Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандект 471 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2898)

DmitryS 31.12.2008 00:06

Ну тогда похоже, что действительно, при снижении оборотов при прогреве в некоторых режимах вибрации усиливаются

Bio 10.01.2009 21:12

кто нибудь знает изменения v10 относительно v8 ?

Bio 21.02.2009 01:16

за время использования заметил новые странности в работе 471 с замком капота:

- иногда закрывается замок капота до выключения зажигания. и в итоге после поездки, пытаюсь открыть капот (при заведенном двигателе), а он закрыт!
при том что метка висит на ключах! (капот открываю не часто, но почти всегда такая фигня)

- очень часто замок капота закрывается существенно после того, как выключаю зажигание. могу успеть собрать вещи, выйти, поставить на охрану и сделать несколько шагов. может пройти полминуты!


кто нибудь может объяснить вышеописанные явления? может это не баг, а фича :)

ATi 21.02.2009 11:35

Bio, пандект закрывает замок капота не по выключению зажигания, а по потере метки.

DmitryS 21.02.2009 11:39

Если метка пандекта висит на связке ключей (крайне не рекомендуется так делать), это еще не гарантирует устойчивой связи с иммо. Замок при включенном зажигании закрывается только после первого "пик", т.е. через 33 сек. после потери метки. Если метка потерялась и замок закрылся, то после восстановления связи замок не открывается.
Правда несколько раз была ситуация, когда заведенную машину оставил возле гаража, пошел закрывать ворота. Метка потерялась, замок закрылся, и после 30 секундного пикания иммо не заблокировал двигатель на неподвижной машине (так должно работать, но в первых версиях 471-го этот алгоритм отрабатывал в 10-15% случаев). Когда закрыл ворота и сел в машину - пандект пропищал мелодию на связи и ОТКРЫЛ замки. Мне такое поведение кажется совершенно обоснованным, хотя тут разработчики говорили, что замки открываться не должны.
В любом случае, прошивку для 471-го уже несколько раз корректировали и сейчас алгоритм может и поменяли.

А для лучшей связи метки и иммо, до установки пассивного ретранслятора, засовывал метку в носок - там она за 1500км потерялась только один раз, а в карманах брюк и пиджака - каждые 5-10 минут поездки :-)

S800 21.02.2009 12:38

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 28488)
засовывал метку в носок

жесть :) главное чтобы работала

deg-sergey 27.02.2009 17:52

ATi, День добрый. Хочу поставить на Паджеро 4 (дизель) иммобил.+ эл/мех. замок капота. Какие варианты являются наиболее стабильными и безпроблемными?

S800 27.02.2009 18:54

Цитата:

Сообщение от deg-sergey (Сообщение 28713)
Какие варианты являются наиболее стабильными и безпроблемными?

470/477

по 5-й серии практики маловато для выводов

ATi 27.02.2009 18:56

поддерживаю S800,

Stuk@LOV 27.02.2009 20:07

А мне вот не везло с 470/477-ми, поэтому сталю 471-е.
Как по мне, они получше.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)