Вопросы по DXL2500
|
|
Завсегдатай
|
Цитата:
|
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
1. Перед запуском. Машина: сирена вякает, мигают поворотники (раза четыре). Брелок: чирикает, мигает пропеллер, мигают поворотники. 2. Запуск. Машина: работает стартер, двигатель заводится или не заводится. Брелок: играет мелодию запуска двигателя (вне зависимости, завелся двигатель или нет). 3. После запуска. Машина: а) двигатель завелся: то просто работает (поворотники не мигают, т.к. эта функция отключена) б) двигатель не завелся: переход к п.1. Брелок: а) двигатель завелся: крутится пиктограмма пропеллера. б) двигатель не завелся: звуковой сигнал чирикает, переход к п.1. Если с трех попыток не завелось, то брелок играет мелодию останова двигателя, и процедура запуска прекращается. Что не нравится. Только то, что мелодия успешного запуска проигрывается всегда во всех попытках, в том числе и при неуспешных. Т.е. брелок проирывает эту мелодию, к этому моменту попытка запуска уже завершилась, но вместо того, чтобы сообщить сразу о неуспехе, оно играет оптимистическую трель, которая не к месту, и только после нее чирикает в случае неуспеха. Т.ч. слушаешь эту музыку и думаешь, завелось или нет? ждешь, будет ли "чирик" по окончании музыки... Ага, вроде, нет, значит, завелась... Уфф. В общем, некомфортно это. Куда лучше было бы так: завелась - играет эта музыка - сразу понятно, что все в порядке. Не завелась - сразу чирикает пусть (лучше раза два-три), без музыки, тут понимаем, что попытка не удалась. Возможно, что не у всех так, что у меня что-то не так установлено. Но это вряд ли, оборудование стандартное, установка - тоже. Все остальное работает согласно документации. Если что-то неправильно, поясните, как должно быть. |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288
![]() |
Немного не так.
Мелодия успешного запуска играет только если сигналка подумала, что машина завелась. Т.е. автомобиль выдал параметры, по которым сигналка контролирует работу двигателя: при контроле по давлению масла – мигнула лампочка давления масла, при контроле по тахометру – его стрелка качнулась до записанных оборотов. Как только выполнено хотя бы одно из условий контроля запуска, сигналка перестает крутить стартер и пиликает победную мелодию о запуске. Если запуска не произошло (ни один параметр не изменился), сигналка не будет пиликать, а попытки запуска будет продолжать производить. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Похоже, что у меня именно так и происходит - начинает заводить в первый раз - вроде начинает схватывать, при этом бросает крутить стартером, и двигатель не запущен. Но мелодию играет. Со второго раза всегда заводит нормально. А с первого 50/50. Это когда -10 и холоднее. При более высокой температуре всегда заводит с первого раза. Я понимаю, что тут особенности двигателя влияют. Но хотелось бы понять, как она анализирует, что является критерием, что двигатель запустился. Подключен и тахометр, и датчик давления масла. Как она эти сигналы обратабывает? Берет любой из них - как только на любом из них появился сигнал, считает, что запуск произведен? Или запускается по тахометру, а давление масла использует только для контроля аварийности - например, если во время ПЗ/АЗ/ДЗ давление масла пропало, глушит двигатель? Как реально происходит? |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10
![]() |
Попробовал на ПДЛ 2100, при НЕудачном старте, сначала пиликает удачный старт, потом пробует ещё раз завести и опять пиликает удачный старт, потом опять пробует завести...
http://moemesto.ru/mamaluk/file/1809407/MOV00053.MP4 Зачем проигрывать мелодию удачного старта, если ни двигатель ни стартёр даже не пытались крутиться (в моём случае), обходчик был отключен. Есть ещё над чем работать программистам АТ. dxp если при -10 заводится не с первого раза, что-то не ладно в Вашем автомобиле, проверьте систему зажигания, свечи, аккумулятор.
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10
![]() |
С ключа заводится на ура, причем и при куда более низких температурах, т.ч. вряд ли тут дело в свечах и прочем. Просто сига бросает крутить чуть раньше, чем следовало бы. Понятно, что тут особенности конкретного двигателя имеют место. Вот если бы можно было как-то объяснить сиге, чтобы держала чуть дольше - ну на полсекунды буквально...
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.12.2007
Сообщения: 108
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
__________________
Pandora Delux 2100 на Ford Focus |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 130
Репутация: 288
![]() |
dxp для таких вопросов существует поиск – уже несколько раз представители АТ отвечали подробно почему, зачем и как.
mamaluk если «ни двигатель ни стартёр даже не пытались крутиться», а сигналка играет удачный запуск – вперед к установщикам, они криво подключили. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |