поворотники" при взятии концевика дверей под охрану.

Гость 03.05.2007 23:28

Сигналку в данном (SUBJ) случае ставил я. ЦЗ подключен к штатным выводам сигналки. На провода от личинки багажника подается плюсовой импульс. В режиме запирания - на один провод, в режиме отпирания - на другой. Как выяснилось, при автозапуске двери открывает не сигналка (как вы и говорили) а сам блок ЦЗ. Не можете ли вы обьяснить с чем это связано? Если сидя в машине включить режим охраны(двери запираюся) а потом вставить ключ в замок и повернуть в положение ACC, то двери отпираются! Тоже происходит и при автозапуске. Подключил лампочки к выводам сигналки на ЦЗ - импульса открытия или закрытия от сигналки в этот момент нет.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)