Пандора 2100, брелок теряет связь, когда находится близко к RFмодулю
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщения: 26
Репутация: 10 python репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Пандора 2100, брелок теряет связь, когда находится близко к RFмодулю

Как то странно - занимался настройками пандоры, брелок с жк кинул на пассажирское сиденье. Брелок запищал потерю связи. Пощелкал кнопками - все работает, открывает-закрывает и температуру показывает. Положил - опять пищит нет связи. При чем когда со второго брелка чтото делаю - брелок с жк оживает, все показывает.
Когда снаружи машины нахожусь - все нормально, связь есть, метров 300-500 еще моргает зеленый диод, управление гдето 100-300м достает, когда как.
Так вот отчего он теряется в салоне - там мертвая зона? Я не слишком разбираюсь в радиотехнике но слышал что у передающих станций есть такое понятие.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если я правильно понял, снаружи - режим охраны, внутри - снято с охраны. Когда снято сигнал контроля канала с базы не передается.
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

А может все проще.
Когда брелок внутри лежит- машина у вас на охрану не была поставлена. А когда снаружи- вы и машину на охрану при этом ставили.
Ведь я прав?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Человек не знает что без охраны брелок всегда пищит потерю связи.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщения: 26
Репутация: 10 python репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ага, вон оно как
само собой - когда внутри машины то система снята с охраны, не знал просто что не идут посылки в это время
спасибо за ликбез
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Причем не ясно, почему на протяжении такого количества времени АлармТрейд упорно не хочет объяснить брелку, что не надо нервничать по поводу связи, если автомобиль снят с охраны. Внести изменение в прошивку брелка - работы на пол-дня максимум.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По многим вопросам функционала системы авторы/разработчики могут иметь свое особое мнение, более того, могут и не объяснять почему именно так они считают - это лично мне как раз понятно. Непонятно другое - отсутствие полной информации для покупателя-пользователя. Почему многие "фичи" никак не отражены в инструкциях и описаниях системы? Вот пример. Я узнал о способе постановки на охрану через 3-сек. удержанием кнопки valet на форуме. Разве это является недокументированной возможностью системы? В моем варианте инструкции нет описания этой возможности, там предлагается делать это через пин-код:
Цитата:
При отсутствии у Вас брелока или выходе его из строя, управлять работой системы можно посредством ввода секретного кода. Это позволяет без брелока выключить режим тревоги и снять систему с охраны, дезактивировать блокировки двигателя, предоставив возможность временно пользоваться транспортным средством (для этого необходимо открыть двери автомобиля ключом). Повторный ввод кода поставит систему на охрану с задержкой на время, необходимое для покидания автомобиля (закрытие дверей).
Поэтому пожелание разработчикам: более полная и точная документация уменьшит число огорченных/недовольных пользователей
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ну по поводу этого разработчики ответили что это приятная вещь, напоминание что система не на охране! (вспомните раньше он пищал когда зажигание включено тоже потерю связи а щас не пищит, кое что подправили... но по началу это была всетаки не доработка которая переросла в фишку).... Я бы еще добавил что везде пишут что ПДЛ повторяет оповещение о потери связи, на самом деле нет, один раз и все.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Sladge
 
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 103
Репутация: 10 Sladge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Sladge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
Вот пример. Я узнал о способе постановки на охрану через 3-сек. удержанием кнопки valet на форуме.
А я не знаю этот способ. Можно поподробней о нём рассказать?
__________________
С благодарностью к AlarmTrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2008
Сообщения: 3
Репутация: 10 smavik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATST,
Цитата:
Почему многие "фичи" никак не отражены в инструкциях и описаниях системы? Вот пример. Я узнал о способе постановки на охрану через 3-сек. удержанием кнопки valet на форуме. Разве это является недокументированной возможностью системы?
Руководство по эксплуатации 2000/2100. С начала стр.34
Со всяким бывает.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра